СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление сбытом  (на примере ООО «Ижевский столярный завод») - Дипломная работа №32737

«Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8

1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 8

1.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14

1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29

2.1. История создания и развития предприятия 29

2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31

2.3. Характеристика организационной структуры 33

2.4. Оценка экономических показателей работы 38

3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47

3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47

3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51

3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Анализ опыта развития промышленных стран показывает, что в мире происходит перестройка внутрифирменного управления. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной инновационной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента. Успех фирмы на рынке все больше зависит не от снижения издержек на производство и цены, а от способности дать потребителю товар более высокого качества или обладающий новыми свойствами. Поиском такого товара, а также неудовлетворенных потребностей занимается служба маркетинга, которая зародилась в начале 20 века и стала главной в определении политики предприятия.

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода фи-нишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признает, либо не признает все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но может все же сбыт продукции необходимо рассматривать как состав-ляющий элемент маркетинг-микса. Прежде чем осуществлять непосредствен-ное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер его продвижения.

Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них – это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.

Вторая из причин – это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире у убеждению, что удобство приобретения товара – неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки. Если фирма сумела это сделать, она (при прочих равных условиях) привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе. Следующая причина – это рационализация производственных процессов. Об этой роли системы сбыта писали еще экономисты прошлого столетия. Речь о том, что финишные операции производства связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже.

Все эти операции целесообразно осуществлять в предпродажном процессе, и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую «технологическую составляющую». То есть, чем ближе соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже.

Четвертая причина – это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателей – это изучить их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.

Кто и где может делать это наиболее эффективно? Ответ мировой прак-тики однозначен: прежде всего, это можно делать там, где фирма непосредст-венно соприкасается с потребителем, то есть в системе сбыта. И делать это должен персонал, занятый в этой системе.

Таким образом, выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать организацию управления сбытом продукции ООО «Ижевский столярный завод» и предложить мероприятия по её совершенствованию.

Объектом исследования дипломной работы является система внутрифирменного менеджмента предприятия.

Субъект исследования дипломной работы – управление сбытом, как подсистема внутрифирменного менеджмента предприятия.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

-исследовать теоретические аспекты управления сбытом продукции предприятия;

-дать характеристику ООО «Ижевский столярный завод»;

-рассмотреть подходы к планированию ассортимента продукции;

-провести анализ системы управления сбытом ООО «Ижевский столяр-ный завод»;

-разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и дать прогноз их эффективности.

В первой главе дипломной работы исследуется роль и значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия. В данной главе также на теоретическом уровне рассмотрены подходы к выбору канала сбыта продукции. При этом здесь уделяется внимание подходам к формированию ассортимента продукции. Ведь предприятие должно производить и реализовывать именно те виды продукции, которые будут востребованы на рынке и которые для предприятия наиболее рентабельны. Кроме этого, в первой главе рассмотрена коммуникативная политика как важнейшая составная часть политики сбыта.

Во второй главе дипломной работы дается общая характеристика хозяйствующего субъекта, характеристика организационной структуры и экономических показателей деятельности.

В третьей главе дипломной работы представлен анализ производства и реализации продукции, исследованы используемые каналы сбыта продукции, коммуникативная политика предприятия, разработаны мероприятия по совершенствованию элементов управления сбытом предприятия.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления сбытом продукции предприятия. В качестве объекта исследования дипломной работы выступило ООО «Ижевский столярный завод», выпускающее широкий спектр столярных изделий и конструкций из ПВХ.

В процессе выполнения дипломной работы проведено исследование экономических показателей работы предприятия. Так, в 2004 году объем товарной продукции ООО «Ижевский столярный завод» составил 212627 тыс. руб. в 2005 году 392939 тыс. руб., в 2006 году 486422 тыс. руб. Таким образом, прирост товарной продукции за 2005 год составил 84,80%, за 2006 год 23,79%.

Объем затрат на 1 рубль товарной продукции, составлявший в 2004 году 0,905 руб., в 2005 году снизился до 0,899 руб., в 2006 году до 0,985 руб. Таким образом, результаты анализа показывают, что уровень управления затратами на предприятии за 2004-2006 гг. вырос.

Одним из важнейших показателей эффективности использования основ-ных фондов является фондоотдача, определяемая как отношение объема товарной продукции к среднегодовой сумме основных фондов. За 2004-2006 год наблюдается изменение фондоотдачи с 2,35 руб. до 5,17 руб.

В результате сделан вывод, что ООО «ИСЗ» - современное предприятие, производящее продукцию, отвечающую современным требованиям экологичности и безопасности. ООО «ИСЗ» прибыльное предприятие, год от года, наращивающее выпуск продукции.

Данные анализа говорят о достаточно хорошей организации сбыта произведенной продукции и высоком качестве планирования ассортимента. Но, при этом по отдельным ассортиментным позициям отмечен относительно низкое соотношение объема реализованной и выпущенной продукции. Так, в 2006 году доля реализованных окон из дерева составила 95,89% в общем объеме произведенных изделий. Доля реализованных шпонированных дверей составила 97,37%. Это говорит о необходимости принятия дополнительных маркетинговых шагов по продвижению продукции на рынок.

Как показывают данные исследования, доля прямых продаж (через собственную торговую сеть) по данным за 2004 год составила 8% от общего объема продаж продукции, по данным за 2005 год 9%, по данным за 2006 год 11%.

Доля продаж через посредника (официальных дилеров) составила в 2004 году 40%, в 2005 году 38%, в 2006 году 35% в общем объеме продаж продукции ООО «ИСЗ».

Доля продаж через многоуровневую систему посредников составила по данным за 2004 год 52%, по данным за 2005 год 53%, по данным за 2006 год 54%.

Таким образом, преобладающим каналом сбыта продукции ООО «ИСЗ» является канал сбыта через посредника (официальных дилеров), дающий возможность поддержания среднего уровня издержек на реализацию и в тоже время обеспечивать относительный контроль над процессом реализации.

Из всех возможных методов продвижения продукции ООО «ИСЗ» ис-пользует рекламу и стимулирование сбыта.

В общей структуре затрат на рекламу продукции ООО «ИСЗ» преобладают затрат на рекламу в прессе. Так, в 2004 году доля затрат на рекламу в прессе составила 48% в общей сумме затрат на рекламу, в 2005 году 55%, в 2006 году 56%.

Как показывают данные анализа затрат на стимулирование сбыта, скидки с цены составили в 2004 году 93% в общей структуре затрат предприятия на стимулирование сбыта, в 2005 году доля скидок с цены составила 93%, в 2006 году 92%.

В ходе исследования отмечены следующие недостатки управления сбы-том:

-отсутствие регулярного анализа емкости перспективных рынков;

-не использование в процессе стимулирования сбыта паблик рилейшнз (PR);

-не использование телевизионной рекламы как эффективного средства продвижения продукции предприятия;

-недостаточное использование Интернет - сайта (отсутствие системы электронных заказов продукции);

-недостаточность мероприятий в области брендинга.

Расчеты показали, что при средней рентабельности продаж по ООО «ИСЗ», равной 10%, дополнительный объем прибыли от продаж при реализации системы мероприятий по устранению выявленных недостатков составит 5315 тыс. руб. в год. За вычетом налога на прибыль дополнительная чистая прибыль составит 4040 тыс. руб., что позволит окупить весь спектр мероприятий в течение одного года.

Анализ прогнозных данных показывает, что при реализации плана мероприятий ООО «ИСЗ» будет отмечен прирост объема сбыта продукции и прибыли от продаж, что делает проведенное исследование практически значимым.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Ду-мой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

3. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограни-ченной ответственностью».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей».

5. Быков С.Б. Организация маркетинговой деятельности. М., 2005. – 450 с.

6. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное посо-бие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. - 380с.

7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2004. – 134с.

8. Викторова А.А. Продвижение, реклама и PR // Материалы сайта w*w.b2blogger.com.

9. Васильева О.А. Особенности B2B-среды // Материалы сайта w*w.b2blogger.com.

10. Голиней А. Формирование сбытовой политики фирмы // Материалы сайта w*w.klerk.r*.

11. Голубков Е. Комплекс маркетинга. М., 2006. – 450 с.

12. Гаврилов А. Организация системы сбыта // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №4.

13. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 88с.

14. Илларионов А. Сбытовая политика фирмы // Вопросы экономики. – 2006. - №2.

15. Китаев-Смык С.В. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия. М., 2007. – 110 с.

16. Кондратьев С.А. Интернет-технологии в промышленном маркетинге. М., 2007. – 150 с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 2003. – 780 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль/Пер. с англ. – СПб: ПИТЕР, 2004 – 450 с.

19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетин-га / Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – СПб.: Издат. дом "Вильямс", 2004. – 670 с.

20. Макиенко И.И. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. М., 2006. – 230 с.

21. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта / Составитель Грамп Е.А., М., 2004. – 320 с.

22. Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 2006. – 710 с.

23. Маркетинг / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2004 – 676 с.

24. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н.Романова. - М., Изд. объединение ЮНИТИ, 2003. – 700 с.

25. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 520 с.

26. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. / Под ред. И.К.Беляевского. - Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. Ин-т дистанционного обучения. - М.: 2003. – 120 с.

27. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2005. – 410 с.

28. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2004. – 110 с.

29. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на промышленном предприятии: Конспект лекций. - Саратов, 2004. - 40с.

30. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 2004. – 160 с.

31. Сапунов К.В. Исследования в маркетинге. М., 2006. -210 с.

32. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб: Политехника, 2005. – 310 с.

33. Семененко А.И., Управление сбытом. – СПб: Союз, 2004. – 250 с.

34. Стаханов В.Н., Сбытовая политика фирмы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 180 с.

35. Федоров А.И. Обзоры промышленных рынков и рынков b2b // Материалы сайта w*w.b2blogger.com.

36. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2005.

37. Фарби Э.Д. Эффективная система продвижения товара. – СПб, М., 2005. – 330 с.

38. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2006. – 510 с.

39. Шкляев С.А. Маркетинг в промышленной среде // Материалы сайта w*w.b2blogger.com.

40. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2004. – 250 с. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: Инфра-М, 2001. – 380 с.

41. Шеремет А., Щербакова Г. Экономический анализ. М., 2006. – 313 с.

42. Шеремет А., Сайфуллин Р. Экономика предприятий. М., 2006. -234 с.

43. Шеремет А. Методика экономического анализа.- М., 2006. – 356 с.

44. Экономический анализ / Под ред. проф. Баканова М.И. М: Финансы и Хорн Д.В. Основы управления финансами. М.: 2004. – 210 с.

45. Яншин С.Р. Маркетинговые коммуникации // Материалы сайта w*w.b2blogger.com.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
    2.1. Динамика основных экономических показателей 22
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
    2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 31
    2.5. Анализ финансового состояния 35
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
    3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
    3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
    4.5. План реализации проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
    1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 7
    1.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15
    1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 37
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
    3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
    3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
    3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 13
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
    2.1 Выявление проблемной ситуации 27
    2.2 Построение «дерева факторов» 30
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 33
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
    3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
    3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
    3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
    4.2 Оценка управленческих возможностей 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
    3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
    3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
    3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
    3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
    3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
    3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
    3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
    3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ…108
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Гражданство РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и принципы гражданства РФ… .5
    2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ.13
    2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…13
    2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….….34
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по бильярдному клубу

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
    2. Маркетинг-план…8
    3. Инвестиционный план…11
    4. Организационный план….13
    5. Финансовый план…15
    6. Анализ риска…18
    Выводы….19
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    Особенности управления предприятием на основе совершенствования оплаты труда ООО «Новая эра»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оплаты труда 6
    1.1. Понятие, сущность и содержание оплаты труда 6
    1.2. Современные формы и системы оплаты труда 13
    1.3. Основные принципы организации и регулирование оплаты труда 22
    2. Организация оплаты труда на ООО «Новая эра» 26
    2.1. Анализ финансово-экономических показателей работы предприятия 26
    2.2. Основные организационно-экономические проблемы управления
    персоналом и оплатой труда 41
    2.3. Системы оплаты труда на предприятия 52
    3. Основные направления совершенствования оплаты труда 56
    Заключение 63
    Приложение 67
    Список литературы 68
  • Дипломная работа:

    Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК

    73 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Характеристика предприятия….….5
    1.1 Историческая справка….….5
    1.2 Организационно – правовая форма, структура
    управления предприятием….…5
    1.3 Основные виды деятельности и технико – экономические
    показатели….8
    1.4 Анализ финансового состояния….…12
    2. Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК….25
    2.1 Документальное оформление наличия и движения
    основных средств….….25
    2.2 Синтетический учет наличия и движения основных
    средств….….28
    2.3 Учет амортизации основных средств на ОАО "СХК"….….32
    2.4 Учет ремонта основных средств ….35
    2.5 Инвентаризация основных средств на предприятии….….…38
    2.6 Пути совершенствования учета основных средств
    на ОАО "СХК"….….40
    3. Анализ наличия и движения основных средств….….…43
    3.1 Анализ наличия, состава и структуры основных средств….….43
    3.2 Анализ качественного состояния основных средств….45
    3.3 Анализ фондоотдачи основных средств ….….47
    3.4 Анализ обеспеченности предприятия производственным оборудованием….….…56
    3.5 Анализ использования производственной мощности….….60
    3.6 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи….….62
    Заключение….….…65
    Литература….….….72
  • Курсовая работа:

    Вексель

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
    1.1 Виды векселей и их надежность…5
    1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….11
    2 Операции с векселями в коммерческих банках….20
    2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
    2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
    2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
    2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
    2.5 Инкассирование векселей банком….26
    2.6 Акцепт векселей банком….28
    2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
    Заключение….34
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия
    1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5
    13
    1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
    1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
    35
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
    38
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
    Заключение 47
    Список использованной литературы 48
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 12
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
    2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
    … …. 22
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
    3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
    3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
    3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия .6
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния . 14
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
    2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
    2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
    Заключение .….68
    Список используемой литературы …. …71
    Приложения ….74
  • Курсовая работа:

    Управление знаниями на предприятии

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления знаниями
    1.1. Основные концепции управления знаниями 5
    1.2. Классификация знаний 11
    2. Анализ системы управления знаниями на предприятии
    2.1. Краткая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
    2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
    на предприятии 24
    3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
    на предприятии 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ