СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как функция менеджмента - Отчет по практике №37383

«Обучение персонала как функция менеджмента» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5

2 Анализ системы обучения на предприятии…9

Заключение….13

Список используемых источников…15

Приложение….16


Введение

Основная цель обучения персонала - обеспечить такую квалификацию кадров предприятия, которая позволят качественно выполнять возложенные на них функции, задачи и работы в процессе разработки, производства и поставки продукции объединения.

Обучение (подготовка, переподготовка и повышение квалификации) осуществляется по двум направлениям: профессиональная подготовка и переподготовка; обучение в области обеспечения качества продукции.

Профессиональная подготовка и переподготовка направлены на повышение уровня и обновление профессиональных знаний, умений и навыков персонала объединения, а также на обеспечение соответствия квалификации каждого работника уровню сложности выполняемой им работы. При этом решаются следующие задачи:

• восполнение знаний специалистов с высшим и средним специальным образованием в соответствии с достижениями научно-технического прогресса;

• подготовка (переподготовка) кадров для новых направлений деятельности, по которым в учебных заведениях еще не выпускают специалистов;

• непрерывное обновление и пополнение знаний специалистов после окончания учебных заведений.

В области обеспечения качества целями обучения являются повышение уровня знаний и навыков в данной области и воспитание у каждого работника объединения чувства ответственности за качество разрабатываемой и выпускаемой продукции.


Выдержка из текста работы

Обучение новых работников заканчивается сдачей квалификационного экзамена, который состоит из квалификационной пробной работы и проверки теоретических знаний путем устного опроса в пределах требований соответствующей учебной программы и Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Специальное обучение технике безопасности организует и проводит инженер по охране труда и технике безопасности в соответствии с инструкциями для конкретных категорий работников.

Подготовка персонала, связанного с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных механизмов осуществляется в профессионально-технических училищах, специализированных центрах, технических школах и т. п.

Целями обучения рабочих являются: повышение уровня их профессиональных навыков и умений, прочное овладение техническими данными по профессии (специальности), более глубокое понимание технологии изготовления продукции, рост квалификации и мастерства, что становится основой повышения качества выпускаемой продукции и производительности труда.


Заключение

На современном этапе обучение персонала подразумевает достижение как краткосрочных, так и долгосрочных, имеющих отношение к стратегии развития компании в целом, целей. Грамотно организованное обучение персонала не ограничивается простыми методами передачи той или иной информации, необходимой для повышения уровня квалификации. В условиях жесткой конкуренции работодатель заинтересован в том, чтобы за максимально сжатые сроки работник получил как можно больше знаний о текущем положении дел в компании, четко представлял себе, что требуется именно от него и как этого достичь.


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.


Тема: «Обучение персонала как функция менеджмента»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1. Сущность и смысл контроля 5
    1.2. Процесс контроля 9
    1.3. Поведенческие аспекты контроля 12
    1.4. Характеристики эффективного контроля 15
    1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
    2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
    2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
    2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
    2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
    2.4. Точки зрения современных авторов 25
    3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
    3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
    3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
    3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
    3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
    3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
    Телефон энд Телеграф» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формы устройства детей

    83 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Основы правового регулирования положения детей, оставшихся без попечения родителей ….…6
    1.1. Ребенок как самостоятельный субъект права ….….6
    1.2. Правовой статус детей, оставшихся без родителей ….…13
    2. Правовые формы содержания детей, оставшихся без попечения родителей…30
    2.1. Общие положения о содержании детей в организациях для детей-сирот ….30
    2.2. Дом ребёнка ….….34
    3. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей….43
    3.1. Усыновление (удочерение) детей ….43
    3.2. Опека и попечительство над детьми ….…47
    3.3. Приемная семья ….….50
    3.4. Патронатное воспитание ….….56
    Заключение.….60
    Глоссарий.….….….…64
    Список сокращений.…69
    Список использованных источников.….70
    Приложение А….79
    Приложение Б….80
    Приложение В….81
    Приложение Г….82
    Приложение Д….83
    Приложение Е….84

  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….…8
    2.Кадровая политика предприятия ООО ПРОДА…13
    2.1.Характеристика предприятия….…13
    2.2 Анализ кадровой политики ООО ПРОДА….….16
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО ПРОДА….….…20
    Заключение …35
    Список используемой литературы….…37
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права

    10 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права….….…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….…11
  • Курсовая работа:

    Сертификация систем менеджмента качества

    26 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Общее понятие о сертификации ….5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13
    2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
    2.2 Серия стандартов Международной организации по
    стандартизации ISO-9000….….24
    Заключение ….27
    Глоссарий …29
    Список использованных источников …31
    Приложения….33
  • Дипломная работа:

    Неприкосновенность личности в уголовном процессе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение принципа личной неприкосновенности в российском уголовном судопроизводстве
    1.1. Становление и развитие института неприкосновенности личности в российском законодательстве
    1.2. Юридическая природа принципа личной неприкосновенности в уголовном процессе
    ГЛАВА 2. Гарантии и особенности неприкосновенности личности в уголовном процессе
    2.1. Особенности личной неприкосновенности во время уголовного процесса
    2.2. Частная жизнь и право личности на ее тайну в уголовном судопроизводстве
    2.3. Обеспечение и ограничения физической неприкосновенности участников уголовного судопроизводства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Ликвидация ЧС (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3. Виды аварийно-спасательных работ.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по налогам и бухучету

    174 страниц(ы) 

    1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.
    2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.
    3. Анализы финансовых результатов
    4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
    6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
    7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
    8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
    9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
    10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
    11. аудит отчетности экономического субъекта.
    12.внешнеэкономическая деятельность организации.
    13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
    14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
    15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
    16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
    17.анализ производства и реализации продукции.
    18. кадры организации и производительность труда
    19. виды экономического анализа
    20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
    21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
    22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
    23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
    24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
    25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
    26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
    27. отражение процедуры банкротства в б.у.
    28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
    29. типы производства, производственная структура организации
    30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
    31. анализ технико-организационного уровня производства
    32. цена, ее виды, ценообразование.
    33. планирование деятельности организации
    34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
    35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
    36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
    37. анализ использования трудовых ресурсов
    38. методы расчета основных показателей работы.
    40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
    41. система комплексного анализа
    42. готовая продукция и ее реализация
    43. предмет и задачи экономического анализа
    44. организация труда и зарплаты.
    45. оценка деловой активности организации
    46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
    47. внутренний контроль объектов учета
    48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
    49. анализ использования основных средств.
    50.финансы организации.
    51. учетная политика организации.
    53. анализ затрат на производство
    54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78
  • Шпаргалка:

    Дисциплины, вынесенные на итоговый государственный экзамен по направлению 080200 – «Менеджмент»профиль «Информационный менеджмент»

    62 страниц(ы) 

    Информационный менеджмент
    Вопросы для самоподготовки
    1. Понятие информационного менеджмента.
    2. Информационный менеджмент в организационном управлении.
    3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.
    4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
    5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
    6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
    7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
    8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
    9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
    10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
    11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
    12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
    13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
    14. Информационное управление. Характеристика и методы
    15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
    16. Требования к информации в системах управления
    17. Методы сжатия информации
    18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
    Компьютерные сети
    Вопросы для подготовки к экзамену:
    1. Основные архитектуры локальных сетей.
    2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
    3. Сетевые протоколы.
    4. Стек протоколов TCP/IP.
    5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
    6. Передающие среды.
    7. Сетевое оборудование.
    8. Сетевые операционные системы.
    9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
    10. Протоколы электронной почты.
    11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
    12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
    13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
    14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
    15. Нерегистрируемые адреса.
    16. Защита информации в сетях.
  • Дипломная работа:

    Правовое положение типов акционерных обществ

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7
    1.1 Акционерное общество – как юридическое лицо 7
    1.2 Создание, регистрация и ликвидация АО 14
    1.3 Порядок деятельности акционерного общества 29
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 36
    2.1 Закрытые и открытые акционерные общества их различие 36
    2.2 Правовое положение и юридические признаки открытых акционерных обществ 41
    2.3 Основные преимущества и правовое положение ЗАО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58