СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике - ВКР №42468

«Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике» - ВКР

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 7

1.1 . Место телекоммуникаций в учебном процессе 7

1.2 Основные формы телекоммуникаций 17

Выводы по первой главе 30

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 32

2.1. Анализ использования форм телекоммуникаций в учебном процессе 32

2.2. Организация уроков информатики с применением телекоммуникаций 45

Выводы по второй главе 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Современное образование России определяет цели и основные задачи модернизации, среди которых главной является обеспечение современного качества на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Обновление образовательной деятельности, достижение нового качества образования связывают с информатизацией образования, оптимизацией методов обучения, активным использованием технологий открытого образования.

Однако решение задач в этом направлении сталкивается с определенными трудностями, связанными с множеством причин. Современные телекоммуникации не всегда органично вписываются в традиционный учебный процесс школы и даже в процесс обучения информатике.

Курс информатики с использованием современных телекоммуникаций в общеобразовательной школе, несмотря на его «молодость», «необустроенность» и динамизм, является ключевым звеном в решении многих проблем модернизации образования.

Проблемам формирования содержания и методики обучения информатике с помощью телекоммуникаций в школе посвящены исследования С. А. Бешенкова, А. Г. Гейна, А.П. Ершова, А. А. Кузнецова А. Г. Кушниренко, М.П. Лапчика, В.М. Монахова, И. Г. Семакина, А. Л. Семенова, А. Ю. Уварова, Н. Д. Угриновича, Е.К. Хеннера и др.

При этом авторы используют различные методологии построения базового курса информатики с помощью телекоммуникаций. Анализ ситуации в школьном образовании показывает, что образовательный процесс представляет собой набор определенных областей знаний, которые, как правило, не связаны с использованием современных телекоммуникаций и не учитывают специфику подросткового возраста и современного общества.

Учебный процесс строится через жестко заданную классно-урочную систему в отрыве от многих видов будущей профессиональной деятельности ученика.

Исходя из этого, формулируются новые принципы и методологии организации учебного процесса, учитывающие индивидуализированные формы учебной деятельности и нацеленные на выработку проектноисследовательских навыков, создание условий для становления комплекса компетенций, которые рассматриваются, как способности человека реализовать свои замыслы в условиях информационного и телекоммуникационного пространства.

При проектировании учебных программ необходимо учитывать:

- вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса в школе;

- возможность выбора учащимися элементов содержания и соответствующих им форм учебной деятельности

- практическую ориентацию образовательного процесса, усиление деятельностного компонента (освоение проектно-исследовательских и телекоммуникационных умений).

Реализация указанных целей может быть обеспечена:

- разгрузкой учебного материала, т.е. отказа от ориентации на усвоение знаний, которые не усваиваются большинством учащихся;

- изменением структуры существующих учебных предметных программ, построенных на выделение ключевых, смыслообразующих понятий и схем;

- систематизацией многочисленных форм дополнительного образования;

- определением внешнего пространства, нацеленного на повышение роли телекоммуникационной деятельности социальной практикой учащихся.

В последнее время в практике школ распространяется модель «телекоммуникационного курса информатики», представляющая

интегрированный учебно-методический комплекс, который включает учебный процесс по информатике с использованием разных телекоммуникационных форм (электронная почта, телеконференция, списки рассылки, чат, форум, ICQ, гостевая книга, вебинар).

В традиционном учебном процессе (в курсе информатики) освоение компьютерных коммуникаций затруднено в силу того, что, как правило, обучение протекает в рамках локальных сетей, в лучшем случае в Internet сети. Эффективное же освоение компьютерных коммуникаций может быть осуществлено в рамках глобальной сети Internet. Опыт использования Internet в учебных целях показал высокий педагогический потенциал телекоммуникационных проектов.

Цель: Выявить и обосновать реализацию форм телекоммуникаций на уроках информатики.

Объектом является процесс обучения информатике в общеобразовательной школе.

Предметом является методика использования телекоммуникаций в базовом курсе информатики.

Задачи:

В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

1. На основе анализа литературы и существующего педагогического опыта уточнить возможности, особенности и педагогические условия использования телекоммуникаций в школьном курсе информатики.

2. Провести отбор тематики и содержания форм телекоммуникаций для использования в базовом курсе информатики.

3. Разработать методические рекомендации по использованию телекоммуникаций в школьном курсе информатики.

Для решения поставленных задач и проверке исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, проектов образовательных стандартов по информатике и информационным технологиям, изучение состояния проблемы в практике преподавания.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения,

списка литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

1.1. Место телекоммуникаций в учебном процессе

Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Если в качестве признака информационных технологий выбрать инструменты, с помощью которых проводится обработка информации (инструментарий технологии), то можно выделить следующие этапы ее развития:

- 1-й этап (до второй половины XIX в.) - «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме.

- 2-й этап (с конца XIX в.) - «механическая» технология, оснащенная более совершенными средствами доставки почты, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон. Основная цель

технологии - представление информации в нужной форме более удобными средствами.

- 3-й этап (40 - 60-е гг. XX в.) - «электрическая» технология,

инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее программное обеспечение, электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны. Основная цель информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания.

- 4-й этап (с начала 70-х гг.) - «электронная» технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) и информационно-поисковые системы, оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. Центр тяжести технологии еще более смещается на формирование содержательной стороны информации для управленческой среды различных сфер общественной жизни, особенно на организацию аналитической работы.

- 5-й этап (с середины 80-х гг.) - «компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения. На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и искусственного интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений.

- 6-й этап - «сетевая технология» (иногда ее считают частью компьютерных технологий) только устанавливается. Начинают широко использоваться в различных областях глобальные и локальные компьютерные сети. Ей предсказывают в ближайшем будущем бурный рост, обусловленный популярностью ее основателя - глобальной компьютерной сети Internet [19].


Заключение

С каждым годом все больше российских образовательных учреждений подключается к действующим на территории нашей страны телекоммуникационным сетям. Как правило, подобное «подключение» означает на практике работу в сети одного-двух учителей информатики (поскольку модем чаще всего оказывается там, где есть компьютеры, — в кабинете информатики) и учащихся, которым просто интересно все новое, что связано с современными средствами вычислительной техники. Большой проблемой до сих пор остается такая организация работы в учебном заведении, при которой телекоммуникации стали бы доступны всем желающим — и учителям, и учащимся, и превратились в реальный инструмент для работы с разнообразной информацией в специфике организации работы с телекоммуникациями.

На основе анализа литературы и существующего педагогического опыта уточнили возможности, особенности и педагогические условия использования телекоммуникаций в школьном курсе информатики. Провели отбор тематики и содержания форм телекоммуникаций для использования в базовом курсе информатики. Разработали методические рекомендации по использованию телекоммуникаций в школьном курсе информатики.

Таким образом, можно констатировать, что методика организации сотрудничества учащихся на уроках информатики на основе применения форм телекоммуникаций позволяет получить не только высокие предметные результаты, но и помогает достичь личностных результатов. Направленность 69

методики состоит не столько в усвоении обучающимся определённой суммы знаний, сколько в развитии его личности, его познавательных и созидательных способностей, учит применять знания и технологии в новых, нестандартных ситуациях.

Одна из важнейших целей образования - научить детей работать в коллективе. В некоторых самых передовых учебных заведениях мира Интернет - технологии уже влияют на традиционные отношения учащихся между собой и преподавателями, способствуя навыкам коллективной работы. Самостоятельное приобретение знаний, умение применять полученные знания при решении разнообразных познавательных, а также практических задач - суть процесса образования и его результата. Вот почему современный образовательный процесс не может замыкаться только на уроке, на учебнике, на учителе. Необходима разносторонняя деятельность, основанная на использовании разнообразной информации, отражающей разные точки зрения.


Список литературы

1. Айламозян, А.К. Образование и телекоммуникации [Текст] / А.К. Айламозян // Педагогическая информатика. 2011. - №1.- С. 5-11

2. Андрианова, Г. А. Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке [Электронный ресурс] / Г.А. Андрианова - Режим доступа: www.e**os.ru/journal/2007/0705-1.htm

3. Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика: от технологий и моделей к информационным принципам [Текст] / Бешенков С. А., Ракитина Е. А., Шутикова М. И. // Информатика и образование. 2008. - №2.

4. Болотько, Л. Л. Информационные ресурсы Internet для педагогов: Метод. пособие для слушателей системы последиплом. пед. Образования [Текст] / Л.Л. Болотько.- Минск: Акад. последиплом. образования, 2007. - C. 231-240

5. Булгаков, М.С. Компьютерные сети, электронная почта и информационные ресурсы [Текст] / М. С. Булгаков - М., 2009.-С.124-165

+ еще 27 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 72
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 8
    1.1 Понятие и сущность специальной операции 8
    1.2 Характерные особенности специальной операции 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
    2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 46
    Библиографический список 49
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • ВКР:

    Телекоммуникация как средство развития познавательной активности обучающихся

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательной активности обучающихся 6
    1.2. Место телекоммуникаций в учебном процессе 13
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 26
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной активности на уроках информатики 26
    2.2. Формирование познавательной активности обучающихся в процессе использования форм телекоммуникаций на уроках информатики 33
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по второй главе 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода метафоры в публицистических текстах

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Теоретические аспекты проблем перевода метафоры в публицистических текстах….….….….….6
    1.1 Понятие публицистического стиля ….6
    1.2 Понятие метафоры….….….….….…10
    1.3 Виды и классификации метафоры ….….…11
    1.4 Способы перевода метафор в публицистике ….…15
    Глава II Анализ перевода метафор в англоязычных публицистических текстах….…28
    2.1 Прием сохранения аналогичного метафорического образа или
    дословный перевод….29
    2.2 Прием добавления/опущения ….….34
    2.3 Прием замены эквивалентной метафорой…37
    2.4 Прием структурного преобразования….….….….….…43
    2.5 Прием традиционного соответствия….45
    Заключение….47
    Список использованной литературы…48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 6
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом 6
    1.2. Методическая направленность развития скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 13
    1.3. Методические подходы к совершенствованию системы скоростносиловой подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 32
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • ВКР:

    Лексико- стилилистические особенности поэзии хади такташа

    67 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Бүлек 1. Татар тел белемендә лингво-стилистика һәм поэтика 5
    Бүлек 2. Һади Такташның татар әдәбиятында тоткан урыны 14
    Бүлек 3. Һ.Такташ шигъриятенең лексик-стилистик үзенчәлеге һәм поэтикасы 23
    3.1 Такташ шигъриятендә чагыштырулар 29
    3.2 Һади Такташ әсәрләрендә метафора һәм аның төрләре 31
    3.3 Шагыйрь иҗатында - сынландыру 38
    Бүлек 4. Мәктәптә Һ.Такташ иҗатын һәм шигъриятен өйрәнү буенча тәкъдимнәр 40
    4.1 Дәрестән тыш чара 45
    4.2 Һ. Такташ иҗаты буенча дәреснең план-конспекты 56
    Йомгак 63
    Кулланылган әдәбият 65
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные виды театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи старших дошкольников

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…9
    1.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9
    1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
    1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
    2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    ЛИТЕРАТУРА
  • Отчет по практике:

    Работа с файлами на ПК и в локальной сети

    19 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №2…3
    Ход работы….4
    Контрольные вопросы….12
    Вывод по проделанной работе….22
  • Дипломная работа:

    Морфологическая оценка трутней apis mellifera в давлекановском районе как реализация компетенций учащихся на уроках биологии

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Морфология и биология трутней Apis mellifera
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
    2.1. Характеристика объекта и схема исследования
    2.2. Методика проведения исследования
    2.3. Методы сбора проб трутней Apis mellifera для морфометрического анализа
    2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела трутней
    Анализ морфотипов трутней по окраске кутикулы
    Определение окраски волосков трутней Apis mellifera
    Измеряемые морфометрические признаки
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    3.1. Краткая характеристика территории исследования
    3.2. Результаты оценки морфометрических или экстерьерных признаков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
    3.3. Разнообразие классов морфотипов и окраски волосков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРЕДИКАЦИИ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Предикативность в языкознании 5
    1.1. Понятие предикативности, ее основные признаки 5
    1.2. Пресуппозиция и пропозиция: соотношение понятий 16
    1.3. Глубинная и поверхностная структура 21
    2. Дискурс как лингвистическая категория 32
    2.1. Дискурс: основные понятия 32
    2.2. Особенности научного дискурса 36
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА II. ПРЕДИКАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ В ТЕКСТАХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 42
    1. Характеристика предикативных конструкций 42
    2. Предикативные структуры научно-технического текста 55
    3. План урока по грамматике на среднем этапе обучения английскому языку 61.
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Лабораторная работа:

    Статическое моделирование Лабораторная работа №1

    7 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.