СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях - Отчет по практике №38231

«Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4

2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9

Заключение…16

Список литературы….17

Приложение….18


Введение

В ходе своей педагогической практики я ознакомилась с работой детского психолога в дошкольном учреждении. Я ознакомилась с инструкцией педагога –психолога (см. Приложение А)

Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы:

• Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям.

• Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.

• Психологическое консультирование - помощь в решении проблем, с которыми люди приходят к психологу сами.

• Психодиагностика - углубленное проникновение психолога во внутренний мир ребенка. Результаты психологического обследования дают основание для заключения о дальнейшем развитии или коррекции ребенка, эффективности профилактической и консультативной работы.


Выдержка из текста работы

Главной задачей диагностики дошкольников является установление взаимосвязей между отдельными особенностями психики ребенка (познанием, общением, качествами личности).

Основными задачами диагностики дошкольников являются:

• изучение интеллектуальных, личностных и эмоционально – волевых особенностей детей, препятствующих нормальному протеканию процессов обучения и воспитания;

• выявление и определение психологической готовности детей к школе;

• выявление причин нарушений и отклонений в психическом развитии детей;

• выявление причин нарушений межличностных отношений детей и воспитателей, детей и родителей, детей и детей;

• определение социального статуса ребенка в детском коллективе;

• установление количества и выраженности детских страхов.


Заключение

Успешность педагогического процесса, работы всего педагогического коллектива дошкольного учреждения зависит не только от уровня подготовленности воспитателей, но и от правильной организации методической работы в дошкольном учреждении, поскольку все направления методической работы способствуют выработке единой линии действий педагогического коллектива.

В ходе педагогической практики я ознакомилась с деятельностью психолога в дошкольном учреждении, а так же применила полученные знания на практике.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Личностная зрелость первокурсника

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….5
    1.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5
    1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
    Вывод по первой главе….….…19
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
    Вывод по второй главе….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….39
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 7
    1.1. Понятие информационной образовательной среды 7
    1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
    1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
    2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
    2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
    2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
    Выводы по Главе 2 59
    Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
    Заключение 69
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Формирование культуроведческой компетенции школьников в процессе музыкально-краеведческой деятельности

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1. Понятие «культуроведческой компетенции» в педагогической науке 9
    1.2. Формирование культуроведческой компетенции школьников и музыкальный фольклор: особенности взаимодействия 21
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИКЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 39
    2.1. Сущность музыкально-краеведческой деятельности 39
    2.2. Особенности организации музыкально-краеведческой деятельности в школе 53
    Выводы по второй главе 66
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 68
    3.1. Педагогические условия формирования культуроведческой компетенции школьников в современной школе: теория и опыт 68
    3.2. Эксперимент и его результаты 81
    Выводы по третьей главе 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Характеристика СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….….4
    2. Учет расчетных операций СХУ….8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….21
  • Дипломная работа:

    Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
    1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17
    1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
    2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
    2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
    Заключение 53
    Глоссарий 57
    Список сокращений 59
    Список использованных источников 60
    Приложение 65
  • Курсовая работа:

    Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз

    40 страниц(ы) 

    Введение….31. Значение повышения плодовитости и случка овец…5
    1.1.Значение повышения плодовитости овец….5
    1.2 Случка оцец….7
    2. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз….….11
    2.1. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец….…12
    2.2. Приемы, повышающие оплодотворяемость самок….….17
    Заключение…26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Основные теории управления и их характеристика….11
    Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
    2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
    2.2 Современное развитие менеджмента…22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Основная часть…5
    1 Современная сеть Интернет….….5
    1.1 Программное обеспечение сети Интернет….5
    1.2 Понятие клиентского программного обеспечения….….12
    2 Веб-браузер, как основное клиентское приложение Интернет….….13
    2.1 Функции веб-браузера и его компоненты….….13
    2.2 Интерфейсы современных веб-браузеров….15
    Заключение….…24
    Глоссарий….….26
    Список использованных источников….28
    Приложения…29

  • Курсовая работа:

    Инкассовая форма расчетов и особенности ее использования во ВЭД предприятий

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Значение и особенности инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности….5
    1.1.Значение инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности…5
    1.2 Преимущества инкассовой формы расчета….10
    2. Обеспечение инкассовой формы расчетов во внешней торговле….…16
    2.1. Международные формы расчетов….16
    2.2 Техника расчетов в форме инкассо…23
    Заключение….29
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Внешняя и внутренняя среда предприятия и взаимодействие с ней

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Анализ внутренней среды предприятия….4
    2. Анализ внешней среды предприятия….7
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
    Приложение….13
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовый менеджмент. Вариант 2

    2 страниц(ы) 

    1 вариант. Первая буква фамилии: А –З – любая компания РФ отрасли «Торговля и ритэйл».
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии 3 вариант

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (3 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза.
    2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм.
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
    7. Теории локализации высших психических функций:
    а) культурно-историческая
    б) эклективная, эквипотенциальная
    в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
    8. Критерии, характеризующие ВПФ:
    а) опосредствованность, врожденность
    б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
    в) произвольность, врожденность
    9. Создатель теории функциональных систем:
    а) П.К. Анохин
    б) Н.А. Бернштейн
    в) И.П. Павлов
  • Отчет по практике:

    Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение .2
    1. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации….….4
    2. Особенности подготовки пакета документов для регистрации
    в ЕГРЮЛ….….….7
    3. Процедура регистрации малого предприятия в ИФНС….….11
    Заключение. .12
    Список использованной литературы. . 13