У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лишение родительских прав.» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….… 3-5
Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав. .….6 -38
1.1. Основания для лишения родительских прав… ….6- 17
1.2. Порядок лишения родительских прав… ….18-26
1.3. Правовые последствия лишения родительских прав….27-36
1.4.Восстановление в родительских прав….45-48
Глава 2 Институт ограничения лишения родительских прав…49-54
2.1. Порядок ограничения родительских прав … 49-54
2.2. Правовые последствия ограничения родительских прав….55-61
Заключение… …. 68-70
Список литературы…70-74
Введение
Защита семейных прав осуществляется судом по правилам гражданского судопроизводства, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, государственными органами, в том числе органами опеки и попечительства.
Вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно исходя из принципа равенства супругов. Супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.
Выдержка из текста работы
Согласно Конституции РФ Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ч.1 ст.7), в Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства, забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.1 и ч.2 ст.38).
Это согласуется с положениями Конвенции ООН о правах ребенка (принята Государственной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, вступила в силу для СССР 15.09.1990 года), согласно которым государства-участники во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяют наилучшему обеспечению интересов ребенка, обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, поскольку «ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так и после рождения».
Заключение
Семейное законодательство часто относиться к числу традиционных, достаточно стабильных отраслей права, которые не находятся в прямой конъюнктурной зависимости от перемен в государстве и обществе. В определенной степени это так, поскольку в результате длящегося веками процесса развития брачно-семейных отношений, регулируемых, в частности, нормами семейного права, появились устойчивые нормы поведения в семье, присущие практически всем цивилизованным государствам. Однако любое законодательство обладает способностью обнаруживать такие пробелы и недостатки, которые порой даже трудно предвидеть. В семейных отношениях опосредовано отражаются особенности окружающей действительности. Укрепление правовых гарантий защиты прав субъектов брачно-семейных отношений, - несомненно, веление времени.
Список литературы
I. Нормативные акты
1.1 Конституция Российской Федерации (с изм. от 14.10.2005) // Российская газета. - 1993. - 25 дек., Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 42. - Ст. 4212. отношении ребенка, сколько и мать. Женщины не всегда могут это понять и не всегда согласны с этим, даже в их фразах зачастую промелькивает что-то вроде «Не хочу ему давать своего ребенка…». Причем если между родителями состоялся разрыв или официальный развод, и отец стал проживать отдельно – у него не станет меньше прав по отношению к своему сыну или дочери. Он все так же вправе видеться, общаться, запрещать выезд за рубеж, имеет свой голос при выборе учеб или лечения ребенка, смене ему фамилии и т.д.
Когда мать желает лишить отца его родительских (или, как иногда называют – отцовских) прав, то в принципе, именно эти права она и желает аннулировать – отстраниться, забыть, больше не встречаться с этим человеком, не зависеть от него. Значительный довод и желанная цель в глазах матери – не зависеть от отца ребенка при выезде за границу, и чтобы ребенок не платил отцу алименты в старости. Плюсом к этому еще мама хочет сменить фамилию ребенку свою, что, в принципе, тоже вполне объяснимо с человеческой ти зрения.
Теперь смотрим на вопрос лишения родительских прав с точки зрения юридической, глазами судьи.
1.2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.
1.3. Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 28.12.2004) // Собр. Законодательства РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 16, Собр. Законодательства РФ - 2005. - № 1 (часть 1). - Ст. 11.
1.4. Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // Собр. Законодательства РФ. - 2002. - № 46. - Ст. 4532, Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3104. отношении ребенка, сколько и мать. Женщины не всегда могут это понять и не всегда согласны с этим, даже в их фразах зачастую промелькивает что-то вроде «Не хочу ему давать своего ребенка…». Причем если между родителями состоялся разрыв или официальный развод, и отец стал проживать отдельно – у него не станет меньше прав по отношению к своему сыну или дочери. Он все так же вправе видеться, общаться, запрещать выезд за рубеж, имеет свой голос при выборе учеб или лечения ребенка, смене ему фамилии и т.д.
Когда мать желает лишить отца его родительских (или, как иногда называют – отцовских) прав, то в принципе, именно эти права она и желает аннулировать – отстраниться, забыть, больше не встречаться с этим человеком, не зависеть от него. Значительный довод и желанная цель в глазах матери – не зависеть от отца ребенка при выезде за границу, и чтобы ребенок не платил отцу алименты в старости. Плюсом к этому еще мама хочет сменить фамилию ребенку свою, что, в принципе, тоже вполне объяснимо с человеческой ти зрения.
1.5. Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 1 (часть 1). - Ст. 14.
1.6. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // Собр. Законодательства РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954, Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3104. родительских (или, как иногда называют – отцовских) прав, то в принципе, именно эти права она и желает аннулировать – отстраниться, забыть, больше не встречаться с этим человеком, не зависеть от него. Значительный довод и желанная цель в глазах матери – не зависеть от отца ребенка при выезде за границу, и чтобы ребенок не платил отцу алименты в старости. Плюсом к этому еще мама хочет сменить фамилию ребенку свою, что, в принципе, тоже вполне объяснимо с человеческой ти зрения.
Теперь смотрим на вопрос лишения родительских прав с точки зрения юридической, глазами судьи.
1.7. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 02.12.2004) // Собр. Законодательства РФ. - 2001. - № 49. - Ст. 4552, Собр. Законодательства РФ. - 06.12.2004. - № 49. - Ст. 4855.
1.8. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // Собр. Законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301, Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 30 (2 ч.). - Ст. 3120. прав в отношении ребенка, сколько и мать. Женщины не всегда могут это понять и не всегда согласны с этим, даже в их фразах зачастую промелькивает что-то вроде «Не хочу ему давать своего ребенка…». Причем если между родителями состоялся разрыв или официальный развод, и отец стал проживать отдельно – у него не станет меньше прав по отношению к своему сыну или дочери. Он все так же вправе видеться, общаться, запрещать выезд за рубеж, имеет свой голос при выборе учеб или лечения ребенка, смене ему фамилии и т.д.
Когда мать желает лишить отца его родительских (или, как иногда называют – отцовских) прав, то в принципе, именно эти права она и желает аннулировать – отстраниться, забыть, больше не встречаться с этим человеком, не зависеть от него. Значительный довод и желанная цель в глазах матери – не зависеть от отца ребенка при выезде за границу, и чтобы ребенок не платил отцу алименты в старости. Плюсом к этому еще мама хочет сменить фамилию ребенку свою, что, в принципе, тоже вполне объяснимо с человеческой ти зрения.
1.9. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // Собр. Законодательства РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410, Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 30 (1 ч.). - Ст. 3100.
1.10. Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 21.07.1997 № 119-ФЗ (ред. от 22.08.2004) // Собр. Законодательства РФ. - 1997. - № 30. - Ст. 3591, Собр. Законодательства РФ. - 2004. - № 35. - Ст. 3607. ребенка, сколько и мать. Женщины не всегда могут это понять и не всегда согласны с этим, даже в их фразах зачастую промелькивает что-то вроде «Не хочу ему давать своего ребенка…». Причем если между родителями состоялся разрыв или официальный развод, и отец стал проживать отдельно – у него не станет меньше прав по отношению к своему сыну или дочери. Он все так же вправе видеться, общаться, запрещать выезд за рубеж, имеет свой голос при выборе учеб или лечения ребенка, смене ему фамилии и т.д.
чать1.11. Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997 № 118-ФЗ (ред. от 22.08.2004) // Собр. Законодательства РФ. - 1997. - № 30. - Ст. 3590, Собр. Законодательства РФ. - 2004. - № 35. - Ст. 3607.
1.12. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1) (ред. от 07.03.2005) // Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета РФ. - 1993. - № 33. - Ст. 1318, Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 10. - Ст. 763.
1.13. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 21.07.2005) // Собр. Законодательства РФ. - 1996. - № 3. - Ст. 150, Собр. Законодательства РФ. - 2005. - № 30 (1 ч.). - Ст. 3111.
1.14. О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 г. № 10 // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 1998. - № 7. ребенка, сколько и мать. Женщины
Тема: | «Лишение родительских прав.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Курсовая работа:
Неблагополучные семьи с детьми: социологический анализ
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ХАРАКТЕРНЫЕ
ЧЕРТЫ ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ….6
1.1. Понятие и правовое регулирование института лишенияродительских прав….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характерные черты лишения родительских прав….13
Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ…18
2.1. Понятие и типология неблагополучных семей…18
2.2. Мир "неблагополучной семьи" глазами самого ребенка…29
2.3. Неблагополучные семьи - на плечах инспекторов….38
2.4. Методы работы с неблагополучными семьями….43
Заключение….48
Список использованных источников и литературы….51
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности….….4
2. Составьте исковое заявление о взыскании алиментов с Роман Беляева в пользу Анны Беляевой, матери ребенка. Рома Беляев работает менеджером ООО Проспект….…14Задача….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Cписок использованных источников….19
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
Заключение….….8
Список использованных источников….….9
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….51.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
Заключение ….…34
Список использованных источников …36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора
купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Практикум по социально-педагогическому проектированию
10 страниц(ы)
Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».РазвернутьСвернуть
Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
Вопросы и задания:
1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
Ситуация 2
Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
Проект «Снегурочка».
Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
Вопросы и задания:
1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
Ситуация 3
Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
Вопросы и задания:
1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
2. Опишите свои действия как профессионала?
-
Отчет по практике:
Работа юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
2 Особенности договорной работы на предприятии…13Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Контрольная работа:
Исследование стилей руководства Курта Левина.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Исследование стилей руководства Курта Левина….….4
Заключение….…10
Список используемых источников…11
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….…11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….…17
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
Заключение…26
Список использованных источников….…29
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного управления (практика в ОП3)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
8 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Курсовая работа:
Виды административных наказаний
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и цели административного наказания….5
1.1.История развития административных наказаний….51.2.Сущность административных наказаний ….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов административных наказаний….….17
2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
2.2 Административный арест и административное приостановление….20
Заключение….26
Список использованных источников….28
-
Дипломная работа:
Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией). (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 Современные тенденции развития менеджмента 62 Анализ предприятия как объекта управления с точки зрения системного подхода 31РазвернутьСвернуть
Заключение 61
Глоссарий 64
Список использованных источников 67
Приложения 70