СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике ООО

«Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4

2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 12

3. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14

3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22

Заключение 25

Список использованной литературы 27


Введение

Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.

Основными целями прохождения производственной практики являются знакомство с деятельностью организации, а также изучение конкретных видов работы и основных направления ее деятельности.

Для достижения поставленных целей в ходе прохождения производственной практики необходимо выполнить следующие задачи:

 закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

 овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

 овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

 изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, технической, технологической, экономической.

Объектом прохождения производственной практики послужило общество с ограниченной ответственностью «Торгсервис».

Информационной основой практики явились нормативные акты РФ, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Торгсервис» образовано 27 марта 2006 года в г. Краснотурьинске Свердловской области.

Место нахождения ООО «Торгсервис»: г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 17а.

Основным видом деятельности данного предприятия является осуществление строительно-монтажных работ. Предприятие выполняет работы по строительству жилых и общественных зданий и сооружений.

Сфера деятельности ООО «Торгсервис» охватывает следующие виды строительных работ:

 строительство и реконструкцию зданий и сооружений;

 согласование проектной и получение разрешительной документации;

 организацию проектно-изыскательских работ;

 составление сметной документации;

 рoзничнaя тoргoвля cтрoитeльными мaтeриaлaми.

ООО «Торгсервис» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и:

 имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;

 может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;

 может быть истцом и ответчиком в суде;

 несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;

 может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;

 вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;

 имеет круглую печать;

 имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.


Заключение

Изучение деятельности ООО «Торгсервис» выявил следующее.

Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилых и общественных зданий.

Экспресс-анализ технико-экономических показателей предприятия выявил с одной положительную тенденцию роста таких показателей, как выручка от реализации, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, а с другой стороны – снижение показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч. прибыли от реализации, чистой прибыли и рентабельности продаж.

За анализируемый период объем выручки от реализации у предприятия увеличился по отношению к 2008 г. на 15619 тыс. руб. или на 9%, в то время как рост затрат на производство и реализацию продукции составил 13%. Вследствие этого темп снижения прибыли от реализации составил 22,3%.

ООО «Торгсервис» обладает большой материально-технической базой, включающей здания и сооружения, автотранспорт, оборудование, персональные электронно-вычислительные машины, инструменты и хозяйственный инвентарь. Общая обеспеченность предприятия основными производственными средствами составляет 97,6%. Для своей деятельности ООО «Торгсервис» полностью обеспечено зданиями и сооружениями, транспортными средствами. Больше всего предприятию не хватает оборудования и инструментов – обеспеченность составляет 96,6% от требуемого.

В анализируемом периоде фактическая численность работающих оказалась ниже запланированного на 6 человек (удельный вес оказался ниже на 0,54%).

По уровню образования практически 80% работников имеет среднее, либо среднее специальное образование. Удельный вес работников, имеющих высшее образование, составил 16,8%.

Сравнительный анализ требуемого и фактического уровня квалификации кадров ООО «Торгсервис» выявил, что в повышении квалификации нуждается 63 работника предприятия.

С этой целью необходима реализация мероприятий по обучению персонала предприятия. Выше отражены основные формы и методы проведения данного обучения.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // СЗ РФ, 1994, № 32, Ст. 3301.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип. – Мн.: Выш.шк., 2001. – 363с.

3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия] / Н. П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 417с.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006.

5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 288 с.

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010.

7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. - К: Эльга, Ника-Центр, 2009. — 656 с.

8. Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий) / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – М.: КноРус, 2006. – 563 с.

9. Грачев А. В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: учеб.-практ. пособие.– М.: Дело и Сервис, 2004.

10. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008.

11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: ИНФРА-М, 2007. 324 с.

12. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2008.

13. Ковалев В.В. Финансы : учебник. - 2 - е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2008. – 634 с.

14. Колпина Л.Г. Марочкина В.М. Финансовые планы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.

16. Малич В. А. Анализ финансовой деятельности предприятий: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 169 с.

17. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции.- М.: Издательство «Перспектива», 2005 – 98 с.

18. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 309 с.

19. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. – 512 с.

20. Фатеев Б. В. Управление финансами // Аудит и налогообложение, 2007, № 6. – С. 2–7.

21. Финансовый менеджмент. Проблемы и решения / Под редакцией А.З. Бобылевой. – М.: Юрайт, 2011. 912 с.

22. Финансы, денежное обращение и кредит: Уч. пособие: А.Ю.Казак и др.; Под ред. А.Ю.Казака. — Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2007.

23. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова –М.:ИНФРА-М, 2007.

24. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 367с.


Тема: «Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
    2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
    3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
    1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 4
    1.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7
    1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
    1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
    2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
    2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
    2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Шар

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет денежных средств торговой организации

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14
    2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
    2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
    3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
    3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
    3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 11
    2.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11
    2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
    2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
    2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
    2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
    2.6 Анализ заемного капитала 35
    2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
    2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
    2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
    3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
    3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
    3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
    3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
    3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
    3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
    3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
    4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
    2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    4. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29
    5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»

    52 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
    1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6
    1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8
    1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
    2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
    2.3 Анализ существующей стратегии 34
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46