СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и содержание консалтинговой деятельности - Курсовая работа №19299

«Сущность и содержание консалтинговой деятельности» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1. Понятие и сущность консалтинга 5

1.2. Классификация консалтинговых услуг 9

2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25

2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25

2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39


Введение

С переходом России к рыночным преобразованиям резко возрос спрос на услуги консалтинга. Причин этому несколько. Вот лишь некоторые из них.

Во-первых, в силу исторических особенностей - в России до начала 90-ых годов практически отсутствовали специалисты в области маркетинга, менеджмента, финансов (имеется в виду корпоративный срез, а не государственный) и т.д.

Во-вторых, отсутствие сложившихся и устоявшихся традиций ведения бизнеса - то, чем так гордятся развитые страны, является естественным тормозом, в особенности в долгосрочном периоде. Некоторая степень стихийности до сих пор присутствует в деятельности как развитых в экономическом плане организаций, так и начинающих фирм. Если на западе реализация любого проекта имеет в достаточной степени жесткий проверенный алгоритм, то в России, чаще всего, действуют “своим умом”, полагаясь на собственный опыт и интуицию, которые, к слову сказать, не всегда оказываются достаточными, чтобы заменить научно обоснованные и апробированные методы ведения дела.

В-третьих, “легкие деньги”, полученные без каких-либо особых затруднений в первые годы переходного периода, “доказывают”, что можно обойтись и без каких-либо специфических знаний и навыков. Руководители

предприятий, капитал которых как раз и состоялся благодаря этим «легким деньгам», не учитывают, что время быстрых заработков постепенно уходит, рынок насыщается, возникает конкуренция. В данных организациях решение об изменении привычных методов ведения бизнеса представляет собой длительный процесс, а реорганизация происходит очень трудно, натыкаясь на сопротивление не только коллектива фирмы, что вообще-то явление обычное, но и администрации.

Но не только эти причины, при всей их весомости, сдерживают развитие нормальных экономических (мировая практика) отношений, как на внутрифирменном уровне, так и во внешних связях.

Спектр проблем, связанных с внедрение консалтинга на российский рынок, настолько велик, что только их перечисление может занять значительную часть работы, начиная от полного незнания и непонимания основных экономических и управленческих теорий, до сознательного сопротивления каким-либо реформам.

Такое положение вещей в российском бизнесе говорит об отсутствии элементарной экономической культуры, принципами которой руководствуются в своей деятельности большинство бизнесменов развитых стран.

Другое дело, что эта ситуация как раз и является катализатором для развития консалтинга в России.

Целью работы является анализ сущность и содержание консалтинговой деятельности.

В соответствии с выбранной целью определены следующие задачи:

• определить сущность консалтинга;

• рассмотреть классификацию консалтинговых услуг;

• провести анализ практики оказания консалтинговых услуг на примере ООО «Авгур»;

• предложить рекомендации по совершенствованию деятельности консалтинговой фирмы.

Объектом исследования является деятельность ООО «Авгур» в области консалтинга.


Заключение

В данной работе является анализ сущность и содержание консалтинговой деятельности.

В работе были освещены следующие вопросы:

• понятие и сущность консалтинга;

• классификация консалтинговых услуг;

• анализ практики оказания услуг по консалтингу консалтинговой фирмой.

Консалтинг – это предпринимательская деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей экономики и управления в консультациях и других видах профессиональных услуг.

Существует два основных вида классификации консалтинговых услуг:

1) с точки зрения предмета консультирования – попредметная классификация;

2) с точки зрения метода консультирования – методологическая классификация.

Попредметная классификация более распространена, поскольку она понятнее потребителям консалтинговых услуг. В соответствии с ней консалтинговые услуги квалифицируются в зависимости от тех разделов (элементов) менеджмента, на которые они направлены: общий менеджмент, финансовый менеджмент, производственный менеджмент и т.д.

Что касается методологической классификации, то она профессионально ориентирована на самих консультантов, так как квалифицирует их в зависимости от методов работы. В соответствии с этой классификацией различают экспертное, процессное и обучающее консультирование.

Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются не в форме устных советов, а в форме консалтинговых проектов, включающих следующие основные этапы:

1) диагностику (выявление проблем);

2) разработку решений;

3) внедрение решений.

Объектом исследования является деятельность ООО «Авгур» в области консалтинга.

Одним из направлений деятельности ООО «Авгур» является оказание консалтинговых услуг администрациям муниципальных образований и муниципальным предприятиям.

В данной работе рассмотрены особенности оказания консалтинговых услуг муниципальным предприятиям.

Кроме того, были предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Авгур».

Повышение эффективности деятельности ООО «Авгур» возможно осуществить с помощью внедрения ряда мероприятий:

• усовершенствовать учет рабочего времени сотрудников компании;

• внедрение системы материального стимулирования.

Хочется добавить, что консалтинг в современной России играет важную роль для развития как в целом российской экономики, так и для отдельных отраслей и предприятий.


Список литературы

1. Елмашев O. K. Управленческое консультирование: вопросы теории и практики. - Ижевск: Удмуртия, 2004,

2. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России: Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей. - М.: Финстатинформ, 2001.

3. Консалтинг в России: введение в профессиональные методы работы. Практическое пособие / Под ред. А.П. Посадского. М.: Джангл, 2004.

4. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. – СПб.: Питер, 2004.

5. Мазур М.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие / Под редакцией И. И. Мазура и В. Д. Шапиро.- М.: Высшая школа, 2001

6. Управленческое консультирование./ Под ред. Кубра М.- М.: Интерэксперт, 2001.

7. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М.: Экономика, 2004.

8. Дудченко B. C. Консультирование – неформальная деятельность // ЭКО, 2004, № 11. – С. 26.

9. Лейманн Я. А. Профессия – консультант по управлению // ЭКО. 2002, № 7. - С. 91- 96.

10. Моисеев С.Н. Бюджетное планирование // Управление компанией, 2002.-С.56-58.

11. Филонович С. Р. Консалтинг: процессное консультирование //Служба персонала, 2003, № 8.- С.18-20.

12. Чакыров К. Управление консультационной деятельностью //Проблемы теории и практики управления, 2005, № 1. - С.90.

13. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. // w*w.bcg.r*

14. Бардин Д.С. Аутсорсинг: критерии естественного отбора // w*w.devbussines.r*

15. Борисов В.В.Консалтинг энергетического комплекса // w*w.energy.r*.


Тема: «Сущность и содержание консалтинговой деятельности»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости организации 5
    1.1 Сущность и содержание понятия финансовой устойчивости 5
    1.2 Методы анализа финансовой устойчивости организации 7
    1.3 Методики оценки финансовой устойчивости организации 9
    2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительная Сибирь» 22
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 22
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительная Сибирь» 37
    2.3 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости 40
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Вокальная культура подростков

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры
    подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банковское кредитование

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
    1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 5
    1.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8
    1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
    2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
    2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
    Заключение…. 62
    Список использованных источников…. 64
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Курсовая работа:

    Разработка политики безопасности пищевой продукции

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…5
    1.2 Система менеджмента качества….9
    1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
    2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
    2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
    2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
    2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
    Заключение….63
    Список использованных источников….65
    Приложение А…70
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1 Сущность и значение собственных средств банка 5
    1.2 Особенности формирования собственных средств банка 7
    1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
    2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
    2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Контрольная работа:

    Контрольная по микроэкономике

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы мотивации работников банка

    37 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
    1.1. Описание проблемной ситуации 4
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 29
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    УПравление строительством офисного центра

    110 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
    1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7
    1.2. Анализ показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
    2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
    2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
    2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
    3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
    3.1. Общая концепция проекта 58
    3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
    3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
    3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
    Заключение 98
    Список использованной литературы 101
    Приложения 104