СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой - Курсовая работа №35239

«Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5

1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…5

1.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6

1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9

ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17

2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17

Выводы 27

Список литературы 29


Введение

В настоящее время отмечается рост количества психосоматических заболеваний среди детского населения. Бронхиальная астма (БА) – одно из самых распространенных психосоматических заболеваний, составляет 24 случая на 1000.

Бронхиальная астма – это хроническое психосоматическое заболевание, влияющее на физическое здоровье ребенка, на его эмоционально-личностную сферу, межличностные отношения. По данным исследований дети с подобными тяжелыми соматическими заболеваниями составляют вторую по распространенности группу (после повреждений ЦНС), у которых наблюдается замедленная динамика психосоциального развития.

С увеличением тяжести заболевания у детей, страдающих БА, уменьшается интенсивность общения со сверстниками, увеличивается тревожность, снижается любознательность и самостоятельность, снижается работоспособность и интеллектуальные возможности.


Выдержка из текста работы

Бронхиальная астма принадлежит к числу распространенных аллергических болезней в детском возрасте. За последние годы во всем мире, в том числе и в нашей стране, отмечается тенденция к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой детей и её более тяжелому течению

Распространенность бронхиальной астмы, самого частого в Российской Федерации хронического неспецифического заболевания легких, составляет 9,7 на тысячу детей. По статистическим данным, ко-торые базируются на показателях, полученных рабочей группой экспертов в Национальной программе, истинная распространенность бронхиальной астмы у детей составляет 5-10%, у взрослых - колеблется в пределах 5% .

Наиболее часто бронхиальная астма встречается в регионах с повы-шенной влажностью воздуха и в крупных городах с неблагоприятной экологической обстановкой, где этим заболеванием страдают 24 на тысячу детей. Следует также обратить внимание на возрастные аспекты бронхиальной астмы. У детей раннего возраста в силу анатомо-физиологических особенностей бронхиальная астма не имеет отчетливо приступного течения. В дошкольном возрасте бронхиальная астма может быть названа «переходной», ибо у части детей она протекает по «бесприступному» типу раннего возраста, а у части - приобретает отчетливые черты астмы взрослых. Бронхиальная астма у детей школьного возраста во многом близка к таковой у взрослых больных


Заключение

По современным представлениям, бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, которое характеризуется гиперреактивностью бронхов к различным факторам внешней среды и обратимой бронхиальной обструкцией, обусловленной острым бронхоспазмом, отеком стенок бронхов, формированием слизистых пробок с последующей перестройкой стенок бронхов.

Клинические проявления бронхиальной астмы - приступы удушья, свистящее дыхание или кашель. Однако эпизодические свистящие хрипы и кашель могут быть частыми симптомами при многих других детских болезнях, особенно в возрасте до 3 лет, что создает особые трудности для диагностики легких форм бронхиальной астмы (например, кашлевой вариант), где данные клинические симптомы могут быть минимальным проявлением болезни.


Список литературы

1. Беленко Л.В. Бронхиальная астма: влияние обучающих программ на качество жизни больных и сотрудничество с врачом: Дис… кандидата мед. наук: 14.00.43 / Беленко Лилия Валентиновна. — М., 2003. — 137 с.

2. Багдасарьян, И.С. Особенности агрессивного поведения умственно отсталых младших школьников // Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования. - Красноярск, 2002. - С.188-194.

3. Воронина С.Н., Маскова Г.С. Анализ медико-социально-психологического статуса дошкольника из группы риска по формированию бронхиальной астмы [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4. – URL: h**t:// medpsy.r* (дата обращения: 24.08.2012).

4. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: Просвещение, 2005. - 254 с.

5. Горемыкин В.И., Протопопов А.А. и др. Психологические особенности детей с различным течением бронхиальной астмы // Перинатальная психология и медицина.: тез. докл. Всеросс. конф. с международным участием. – Иваново, 2001. – С. 272-274.

6. Дмитриева, С.А К вопросу о психологической коррекции эмоционального состояния и межличностных отношений в среде воспитанников детского дома. В сб.: Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования. - Красноярск, 2003. - С. 83-88.

7. Дмитриева, С.А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста // Дефектология, 2005. - № 4. - С. 2.

8. Изард, К.Е. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2009. - С.34-50.

9. Неретина А.Ф. Распространенность бронхиальной астмы в детских дошкольных учреждениях г. Воронежа / Неретина А.Ф., Никулова Т.В., Кораблева Т.П. // Пульмонология детского возраста: проблемы и решения / Под ред. Ю.Л. Мизерницкого, А.Д. Царегородцева. — Вып. 4. — М., 2004. — С. 147.

10. Общая психология /Под ред. А.В. Петровского. - М.:Просвещение, 2008. - 314 с.

11. Прихожан, А.М. Психология сиротства. - СПб.:Питер, 2009. - С.48-62.

12. Прихожан, A.M. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование,1998. - № 2. - С. 11-17.

13. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 2010. - 268 с.

14. Райковский, Я. Экспериментальная психология эмоций. - М.: Просвещение, 1989. - 176 с.

15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2000. - С.201-205.

16. Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции в детском возрасте. - М.: Айрис, 2004. - 246 с.

17. Сидорова, Л.К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 158 с.

18. Шипицына, Л.М. Казакова, Е.И. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. -- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 108 с.

19. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М: Просвещение, 1986. - 108 с.


Тема: «Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
    1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 22
    1.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
    2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с общим недоразвитием речи

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 7
    1.1 Пространственные представления как психический процесс 7
    1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
    1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Анализ полученных результатов 39
    2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
    1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 6
    1.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11
    1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
    2.1 Организация и методика исследования 33
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
    Выводы по главе второй 47
    Заключение 50
    Литература 53
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….5
    1.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
    1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
    2.1. Программа экспериментальнойработы….23
    2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
    2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
    Выводы по второй главе …31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Курсовая работа:

    Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Основная часть …. 5
    1 Понятие местного самоуправления .….… 5
    1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 5
    1.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8
    1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
    2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
    2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
    2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
    2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
    Заключение …. 24
    Глоссарий …. 26
    Список использованных источников …. 28
    Приложения …. 30
  • Курсовая работа:

    Система и структура федеральных органов исполнительной власти

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. . ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ….….5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ОЛНОМОЧИЯ….14
    2.1. Система федеральных органов исполнительной власти….….18
    2.2. Структура исполнительной власти….27
    2.3.Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….38
    .
  • Контрольная работа:

    Кейс Корпоративная социальная ответственность

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.
    Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)

    10 страниц(ы) 

    По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма №
    п/п №
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма
    1 01 Основные
    средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
    2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
    3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
    4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
    5 43 Готовая
    продукция 66000 12 71 Задолженность
    подотчетных
    лиц 25000
    6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
    капитал 459000
    7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
    Задание 3
    1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
    2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
    На основании счетов определить:
    1) фактическую себестоимость:
    а) поступивших материалов;
    б) выпущенной готовой продукции;
    2) финансовый результат предприятия за апрель.
  • Курсовая работа:

    Источники доказательств в уголовном процессе

    40 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Сущность и источники доказательств в уголовном судопроизводстве….5
    1.1 Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….5
    1.2 Источники доказательств и их характеристика…12
    2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве…22
    2.1 Сущность доказательств в уголовном процессе…22
    2.2 Источники и виды доказательства в уголовном процессе….26
    Заключение….….….37
    Список литературы….39
  • Курсовая работа:

    Чем отличается труд менеджера от труда других работников

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Менеджер и эффективность его деятельности….5
    1.1 Менеджер –как управляющее звено….5
    1.2 Показатели эффективности менеджера….….11
    2. Особенности трудовой деятельности менеджера….15
    2.1 Особенности работы менеджера и требования предъявляемые к ней….15
    2.2 Специализация между уровнями менеджмента….….18
    Заключение…21
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы отставания в обучении
    1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….6
    1.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14
    2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
    2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
    Заключение …50
    Глоссарий ….54
    Список сокращений ….56
    Список использованных источников ….57
    Приложение А ….60
    Приложение Б ….62
    Приложение В ….64
    Приложение Г ….65
    Приложение Д ….….66
  • Курсовая работа:

    Метод проектов как средство реализации содержания образовательной области познавательное развитие по ФГОС ДО

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Образовательная деятельность «Познавательное развитие»: цели и задачи…6
    2. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДО….….9
    3. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….14
    4. Применения проектного метода в детском саду….…17
    5. Использование метода проекта в познавательном развитии….…21
    6. Практическая работа «Проект зимующие птицы».….29
    Заключение….….…35
    Список используемой литературы….….….….37
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4

    8 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:
    1. Ориентация на социальную активность:
    - гражданская смелость, внутренняя свобода;
    - осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
    - терпимость к сложности структуры общества;
    - готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
    - ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
    2. Ориентация на профессиональную активность:
    - высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
    - наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
    - овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
    - демократический стиль общения с детьми и коллегами;
    - способность к самооценке с гуманистических позиций.
    3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
    - осознание общечеловеческих ценностей личности;
    - способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
    - приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
    - способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
    • Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
    Ситуация 2
    Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
    Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
    Вопросы и задания:
    • С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.