СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике - ВКР №42468

«Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике» - ВКР

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 7

1.1 . Место телекоммуникаций в учебном процессе 7

1.2 Основные формы телекоммуникаций 17

Выводы по первой главе 30

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 32

2.1. Анализ использования форм телекоммуникаций в учебном процессе 32

2.2. Организация уроков информатики с применением телекоммуникаций 45

Выводы по второй главе 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Современное образование России определяет цели и основные задачи модернизации, среди которых главной является обеспечение современного качества на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Обновление образовательной деятельности, достижение нового качества образования связывают с информатизацией образования, оптимизацией методов обучения, активным использованием технологий открытого образования.

Однако решение задач в этом направлении сталкивается с определенными трудностями, связанными с множеством причин. Современные телекоммуникации не всегда органично вписываются в традиционный учебный процесс школы и даже в процесс обучения информатике.

Курс информатики с использованием современных телекоммуникаций в общеобразовательной школе, несмотря на его «молодость», «необустроенность» и динамизм, является ключевым звеном в решении многих проблем модернизации образования.

Проблемам формирования содержания и методики обучения информатике с помощью телекоммуникаций в школе посвящены исследования С. А. Бешенкова, А. Г. Гейна, А.П. Ершова, А. А. Кузнецова А. Г. Кушниренко, М.П. Лапчика, В.М. Монахова, И. Г. Семакина, А. Л. Семенова, А. Ю. Уварова, Н. Д. Угриновича, Е.К. Хеннера и др.

При этом авторы используют различные методологии построения базового курса информатики с помощью телекоммуникаций. Анализ ситуации в школьном образовании показывает, что образовательный процесс представляет собой набор определенных областей знаний, которые, как правило, не связаны с использованием современных телекоммуникаций и не учитывают специфику подросткового возраста и современного общества.

Учебный процесс строится через жестко заданную классно-урочную систему в отрыве от многих видов будущей профессиональной деятельности ученика.

Исходя из этого, формулируются новые принципы и методологии организации учебного процесса, учитывающие индивидуализированные формы учебной деятельности и нацеленные на выработку проектноисследовательских навыков, создание условий для становления комплекса компетенций, которые рассматриваются, как способности человека реализовать свои замыслы в условиях информационного и телекоммуникационного пространства.

При проектировании учебных программ необходимо учитывать:

- вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса в школе;

- возможность выбора учащимися элементов содержания и соответствующих им форм учебной деятельности

- практическую ориентацию образовательного процесса, усиление деятельностного компонента (освоение проектно-исследовательских и телекоммуникационных умений).

Реализация указанных целей может быть обеспечена:

- разгрузкой учебного материала, т.е. отказа от ориентации на усвоение знаний, которые не усваиваются большинством учащихся;

- изменением структуры существующих учебных предметных программ, построенных на выделение ключевых, смыслообразующих понятий и схем;

- систематизацией многочисленных форм дополнительного образования;

- определением внешнего пространства, нацеленного на повышение роли телекоммуникационной деятельности социальной практикой учащихся.

В последнее время в практике школ распространяется модель «телекоммуникационного курса информатики», представляющая

интегрированный учебно-методический комплекс, который включает учебный процесс по информатике с использованием разных телекоммуникационных форм (электронная почта, телеконференция, списки рассылки, чат, форум, ICQ, гостевая книга, вебинар).

В традиционном учебном процессе (в курсе информатики) освоение компьютерных коммуникаций затруднено в силу того, что, как правило, обучение протекает в рамках локальных сетей, в лучшем случае в Internet сети. Эффективное же освоение компьютерных коммуникаций может быть осуществлено в рамках глобальной сети Internet. Опыт использования Internet в учебных целях показал высокий педагогический потенциал телекоммуникационных проектов.

Цель: Выявить и обосновать реализацию форм телекоммуникаций на уроках информатики.

Объектом является процесс обучения информатике в общеобразовательной школе.

Предметом является методика использования телекоммуникаций в базовом курсе информатики.

Задачи:

В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

1. На основе анализа литературы и существующего педагогического опыта уточнить возможности, особенности и педагогические условия использования телекоммуникаций в школьном курсе информатики.

2. Провести отбор тематики и содержания форм телекоммуникаций для использования в базовом курсе информатики.

3. Разработать методические рекомендации по использованию телекоммуникаций в школьном курсе информатики.

Для решения поставленных задач и проверке исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, проектов образовательных стандартов по информатике и информационным технологиям, изучение состояния проблемы в практике преподавания.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения,

списка литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

1.1. Место телекоммуникаций в учебном процессе

Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Если в качестве признака информационных технологий выбрать инструменты, с помощью которых проводится обработка информации (инструментарий технологии), то можно выделить следующие этапы ее развития:

- 1-й этап (до второй половины XIX в.) - «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме.

- 2-й этап (с конца XIX в.) - «механическая» технология, оснащенная более совершенными средствами доставки почты, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон. Основная цель

технологии - представление информации в нужной форме более удобными средствами.

- 3-й этап (40 - 60-е гг. XX в.) - «электрическая» технология,

инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее программное обеспечение, электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны. Основная цель информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания.

- 4-й этап (с начала 70-х гг.) - «электронная» технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) и информационно-поисковые системы, оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. Центр тяжести технологии еще более смещается на формирование содержательной стороны информации для управленческой среды различных сфер общественной жизни, особенно на организацию аналитической работы.

- 5-й этап (с середины 80-х гг.) - «компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения. На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и искусственного интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений.

- 6-й этап - «сетевая технология» (иногда ее считают частью компьютерных технологий) только устанавливается. Начинают широко использоваться в различных областях глобальные и локальные компьютерные сети. Ей предсказывают в ближайшем будущем бурный рост, обусловленный популярностью ее основателя - глобальной компьютерной сети Internet [19].


Заключение

С каждым годом все больше российских образовательных учреждений подключается к действующим на территории нашей страны телекоммуникационным сетям. Как правило, подобное «подключение» означает на практике работу в сети одного-двух учителей информатики (поскольку модем чаще всего оказывается там, где есть компьютеры, — в кабинете информатики) и учащихся, которым просто интересно все новое, что связано с современными средствами вычислительной техники. Большой проблемой до сих пор остается такая организация работы в учебном заведении, при которой телекоммуникации стали бы доступны всем желающим — и учителям, и учащимся, и превратились в реальный инструмент для работы с разнообразной информацией в специфике организации работы с телекоммуникациями.

На основе анализа литературы и существующего педагогического опыта уточнили возможности, особенности и педагогические условия использования телекоммуникаций в школьном курсе информатики. Провели отбор тематики и содержания форм телекоммуникаций для использования в базовом курсе информатики. Разработали методические рекомендации по использованию телекоммуникаций в школьном курсе информатики.

Таким образом, можно констатировать, что методика организации сотрудничества учащихся на уроках информатики на основе применения форм телекоммуникаций позволяет получить не только высокие предметные результаты, но и помогает достичь личностных результатов. Направленность 69

методики состоит не столько в усвоении обучающимся определённой суммы знаний, сколько в развитии его личности, его познавательных и созидательных способностей, учит применять знания и технологии в новых, нестандартных ситуациях.

Одна из важнейших целей образования - научить детей работать в коллективе. В некоторых самых передовых учебных заведениях мира Интернет - технологии уже влияют на традиционные отношения учащихся между собой и преподавателями, способствуя навыкам коллективной работы. Самостоятельное приобретение знаний, умение применять полученные знания при решении разнообразных познавательных, а также практических задач - суть процесса образования и его результата. Вот почему современный образовательный процесс не может замыкаться только на уроке, на учебнике, на учителе. Необходима разносторонняя деятельность, основанная на использовании разнообразной информации, отражающей разные точки зрения.


Список литературы

1. Айламозян, А.К. Образование и телекоммуникации [Текст] / А.К. Айламозян // Педагогическая информатика. 2011. - №1.- С. 5-11

2. Андрианова, Г. А. Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке [Электронный ресурс] / Г.А. Андрианова - Режим доступа: www.e**os.ru/journal/2007/0705-1.htm

3. Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика: от технологий и моделей к информационным принципам [Текст] / Бешенков С. А., Ракитина Е. А., Шутикова М. И. // Информатика и образование. 2008. - №2.

4. Болотько, Л. Л. Информационные ресурсы Internet для педагогов: Метод. пособие для слушателей системы последиплом. пед. Образования [Текст] / Л.Л. Болотько.- Минск: Акад. последиплом. образования, 2007. - C. 231-240

5. Булгаков, М.С. Компьютерные сети, электронная почта и информационные ресурсы [Текст] / М. С. Булгаков - М., 2009.-С.124-165

+ еще 27 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 72
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 8
    1.1 Понятие и сущность специальной операции 8
    1.2 Характерные особенности специальной операции 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
    2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 46
    Библиографический список 49
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • ВКР:

    Телекоммуникация как средство развития познавательной активности обучающихся

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательной активности обучающихся 6
    1.2. Место телекоммуникаций в учебном процессе 13
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 26
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной активности на уроках информатики 26
    2.2. Формирование познавательной активности обучающихся в процессе использования форм телекоммуникаций на уроках информатики 33
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по второй главе 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование отношений использования интеллектуальной собственности

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 8
    1.1. История создания понятия и института интеллектуальной собственности и информации 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование использования интеллектуальной собственности по гражданскому законодательству 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 22
    2.1. Особенности и виды интеллектуальной собственности 22
    2.2. Особенности правового статуса информации в отношении интеллектуальной собственности 28
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ СОБСТВЕННОСТЬЮ 38
    3.1. Общие вопросы защиты прав 38
    3.2. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Информационная система сети АЗС

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общесистемная часть 6
    1.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования 6
    1.2 Существующая технология обработки информации, выработка основных направлений ее совершенствования 7
    1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для
    разрабатываемой ИС 9
    1.4 Постановка задачи на разработку ИС 26
    2 Проектная часть 29
    2.1 Описание основ проектирования экономических информационных
    систем 29
    2.2 Автоматизированное проектирование ИС (CASE - технология) 32
    2.3 Использование CASE – средств структурного проектирования для разрабатываемой ИС 35
    2.4 Назначение и основные возможности разработанной программы 42
    2.5 Описание базы данных 43
    2.6 Описание пользовательского интерфейса 45
    2.7 Руководство пользователя 48
    2.8 Инструкция по эксплуатации 55
    2.9 Текст программы 55
    3 Расчет экономической эффективности проекта 56
    3.1 Технико-экономическое обоснование разработки ИС 56

    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложение А 76
    Приложение Б 80
    Приложение В 81
    Приложение Г 82
    Приложение Д 83
    Приложение Е 84
    Приложение Ж 85
    Приложение З 86
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Реферат:

    Развитие международного туризма в России

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международный туризм: сущность и классификация 5
    1.1 Определение туризма 5
    1.2 Классификация туризма 9
    2. Развитие международного туризма в России 13
    2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
    2.2 Международный туризм на современном этапе 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8
    1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
    1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
    2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
    2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Молодая семья как объект социальной помощи

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
    1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3
    1.2. Проблемы молодых семей. 7
    2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
    2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
    2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья

    65 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәм
    аларга атама бирү үзенчәлекләре.8
    1.1. Нагайбәк сөйләше.
    1.2. Сафакүл сөйләше.
    1.3. Эчкен сөйләше.
    Икенче бүлек.
    Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
    2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
    татар теле укыту методикасы.63
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
    мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
    Йомгак.72
  • Лабораторная работа:

    Исследование однофазного трансформатора

    9 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование проекта 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18
    2. Практическая часть 21
    2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 22
    2.3 Виды художественной росписи стен 24
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
    2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
    2.6 Процесс росписи стен 39
    2.7 Визуализация интерьера 42
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Танец как форма самовыражения актеров драматического театра

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
    1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 11
    1.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
    2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
    2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
    Выводы по главе 2 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83