У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности организации» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
Введение….….3
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Легион»….….…4
2.Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….8
3.Анализ финансовой устойчивости….….10
4. Анализ платежеспособности и ликвидности….….…14
5.Анализ показателей прибыли и убытков….16
6.Анализ расходов по обычным видам деятельности…18
7.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….19
Заключение….23
Список литературы…25
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Легион»
Приложение 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Легион» с 2005-2007г.г.
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Легион» с 2005-2007г.г.
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что любое приобретение чего-нибудь сопровождается соответствующим платежом, так же как и любая продажа сопровождается поступлением денег. Возникновение или погашение задолженности также сопровождается движением финансовых ресурсов.
Рассматривая годовой отчет предприятия, можно узнать много о деятельности компании. Быть может, даже больше, чем из любого другого отчета. Поскольку отчетность, с одной стороны, концентрирует в себе значительную часть данных из других отчетов, а с другой, как правило, составляется достаточно детально, что позволяет создать целостную картину о состоянии финансов организации за конкретный период.
Заключение
В данной работе рассмотрен анализ формирования и использования прибыли в ООО «Легион». Финансовые результаты хозяйственной деятельности в сфере услуг характеризуются не только валовым доходом, но и прибылью от продаж, прибылью до и после налогообложения и т.д. Доходность хозяйствующего субъекта выражается абсолютными и относительными показателями.
Выделение доходности, как важнейшего показателя финансово-хозяйственной деятельности обусловлено тем, что только прибыльные организации могут быть платежеспособными и финансово устойчивыми. Анализ формирования прибыли позволяет получить объективную информации о финансовом состоянии организации и эффективности её работы. Этот показатель отражает экономическую деятельность организации, определяет её конкурентоспособность, деловой потенциал, позволяет просчитать степень гарантии экономических интересов организации и её партнеров по финансовым и другим отношениям.
Информационной базой анализа прибыли и рентабельности являются: данные бухгалтерского учёта и отчётности, изучение которых позволяет оценить финансовое положение организации, изменения, происходящие в её активах и пассивах, выявить перспективы развития. Исходя из всего вышесказанного, был проведён факторный анализ прибыли и рентабельности деятельности компании ООО «Легион».
Показатели рентабельности и доходности увеличились. Произошло улучшение финансового состояния предприятия. Большая часть капитала предприятия сформирована за счет собственных источников. Заемные источники предприятия занимают небольшой удельный вес, причем к 2007 г. их стоимость снижается. Все это говорит о том, что предприятие не зависимо от внешних инвесторов. Несмотря на то, что прибыль предприятия в 2005-2007 г.г. имела отрицательное значение, к 2007 г. показатель прибыли , остающейся в распоряжении предприятия составил 892 тыс. руб. Показатель общей и промежуточной ликвидности находятся в норме, а к 2007 г. даже превышают нормативное значение. Но баланс предприятия нельзя назвать абсолютно ликвидным, так как абсолютный показатель ликвидности ниже нормативного значения.
Все это свидетельствует о том, что у предприятия большие перспективы и финансовые возможности. На основании этого, предприятие должно правильно принять стратегию дальнейшего развития, и не только поддерживать показатели платежеспособности и доходности, но и увеличивать рост выручки, тем самым влияя на устойчивость и кредитоспособность данного предприятия на своей нише.
Необходимо провести работу по выявлению услуг, предоставление которых является более рентабельным. Чем выше доля более рентабельных услуг, тем больше прибыли получит предприятие.
Увеличение доли малорентабельных услуг повлечет сокращение прибыли. Поэтому от реализации неходовых услуг и работ образуется не только прибыль, но и убытки.
Таким образом, прибыль составляет основу экономического и социального развития организации. Она определяется на основе соизмерения доходов и расходов, т.е. возмещения произведённых расходов полученными доходами. Прибыль и рентабельность относятся к числу важнейших оценочных показателей работы организации. Получение прибыли является главной целью организации, поскольку различные стороны финансовой деятельности получают оценку в системе показателей финансовых результатов. Прибыль, получаемая от производственно-эксплуатационной, инвестиционной и финансовой деятельности является важнейшей формой выражения её эффективности и конечной целью развития бизнеса.
Список литературы
1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008 г.
2. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2004 г.-494 с.
3. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.
4. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004 г.224 с.
5. Грязнова А.Г. «Микроэкрономика. Теория и российская практика»/ учебник для вузов.- 2-е изд.-М.:ИТД «КноРус». 2005 г.
6. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.
7. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2004 г.
8. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.
9. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2004 г.
10. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
11. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.
12. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность// учебник для высших учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2006 г.-328 с.
13. Торговое дело: экономика и организация под ред. Т.П. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.
14. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
15. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2005-574 с.
16. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2006г.-336 с.
17. “Финансы, денежное обращение и кредит” учебник/под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: “Проспект”, 2006 г.-496 с.
18. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2006 г.
19. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2003г.
20. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2008г.
21. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2008 г.
Примечания
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности организации» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….51.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5РазвернутьСвернуть
1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
2.3. Анализ показателей эффективности…18
2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
Заключение…26
Список используемых источников….28
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
-
Дипломная работа:
Подготовка и проведение IPO компании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций компании1.1. Понятие и цели участников IPOРазвернутьСвернуть
1.2. Стратегические цели выхода на IPO
1.3. Механизм реализации процесса IPO
Глава 2. Преимущества и недостатки IPO. Риски, возникающие до и после выхода на публичный рынок
2.1. Источники финансирования компании, альтернативные IPO
2.2. Преимущества и недостатки IPO
2.3. Риски, связанные с выходом на публичный рынок: российский и международный опыт
Глава 3. Анализ и оценка эффективности привлечения капитала через механизм IPO на примере первичного публичного размещения акций компании
3.1. Организационно – экономическая характеристика и анализ финансового состояния компании
3.2. Подготовка выхода на IPO компании, расчет рисков
3.3. Разработка алгоритма проведения IPO компании, расчет эффективности проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование товарного предложения фирмы




-
Отчет по практике:
Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5
2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 113 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15РазвернутьСвернуть
4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27
5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36
6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности. -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы профилактики гепатита 5
1.1. Проблема иммунопрофилактики 51.2. Пути иммунопрофилактики 8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы профилактики гепатита 11
Глава 2. Анализ системы профилактики гепатита 16
2.1. Плановая профилактика гепатита 16
2.2. Экстренная профилактика 17
2.3. Информационное освещение профилактики гепатита 18
2.4. Профилактика вирусных гепатитов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Регуляторный подход к изучению стресса 4
2 Синдромы острого и хронического стресса, их негативные последствия 7Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (предприятие ООО ИКЕА)
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКЕА» 4
1.1.Общая характеристика организации ООО «Икеа» и бизнес-идея 41.2.История развития организации сети магазинов «Икеа» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Товарная политика организации 7
1.4.Стратегия ценообразования 11
1.5.Социальное движение ИКЕА 11
1.6. Партнеры компании ИКЕА 13
1.7. Организационная структура предприятия ООО «ИКЕА» 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКЕА» 17
2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 17
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия 19
2.3.Анализ эффективности использования капитала предприятия 21
2.4. Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия 26
2.5. Экспресс-диагностика банкротства предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Контрольная работа:
Теоретические основы использования методов, приемов и средств организации дошкольного обучения
17 страниц(ы)
1. Понятие о методах и приемах обучения. Подходы к классификации методов и приемов в обучения. Характеристика групп методов обучения 32. Факторы, определяющие выбор методов, приемов обучения 10РазвернутьСвернуть
3. Понятие о средствах обучения 13
4. Роль развивающей предметно-пространственной среды в обучении детей дошкольного возраста 14
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Штраф как вид уголовного наказания.
2. Проблемы исчисления штрафа
3. Предложения по устранению выявленных проблем4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФРазвернутьСвернуть
Задание 2
1. Преступления террористического характера
2. Признаки преступлений террористического характера
3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
4. Проблемы применения террористических преступлений на практике -
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Курсовая работа:
Специфика понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии
30 страниц(ы)
Введение 3
Расчетная часть 5
1.1 Расчет величины требуемых основных фондов для производства продукции 5
1.2 Определение требуемой численности персонала предприятия и площадь помещений 71.3 Расчет производственной и полной себестоимости единицы продукции 9РазвернутьСвернуть
1.4 Определение нормативов по запасам (материалы, незавершенное производство, готовая продукция) 16
1.5 Планирование цены на продукцию предприятия 20
1.6 Проведение распределения прибыли и расчет экономии от снижения себестоимости 21
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 28 -
Реферат:
Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений
19 страниц(ы)
1. Тепловая обработка призабойной зоны скважин с использованием перекиси водорода 3
2. Сбор и транспортировка нефти, газа и воды на нефтяных месторождениях 10Задача 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 20