СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование ассортимента продукции - Курсовая работа №10399

«Планирование ассортимента продукции» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Понятие ассортимента 5

1.2. Процесс планирования ассортимента 8

1.3. Методы планирования ассортимента 12

2. Проектная часть 18

2.1. Исходная информация 18

2.2. Метод валовой маржи 19

2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27

2.4. Метод линейного программирования 29

Заключение 33

Список использованной литературы 35


Введение

На современном этапе развития планирование занимает важное место в системе внутрифирменного управления в развитых промышленных странах.

Планирование – это процесс проектирования желаемого будущего и эффективных путей его достижения. Результатом этого процесса служат плановые решения, на основе которых организуется целенаправленная деятельность предприятия.

В условиях рыночной экономики планирование решает следующие задачи:

• выявление перспектив развития внешнего окружения предприятия;

• формирование целей и вероятных стратегий;

• определение перспективных задач, а также действий для их решения;

• обеспечение согласованной деятельности всех структурных подразделений для достижения поставленных целей.

Цель курсовой работы - сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.

Задачи, которые необходимо решить:

• исследовать затраты производства;

• наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на среднее отраслевое значение рентабельности аналогичных предприятий;

• описать сокращение расходов и увеличение объемов реализации;

• определить направления изменения ассортиментной политики с помощью сравнительного анализа рентабельности различных групп изделий;

• прекратить выпуск нерентабельной продукции и наращивать объемы продаж более рентабельной продукции;

• оценить совокупный риск деятельности предприятия;

• оценить различные направления преодоления кризисной ситуации и выбор наилучшей стратегии.

Поставленные цели и задачи будем реализовывать с помощью следующих методов исследования:

• метод операционного и финансового рычага (с помощью структуры затрат, элементов операционного рычага, расчета сопряженного экономического эффекта – оцениваются различные направления преодоления кризисной ситуации);

• метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ (по доле продаж каждого вида продукции и его рентабельности - рангу); с помощью графика “рентабельность” “доля продаж”, можно определить какие виды продукции играют ведущую роль: “звезды” и “дойные коровы” занимают лидирующее положение на рынке, “трудный ребенок” и “собаки”-– малую;

• метод линейного программирования (в процессе планирования будущего ассортимента возникает необходимость принятия оптимальных плановых решений).


Заключение

Таким образом, осуществленные расчеты подтвердили целесообразность планирования ассортимента продукции как способа управления финансовыми результатами предприятия.

В ходе выполнения работ были использованы методы операционного и финансового рычага, метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ и метод линейного программирования.

При осуществлении первого метода определен запас финансовой прочности, который составил - 69446 тыс.руб., в связи с этим деятельность предприятия требует дальнейшего анализа.

С помощью сравнительного анализа рентабельности продукции было принято решение прекратить выпуск изделия С (рентабельность 15,8%). Из расчетов сопряженного экономического эффекта для оценки совокупного риска деятельности предприятия следует, что наименьшим риском обладает вторая стратегия выхода из кризисной ситуации, по которой сопряженный экономический эффект является наименьшим.

С помощью второго метода — метода ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ — выяснено, что для обеспечения максимального совокупного дохода необходимо включить в план выпуска наиболее доходные виды продукции. Анализ по доле продаж каждого вида продукции его рентабельности определил, что наибольшим рангом обладает изделие В, а изделие С следует исключить из выпуска. Чем выше доля продукции на рынке, тем ниже удельные издержки и выше прибыль в результате относительной экономии объема производства, поэтому предприятию следует сосредоточить свое внимание на выпуске таких видов изделий как А и В.

Результатом третьего метода — метода линейного программирования — является необходимость принятия оптимального планового решения (максимизация результатов и минимизация издержек). С помощью ограничения расходов ресурсов на одно изделие и определение лимита ресурсов на продукцию, определен оптимальный план выпуска продукции, при котором прибыль является наибольшей (69092 тыс.руб.).


Список литературы

1. Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2005.

2. Ассортиментная политика фирмы / Симонова А. П. - М.:ЮНИТИ, 2006.

3. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность, Российская академия наук. - М: Экономика, 2003.

4. Маркова Г. Б. Бизнес-планирование. - Новосибирск: Энкор, 2005.

5. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: «Книголюб», 2002.

6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.

7. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.


Тема: «Планирование ассортимента продукции»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Организационно-правовая форма предприятия 7
    1.3 Анализ товара предприятия 11
    1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
    1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
    1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
    1.6.1 Анализ кадрового состава 22
    1.6.2 Анализ финансового положения 23
    1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
    2.1 Понятие об ассортименте 30
    2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
    3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
    3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
    3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
    5.2 Договорные отношения 69
    5.3 Трудовые отношения 70
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
    1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 8
    1.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14
    1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
    2.1. История создания и развития предприятия 29
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 38
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
    3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Планирование себестоимости продукции

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
    1.1 Сущность затрат и себестоимости 5
    1.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10
    1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
    2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
    2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
  • Дипломная работа:

    Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
    1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 6
    1.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13
    1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
    2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
    2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
    2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
    3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
    3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
    3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
    3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
    Заключение 98
    Список литературы 101
    Приложения 1-15 106

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 13
    3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
  • Курсовая работа:

    Активное и пассивное управление ценными бумагами

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ 6
    1.1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 6
    1.2. Методы формирования и управления портфелем ценных бумаг 12
    2. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ ООО "ИНВЕСТКОМ" 20
    2.1. Общая характеристика инвестиционной компании 20
    2.2. Анализ формирования портфеля ценных бумаг компании 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37
  • Курсовая работа:

    Оптимизация сетевой модели комплекса работ

    20 страниц(ы) 

    Исходные данные 3
    Введение 4
    1. Построение сетевого графика 7
    2. Анализ сетевого графика 11
    Полные пути 12
    3. Оптимизация сетевого графика 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Организация предприятия городского хозяйства

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 5
    2. Экономико-географическая характеристика города 8
    3. Характеристика проектируемого предприятия 11
    4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
    5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
    5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
    5.2. Расчёт капитальных вложений 16
    5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
    5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
    5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
    5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
    6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
    7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Город как вид бренда

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бренд города 5
    1.1. Понятие и сущность бренда города 5
    1.2. Концепция бренда города 12
    2.Технология брендинга города 20
    2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
    2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
    2.3. Продвижение бренда 33
    Выводы 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Организация розничной торговли

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация товароснабжения розничной сети 5
    1.1. Понятие товароснабжения 5
    1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 8
    1.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10
    1.4. Распределительные центры 15
    Практические задания 19
    Список использованной литературы 33