У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9
Заключение…16
Список литературы….17
Приложение….18
Введение
В ходе своей педагогической практики я ознакомилась с работой детского психолога в дошкольном учреждении. Я ознакомилась с инструкцией педагога –психолога (см. Приложение А)
Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы:
• Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям.
• Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.
• Психологическое консультирование - помощь в решении проблем, с которыми люди приходят к психологу сами.
• Психодиагностика - углубленное проникновение психолога во внутренний мир ребенка. Результаты психологического обследования дают основание для заключения о дальнейшем развитии или коррекции ребенка, эффективности профилактической и консультативной работы.
Выдержка из текста работы
Главной задачей диагностики дошкольников является установление взаимосвязей между отдельными особенностями психики ребенка (познанием, общением, качествами личности).
Основными задачами диагностики дошкольников являются:
• изучение интеллектуальных, личностных и эмоционально – волевых особенностей детей, препятствующих нормальному протеканию процессов обучения и воспитания;
• выявление и определение психологической готовности детей к школе;
• выявление причин нарушений и отклонений в психическом развитии детей;
• выявление причин нарушений межличностных отношений детей и воспитателей, детей и родителей, детей и детей;
• определение социального статуса ребенка в детском коллективе;
• установление количества и выраженности детских страхов.
Заключение
Успешность педагогического процесса, работы всего педагогического коллектива дошкольного учреждения зависит не только от уровня подготовленности воспитателей, но и от правильной организации методической работы в дошкольном учреждении, поскольку все направления методической работы способствуют выработке единой линии действий педагогического коллектива.
В ходе педагогической практики я ознакомилась с деятельностью психолога в дошкольном учреждении, а так же применила полученные знания на практике.
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Личностная зрелость первокурсника
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….51.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5РазвернутьСвернуть
1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
Вывод по первой главе….….…19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
Вывод по второй главе….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
ПРИЛОЖЕНИЯ….39
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 71.1. Понятие информационной образовательной среды 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
Выводы по Главе 2 59
Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
Заключение 69
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.1. Понятие «культуроведческой компетенции» в педагогической науке 91.2. Формирование культуроведческой компетенции школьников и музыкальный фольклор: особенности взаимодействия 21РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИКЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 39
2.1. Сущность музыкально-краеведческой деятельности 39
2.2. Особенности организации музыкально-краеведческой деятельности в школе 53
Выводы по второй главе 66
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 68
3.1. Педагогические условия формирования культуроведческой компетенции школьников в современной школе: теория и опыт 68
3.2. Эксперимент и его результаты 81
Выводы по третьей главе 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование психических познавательных процессовСледующая работа
Наблюдение как метод научного исследования




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России.
11. Охарактеризуйте современные тенденции агломерационного развития России. Приведите положительные и отрицательные последствия процесса концентрации населения в крупных и крупнейших городах. -
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…4
2 Оценка эффективности деятельности руководителя г.Архангельск ОАО Севералмаз. ….13Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение ….22
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?Задание 2 (вариант 1)РазвернутьСвернуть
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
Задание 2 (вариант 1)
В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).РазвернутьСвернуть
3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение .2
1. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации….….42. Особенности подготовки пакета документов для регистрацииРазвернутьСвернуть
в ЕГРЮЛ….….….7
3. Процедура регистрации малого предприятия в ИФНС….….11
Заключение. .12
Список использованной литературы. . 13
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
-
Курсовая работа:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34 -
Контрольная работа:
Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права
10 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права….….…4
Заключение…10
Список используемых источников….…11
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Штраф как вид наказания….….5
1.1 Применение и цели наказания….….….5
1.2.Штраф как вид наказания….91.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14РазвернутьСвернуть
2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…24
Заключение….28
Список использованных источников….30