У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…5
1.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6
1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
Выводы 27
Список литературы 29
Введение
В настоящее время отмечается рост количества психосоматических заболеваний среди детского населения. Бронхиальная астма (БА) – одно из самых распространенных психосоматических заболеваний, составляет 24 случая на 1000.
Бронхиальная астма – это хроническое психосоматическое заболевание, влияющее на физическое здоровье ребенка, на его эмоционально-личностную сферу, межличностные отношения. По данным исследований дети с подобными тяжелыми соматическими заболеваниями составляют вторую по распространенности группу (после повреждений ЦНС), у которых наблюдается замедленная динамика психосоциального развития.
С увеличением тяжести заболевания у детей, страдающих БА, уменьшается интенсивность общения со сверстниками, увеличивается тревожность, снижается любознательность и самостоятельность, снижается работоспособность и интеллектуальные возможности.
Выдержка из текста работы
Бронхиальная астма принадлежит к числу распространенных аллергических болезней в детском возрасте. За последние годы во всем мире, в том числе и в нашей стране, отмечается тенденция к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой детей и её более тяжелому течению
Распространенность бронхиальной астмы, самого частого в Российской Федерации хронического неспецифического заболевания легких, составляет 9,7 на тысячу детей. По статистическим данным, ко-торые базируются на показателях, полученных рабочей группой экспертов в Национальной программе, истинная распространенность бронхиальной астмы у детей составляет 5-10%, у взрослых - колеблется в пределах 5% .
Наиболее часто бронхиальная астма встречается в регионах с повы-шенной влажностью воздуха и в крупных городах с неблагоприятной экологической обстановкой, где этим заболеванием страдают 24 на тысячу детей. Следует также обратить внимание на возрастные аспекты бронхиальной астмы. У детей раннего возраста в силу анатомо-физиологических особенностей бронхиальная астма не имеет отчетливо приступного течения. В дошкольном возрасте бронхиальная астма может быть названа «переходной», ибо у части детей она протекает по «бесприступному» типу раннего возраста, а у части - приобретает отчетливые черты астмы взрослых. Бронхиальная астма у детей школьного возраста во многом близка к таковой у взрослых больных
Заключение
По современным представлениям, бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, которое характеризуется гиперреактивностью бронхов к различным факторам внешней среды и обратимой бронхиальной обструкцией, обусловленной острым бронхоспазмом, отеком стенок бронхов, формированием слизистых пробок с последующей перестройкой стенок бронхов.
Клинические проявления бронхиальной астмы - приступы удушья, свистящее дыхание или кашель. Однако эпизодические свистящие хрипы и кашель могут быть частыми симптомами при многих других детских болезнях, особенно в возрасте до 3 лет, что создает особые трудности для диагностики легких форм бронхиальной астмы (например, кашлевой вариант), где данные клинические симптомы могут быть минимальным проявлением болезни.
Список литературы
1. Беленко Л.В. Бронхиальная астма: влияние обучающих программ на качество жизни больных и сотрудничество с врачом: Дис… кандидата мед. наук: 14.00.43 / Беленко Лилия Валентиновна. — М., 2003. — 137 с.
2. Багдасарьян, И.С. Особенности агрессивного поведения умственно отсталых младших школьников // Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования. - Красноярск, 2002. - С.188-194.
3. Воронина С.Н., Маскова Г.С. Анализ медико-социально-психологического статуса дошкольника из группы риска по формированию бронхиальной астмы [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4. – URL: h**t:// medpsy.r* (дата обращения: 24.08.2012).
4. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: Просвещение, 2005. - 254 с.
5. Горемыкин В.И., Протопопов А.А. и др. Психологические особенности детей с различным течением бронхиальной астмы // Перинатальная психология и медицина.: тез. докл. Всеросс. конф. с международным участием. – Иваново, 2001. – С. 272-274.
6. Дмитриева, С.А К вопросу о психологической коррекции эмоционального состояния и межличностных отношений в среде воспитанников детского дома. В сб.: Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования. - Красноярск, 2003. - С. 83-88.
7. Дмитриева, С.А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста // Дефектология, 2005. - № 4. - С. 2.
8. Изард, К.Е. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2009. - С.34-50.
9. Неретина А.Ф. Распространенность бронхиальной астмы в детских дошкольных учреждениях г. Воронежа / Неретина А.Ф., Никулова Т.В., Кораблева Т.П. // Пульмонология детского возраста: проблемы и решения / Под ред. Ю.Л. Мизерницкого, А.Д. Царегородцева. — Вып. 4. — М., 2004. — С. 147.
10. Общая психология /Под ред. А.В. Петровского. - М.:Просвещение, 2008. - 314 с.
11. Прихожан, А.М. Психология сиротства. - СПб.:Питер, 2009. - С.48-62.
12. Прихожан, A.M. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование,1998. - № 2. - С. 11-17.
13. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 2010. - 268 с.
14. Райковский, Я. Экспериментальная психология эмоций. - М.: Просвещение, 1989. - 176 с.
15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2000. - С.201-205.
16. Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции в детском возрасте. - М.: Айрис, 2004. - 246 с.
17. Сидорова, Л.К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 158 с.
18. Шипицына, Л.М. Казакова, Е.И. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. -- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 108 с.
19. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М: Просвещение, 1986. - 108 с.
Тема: | «Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 71.1 Пространственные представления как психический процесс 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 61.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
2.1 Организация и методика исследования 33
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
Выводы по главе второй 47
Заключение 50
Литература 53
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тактика допросаСледующая работа
Становление управленческой мысли в России




-
Дипломная работа:
Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод
99 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….19РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….34
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…34
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….55
Заключение….….75
Глоссарий….…81
Список использованных источников…85
Приложение …87 -
Отчет по практике:
Состав, анализ и пути повышения эффективности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы)….5Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….29
Приложение Б….30
Приложение В….31
-
Отчет по практике:
Деятельность и работа тылового обеспечения в ОМВД России по Курильскому городскому округу.
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Деятельность отделов тылового обеспечения ОМВД…4
2 Документационное обеспечение ОМВД….9
Заключение…18Список литературы….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)
33 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Цели, задачи и методы управления развитием персонала2. 2 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Основные данные о работе….1
Содержание….2
Введение….3
Основная часть….….…4
1.Общая характеристика предприятия….….42.Управление человеческими ресурсами предприятия….10РазвернутьСвернуть
3.Иследование организационной культуры предприятия….….19
Заключение….….26
Список используемых источников….….29
Приложения….….30
-
Отчет по практике:
Деятельность дежурной части в ОМВД.
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Особенности деятельности дежурной части….7
Заключение…14Список литературы….15РазвернутьСвернуть
Приложение….16
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК
108 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….61.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
Выводы по Главе 1. ….38
Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
Выводы по Главе 2. …57
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
Выводы по Главе 3. …79
Заключение….81
Список литературы …85
Приложения….91
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Отчет по практике:
Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение .….17