У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1. Национальный характер американцев 5
1.2. Особенности ведения переговоров 6
2. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12
2.1. Особенности арабского менталитета 12
2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Введение
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Важны ли они при встрече представителей разных культур? Существуют две точки зрения на этот счет. Обе признают наличие национальных особенностей. Согласно первой точке зрения интенсивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил. Развитие международных связей, обмены в области культуры, науки, образования ускоряют процесс. В результате, например, японец или китаец, получивший образование в США, воспринимает особенности американского мышления и поведения. По мере развития цивилизации процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, формированием многих единых параметров ведения переговоров, играют все большую роль.
Все участники международного общения придерживаются единых норм и правил, тем не менее национальные и культурные особенности могут оказаться весьма значимыми при деловых отношениях. Прежде чем описывать национальные особенности, сделаем несколько пояснений.
Во-первых, под национальными стилями, как правило, понимаются стили, типичные скорее для тех или иных стран, а не определенных национальностей. Так, китаец, живущий в США и ведущий переговоры от американской компании, в определенной мере может сохранить черты, присущие китайскому национальному характеру, и это будет влиять на его поведение на переговорах. Однако в целом его стиль ведения переговоров будет скорее американским, поскольку на формирование переговорного стиля в большей степени оказывают те условия, в которых человек работает и то, от имени какой страны он ведет переговоры.
Во-вторых, необходимо учитывать, что практически невозможно "абсолютно объективно описать" национальный стиль делового общения. Всегда работают устоявшиеся стереотипы национальных черт тех или иных народов.
В-третьих, национальный стиль - это наиболее распространенные, наиболее вероятные особенности мышления, восприятия поведения. Они не будут обязательными чертами, характерными для всех представителей описываемой страны, а только типичными для них. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения партнера.
В данной работе проведено сравнительный анализ арабской и американской стратегий ведения переговоров.
Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• провести анализ особенностей американского стиля ведения переговоров;
• рассмотреть особенности арабской стратегии ведения переговоров;
• сделать вывод о различиях американского и арабского стилях переговоров.
При написании работы использована литература по основам международного делового общения, материалы статей периодической печати и аналитических материалов Интернет-сайтов.
Заключение
В данной работе проведено сравнение между американским и арабским стилями ведения переговоров.
Анализ выявил, что между вышеназванными нациями в стратегии ведения международных переговоров имеются существенные различия.
Основные особенности американского стиля состоят в следующем.
При ведении переговоров они стремятся создать неформальную атмосферу, отказываются от строгого следования протоколу. Между членами американской делегации довольно распространены партнерские дружеские отношения. Друг к другу они часто обращаются по имени независимо от возраста и статуса. Также они стараются обращаться к зарубежным партнерам. Они ценят шутки и стараются подчеркнуть дружелюбие и открытость.
Превыше всего американцы ценят профессионализм. Поэтому в команде, ведущей переговоры, не бывает некомпетентных людей.
Американцы поощряют инициативу. Даже если инициатор потерпел неудачу в новом деле, ему дают другой шанс. Они всячески поощряют увлеченных сторонников новинок.
Американцы не любят тишину. Не любят перерывы в беседах. Они любят движение, перемены, активность.
Арабы стараются установить на переговорах атмосферу взаимного доверия. При первом знакомстве обязательно выкажут партнеру радушие и любезность.
Арабы предпочитают «торг» за столом переговоров всем иным формам взаимодействия с деловым партнером. Всегда стараются оставить за собой возможность продолжить контакты, если становится очевидным, что на этот раз соглашения достигнуть не удастся. При этом отказ от сделки сопровождается расточением похвал в адрес партнера и отвергнутого соглашения.
Одним из условий достижения успеха в переговорах с арабами является соблюдение и уважение местных традиций. При решении любой проблемы они не столько предугадывают развитие событий, сколько ориентируются на прошлое, постоянно обращаются к своим корням. Основная черта их поведения — опора на исторические традиции своей страны.
Для большинства бизнесменов стран арабского мира характерно чувство национальной гордости. Эта их особенность сказывается и при ведении переговоров.
Таким образом, между двумя данными стилями имеются существенные различия, что объясняется различиями в их национальном менталитете, образе жизни.
Список литературы
1. Основы предпринимательского дела / под редакцией Осинова Ю.М.
М.:ЮНИТИ-ДАТА, 2002.
2. Петкевич Э. Этикет менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Поддубный Ф.И. Хотите стать бизнесменом? - Киев: Молодежь. -2001.
4. Потрубач Н.Н. Деловой этикет // Социально - политический журнал. - 1994г. - №9/10- с. 230-234.
5. Ленин А.С., Кузилова Т.Н. Имидж Делового человека. - М.: Приор, 2005.
6. Повседневный и деловой этикет / Составитель Устиненко. - СПб.: Питер, 2005.
7. Психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. -М.: ЮНИТИ.2003.
8. Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.: МАСИ, 2004.
9. Современный бизнес / под редакцией Речмена Д. Дж. и др. - М.: Республика, 2000.
10. Тихонов М.И., Парамонова И.М. Бизнес и нравственность // международная жизнь, 2003, №1 12. - с. 44-48.
11. Холонова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М.: ИНФРА М, 2003.
12. Честера Дж. Деловой этикет. - М.: Фаир. - 1997г. - ЗЗбс.
13. Шенель В.М. Настольная книга бизнесмена менеджера. - М.: Финансы и статистика, 2004.
14. Этика дела / Под редакцией Башитановского. - Тюмень: НИИПЭ, 2004.
15. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. - М.: Инфра, 2003.
16. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами.- М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб, ПИТЕР.1998
18. Национальные стили ведения переговоров // h**t://w*w.arkbiz.r*/ library/?lang=rus&s_id=13
19. Сердюк Ю.О. Менталитет арабов // h**t://geo.1september.r* /articlef.php?ID=200301003
20. Психология международного бизнеса h**t://w*w.ug.r*/ issue/?action=topic&toid=10467
Тема: | «Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.51.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11РазвернутьСвернуть
2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
2.3 Сравнительный анализ.28
3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
Заключение.44
Список использованных источников и литературы.43
Приложение.44
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализ
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 . Характеристика американской модели …. .5
2 . Особенности японской модели менеджмента .….….133 . Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента ….…23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ американского и японского менеджмента
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика американской модели менеджмента 5
2. Особенности японской модели менеджмента 113. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность и содержание консалтинговой деятельности




-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Курсовая работа:
Совершенствование нормирования труда
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 142.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ организации нормирования труда 16
Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 61.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
Зaключeниe 35
Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
-
Курсовая работа:
Аудит производственных запасов
33 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 41.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10РазвернутьСвернуть
2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
ЗAКЛЮЧEНИE 28
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 8
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 125. Производственный план 18РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 24
7. Финансовый план 28
8. Риски и гарантии 32
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 73. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10РазвернутьСвернуть
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
-
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ