СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой - Курсовая работа №35239

«Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5

1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…5

1.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6

1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9

ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17

2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17

Выводы 27

Список литературы 29


Введение

В настоящее время отмечается рост количества психосоматических заболеваний среди детского населения. Бронхиальная астма (БА) – одно из самых распространенных психосоматических заболеваний, составляет 24 случая на 1000.

Бронхиальная астма – это хроническое психосоматическое заболевание, влияющее на физическое здоровье ребенка, на его эмоционально-личностную сферу, межличностные отношения. По данным исследований дети с подобными тяжелыми соматическими заболеваниями составляют вторую по распространенности группу (после повреждений ЦНС), у которых наблюдается замедленная динамика психосоциального развития.

С увеличением тяжести заболевания у детей, страдающих БА, уменьшается интенсивность общения со сверстниками, увеличивается тревожность, снижается любознательность и самостоятельность, снижается работоспособность и интеллектуальные возможности.


Выдержка из текста работы

Бронхиальная астма принадлежит к числу распространенных аллергических болезней в детском возрасте. За последние годы во всем мире, в том числе и в нашей стране, отмечается тенденция к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой детей и её более тяжелому течению

Распространенность бронхиальной астмы, самого частого в Российской Федерации хронического неспецифического заболевания легких, составляет 9,7 на тысячу детей. По статистическим данным, ко-торые базируются на показателях, полученных рабочей группой экспертов в Национальной программе, истинная распространенность бронхиальной астмы у детей составляет 5-10%, у взрослых - колеблется в пределах 5% .

Наиболее часто бронхиальная астма встречается в регионах с повы-шенной влажностью воздуха и в крупных городах с неблагоприятной экологической обстановкой, где этим заболеванием страдают 24 на тысячу детей. Следует также обратить внимание на возрастные аспекты бронхиальной астмы. У детей раннего возраста в силу анатомо-физиологических особенностей бронхиальная астма не имеет отчетливо приступного течения. В дошкольном возрасте бронхиальная астма может быть названа «переходной», ибо у части детей она протекает по «бесприступному» типу раннего возраста, а у части - приобретает отчетливые черты астмы взрослых. Бронхиальная астма у детей школьного возраста во многом близка к таковой у взрослых больных


Заключение

По современным представлениям, бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, которое характеризуется гиперреактивностью бронхов к различным факторам внешней среды и обратимой бронхиальной обструкцией, обусловленной острым бронхоспазмом, отеком стенок бронхов, формированием слизистых пробок с последующей перестройкой стенок бронхов.

Клинические проявления бронхиальной астмы - приступы удушья, свистящее дыхание или кашель. Однако эпизодические свистящие хрипы и кашель могут быть частыми симптомами при многих других детских болезнях, особенно в возрасте до 3 лет, что создает особые трудности для диагностики легких форм бронхиальной астмы (например, кашлевой вариант), где данные клинические симптомы могут быть минимальным проявлением болезни.


Список литературы

1. Беленко Л.В. Бронхиальная астма: влияние обучающих программ на качество жизни больных и сотрудничество с врачом: Дис… кандидата мед. наук: 14.00.43 / Беленко Лилия Валентиновна. — М., 2003. — 137 с.

2. Багдасарьян, И.С. Особенности агрессивного поведения умственно отсталых младших школьников // Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования. - Красноярск, 2002. - С.188-194.

3. Воронина С.Н., Маскова Г.С. Анализ медико-социально-психологического статуса дошкольника из группы риска по формированию бронхиальной астмы [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4. – URL: h**t:// medpsy.r* (дата обращения: 24.08.2012).

4. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: Просвещение, 2005. - 254 с.

5. Горемыкин В.И., Протопопов А.А. и др. Психологические особенности детей с различным течением бронхиальной астмы // Перинатальная психология и медицина.: тез. докл. Всеросс. конф. с международным участием. – Иваново, 2001. – С. 272-274.

6. Дмитриева, С.А К вопросу о психологической коррекции эмоционального состояния и межличностных отношений в среде воспитанников детского дома. В сб.: Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования. - Красноярск, 2003. - С. 83-88.

7. Дмитриева, С.А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста // Дефектология, 2005. - № 4. - С. 2.

8. Изард, К.Е. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2009. - С.34-50.

9. Неретина А.Ф. Распространенность бронхиальной астмы в детских дошкольных учреждениях г. Воронежа / Неретина А.Ф., Никулова Т.В., Кораблева Т.П. // Пульмонология детского возраста: проблемы и решения / Под ред. Ю.Л. Мизерницкого, А.Д. Царегородцева. — Вып. 4. — М., 2004. — С. 147.

10. Общая психология /Под ред. А.В. Петровского. - М.:Просвещение, 2008. - 314 с.

11. Прихожан, А.М. Психология сиротства. - СПб.:Питер, 2009. - С.48-62.

12. Прихожан, A.M. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование,1998. - № 2. - С. 11-17.

13. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 2010. - 268 с.

14. Райковский, Я. Экспериментальная психология эмоций. - М.: Просвещение, 1989. - 176 с.

15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2000. - С.201-205.

16. Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции в детском возрасте. - М.: Айрис, 2004. - 246 с.

17. Сидорова, Л.К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 158 с.

18. Шипицына, Л.М. Казакова, Е.И. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. -- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 108 с.

19. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М: Просвещение, 1986. - 108 с.


Тема: «Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
    1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 22
    1.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
    2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с общим недоразвитием речи

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 7
    1.1 Пространственные представления как психический процесс 7
    1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
    1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Анализ полученных результатов 39
    2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
    1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 6
    1.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11
    1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
    2.1 Организация и методика исследования 33
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
    Выводы по главе второй 47
    Заключение 50
    Литература 53
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….5
    1.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
    1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
    2.1. Программа экспериментальнойработы….23
    2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
    2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
    Выводы по второй главе …31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40
  • Курсовая работа:

    Развития мышления в раннем детстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
    1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….5
    1.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24
    Выводы по 1 главе….….25
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
    2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
    2.2. Методы диагностики …. 24
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….51
  • Дипломная работа:

    Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ….5
    1.1.Понятие недвижимости и её виды….5
    1.2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования.6
    1.3.Факторы влияющие на рынок недвижимости.7
    1.4.Функции рынка недвижимости.8
    1.5.Классификация объектов недвижимости, цены современного жилья.9
    1.6.Статистика рынка недвижимости.11
    1.7.Подходы и методы оценки стоимости недвижимости.12
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАПАДНОГО АО Г. МОСКВЫ….18
    2.1.Анализ рынка жилой недвижимости Западного АО г. Москвы по сегментам.18
    2.2 .Анализ динамики цен на жилую недвижимость Западного АО г. Москвы .25
    2.3.Прогноз развития рынка жилой недвижимости.37
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАССИВОВ РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ.40
    3.1. Разработка рекомендаций по обеспечению достоверности
    аналитических исследований на рынке жилой недвижимости города.40
    3.2. Разработка рекомендаций по эффективному зонированию территорий с целью проведения оценки рынка жилой недвижимости.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.63
  • Отчет по практике:

    Организация договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности договорной работы на предприятии…4
    2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направлению 521400(030500.62) «юриспруденция»

    91 страниц(ы) 

    1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
    2. Определение понятия «закон».
    3. Основные признаки законов.
    4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.
    5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
    6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
    7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
    8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
    9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
    10. Правовой институт: понятие и виды.
    11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
    государства и права.
    12. Публичное и частное право.
    13. Материальное и процессуальное право.
    14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
    15. Структура правоотношений.
    16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
    17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
    18. Состав правоотношения.
    19. Правосубъектность.
    20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
    21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
    22. Понятие и классификация юридических фактов.
    23. Понятие и формы реализации норм права.
    24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
    25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
    26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
    27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
    28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
    29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
    30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
  • Отчет по практике:

    Компетенция мировых судей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция и правовой статус мирового судьи…5
    2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….20
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
    Заключение….….41
    Список литературы….45
  • Курсовая работа:

    Учет и порядок отражения операций на валютных счетах

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Счет 52 «Валютные счета»….….4
    2. Синтетический учет операций на счете 52 «Валютные счета»….12
    3.Проверка операций по валютным счетам…20
    Заключение…25
    Список литературы….….28
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Курсовая работа:

    Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бюджетный процесс и его стадии 4
    1.1. Сущность бюджетного процесса 4
    1.2. Стадии бюджетного процесса 8
    2. Процедуры бюджетного процесса 17
    2.1. Участники бюджетного процесса 17
    2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34