У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование ассортимента продукции» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие ассортимента 5
1.2. Процесс планирования ассортимента 8
1.3. Методы планирования ассортимента 12
2. Проектная часть 18
2.1. Исходная информация 18
2.2. Метод валовой маржи 19
2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
2.4. Метод линейного программирования 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Введение
На современном этапе развития планирование занимает важное место в системе внутрифирменного управления в развитых промышленных странах.
Планирование – это процесс проектирования желаемого будущего и эффективных путей его достижения. Результатом этого процесса служат плановые решения, на основе которых организуется целенаправленная деятельность предприятия.
В условиях рыночной экономики планирование решает следующие задачи:
• выявление перспектив развития внешнего окружения предприятия;
• формирование целей и вероятных стратегий;
• определение перспективных задач, а также действий для их решения;
• обеспечение согласованной деятельности всех структурных подразделений для достижения поставленных целей.
Цель курсовой работы - сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.
Задачи, которые необходимо решить:
• исследовать затраты производства;
• наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на среднее отраслевое значение рентабельности аналогичных предприятий;
• описать сокращение расходов и увеличение объемов реализации;
• определить направления изменения ассортиментной политики с помощью сравнительного анализа рентабельности различных групп изделий;
• прекратить выпуск нерентабельной продукции и наращивать объемы продаж более рентабельной продукции;
• оценить совокупный риск деятельности предприятия;
• оценить различные направления преодоления кризисной ситуации и выбор наилучшей стратегии.
Поставленные цели и задачи будем реализовывать с помощью следующих методов исследования:
• метод операционного и финансового рычага (с помощью структуры затрат, элементов операционного рычага, расчета сопряженного экономического эффекта – оцениваются различные направления преодоления кризисной ситуации);
• метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ (по доле продаж каждого вида продукции и его рентабельности - рангу); с помощью графика “рентабельность” “доля продаж”, можно определить какие виды продукции играют ведущую роль: “звезды” и “дойные коровы” занимают лидирующее положение на рынке, “трудный ребенок” и “собаки”-– малую;
• метод линейного программирования (в процессе планирования будущего ассортимента возникает необходимость принятия оптимальных плановых решений).
Заключение
Таким образом, осуществленные расчеты подтвердили целесообразность планирования ассортимента продукции как способа управления финансовыми результатами предприятия.
В ходе выполнения работ были использованы методы операционного и финансового рычага, метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ и метод линейного программирования.
При осуществлении первого метода определен запас финансовой прочности, который составил - 69446 тыс.руб., в связи с этим деятельность предприятия требует дальнейшего анализа.
С помощью сравнительного анализа рентабельности продукции было принято решение прекратить выпуск изделия С (рентабельность 15,8%). Из расчетов сопряженного экономического эффекта для оценки совокупного риска деятельности предприятия следует, что наименьшим риском обладает вторая стратегия выхода из кризисной ситуации, по которой сопряженный экономический эффект является наименьшим.
С помощью второго метода — метода ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ — выяснено, что для обеспечения максимального совокупного дохода необходимо включить в план выпуска наиболее доходные виды продукции. Анализ по доле продаж каждого вида продукции его рентабельности определил, что наибольшим рангом обладает изделие В, а изделие С следует исключить из выпуска. Чем выше доля продукции на рынке, тем ниже удельные издержки и выше прибыль в результате относительной экономии объема производства, поэтому предприятию следует сосредоточить свое внимание на выпуске таких видов изделий как А и В.
Результатом третьего метода — метода линейного программирования — является необходимость принятия оптимального планового решения (максимизация результатов и минимизация издержек). С помощью ограничения расходов ресурсов на одно изделие и определение лимита ресурсов на продукцию, определен оптимальный план выпуска продукции, при котором прибыль является наибольшей (69092 тыс.руб.).
Список литературы
1. Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2005.
2. Ассортиментная политика фирмы / Симонова А. П. - М.:ЮНИТИ, 2006.
3. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность, Российская академия наук. - М: Экономика, 2003.
4. Маркова Г. Б. Бизнес-планирование. - Новосибирск: Энкор, 2005.
5. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: «Книголюб», 2002.
6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
Тема: | «Планирование ассортимента продукции» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 61.2 Организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ товара предприятия 11
1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
1.6.1 Анализ кадрового состава 22
1.6.2 Анализ финансового положения 23
1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
2.1 Понятие об ассортименте 30
2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
5.2 Договорные отношения 69
5.3 Трудовые отношения 70
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Планирование себестоимости продукции
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
1.1 Сущность затрат и себестоимости 51.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
Заключение 41
Список использованных источников 43
-
Дипломная работа:
Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"
105 страниц(ы)
Введение 3
1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 61.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
Заключение 98
Список литературы 101
Приложения 1-15 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оптимизация сетевой модели комплекса работСледующая работа
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка




-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Планирование деятельности предприятия
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 9
3. План маркетинга 174. План деятельности 25РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 25
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 26
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 31
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 35
6. Финансово-экономические показатели 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 42
-
Дипломная работа:
Банкротство кредитных организаций
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и правовое регулирование банкротства кредитных организаций 61.2. Особенности управления кризисной ситуацией в кредитной организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностики возможности банкротства кредитной организации 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ БАНКРОТСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 29
2.1. Общие тенденции развития банковского рынка в 1997-2009 гг. 29
2.2. Кризисы 1998 и 2008-2009 годов и их влияние на деятельность коммерческих банков 39
2.3. Банкротство кредитных организаций: причины, опыт и тенденции 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА БАНКОВ 61
3.1. Проблемы регулирования банкротства кредитных организаций 61
3.2. Перспективы развития организаций кредитной системы и бескризисного развития банков 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 81.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.2. Анализ показателей ликвидности 44
2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
Способ расчета 54
3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 1 85
Приложение 2 93
Приложение 3 93
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
2. Формулировка концепций проекта 15
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
3. Мобилизация ресурсов 23
4. Реализация проекта 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 28
4.3. Управление временем 29
4.4. Управление стоимостью 33
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 40