У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовный закон как источник уголовного права. Его цели, задачи и функции» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Источники уголовного права. Понятие, признаки и структура уголовного закона 4
2. Структура уголовно-правовой нормы 5
3. Структура статьи уголовного закона 7
4. Толкование уголовного закона 13
5. Действие уголовного закона во времени 21
6. Действие уголовного закона в пространстве 27
Заключение 34
Литература 36
Введение
Как справедливо отмечалось Н.С. Таганцевым, "и логически, и фактически возникновение преступного деяния предполагает бытие карательной нормы". Бытие же карательной нормы предполагает освещение вопроса об источниках уголовного права.
Двоякое понимание источника права, утвердившееся в отечественной теории права, как источника права в материальном и в формальном (специальном) смысле позволяет четко выделить и рассмотреть ту внешнюю форму выражения, в которой объективируются и становятся общеобязательными в данном месте и в данный момент времени уголовно-правовые нормы . С этой точки зрения единственным источником российского уголовного права является уголовный закон, выступающий в виде единого кодифицированного нормативного правового акта, имеющего силу федерального закона, - Уголовного кодекса Российской Федерации, принятого 13 июня 1996 г. и введенного в действие с 1 января 1997 г.
В соответствии с п. "о" ст. 71 Конституции РФ в исключительном ведении федеральных органов государственной власти находятся уголовное право и взаимосвязанные с последним вопросы амнистии и помилования. Из этого положения следует, что субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе принимать нормативные правовые акты, устанавливающие уголовную ответственность, а также регулирующие вопросы амнистии и помилования, а в случае принятия ими таких актов последние носят неконституционный характер. К примеру, в 2001 г. Верховный Суд РФ признал противоречащим федеральному законодательству закон о помиловании, принятый в одном из субъектов Российской Федерации, указав на его несоответствие ст. 1, ч. ч. 1, 2 ст. 4, ч. 1 ст. 15 и п. "о" ст. 71 Конституции РФ.
Заключение
К числу источников уголовного права относятся и иные федеральные законы из областей гражданского, административного, налогового и других отраслей права, раскрывающие многие из содержащихся в УК понятий. Нормативные предписания, относящиеся к уголовно-правовым нормам, содержатся также в подзаконных нормативных правовых актах: указах Президента РФ <1>, постановлениях Правительства РФ <2> и актах федеральных органов исполнительной власти <3>. Особым, по терминологии Конституционного Суда РФ, "уникальным нормативным правовым актом" и источником уголовного права является постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ об объявлении амнистии, выполняющее "функцию законодательного регулирования" в уголовно-правовой сфере <4>.
Под выдачей лиц, совершивших преступление (экстрадиция), понимается передача одним государством другому государству лиц, которые хотя и находятся на его территории, но преступление совершили на территории того государства, которому они выдаются или гражданами которого они являются. Этот принцип связан с принципом неотвратимости ответственности за совершенное преступление, направлен на то, чтобы лица, совершившие преступление на территории одной страны, не имели возможности скрываться от уголовной ответственности на территории другой. Выдаются лица с целью привлечения к уголовной ответственности или исполнения наказания в государстве, гражданином которого осужденный является.
Обязательства по взаимной выдаче преступников вытекают из ряда двусторонних договоров, ратифицированных нашим государством, из многосторонних конвенций о правовой помощи. Так, 22 января 1993 г. в Минске была заключена Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, регламентирующая и вопросы выдачи преступников . Выдача для привлечения к уголовной ответственности производится за такие деяния, которые по законам запрашивающей и запрашиваемой Договаривающихся Сторон являются наказуемыми и за совершение которых предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок не менее одного года или более тяжкое наказание и если не истекли сроки давности.
Согласно ч. 1 ст. 13 УК граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству. В соответствии с ч. 2 ст. 13 УК иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступления вне пределов Российской Федерации и находящиеся на ее территории, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с международным договором Российской Федерации. Обязательным условием является совершение преступления вне пределов Российской Федерации.
Не подлежат выдаче лица, которым предоставлено право политического убежища, на что указывается в ч. 1 ст. 63 Конституции РФ. Согласно ч. 2 ст. 63 Конституции РФ в Российской Федерации не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (бездействие), не признаваемые в Российской Федерации преступлением. Положение о порядке предоставления в Российской Федерации политического убежища, утвержденное Указом Президента РФ от 21.07.1997 N 746, с изм. на 01.12.2003, предусматривает, что политическое убежище не предоставляется лицу, совершившему деяние, признаваемое преступлением в Российской Федерации .
Список литературы
Литература
Правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации // "Российская газета", N 237, 25.12.1993
2. Уголовный кодекс РСФСР 1960 года // "Ведомости ВС РСФСР", 1960, N 40, ст. 591.
3. Уголовный кодекс РФ 1996 года // СЗ РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
4. Федеральный закон от 15.07.95 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 29. Ст. 2757
5. Закон РФ от 05.03.92 N 2446-1 "О безопасности" (в ред. Закона РФ от 25.12.92 N 4235-1; Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2288)//ВСНД и ВС РФ. 1992. N 15. Ст. 769; 1993. N 2. Ст. 77; САПП РФ. 1993. N 52. Ст. 5086
6. Гражданский кодекс РФ (часть первая) // СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 2 февраля 1999 года №3-П // Вестник Конституционного Суда РФ, №3, 1999
8. Постановление Конституционного суда РФ от 12.04.2002 №9-П «По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина А.П. Быкова, а также запросами Верховного Суда РФ и Законодательного Собрания Красноярского края» // Российская газета, 25.04.2002, №75, с.7
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 года №8 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1996. N 1. С. 4
10. Письмо Президента РФ от 6 августа 1999 г. N Пр-1025 // СПС «Гарант»
11. Обращение Государственной Думы к Президенту РФ В.В. Путину о преждевременности ратификации Протокола №6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Относительно отмены смертной казни) от 28 апреля 1983 года. Принято постановлением Государственной Думы 15 февраля 2002 года №2483-III ГД // Парламентская газета, 28.02.2002, №41(921)
Специальная литература:
1. Келина С.Г., Кудрявцев В.Н. Принципы советского уголовного права. М. 1988 г.
2. Головко А.Б. Принципы неотвратимости ответственности и публичности в современном российском уголовном праве и процессе // «Государство и право», 1999, №3.
3. Мальцев В.В. Принципы уголовного законодательства и общественно-опасное поведение // «Государство и право», 1997 г. ,№2.
4. Словарь русского языка. Т 1-4. М. 1981 Т.1
5. Ледях И. Новый Уголовный кодекс и международные стандарты по правам человека// Российская юстиция, №
6. Пояснительная записка по вопросу о ратификации Протокола N 6 (относительно отмены смертной казни) от 28 апреля 1983 года к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года // СПС «Гарант»
Тема: | «Уголовный закон как источник уголовного права. Его цели, задачи и функции» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок капитала: реальный и фондовый
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок капитала: реальный и фиктивный
1.1.Капитал его сущность, форм
1.2.Формы движения капитала. Реальный и ссудный капитал1.3.Понятие "рынок капитала"РазвернутьСвернуть
1.4.Фиктивный капитал
1.5.Инвестиции
Глава 2. Понятие фондового рынка и его структура
2.1. Сущность фондового рынка, его цели, задачи и функции
2.2. Организационная структура фондового рынка
2.3. Регулирование фондового рынка
2.4. Сущность, классификация ценных бумаг, их виды и значение
Глава 3. Современные тенденции развития рынка ценных бумаг в России
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Банки и основные направления совершенствования банковской системы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковская система и ее структура 5
2. Коммерческие банки 13
3. Реформа банковской системы 21
Заключение 31
Список используемой литературы 34
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Право как регулятор общественных отношений….2
2. Происхождение права….5
3. Понятие права, его основные принципы и функции…114. Понятие законности и правопорядка….16РазвернутьСвернуть
Задача ….19
Задача …21
Задача.23
Список использованных источников….….
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере
49 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….71.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13РазвернутьСвернуть
1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
Заключение….47
Список литературы…51
-
Контрольная работа:
Контрольная по трудовому и социальному праву
20 страниц(ы)
1. Социально-трудовые соглашения как источники трудового права. Понятие, значение, виды и содержание социально-трудовых соглашений.2. Основы правового статуса профсоюзовРазвернутьСвернуть
3. Внутренний трудовой распорядок. Виды поощрений и взысканий
4. Увольнение в связи с ликвидацией организации, сокращением численности и штата работников
Библиографический список
-
ВКР:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 71.2. Стилистический потенциал сравнения 17РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
Выводы по Главе 2 51
Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
чтения 53
3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
Выводы по Главе 3 59
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложение 1 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обработка массивов данныхСледующая работа
Особенности речи следователя при проведении допроса




-
Дипломная работа:
МӘктӘптӘ яҢы стандарттар буйынса Ғ.сӘлӘм ижадын ӨйрӘнеҮ
80 страниц(ы)
ИНEШ . 3
I БҮЛEК. ШИҒPИӘТ ШOҢҠAPЫ – Ғ. CӘЛӘМ… 7
1.1. Шaғиpҙың тopмoш юлы . 7
1.2. Шиғpиәтeндә – зaмaн hулышы. 14II БҮЛEК. ЗAМAН ТAЛAБЫНA – ШAҒИP ЯУAБЫ. 26РазвернутьСвернуть
2.1. Ғ. Cәләм пoэмaлapының пpoблeмaтикahы. 26
2.2.“Бaлa” пoэмahындa әxлaҡ-этик пpoблeмaлapҙың xәл итeлeшe. 37
III БҮЛEК. Ғ. CӘЛӘМ ИЖAДЫН ЯҢЫ CТAНДAPТТAPҒA ЯPAШЛЫ ӨЙPӘНEҮ. 44
3.1. Ғ. Cәләм ижaды буйынca яңы cтaндapттapғa яpaшлы дәpec үткәpeү үҙeнcәлeктәpe. 44
3.2. Клacтaн тыш эшмәкәpлeктә Ғ.Cәләм ижaдын фaйҙaлaныу. 60
ЙOМҒAҠЛAУ. 73
ӘҘӘБИӘТ. 76
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИСТОРИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1.Понятие историзмов и пути их возникновения 51.2. Свойства и применение историзмов в британском варианте английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСТОРИЗМОВ 15
2.1.Американские историзмы как часть словарного запаса языка 15
2.1.1. Применение историзмов в посведневной жизни 24
Выводы к главе 2 30
ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА НА УРОКАХ КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 31
Выводы к главе 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
-
Шпаргалка:
138 страниц(ы)
1. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума. 42. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа. 4РазвернутьСвернуть
3. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal. 5
4. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании. 6
5. 5.Основные комбинаторные объекты и числа. 7
6. 6.Метод производящих функций. Бином Ньютона. Основные тождества с биномиальными коэффициентами. 9
7. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи. 11
8. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ(динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья) 14
9. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы. 18
10. Алгебра и алгебраические системы. 19
11. Группы (подгруппы), поля и кольца. 20
12. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем. 25
13. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы 33
14. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения. 36
15. Базовые конструкции языка программирования Pascal 39
16. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные. 41
17. Описание процедур и функции языка программирования pascal. 43
18. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi. 45
19. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi. 48
20. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана 49
21. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами 52
22. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение. 61
23. Аппаратные и программные средства обработки информации 62
24. Понятие об информационных технологиях, принципы организации. Основные задачи системного программирования. 63
25. Информационная емкость. Формула информационной емкости 65
26. Понятие о системах программирования, ее основные функции и компоненты. 66
27. Прикладные инструментальные пакеты для решения математических задач. Обзор пакетов символьных вычислений, обработки статистической информации и графические пакеты. 71
28. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности. 73
29. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения. 77
30. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами. 78
31. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней. 83
32. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием. 86
33. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано 89
34. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация 93
35. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP 97
36. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям. 99
37. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети 101
38. Протоколы и службы Internet. 107
39. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной 116
40. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл 118
41. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений 119
42. Метод наименьших квадратов 119
43. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы. 120
44. Графическое моделирование. Траектории движения тел и графики функций. Изолинии. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве. 126
45. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели 130
46. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей 134
47. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины 136
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Сайты органов государственной власти 6
1.2. Выбор технической платформы 6ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32РазвернутьСвернуть
2.1. Формулировка цели создания сайта 32
2.2. Обсуждение аудитории 32
2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33
2.4. Требования к содержимому 33
2.5. Технические требования 33
2.6. Требования к внешнему виду 34
2.7. Модульная сетка 37
2.8. Требования к навигации 38
2.9. Требования к каналам связи 39
2.10. Структурная схема сайта 39
2.11. Кадровое обеспечение 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42
3.1. Реализация бета-версии сайта 42
3.2. Тестирование 45
3.3. Публикация сайта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 49
-
Дипломная работа:
Профессиональное выгорание педагогов
90 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ …. 7
1.1. Определение и сущность понятия «профессиональное выгорание» лично-сти….….71.2. Стадии и симптомы профессионального выгора-ния…15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы профессионального выгорания личности …. 22
Выводы по первой главе…28
ГЛАВА II. СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В РАЗ-ЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЯХ …30
2.1. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа ….30
2.2. Особенности профессионального выгорания педагогов …. 35
Выводы по второй главе…45
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ… 47
3.1. Организация и методы исследова-ния….…47
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследова-ния….…51
Выводы по третьей главе…64
Заключение…66
Список литературы…70
Приложение …. 77
-
Курсовая работа:
Психолингвистический анализ рекламы
31 страниц(ы)
Психолингвистический анализ рекламы 2
Введение 4
Глава I. Феномен рекламы с точки зрения психолингвистики 71.1. Место рекламного текста в психолингвистике. Классификация рекламных сообщений 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности журнальной рекламы 17
Глава II. Механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей 22
2.1. Понятие языкового сознания 22
2.2. Особенности восприятия рекламных сообщений языковой личностью 26
Заключение 30
Литература 32
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
2. Управление маркетингом торгового предприятия 123.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22РазвернутьСвернуть
4. Коммерческая деятельность предприятия 26
5. Логистика товародвижения 37
6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
ВКР:
Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 . Место телекоммуникаций в учебном процессе 71.2 Основные формы телекоммуникаций 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 32
2.1. Анализ использования форм телекоммуникаций в учебном процессе 32
2.2. Организация уроков информатики с применением телекоммуникаций 45
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ