СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как функция менеджмента - Отчет по практике №38171

«Обучение персонала как функция менеджмента» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5

2 Анализ системы обучения на предприятии…9

Заключение….13

Список используемых источников…15

Приложение….16


Введение

На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики. Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала. Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Целью развития персонала является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства работников, формирование у них современного экономического мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования предприятия в целом.


Выдержка из текста работы

Основная цель обучения персонала - обеспечить такую квалификацию кадров предприятия, которая позволят качественно выполнять возложенные на них функции, задачи и работы в процессе разработки, производства и поставки продукции объединения.

Обучение (подготовка, переподготовка и повышение квалификации) осуществляется по двум направлениям: профессиональная подготовка и переподготовка; обучение в области обеспечения качества продукции.

Профессиональная подготовка и переподготовка направлены на повышение уровня и обновление профессиональных знаний, умений и навыков персонала объединения, а также на обеспечение соответствия квалификации каждого работника уровню сложности выполняемой им работы. При этом решаются следующие задачи:


Заключение

Практика помогла мне закрепить знания, полученные в процессе обучения, я ознакомился с особенностями работы дома интерната и утвердилась в правильности своего профессионального выбора.

На современном этапе обучение персонала подразумевает достижение как краткосрочных, так и долгосрочных, имеющих отношение к стратегии развития компании в целом, целей. Грамотно организованное обучение персонала не ограничивается простыми методами передачи той или иной информации, необходимой для повышения уровня квалификации. В условиях жесткой конкуренции работодатель заинтересован в том, чтобы за максимально сжатые сроки работник получил как можно больше знаний о текущем положении дел в компании, четко представлял себе, что требуется именно от него и как этого достичь.


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.


Тема: «Обучение персонала как функция менеджмента»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1. Сущность и смысл контроля 5
    1.2. Процесс контроля 9
    1.3. Поведенческие аспекты контроля 12
    1.4. Характеристики эффективного контроля 15
    1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
    2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
    2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
    2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
    2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
    2.4. Точки зрения современных авторов 25
    3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
    3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
    3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
    3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
    3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
    3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
    Телефон энд Телеграф» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Административный прецедент и особенности его реализации

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Административный прецедент и особенности его реализации….4
    Заключение….8
    Список используемых источников….9
  • Курсовая работа:

    Фирма в рыночной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
    1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…5
    1.2 Роль фирмы в экономике….8
    2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
    2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
    2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
    2.2. Направления развития современных корпораций….…21
    2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
    Заключение….31
    Список использованной литературы…32
  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)

    20 страниц(ы) 

    Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОАНО «МОИ»: - ФГОС ВО;
    - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 (регистрационный № 47415);
    - Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 1383;
    - Положением о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт (ОАНО «МОИ»).
    Ознакомление с организацией и проведением всех форм учебных занятий в Институте. Посещение лекционных занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
    Посещение семинарских занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
    Ознакомление с программой и содержанием избранной учебной 6 дисциплины направления Банковское дело. Подготовка плана-конспекта занятий. Разработка презентации по выбранной дисциплине. Актуализация библиографического списка
  • Курсовая работа:

    Организация системы обучения кадров

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    Заключение….….29
    Глоссарий….….35
    Список используемой литературы….….…37
    Приложение….39
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Cтановление, развитие и современное состояние гоcударства и права

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 История становления современного российского государства….5
    1.1 Этапы становления современного российского государства….5
    1.2 Право как регулятор общественных отношений….9
    2 Перспективы развития государства и права….15
    2.1 Государство и право - продукт общественного развития….15
    2.2 Развитие и роль государства и права….23
    Заключение…27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….31
  • Отчет по практике:

    Производство судебной экспертизы в уголовном процессе

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Производство судебной экспертизы в уголовном процессе….….4
    2 Особенности работы судебного эксперта в ходе предварительного расследования….…8
    3 Назначение судом повторной экспертизы…13
    Заключение….18
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….8
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8
    1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
    1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
    Выводы по 1 главе…29
    Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
    2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
    2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
    Выводы по 2 главе….….48
    Заключение….….50
    Список литературы….….….52
    Приложения….54
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет движения материальных ресурсов и анализ их использования в организации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов в бюджетном учреждении….5
    2 Анализ учета материалов в Курагинская районная больница ….12
    Заключение….….24
    Список использованных источников….26
    Приложение .….27
  • Дипломная работа:

    Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)

    63 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми
    2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения