СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности речи следователя при проведении допроса - Курсовая работа №13775

«Особенности речи следователя при проведении допроса» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ: ОБЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОПРОСА 5

1.1. Допрос при бесконфликтной ситуации 5

1.2. Допрос в конфликтной ситуации 6

1.3. Допрос при даче ложных показаний. 6

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ:ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ОБВИНЯЕМОГО 17

2.1. Допрос задержанного лица 17

2.2. Допрос подозреваемого, к которому применена мера пресечения 21

2.3. Тактика допроса после предъявления обвинения 23

Заключение 29

Литература 30


Введение

Введение

Допрос в стадии расследования – одно из следственных действий, заключающееся в получении от допрашиваемого лица показаний, содержащих фактические данные, имею-щие значение для дела.

Уголовно-процессуальный закон предусматривает лишь основные правила допроса, имеющие обязательный характер. Закон не регламентирует те тактические приемы, кото-рые применяются для того, чтобы получить и зафиксировать в определенных, конкретных условиях наиболее полные и правдивые показания, исходящие как от вполне добросовест-ных людей желающих сказать следователю всю правду, но иногда впадающих в невольные ошибки, так и от тех, кто сознательно хочет ввести следствие в заблуждение. И это понят-но, так как приемы постоянно меняются и варьируются в зависимости от конкретных об-стоятельств дела, характера собранных доказательств, личности допрашиваемого и его ин-дивидуальных особенностей. Поэтому, если правила допроса, установленные уголовно-процессуальным кодексом, обязательны и несоблюдение этих правил является серьезней-шим нарушением законности, применение тех или иных тактических приемов носит изби-рательный характер.

Тактический прием – наиболее рациональный и эффективный способ действия или наиболее целесообразная в данных условиях линия поведения лица, осуществляющего процессуальное действие.

Тактика допроса предусматривает умелый выбор и эффективное использование тех тактических приемов, которые в данном конкретном случае способствуют получению правдивых и полных показаний, а также помогают изобличить допрашиваемого во лжи и проверить достоверность сообщений уже в ходе допроса.

Состав инкриминируемого преступления определяет содержание допроса, поскольку следователь обязан выяснить каждое обстоятельство, соответствующее этому составу. Од-нако тактические приемы, основанные на психологических особенностях личности допра-шиваемого и зависящие в первую очередь от объема собранных доказательств, могут в одинаковой мере применимы, например, как по делу по хищении, так по делу об убийстве.

Значение показаний допрашиваемых зависит от того, насколько успешными были их допросы. Чем полнее полученные показания, чем точнее соответствуют они действитель-ности, тем эффективнее их можно использовать в ходе рассмотрения дела в суде. Поэтому следователь обязан сделать все от него зависящее, чтобы допрос был результативным, а полученные показания способствовали установлению истины по делу.

Очевидно, что тактические приемы могут использоваться в определенных пределах. Прежде всего, тактические приемы допроса должны осуществляться в строгом соответст-вии с уголовно-процессуальным законом.

Основным критерием, определяющим пределы применения тактических приемов до-проса является требование закона о том, что запрещается домогаться показаний обвиняе-мого и других участвующих в деле лиц путем насилия, угроз и иных незаконных мер. К числу таких незаконных мер могут быть отнесены фальсификация и обман, использование юридической неосведомленности допрашиваемого, провокации, соблазн нереальными вы-годами и т.д.

Тактический прием должен быть не только законным, но и отвечать требованиям це-лесообразности, эффективности и избирательности. Поэтому в каждом конкретном случае следователь должен проанализировать, какой из тактических приемов наиболее целесооб-разен, исходя из конкретной ситуации, сложившейся по делу, даст ли он необходимый эф-фект, будучи применен при допросе данного лица, не приведет ли он к самооговору. Во всех случаях средства психического воздействия должны обладать избирательным дейст-вием. Необходимо, чтобы они давали положительный эффект только в отношении лица, скрывающего правду, препятствующего установлению истины, и были бы нейтральны в отношении незаинтересованных лиц (А.Р.Ратинов, Судебная психология для следователей, М., 1967, с.168.)

Для того чтобы тактический прием не привел к оговору или самооговору, его целью должно быть получение действительно правдивых показаний, а не показаний, подтвер-ждающих версию следователя.


Заключение

Заключение

Всесторонне изучить еще до допроса поведение, способности, интеллект, характер, и другие качества допрашиваемого следователь не имеет возможности хотя бы потому, что эта задача невыполнима без личного контакта. Поэтому дополнительные данные о психоло-гическом облике подозреваемого или обвиняемого следователь получает уже в ходе допро-са. В зависимости от дополнительных впечатлений следователь окончательно определяет, какой из вариантов плана наиболее приемлем, выбирает наиболее целесообразные тактиче-ские приемы допроса, переходит от одних к другим, сочетая по необходимости тактику, рассчитанную на искреннее раскаяние допрашиваемого, с приемами, позволяющими полу-чить от него правдивые показания при отсутствие к тому расположения и доброй воли.

Содержание плана повторных допросов подозреваемого или обвиняемого зависит от тех обстоятельств, которые необходимо выяснить при соответствующем допросе, и от ли-нии поведения, занятой допрашиваемым при предыдущем допросе.

При расследовании преступлений группой следователей результаты допроса подозре-ваемого или обвиняемого могут интересовать всех членов группы. Поэтому необходимы со-вместные обсуждения полученных показаний для выработки дополнительных уточняющих и конкретизирующих вопросов с учетом данных, полученных при допросе соучастников. Эта работа облегчается в тех случаях, когда руководитель группы уже с самого начала рас-следования систематизирует материалы в отношении каждого из подозреваемых или обви-няемых, что позволяет быстро и полно выработать вопросы, требующие выяснения.

Планируя допрос, следователь с учетом имеющихся в его распоряжении данных дол-жен определить, когда наиболее целесообразно его провести.

В последнем случае еще в ходе допроса следователь может выявить противоречия в показаниях нескольких лиц и использовать полученные от них сведения.

Целесообразно в одни и те же дни допрашивать группы непосредственно связанных между собой обвиняемых и подозреваемых, чтобы при необходимости можно было провес-ти между ними очные ставки, предъявить для опознания и проверить новые обстоятельства, полученные при допросе одного из них. После того как все необходимое на данном этапе расследования у одной группы выяснено, намечаются допросы следующих, также связан-ных между собой лиц.


Список литературы

Литература

1. Александров Д.Н. Риторика. – М.: ЮНИТИ, 2000

2. Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка. – М.: Наука, 2003

3. Ипполитова Н.А. и д.р. Русский язык и культура речи. – М.: ТК Велби, 2004

4. Кашанина Т.В. Российское право: учебник для вузов. 2007

5. Клюев Е.В. Риторика. – М.: Приор, 2001

6. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2000

7. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М.: Академия, 2003

8. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. – М.: Академия, 2001

9. Пахомов А.В. криминалистика (конспект лекций), 2001

10. Правоведение: Учебник для неюридических вузов/Под ред. О.Е.Кутафина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.:Юристь,2007. – 400с.

11. Правоведение: Учебное пособие для высших учебных заведений.–Ростов н/Д: «Феникс», 2001.– 480с.

12. Шкатулла В.И. и др. Основы правовых знаний: Учеб.пособие. 1999


Тема: «Особенности речи следователя при проведении допроса»
Раздел: Риторика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
    1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5
    1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6
    1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
    2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
    2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
    2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
    Заключение….…26
    Список использованной литературы и источников….27
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса

    50 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
    2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
    2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
    3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
    3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
    3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
    Заключение….….46
    Список литературы…48
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (код ЮП96), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (ЮП 96), вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Дипломная работа:

    Организация и порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия "Оперативный эксперимент", его отличие от провокации.

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
    Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
    2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
    2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
    2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
    Заключение 66
    Список литературы 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Рассказы амирхана еники и изучение их в школе

    57 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Әмирхан Еники – хикәя остасы.7
    1.1. Туган якка, туган туфракка мәхәббәтнең буыннар алмашынуында дәвамлыгы.14
    1.2. Хикәяләрдә рухи байлык проблемасы.21
    1.3. Ана һәм бала мөнәсәбәтендәге мәхәббәт чагылышы.29
    Икенче бүлек. Ә.Еники хикәяләрен мәктәптә өйрәнү.34
    Йомгаклау.46
    Кулланылган әдәбият исемлеге.52

  • Дипломная работа:

    Защита персональных данных в работе налоговой службы г. уфы (на примере межрайонной инспекции № 40 федеральной налоговой службы по республике башкортостан)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
    1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 5
    1.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
    2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
    2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
    3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
    3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Магистерская работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12
    1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
    1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
    2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
    2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
    2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
  • Лабораторная работа:

    Численные методы (excel № 4. (БирГСПА)

    11 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 4
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9
    1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
    1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
    ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
    2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
    2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
    ЛИТЕРАТУРА.78
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
  • ВКР:

    Отражение лингвострановедческих особенностей системы образования сша в романе с. майер «сумерки» и их изучение на занятиях по английскому языку в средней школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук
    1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изучения
    1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
    Выводы по главе I
    Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
    РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
    2.1. Общая характеристика школьного образования США
    2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
    Выводы по главе II
    Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
    3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
    3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
    3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Выполнение женской стрижки «Молодежная 21» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
  • Дипломная работа:

    Исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….
    1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
    1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
    Выводы по главе 2…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74