СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности речи следователя при проведении допроса - Курсовая работа №13775

«Особенности речи следователя при проведении допроса» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ: ОБЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОПРОСА 5

1.1. Допрос при бесконфликтной ситуации 5

1.2. Допрос в конфликтной ситуации 6

1.3. Допрос при даче ложных показаний. 6

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ:ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ОБВИНЯЕМОГО 17

2.1. Допрос задержанного лица 17

2.2. Допрос подозреваемого, к которому применена мера пресечения 21

2.3. Тактика допроса после предъявления обвинения 23

Заключение 29

Литература 30


Введение

Введение

Допрос в стадии расследования – одно из следственных действий, заключающееся в получении от допрашиваемого лица показаний, содержащих фактические данные, имею-щие значение для дела.

Уголовно-процессуальный закон предусматривает лишь основные правила допроса, имеющие обязательный характер. Закон не регламентирует те тактические приемы, кото-рые применяются для того, чтобы получить и зафиксировать в определенных, конкретных условиях наиболее полные и правдивые показания, исходящие как от вполне добросовест-ных людей желающих сказать следователю всю правду, но иногда впадающих в невольные ошибки, так и от тех, кто сознательно хочет ввести следствие в заблуждение. И это понят-но, так как приемы постоянно меняются и варьируются в зависимости от конкретных об-стоятельств дела, характера собранных доказательств, личности допрашиваемого и его ин-дивидуальных особенностей. Поэтому, если правила допроса, установленные уголовно-процессуальным кодексом, обязательны и несоблюдение этих правил является серьезней-шим нарушением законности, применение тех или иных тактических приемов носит изби-рательный характер.

Тактический прием – наиболее рациональный и эффективный способ действия или наиболее целесообразная в данных условиях линия поведения лица, осуществляющего процессуальное действие.

Тактика допроса предусматривает умелый выбор и эффективное использование тех тактических приемов, которые в данном конкретном случае способствуют получению правдивых и полных показаний, а также помогают изобличить допрашиваемого во лжи и проверить достоверность сообщений уже в ходе допроса.

Состав инкриминируемого преступления определяет содержание допроса, поскольку следователь обязан выяснить каждое обстоятельство, соответствующее этому составу. Од-нако тактические приемы, основанные на психологических особенностях личности допра-шиваемого и зависящие в первую очередь от объема собранных доказательств, могут в одинаковой мере применимы, например, как по делу по хищении, так по делу об убийстве.

Значение показаний допрашиваемых зависит от того, насколько успешными были их допросы. Чем полнее полученные показания, чем точнее соответствуют они действитель-ности, тем эффективнее их можно использовать в ходе рассмотрения дела в суде. Поэтому следователь обязан сделать все от него зависящее, чтобы допрос был результативным, а полученные показания способствовали установлению истины по делу.

Очевидно, что тактические приемы могут использоваться в определенных пределах. Прежде всего, тактические приемы допроса должны осуществляться в строгом соответст-вии с уголовно-процессуальным законом.

Основным критерием, определяющим пределы применения тактических приемов до-проса является требование закона о том, что запрещается домогаться показаний обвиняе-мого и других участвующих в деле лиц путем насилия, угроз и иных незаконных мер. К числу таких незаконных мер могут быть отнесены фальсификация и обман, использование юридической неосведомленности допрашиваемого, провокации, соблазн нереальными вы-годами и т.д.

Тактический прием должен быть не только законным, но и отвечать требованиям це-лесообразности, эффективности и избирательности. Поэтому в каждом конкретном случае следователь должен проанализировать, какой из тактических приемов наиболее целесооб-разен, исходя из конкретной ситуации, сложившейся по делу, даст ли он необходимый эф-фект, будучи применен при допросе данного лица, не приведет ли он к самооговору. Во всех случаях средства психического воздействия должны обладать избирательным дейст-вием. Необходимо, чтобы они давали положительный эффект только в отношении лица, скрывающего правду, препятствующего установлению истины, и были бы нейтральны в отношении незаинтересованных лиц (А.Р.Ратинов, Судебная психология для следователей, М., 1967, с.168.)

Для того чтобы тактический прием не привел к оговору или самооговору, его целью должно быть получение действительно правдивых показаний, а не показаний, подтвер-ждающих версию следователя.


Заключение

Заключение

Всесторонне изучить еще до допроса поведение, способности, интеллект, характер, и другие качества допрашиваемого следователь не имеет возможности хотя бы потому, что эта задача невыполнима без личного контакта. Поэтому дополнительные данные о психоло-гическом облике подозреваемого или обвиняемого следователь получает уже в ходе допро-са. В зависимости от дополнительных впечатлений следователь окончательно определяет, какой из вариантов плана наиболее приемлем, выбирает наиболее целесообразные тактиче-ские приемы допроса, переходит от одних к другим, сочетая по необходимости тактику, рассчитанную на искреннее раскаяние допрашиваемого, с приемами, позволяющими полу-чить от него правдивые показания при отсутствие к тому расположения и доброй воли.

Содержание плана повторных допросов подозреваемого или обвиняемого зависит от тех обстоятельств, которые необходимо выяснить при соответствующем допросе, и от ли-нии поведения, занятой допрашиваемым при предыдущем допросе.

При расследовании преступлений группой следователей результаты допроса подозре-ваемого или обвиняемого могут интересовать всех членов группы. Поэтому необходимы со-вместные обсуждения полученных показаний для выработки дополнительных уточняющих и конкретизирующих вопросов с учетом данных, полученных при допросе соучастников. Эта работа облегчается в тех случаях, когда руководитель группы уже с самого начала рас-следования систематизирует материалы в отношении каждого из подозреваемых или обви-няемых, что позволяет быстро и полно выработать вопросы, требующие выяснения.

Планируя допрос, следователь с учетом имеющихся в его распоряжении данных дол-жен определить, когда наиболее целесообразно его провести.

В последнем случае еще в ходе допроса следователь может выявить противоречия в показаниях нескольких лиц и использовать полученные от них сведения.

Целесообразно в одни и те же дни допрашивать группы непосредственно связанных между собой обвиняемых и подозреваемых, чтобы при необходимости можно было провес-ти между ними очные ставки, предъявить для опознания и проверить новые обстоятельства, полученные при допросе одного из них. После того как все необходимое на данном этапе расследования у одной группы выяснено, намечаются допросы следующих, также связан-ных между собой лиц.


Список литературы

Литература

1. Александров Д.Н. Риторика. – М.: ЮНИТИ, 2000

2. Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка. – М.: Наука, 2003

3. Ипполитова Н.А. и д.р. Русский язык и культура речи. – М.: ТК Велби, 2004

4. Кашанина Т.В. Российское право: учебник для вузов. 2007

5. Клюев Е.В. Риторика. – М.: Приор, 2001

6. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2000

7. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М.: Академия, 2003

8. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. – М.: Академия, 2001

9. Пахомов А.В. криминалистика (конспект лекций), 2001

10. Правоведение: Учебник для неюридических вузов/Под ред. О.Е.Кутафина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.:Юристь,2007. – 400с.

11. Правоведение: Учебное пособие для высших учебных заведений.–Ростов н/Д: «Феникс», 2001.– 480с.

12. Шкатулла В.И. и др. Основы правовых знаний: Учеб.пособие. 1999


Тема: «Особенности речи следователя при проведении допроса»
Раздел: Риторика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
    1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5
    1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6
    1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
    2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
    2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
    2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
    Заключение….…26
    Список использованной литературы и источников….27
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса

    50 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
    2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
    2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
    3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
    3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
    3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
    Заключение….….46
    Список литературы…48
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (код ЮП96), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (ЮП 96), вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Дипломная работа:

    Организация и порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия "Оперативный эксперимент", его отличие от провокации.

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
    Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
    2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
    2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
    2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
    Заключение 66
    Список литературы 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование и развитие понимание и точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7
    1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
    2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
    1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 6
    1.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 36
    ВЫВОДЫ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Доклад:

    Общая характеристика федеральных округов РФ

    20 страниц(ы) 


    1. Центральный федеральный округ
    2. Краткая характеристика Северо-Западного федерального округа.
    3. Краткая характеристика Южного федерального округа.
    4. Краткая характеристика Приволжского федерального округа.
    5. Краткая характеристика Уральского федерального округа
    6.Краткая характеристика Сибирского федерального округа.
    Список источников
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 10
    1.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10
    1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
    1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
    Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
    2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
    Заключение 91
    Список использованной литературы 95
    Приложение 99
  • ВКР:

    Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6
    1.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6
    1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
    1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
    Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
    2.1. Цели и задачи программы 40
    2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
    2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
    2.4. Система измерения 50
    2.5. Условия реализации программы 53
    2.6. Содержание учебного предмета 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Контрольная работа:

    Основные средства

    23 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Оценка ОС
    3. Амортизация ОС
    4. Выбытие ОС
    5. Инвентаризация ОС
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76