СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ - Курсовая работа №40058

«Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6

1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 6

1.2 Мотивация творческой активности 8

2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13

2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13

2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31

Заключение 37

Список литературы 39


Введение

Актуальность исследования. В настоящее время в связи с ускорением темпа развития и интеграции общества возрастает потребность в нестандартно мыслящих гражданах, имеющих активную социальную позицию, способных к гибкому изменению своей профессиональной деятельности, разработке и внедрению инноваций. Следовательно, набирает ещё большую значимость и непрерывно обогащается соответствующее направление психологии труда (Е.А.Климов, Б.Ф.Ломов, В.Д.Шадриков). Многие психологи признают, что дошкольное детство является основополагающим в процессе становления личности и способностей человека, обеспечивающем его последующую профессиональную деятельность и бытие как полноценного члена общества (Л.С.Выготский, И.С.Кон, А.А.Реан, С. Л. Рубинштейн). В ситуации, когда большинство родителей обеспокоено материальными проблемами и не обладает достаточными знаниями и временными ресурсами для работы с ребёнком, большая ответственность за обучение подрастающего поколения ложится на плечи дошкольных образовательных учреждений. В таких условиях одним из главных факторов эффективной педагогической деятельности, обеспечивающей направление развития детей и общества, становится педагогическое мышление. Особая роль в профессиональной деятельности специалистов детских садов отводится творческому профессиональному мышлению как высшей ступени педагогического мышления, позволяющей превращать любую педагогическую ситуацию в ситуацию, развивающую способности, активность и характер ребёнка (М.М.Кашапов, Т.Г.Киселева, Ю.Н.Кулюткин, Г.С.Сухобская, Л.М.Митина).

В условиях модернизации российского образования, инновационной политики необходима профессиональная активизация педагогических кадров с целью повышения эффективности педагогической деятельности, в том числе развитие творческого потенциала работников ДОУ. Однако творческая активность воспитателей снижается, в дошкольных образовательных учреждениях ощущается серьёзная нехватка кадров. Вместе с тем нельзя говорить о полной несостоятельности дошкольного образования: объективно наблюдается символическое «деление» воспитателей на творчески активных и творчески неактивных, которое присутствует в одинаковых условиях труда (Е.В.Красная, Е.М.Марич, В.С.Собкин). Разработки в области мотивации трудовой деятельности, изложенные в работах В.Г.Асеева, Т.Л.Бадоева, А.В.Карпова, В.К.Вилюнаса, К.Замфир, Е.П.Ильина, В.И.Ковалева, Б.Ф. Ломова, А.К.Марковой, В.Д.Шадрикова и др. говорят о том, что особенности мотивации и профессионального мышления, обеспечивающего эффективность трудовой деятельности, зависят от условий труда и самой профессиональной деятельности. При этом акцент делается на труде школьных учителей, а составляющие профессиональной деятельности воспитателей отражены в ограниченном количестве работ.

Мотивация творческой деятельности рассматривается в трудах, посвященных творчеству и творческому мышлению: В.Д.Богоявленской, В.Н.Дружинина М.М.Кашапова, А.М.Матюшкина, В.Э.Мильмана, Я.А. Пономарёва, О.К. Тихомирова, В.Д.Шадрикова. Вместе с тем исследование влияние мотивации на уровень творческой активности и их взаимосвязь у воспитателей дошкольных образовательных учреждений до сих пор не производилось.

Таким образом, наличие в одинаковых условиях труда воспитателей с разным уровнем творческого педагогического мышления и необходимость разработки концепции мотивации творческой деятельности выводят нас на исследование мотивации творческой активности воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Объект исследования - психологические характеристики профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Предмет исследования - структурно-функциональные характеристики мотивации творческой активности в профессиональной деятельности воспитателя.

Цель работы: исследовать мотивацию творческой активности в профессиональной деятельности воспитателя.

В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были сформулированы следующие задачи:

• Раскрыть теоретические основы системы стимулирования и мотивации труда;

• Осуществить анализ систему мотивации и стимулирования персонала МБДОУ «Детский сад №47»;

• Разработать мероприятия по совершенствованию системы мотиваци персонала МБДОУ «Детский сад №47».

В работе были использованы следующие методы: анализ научной и периодической литературы, обобщение полученных результатов.

Теоретическая база исследования: научная и публицистическая литература, открытые ресурсы сети интернет, а также документы, регламентирующие работу организации.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ

1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ

Трудно найти более многогранное и сложное явление, чем управленческая деятельность. Управление коллективом называют искусством, успеха в котором достигают те, кто «от природы», прирожденный управленец, или те, кто постоянно работает над совершенствованием управленческой деятельности, изучая теорию педагогического менеджмента и социальную психологию.

Что побуждает сотрудников работать с полной отдачей и, наоборот, что их отталкивает и вызывает апатию? Каковы факторы высокой мотивации к труду? Какие стимулы могут существенно повысить качество педагогической деятельности, привести коллектив к инновационным преобразованиям? Одним словом – как зажигаются искорки творческого поиска?

Современное общество характеризуется как природный период: переход деятельности личности от режима потребления, усвоения культуры в режим созидания и творчества, переход от полюса полезности к полюсу достоинства. Поэтому современному руководителю нужны сейчас идеи и способы влияния на педагогический коллектив для достижения главной цели – развития личности, способность жить в современном меняющемся мире.

Одной из важнейших задач руководителя ДОУ является создание благоприятного морально – психологического взаимодействия и сотрудничества. Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности.

Отличая роль педагога, влияния его собственной личности, индивидуальности на воспитание детей, В.А. Сухомлинский писал: «Без одухотворения живой мыслью и увлеченностью педагога остается мертвой схемой. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле, он начинает сравнивать себя тем, кто его воспитывает, предъявляет ему требования, вкладывает в него свои духовные силы, хочет выделить свой идеал».

Деятельность педагога есть деятельность, основанная на педагогической теории и педагогическом творчестве – искусстве. Для того, чтобы личность педагога стала фактором формирования личности воспитанников, он должен быть профессионально грамотным, творческим членом педагогического коллектива, хранящим и обогащающим его традиции, разделяющим его взгляды и ценности.

А.С. Макаренко особое значение придавал творчески работающему слаженному педагогическому коллективу, подчеркивая, что в таком коллективе даже молодой неопытный педагог может добиться многого, а если педагоги не объединены в сплоченный творческий коллектив, то даже опытный творческий педагог не достигнет высоких результатов в работе с детьми.

Педагогическое творчество, как отмечают В.А. Канн – Калик, Н.Д. Никандров, может возникнуть только при условии профессионально – значимой мотивации. Одним из важнейших педагогических мотивов является развитие детского творчества. Решить эту задачу может только педагог, который работает только творчески.

Основу педагогического творчества составляет знание педагогических законов, иначе творчество профессионала подменяется делентантизмом. Чтобы этого не происходило, в работе с педагогическим коллективом требуется постоянно целенаправленно повышать профессиональную квалификацию педагогов.

Анализируя педагогическое творчество воспитателя, В.И. Загвянский отмечает, что оно имеет много общего с другими видами творчества, но в нем есть и свои особенности, которые связаны с характером педагогической деятельности и ее результатами – ростом, формированием личности ребенка. Педагогическое творчество имеет временные рамки, определяемые продолжительностью занятия, праздничного мероприятия и т. п. Художник может вынашивать замысел картины, обдумывать необходимые выразительные средства, наиболее оптимальные решения долгое время.

Характеризуя содержание педагогического творчества, отмечают, что в самой природе педагогического творчества лежит неразрывное единство этическое и профессионального начал.

Таким образом, на протяжении многих лет педагогической практики поднимали вопрос становлении коллектива, но опыт работы убеждает в том, что осознать свои творческие возможности и применить их в работе с детьми может не каждый воспитатель, в их реализации педагогам нужно помочь.


Заключение

В заключение работы, необходимо сделать следующие выводы:

Стимулирование творческой активности - это метод воздействия на трудовое поведение работника через его мотивы, в результате чего мотивация становится инструментом стимулирования труда. Меры воздействия на трудовые ресурсы предприятия будут наиболее эффективны, если обеспечить мотивационное развитие.

Для мотивации творческой активности персонала может быть внедрение различных методик и средств мотивации.

Эффективная система мотивации обязана подключать и материальные, и нематериальные стимулы с учётом специфики деятельности персонала, социально-экономических реалий и личных характеристик.

Определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация педагогических работников приобретают приоритетное значение в практике российского менеджмента.

В основе системы мотивации лежат материальные и нематериальные стимулы, их сочетание и обеспечивает системе необходимую гибкость. К материальным стимулам необходимо отнести систему оплаты труда и материального стимулирования, к нематериальным стимулам - весь диапазон управленческих средств, направленный на решение комплекса задач, связанных с сохранением и развитием коллектива.

Выявленные проблемы в области как материального, так и морального стимулирования персонала организации позволили предложить следующие мути совершенствования системы мотивации:

1) провести создание основ функционирования системы развития карьеры сотрудников на основе внедрения управления по целям, обучения и управления адаптацией и профессиональной ориентацией, работы с резервом на выдвижение, индивидуального психологического консультирования по вопросам карьеры, формирования хорошей коммуникационной системы на предприятия, публичного систематического информирования о вакансиях в фирме.

2) На основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.

Для повышения экономического стимулирования существующая в организации сегодня система оплаты труда должна быть дополнена системой участия работников в прибыли организации и построением управления персоналом по целям, на основании достижения которых будет оцениваться эффективность труда каждого работника.

Так же может быть усовершенствован действующий список социальных выплат.

3) Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе на основе развития системы управления конфликтами,

Формирование и развитие организационной культуры.


Список литературы

1. Адаир Д. Эффективная мотивация. - М.: Эксмо, 2010. – 256 с.

2. Амангалиева Н.Е. Мотивация как фактор детерминации эффективности трудовой деятельности. - Саратов, 2012. – 16 с.

3. Анисимов В.М. Энциклопедический словарь работника кадровой службы. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 328 с.

4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2011. – 271 с.

5. Большой энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2012. – 1456 с.

6. Варданян И.С. Новые тенденции к мотивации персонала. - 2012. - № 9–

10. – С. 39–44.

7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. - 2012. - № 4. – С. 23–24.

8. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: ТД Элит-2000, 2014. – 552 с.

9. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2012. – 670с.

10. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 2011. – 320 с.

11. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 282 с.

12. Герш М.В. Еще раз о мотивации. - 2013. - № 9. – С. 13–14.

13. Дубрин Э. Что значит быть хорошим начальником?. - М.: АСТ – Астрель, 2013. – 348 с.

14. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. - М.: Экзамен, 2013. – 576 с.

15. Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. - Киев, 2011. – 220 с.

16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2011. – 305 с.

17. Кабушкин И.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2013. – 336 с.

18. Казанцев А.К. Менеджмент в предпринимательстве: учеб. пособие по спец. «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». - М.: ИНФРА-М, 2013. – 230 с.

19. Каширина Л.В. Ценностно-мотивационная структура личности государственного служащего – основа его эффективной. – 2010. - № 2. – С. 106

20. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.

21. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 265 с.

22. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов. – 2011. – № 8. – С. 32-34

23. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики. - 2011.- № 1. – С. 46–55.

24. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учеб. пособ. для вузов, обуч. по спец. «Менеджмент» и «Маркетинг». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 511 с.

25. Кристиани А. Мотивация успеха. 111 советов для достижения лучших результатов. - М.: Интерэксперт, 2015. – 256 с.

26. Лафта Дж. К. Менеджмент: учеб. пособие для вузов. - М.: КноРус, 2014. – 592 с.

27. Лепешова Е.М. Мотивирование педагогов ОУ. – 2012. – № 5. – С. 79-84.

28. Лукашевич М.П. Социология труда. - МАЧП, 2012. – 320 с.

29. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций; практические

занятия. - М.: Омега-Л, 2011. – 264 с.

30. Менеджмент организации: учеб. пособие / под. ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 432 с.

31. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 477 с.

32. Морозова И.С. Мотивация как фактор оптимизации мыслительного процесса. Дис. на соиск. степени к.псих.н. – Новосибирск, 2012. – 168 с.

33. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспективы будущего. – М., 2014. – 198 с.

34. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 2011. – 367 с.

35. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. - М.: ИТИ Технология, 2011. – 944 с.

36. Основы менеджмента: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2015. – 376 с.

37. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 2013. – 291 с.

38. Психология. Словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 2011. – 496 с.

39. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. - М., 2012. – 232 с.

40. Словарь-справочник менеджера / под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 608 с.

41. Сыманюк Э.Э. Нематериальная мотивация педагогов. – 2011. – № 7. – С. 94–99.

42. Толочек В.А. Современная психология труда. - СПб., 2010. – 255 с.

43. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2011. – 272 с.

44. Управление организацией: энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 822 с.

45. Управление персоналом: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 360 с.

46. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Эксмо, 2011. – 216 с.

47. Уткин Э.А. Управление персоналом. Вопросы и ответы. - М.: Эксмо, 2012. – 224 с.

48. Федосеев В.Н. Управление персоналом: учебник. - М.: МарТ. Ростов-н/Д: МарТ, 2011. – 528 с.

49. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М., 2013. – 132 с.

50. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала: учеб. пособие. - М.: ГроссМедиа, 2011. – 224 с.

51. Шапиро С.А. Мотивация. – М., 2012. – 400 с.

52. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практ. пособие. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2014. – 368 с.

53. Шредер Германн А. Руководить сообразно ситуации. - М.: Интерэксперт, 2008. – 160 с.

54. Эггерт М. Мотивация: карманный справочник. - М.: Hippo, 2013. – 112 с.


Тема: «Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Сущность понятия «творческая активность» младшего школьника в педагогической науке и практике современного образования 10
    1.2. Содержание внеучебной деятельности школьника 15
    1.3. Педагогические условия, необходимые для развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
    2.1. Исследование уровня творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 24
    2.2. Формирующий эксперимент по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 29
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 34
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    3.1.Методические разработки по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности (на примере игр-лото серии «Портрет Башкортостана»)…38
    3.2. Методические рекомендации по формированию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте…48
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 61
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»

    58 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….9
    1.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9
    1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
    2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
    2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
    2.3. Педагогический эксперимент ….….45
    Заключение….54
    Список литературы ….….56
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 7
    1.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
    2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
    2.2 Формирующий этап эксперимента 35
    2.3 Контрольный этап эксперимента 42
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку

    95 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассников
    1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
    2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1.Визитки и проспекты 5
    1.2.Бланки и конверты 5
    1.3. Другие виды полиграфической продукции 8
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
    2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
    2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
    3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
    3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
    3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Реферат:

    Экологические игры в познавательном развитии дошкольника

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
    дошкольного возраста….4
    2. Дидактическая игра как эффективное средство экологического
    воспитания детей дошкольного возраста…12
    Заключение….….18
    Список используемой литературы…19
  • Отчет по практике:

    Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы

    12 страниц(ы) 

    Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)
    Задачи:
    1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
    2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
    Этапы игры:
    1. Вводная беседа.
    2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
    3. Дискуссия по результатам отбора.
    4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
    5. Межгрупповая дискуссия по выбору
    5 качеств.
    6. Рефлексия.
  • Контрольная работа:

    Философия Просвещения

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
    2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…5
    3. Случайность и необходимость…7
    4. Просветительская трактовка человека…8
    5. Рационализм эпохи просвещения…10
    Заключение…14
    Использованная литература …15
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в эмоциональном благополучии детей дошкольного возраста

    41 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Основные понятия семьи 4
    1.1 Структура семьи 4
    1.2 Формы брака 6
    1.3 Функции семьи 8
    2 Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами 12
    2.1 Семья и школа 12
    2.2 Особенности эмоционального благополучия ребенка 16
    2.3 Особенности эмоционального поведения дошкольника 25
    2.4 Особенности эмоциональных отношений в семье 31
    Заключение 38
    Использованная литература 41
  • Задача/Задачи:

    Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством

    2 страниц(ы) 

    Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством об отстранении временного управляющего, на основании того, что он не проводит инвентаризацию имущества должника.
    Возможно ли в данном случае привлечение временного управляющего к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей? какое решение должен принять суд?
  • Дипломная работа:

    Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта5
    1.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9
    1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
    2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
    2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
    2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
    2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
    2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
    3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
    3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
    Заключение 85
    Список литературы 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Курсовая работа:

    Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим

    50 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….6
    1.1 Правовой режим земель промышленности.….8
    1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
    Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
    2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
    2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
    2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
    2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
    2.3 Правовой режим водного транспорта….29
    2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
    2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
    2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
    2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
    2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
    2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
    2.6 Правовой режим земель энергетики…41
    Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
    3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
    3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
    3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
    3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
    3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
    3.3.3 Защита информации….57
    Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
    4.1 Космические объекты….61
    4.2 Космическая инфраструктура….63
    Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
    5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
    5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
    Заключение….71
    Список использованной литературы….72
  • Дипломная работа:

    Товароведная и органолептическая оценка качества вареных колбас

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Значение в питании и пищевая ценность варёных колбас 5
    1.2 Сырье и производство вареных колбас основного вида 6
    1.2.1 Сырье 6
    1.2.2 Производственные процессы 11
    1.4 Упаковка, маркировка, хранение вареных колбас 21
    1.5 Идентификация и фальсификация колбас вареных 24
    1.5.1 Идентификация колбас вареных 24
    1.5.2 Фальсификация колбас вареных 25
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
    2.1 Методика оценки качества вареных колбас 27
    2.2 Органолептическая оценка качества вареных колбас 28
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
  • Аттестационная работа:

    Формирование половой идентичности у детей 6 – 7 лет в условиях разнообразных форм образовательной деятельности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
    1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 8
    1.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16
    1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
    1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
    2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
    2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
    2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59