У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 12
3. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14
3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.
Основными целями прохождения производственной практики являются знакомство с деятельностью организации, а также изучение конкретных видов работы и основных направления ее деятельности.
Для достижения поставленных целей в ходе прохождения производственной практики необходимо выполнить следующие задачи:
закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;
изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, технической, технологической, экономической.
Объектом прохождения производственной практики послужило общество с ограниченной ответственностью «Торгсервис».
Информационной основой практики явились нормативные акты РФ, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Торгсервис» образовано 27 марта 2006 года в г. Краснотурьинске Свердловской области.
Место нахождения ООО «Торгсервис»: г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 17а.
Основным видом деятельности данного предприятия является осуществление строительно-монтажных работ. Предприятие выполняет работы по строительству жилых и общественных зданий и сооружений.
Сфера деятельности ООО «Торгсервис» охватывает следующие виды строительных работ:
строительство и реконструкцию зданий и сооружений;
согласование проектной и получение разрешительной документации;
организацию проектно-изыскательских работ;
составление сметной документации;
рoзничнaя тoргoвля cтрoитeльными мaтeриaлaми.
ООО «Торгсервис» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и:
имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;
может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
может быть истцом и ответчиком в суде;
несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;
может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
имеет круглую печать;
имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
Заключение
Изучение деятельности ООО «Торгсервис» выявил следующее.
Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилых и общественных зданий.
Экспресс-анализ технико-экономических показателей предприятия выявил с одной положительную тенденцию роста таких показателей, как выручка от реализации, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, а с другой стороны – снижение показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч. прибыли от реализации, чистой прибыли и рентабельности продаж.
За анализируемый период объем выручки от реализации у предприятия увеличился по отношению к 2008 г. на 15619 тыс. руб. или на 9%, в то время как рост затрат на производство и реализацию продукции составил 13%. Вследствие этого темп снижения прибыли от реализации составил 22,3%.
ООО «Торгсервис» обладает большой материально-технической базой, включающей здания и сооружения, автотранспорт, оборудование, персональные электронно-вычислительные машины, инструменты и хозяйственный инвентарь. Общая обеспеченность предприятия основными производственными средствами составляет 97,6%. Для своей деятельности ООО «Торгсервис» полностью обеспечено зданиями и сооружениями, транспортными средствами. Больше всего предприятию не хватает оборудования и инструментов – обеспеченность составляет 96,6% от требуемого.
В анализируемом периоде фактическая численность работающих оказалась ниже запланированного на 6 человек (удельный вес оказался ниже на 0,54%).
По уровню образования практически 80% работников имеет среднее, либо среднее специальное образование. Удельный вес работников, имеющих высшее образование, составил 16,8%.
Сравнительный анализ требуемого и фактического уровня квалификации кадров ООО «Торгсервис» выявил, что в повышении квалификации нуждается 63 работника предприятия.
С этой целью необходима реализация мероприятий по обучению персонала предприятия. Выше отражены основные формы и методы проведения данного обучения.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // СЗ РФ, 1994, № 32, Ст. 3301.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип. – Мн.: Выш.шк., 2001. – 363с.
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия] / Н. П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 417с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 288 с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010.
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. - К: Эльга, Ника-Центр, 2009. — 656 с.
8. Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий) / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – М.: КноРус, 2006. – 563 с.
9. Грачев А. В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: учеб.-практ. пособие.– М.: Дело и Сервис, 2004.
10. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: ИНФРА-М, 2007. 324 с.
12. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2008.
13. Ковалев В.В. Финансы : учебник. - 2 - е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2008. – 634 с.
14. Колпина Л.Г. Марочкина В.М. Финансовые планы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2005.
15. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.
16. Малич В. А. Анализ финансовой деятельности предприятий: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 169 с.
17. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции.- М.: Издательство «Перспектива», 2005 – 98 с.
18. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 309 с.
19. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. – 512 с.
20. Фатеев Б. В. Управление финансами // Аудит и налогообложение, 2007, № 6. – С. 2–7.
21. Финансовый менеджмент. Проблемы и решения / Под редакцией А.З. Бобылевой. – М.: Юрайт, 2011. 912 с.
22. Финансы, денежное обращение и кредит: Уч. пособие: А.Ю.Казак и др.; Под ред. А.Ю.Казака. — Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2007.
23. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова –М.:ИНФРА-М, 2007.
24. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 367с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Местное самоуправление Каракулинского районаСледующая работа
Мотивация деятельности персонала и способы её повышения




-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Бизнес план организации производства 8
2.1. Концепция бизнес-плана 82.2. План маркетинга 9РазвернутьСвернуть
2.3. План инвестиций 15
2.4. Финансовый план 16
3. Социоматрица коллектива 21
Заключение 24
Список рекомендуемой литературы 25
Приложения 26
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие и структура денежных средств предприятия 51.2. Функции денежных средств предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация и балансирование денежных потоков 14
1.4. Факторы управления денежным оборотом 19
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Стройбаз» 23
2.1. Характеристика предприятия 23
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 26
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 46
-
Курсовая работа:
Оптимизация сетевой модели комплекса работ
20 страниц(ы)
Исходные данные 3
Введение 4
1. Построение сетевого графика 7
2. Анализ сетевого графика 11
Полные пути 123. Оптимизация сетевого графика 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50