У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Споры о воспитании детей» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение …3
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….5
1.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8
Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
Заключение ….…34
Список использованных источников …36
Введение
Актуальность. В настоящее время на государственном уровне привлекается серьезное внимание к проблемам семьи в России. Умаление роли института семьи, базовых семейных ценностей - одновременно и причина, и следствие деформации нравственных устоев общества, снижение рождаемости, кризисных ситуаций в развитии культуры и экономики. Семья - важный союзник государства в деле преодоления этих коренных проблем. Государственная политика в отношении семьи закреплена на законодательном уровне, находит отражение в Конституции РФ, в Семейном кодексе РФ, некоторых других нормативных правовых актах. Важным направлением реализации семейной государственной политики является деятельность судебных органов, осуществляемая в связи с рассмотрением и разрешением семейно-правовых споров.
Споры о воспитании детей относятся к числу сложнейших категорий судебных дел. Это, в частности, споры об определении места жительства ребенка при раздельном проживании родителей (п. 3 ст. 65 СК РФ); об осуществлении родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка (п. 2 ст. 66 СК РФ); об устранении препятствий к общению с ребенком его близких родственников (п. 3 ст. 67 СК РФ); о лишении родительских прав (п. 1 ст. 70 СК РФ); о восстановлении в родительских правах (п. 2 ст. 72 СК РФ); об ограничении родительских прав (п. 1 ст. 73 СК РФ); об отмене ограничения родительских прав (ст. 76 СК РФ).
Предмет исследования – споры о воспитании детей. Объект исследования – общественные отношения, связанные с институтом воспитания детей в РФ.
Цель работы – проанализировать особенности института законодательства России в части урегулирования споров о воспитании детей. Для этого в работе будут решаться следующие задачи:
- отразить права и обязанности родителей по воспитанию детей;
- проанализировать влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье;
- рассмотреть судебную деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей
1.1. Права родителей по воспитанию детей
Право родителей на воспитание своих детей, являющееся одновременно и их обязанностью, занимает центральное место среди всех личных прав родителей. Во все времена государство и общество, возлагая на семью (и прежде всего на родителей ребенка) воспитательную функцию и оставляя за собой контроль за надлежащим ее выполнением, таким способом решали и решают одну из важных социальных задач .
Статья 63 СК РФ регулирует права и одновременно обязанности родителей:
а) по воспитанию детей;
б) по образованию детей.
Данные права регламентированы не только внутренним законодательством, но и международными договорами. Согласно ст. 18 Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
В целях гарантии и содействия осуществлению прав, изложенных в названной Конвенции, государства-участники оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и обеспечивают развитие сети детских учреждений.
Педагогические, медицинские, социальные работники, психологи и другие специалисты, которые в соответствии с законодательством РФ несут ответственность за работу по воспитанию, образованию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию ребенка, по поручению органов опеки и попечительства и других компетентных органов могут участвовать в мероприятиях по обеспечению защиты прав и законных интересов ребенка в органах образования, здравоохранения, труда и социального развития, правоохранительных и других органах, занимающихся защитой прав ребенка, что предусмотрено п. 3 ст. 7 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» .
Родительское воспитание не должно причинять вред физическому или психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. В противном случае согласно абз. 2 п. 1 ст. 66 СК РФ другой родитель вправе воспрепятствовать общению родителя с ребенком; в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 68 СК РФ суд вправе отказать в иске родителям о передаче им ребенка, согласно п. 2 ст. 68 СК РФ передать ребенка на попечение органам опеки и попечительства; согласно п. 1 ст. 73 СК РФ родители могут быть ограничены в родительских правах и, как крайняя мера, лишены родительских прав в случае злоупотребления родительскими правами и жестокого обращения с ребенком (ст. 69 СК). Кроме того, в качестве оперативной меры органы опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей на условиях и в порядке, предусмотренных ст. 77 СК РФ.
Передача ребенка на воспитание другим родственникам, в образовательное, воспитательное учреждение не освобождает родителей от ответственности, предусмотренной п. 1 статьи 63 СК РФ. Эта ответственность может иметь как гражданско-правовой, так и административный и уголовный характер . В частности, согласно п. 1 ст. 1073 ГК РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекун, если не докажут, что вред возник не по их вине. Пункт 2 ст. 1074 ГК РФ устанавливает, что в случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине.
Статья 14.1 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» предоставляет право субъектам Российской Федерации в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию устанавливать:
- меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных, ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;
- меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;
Заключение
Исходя из вышеизложенного в работе можно сделать следующие выводы. Право на воспитание является одновременно обязанностью и включает в себя заботу о всестороннем развитии ребенка (физическом, психическом, духовном и нравственном). Согласно п. 2 ст. 6 Конвенции ООН о правах ребенка государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.
Родители имеют равные права на воспитание своего ребенка. Если родители проживают раздельно, то родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на общение с ребенком, на участие в его воспитании и в решении вопросов получения ребенком образования.
Существует обязанность родителей обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
В СК РФ не уточняется, что имеется в виду под основным общим образованием, и не указывается его продолжительность. В настоящее время ставится вопрос о всеобщем среднем (полном) образовании. Известно, что сотни тысяч детей не получают даже основного общего образования. Причины этому могут быть самыми разнообразными: от банального нежелания учиться до экономических трудностей в семье. К тому же действующее законодательство не содержит механизма принудительного исполнения этой обязанности. Так что, по сути, эта норма носит декларативный характер.
Классификация родства как правового состояния подтверждает самостоятельный категориальный характер понятия «правовое состояние» в целом и позволяет сделать вывод о том, что родство является исключительным по своей важности правовым состоянием, которое определяется характеристиками семейных правоотношений, прежде всего - правоотношениями по воспитанию ребенка в семье. Как правовое состояние родство может существовать как самостоятельный юридический факт, но может и входить в фактический состав правоотношений по воспитанию детей в семье. Родство - сложное правовое состояние, характеризующееся длящимся, постоянным, стабильным, устойчивым характером правоотношений, которое, несмотря на появление новых репродуктивных технологий, по-прежнему является основополагающим для определения носителей родительской ответственности и реализации права ребенка знать свое происхождение.
Суды иногда берут на себя бремя урегулирования неправовых вопросов. Эта деятельность суда по спорам о детях очень важна, ее следует оценивать положительно. Зачастую неприязненные отношения родителей из-за распада их брака серьезно вредят психике ребенка. Некоторые суды, например в резолютивной части решения, излагают выводы о необходимости корректного отношения родителей ребенка друг к другу, о непрепятствовании общению ребенка с отдельно проживающим родителем.
В заключение отметим, что решение суда по делу, связанному со спором о воспитании ребенка, имеет важнейшее социальное значение, поэтому крайне важно суду строжайшим образом соблюдать закон, при этом не допускать безличного, формального отношения к конфликту, направив усилия главным образом на соблюдение интересов ребенка.
Список литературы
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)// Российская газета, 10.12.1998.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989). (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993.
3. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 .// Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (по сост. на 28.12.2016) // Собрание законодательства от 29 января 1996 г. - № 5.- Ст. 410.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ// Собрание законодательства РФ от 17 июня 1996г. -№ 25.- Ст. 2954.
7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. от 25.02.2016) //СЗ РФ 24.12.2001, № 52 (ч. I), ст. 4921.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (по сост. на 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002. - № 1 (ч. 1).- Ст. 1.
9. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // СПС «Гарант».
10. Постановление Правительства РФ от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (вместе с «Правилами временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»)» (ред. от 10.02.2014) // СПС «КонсультантПлюс».
11. Письмо Минобразования РФ от 19.06.1998 № 06-51-138ин/14-06 «О нарушениях при приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений» // Вестник образования, № 8, 1998.
Судебная практика
12. Постановление ЕСПЧ от 29.11.2007 «Дело «Исмаилова (Ismailova) против Российской Федерации» (жалоба № 37614/02) // СПС «Гарант».
13. Определение Верховного Суда РФ от 22.07.1999 № 4-В99-103 «Дело по иску о передаче ребенка на воспитание и встречному иску об ограничении родительских прав и передаче ребенка на воспитание направлено на новое рассмотрение в тот же суд, поскольку судом допущены нарушения норм материального и процессуального права» // СПС «Гарант».
14. Обзор практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.07.2011) // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 7, июль, 2012.
Учебная и научная литература, материалы периодической печати
15. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева. 3-е изд., доп. и перераб. М., 2007.
16. Глезденева О.В. Модели родительства и факторы их формирования в современной России: социологический анализ: Автореф. дис. . канд. социол. наук. М., 2007.
17. Гражданское право: Учеб.: В 3 т. / Под ред. А.П. Сергеева. М., 2012. Т. 3.
18. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (учебно-практический)/ под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2015.
19. Новикова Ю.С. Правовое состояние как категория права: Дис. . канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2005. С. 3.
20. Парфенов А.В. Правовое состояние: Дис. . канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2002. С.3.
21. Ракитина Л.Н. Обеспечитальные меры по судебным спорам о детях // Арбитражный и гражданский процесс. М., 2010. № 2. С. 18 - 21.
22. Тарасенкова А.Н. Правовые аспекты семейных отношений: ответы на вопросы и комментарии. М.: Библиотечка Российской газеты, 2014. Вып. 13.
23. Татаринцева Е.А. Классификация родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье // Современное право. 2015. № 9. С. 87.
24. Теория государства и права / Под ред. А.С. Пиголкина. М., 2006.
25. Черных И.И. Судебное решение по делам о рассмотрении споров о воспитании детей // Lex russica. 2014. № 6. С. 704 - 711.
26. Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия. М., 2007.
Тема: | «Споры о воспитании детей» | |
Раздел: | Семейное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Магистерская работа:
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 91.2. Народные игры в системе народной педагогики 24РазвернутьСвернуть
1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
1.3.2. Познавательные игры 60
1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовно-правовая характеристика изнасилованияСледующая работа
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста




-
Дипломная работа:
Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….91.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17РазвернутьСвернуть
1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Курсовая работа:
Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 61.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
Заключение 32
Список литературы 34
-
Реферат:
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
17 страниц(ы)
1. Производственная и организационная структура предприятия нефтедобычи и принципы ее организации. Формы организации производства 32. Экономическая сущность основных и оборотных фондов, их принципиальные различия 7РазвернутьСвернуть
3. Способы экономии ресурсов, основные энерго- и материалосберегающие технологии в системе нефтедобычи 9
Задача 1 13
Задача 2 14
Задача 3 15
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3
1.1. А. Шопенгауэр….….31.2. Ф. Ницше….…5РазвернутьСвернуть
2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8
2.1.Материя….8
2.1.1.История взглядов на материю….8
2.1.2.Крушение механицизма….9
2.1.3.Материальное единство мира….10
2.1.4.Структурность материи….11
2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12
2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13
2.1.7.Неуничтожимость материи….14
2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15
2.2. Движение….….….….16
2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16
2.3. Пространство и время….….18
2.3.1.Понятия пространства и времени….18
2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19
2.3.3.Конечное и бесконечное….21
3). Выделите правильный ответ:
-ход истории зависит от отдельной личности
-народ сам творит свою историю
-история есть проявление мирового разума
-история есть результат действия выдающихся личностей….24
4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?
-Р.Декарту
-Г. Галилею
-Ф. Бекон
-Демокриту….24
Использованная литература….25
-
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение земельного законодательства
11 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
2. Задача 9
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Экспертные ошибки: виды и классификация
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
1.1 Понятие ошибок 5
1.2 Причины экспертных ошибок 9
2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 142.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…53. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список литературы…14
-
Отчет по практике:
Различные виды деятельности и общения детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….83.Организация посильного труда и самообслуживания…17РазвернутьСвернуть
4. Организация общения детей…20
5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
Заключение….29
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи….….….3
2. Смысл «идеализма» в философии….….6
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»….84. Платон о Едином и Благе….12РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства….15
Использованная литература….19