СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности речи следователя при проведении допроса - Курсовая работа №13775

«Особенности речи следователя при проведении допроса» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ: ОБЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОПРОСА 5

1.1. Допрос при бесконфликтной ситуации 5

1.2. Допрос в конфликтной ситуации 6

1.3. Допрос при даче ложных показаний. 6

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ:ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ОБВИНЯЕМОГО 17

2.1. Допрос задержанного лица 17

2.2. Допрос подозреваемого, к которому применена мера пресечения 21

2.3. Тактика допроса после предъявления обвинения 23

Заключение 29

Литература 30


Введение

Введение

Допрос в стадии расследования – одно из следственных действий, заключающееся в получении от допрашиваемого лица показаний, содержащих фактические данные, имею-щие значение для дела.

Уголовно-процессуальный закон предусматривает лишь основные правила допроса, имеющие обязательный характер. Закон не регламентирует те тактические приемы, кото-рые применяются для того, чтобы получить и зафиксировать в определенных, конкретных условиях наиболее полные и правдивые показания, исходящие как от вполне добросовест-ных людей желающих сказать следователю всю правду, но иногда впадающих в невольные ошибки, так и от тех, кто сознательно хочет ввести следствие в заблуждение. И это понят-но, так как приемы постоянно меняются и варьируются в зависимости от конкретных об-стоятельств дела, характера собранных доказательств, личности допрашиваемого и его ин-дивидуальных особенностей. Поэтому, если правила допроса, установленные уголовно-процессуальным кодексом, обязательны и несоблюдение этих правил является серьезней-шим нарушением законности, применение тех или иных тактических приемов носит изби-рательный характер.

Тактический прием – наиболее рациональный и эффективный способ действия или наиболее целесообразная в данных условиях линия поведения лица, осуществляющего процессуальное действие.

Тактика допроса предусматривает умелый выбор и эффективное использование тех тактических приемов, которые в данном конкретном случае способствуют получению правдивых и полных показаний, а также помогают изобличить допрашиваемого во лжи и проверить достоверность сообщений уже в ходе допроса.

Состав инкриминируемого преступления определяет содержание допроса, поскольку следователь обязан выяснить каждое обстоятельство, соответствующее этому составу. Од-нако тактические приемы, основанные на психологических особенностях личности допра-шиваемого и зависящие в первую очередь от объема собранных доказательств, могут в одинаковой мере применимы, например, как по делу по хищении, так по делу об убийстве.

Значение показаний допрашиваемых зависит от того, насколько успешными были их допросы. Чем полнее полученные показания, чем точнее соответствуют они действитель-ности, тем эффективнее их можно использовать в ходе рассмотрения дела в суде. Поэтому следователь обязан сделать все от него зависящее, чтобы допрос был результативным, а полученные показания способствовали установлению истины по делу.

Очевидно, что тактические приемы могут использоваться в определенных пределах. Прежде всего, тактические приемы допроса должны осуществляться в строгом соответст-вии с уголовно-процессуальным законом.

Основным критерием, определяющим пределы применения тактических приемов до-проса является требование закона о том, что запрещается домогаться показаний обвиняе-мого и других участвующих в деле лиц путем насилия, угроз и иных незаконных мер. К числу таких незаконных мер могут быть отнесены фальсификация и обман, использование юридической неосведомленности допрашиваемого, провокации, соблазн нереальными вы-годами и т.д.

Тактический прием должен быть не только законным, но и отвечать требованиям це-лесообразности, эффективности и избирательности. Поэтому в каждом конкретном случае следователь должен проанализировать, какой из тактических приемов наиболее целесооб-разен, исходя из конкретной ситуации, сложившейся по делу, даст ли он необходимый эф-фект, будучи применен при допросе данного лица, не приведет ли он к самооговору. Во всех случаях средства психического воздействия должны обладать избирательным дейст-вием. Необходимо, чтобы они давали положительный эффект только в отношении лица, скрывающего правду, препятствующего установлению истины, и были бы нейтральны в отношении незаинтересованных лиц (А.Р.Ратинов, Судебная психология для следователей, М., 1967, с.168.)

Для того чтобы тактический прием не привел к оговору или самооговору, его целью должно быть получение действительно правдивых показаний, а не показаний, подтвер-ждающих версию следователя.


Заключение

Заключение

Всесторонне изучить еще до допроса поведение, способности, интеллект, характер, и другие качества допрашиваемого следователь не имеет возможности хотя бы потому, что эта задача невыполнима без личного контакта. Поэтому дополнительные данные о психоло-гическом облике подозреваемого или обвиняемого следователь получает уже в ходе допро-са. В зависимости от дополнительных впечатлений следователь окончательно определяет, какой из вариантов плана наиболее приемлем, выбирает наиболее целесообразные тактиче-ские приемы допроса, переходит от одних к другим, сочетая по необходимости тактику, рассчитанную на искреннее раскаяние допрашиваемого, с приемами, позволяющими полу-чить от него правдивые показания при отсутствие к тому расположения и доброй воли.

Содержание плана повторных допросов подозреваемого или обвиняемого зависит от тех обстоятельств, которые необходимо выяснить при соответствующем допросе, и от ли-нии поведения, занятой допрашиваемым при предыдущем допросе.

При расследовании преступлений группой следователей результаты допроса подозре-ваемого или обвиняемого могут интересовать всех членов группы. Поэтому необходимы со-вместные обсуждения полученных показаний для выработки дополнительных уточняющих и конкретизирующих вопросов с учетом данных, полученных при допросе соучастников. Эта работа облегчается в тех случаях, когда руководитель группы уже с самого начала рас-следования систематизирует материалы в отношении каждого из подозреваемых или обви-няемых, что позволяет быстро и полно выработать вопросы, требующие выяснения.

Планируя допрос, следователь с учетом имеющихся в его распоряжении данных дол-жен определить, когда наиболее целесообразно его провести.

В последнем случае еще в ходе допроса следователь может выявить противоречия в показаниях нескольких лиц и использовать полученные от них сведения.

Целесообразно в одни и те же дни допрашивать группы непосредственно связанных между собой обвиняемых и подозреваемых, чтобы при необходимости можно было провес-ти между ними очные ставки, предъявить для опознания и проверить новые обстоятельства, полученные при допросе одного из них. После того как все необходимое на данном этапе расследования у одной группы выяснено, намечаются допросы следующих, также связан-ных между собой лиц.


Список литературы

Литература

1. Александров Д.Н. Риторика. – М.: ЮНИТИ, 2000

2. Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка. – М.: Наука, 2003

3. Ипполитова Н.А. и д.р. Русский язык и культура речи. – М.: ТК Велби, 2004

4. Кашанина Т.В. Российское право: учебник для вузов. 2007

5. Клюев Е.В. Риторика. – М.: Приор, 2001

6. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2000

7. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М.: Академия, 2003

8. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. – М.: Академия, 2001

9. Пахомов А.В. криминалистика (конспект лекций), 2001

10. Правоведение: Учебник для неюридических вузов/Под ред. О.Е.Кутафина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.:Юристь,2007. – 400с.

11. Правоведение: Учебное пособие для высших учебных заведений.–Ростов н/Д: «Феникс», 2001.– 480с.

12. Шкатулла В.И. и др. Основы правовых знаний: Учеб.пособие. 1999


Тема: «Особенности речи следователя при проведении допроса»
Раздел: Риторика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
    1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5
    1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6
    1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
    2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
    2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
    2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
    Заключение….…26
    Список использованной литературы и источников….27
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса

    50 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
    2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
    2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
    3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
    3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
    3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
    Заключение….….46
    Список литературы…48
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (код ЮП96), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (ЮП 96), вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Дипломная работа:

    Организация и порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия "Оперативный эксперимент", его отличие от провокации.

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
    Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
    2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
    2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
    2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
    Заключение 66
    Список литературы 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Программирование численных методов: решение нелинейных уравнений итерационным методом

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. МЕТОД ИТЕРАЦИИ 6
    1.1 Решение нелинейных уравнений 6
    1.2 Метод простых итераций 9
    1.3 Геометрическая интерпретация метода простых итераций 10
    1.4 Приведение нелинейного уравнения к виду , допускающему сходящиеся итерации 10
    1.5 Решение нелинейного уравнения методом итерации 13
    2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ИТЕРАЦИИ 16
    2.1 Блок-схема решения задачи 16
    2.2 Проектирование интерфейса 17
    2.3 Программирование вычисления 20
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 21
    3.1 Визуализация метода 21
    3.2 Вычислительный эксперимент 22
    3.3 Листинг программы 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом 8
    1.2 Общие понятия о водной среде 26
    1.3 Основные признаки соответствия двигательных действий ребенка инвалида в условиях водной среды 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 52
    2.1 Организация исследования 52
    2.2 Методы исследования 52
    2.3 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП . 54
    2.4 Разработанная методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП 58
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 64
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦЦ 64
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦП 66
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Cgi - как средство расширения возможностей www технологий

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10
    Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
    2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
    2.2. Механизмы обмена данными 18
    2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
    2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
    2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
    2.6. Спецификация CGI 25
    2.7. Примеры CGI-модулей 27
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
    3.1 Общие положения 35
    3.2 Цели и задачи 35
    3.3 Структура и состав 35
    3.4 Требования к системе 35
    3.5. Реализация бета-версии сайта 38
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Расчетно-графическая работа по дисциплине «Статистика»

    39 страниц(ы) 

    1. Группировка и ее виды. Графическое построение рядов распределений
    2. Обобщающие статистические показатели
    3. Структурные средние величины и показатели вариации
    4. Анализ вариационных рядов
    5. Выборочное наблюдение
    6. Корреляционно-регрессионный анализ
    7. Ряды динамики и их статистический анализ
    8. Экономические индексы
  • Дипломная работа:

    Природоохранное обустройство участка жилой зоны с разработкой дома

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 18
    1.1 Обзор библиографических источников
    1.2 Природно-климатические условия строительства
    1.3Инженерно-геологические условия строительства
    2 ОБУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ 21
    2.1 Расчет устойчивости берегового склона
    2.2 Берегоукрепительные работы
    3 АРХИТЕКТУРНО –ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 25
    3.1 Общая часть
    3.2 Система озеленения
    4 КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ 28
    5 РАСЧЕТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 29
    5.1Расчет несущей способности ограждающих конструкций
    5.2 Расчет основания мелкозаглубленного фундамента
    5.3 Теплотехнический расчет стены
    5.4Расчет перекрытия по брусьям
    6 ОПИСАНИЕ И ПОЯСНЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ 38
    6.1 Технологическая карта зеленных работ
    7 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 42
    8 РАСЧЕТ СТРОЙГЕНПЛАНА 43
    8.1Потребность во временных зданиях и сооружениях
    8.2 Потребность в складском хозяйстве
    9 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 46
    9.1 Влияние техногенных процессов на химический состав воды
    10.2 Мероприятия по охране окружающей среды
    9.3 Расчет радиуса зоны санитарной охраны

    9.4 Охрана атмосферного воздуха и почвенно-растительного покрова
    9.5 Охрана зеленых насаждений
    10 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 55
    10.1 Обеспечение безопасности труда на объекте проектирования
    10.2 Особенности безопасность труда при выполнении земляных работ
    10.3 Организация рабочих мест
    10.4 Порядок производства земляных работ
    11 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 66
    11.1 Расчет сметной стоимости строительства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59
  • Курсовая работа:

    Способность прогнозировать будущее

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
    1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…6
    1.2. Прогностические способности личности….12
    1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
    Выводы по главе 1….25
    Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
    2.1. Организация и методы исследования… 27
    2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
    Заключение…30
    Список использованной литературы….32
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Задача о ранце (рюкзаке)

    15 страниц(ы) 


    Содержание
    Введение 4
    Классификация методов 7
    Исходный код программы 10
    Заключение 12
    Литература 13