СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как функция менеджмента - Отчет по практике №37383

«Обучение персонала как функция менеджмента» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5

2 Анализ системы обучения на предприятии…9

Заключение….13

Список используемых источников…15

Приложение….16


Введение

Основная цель обучения персонала - обеспечить такую квалификацию кадров предприятия, которая позволят качественно выполнять возложенные на них функции, задачи и работы в процессе разработки, производства и поставки продукции объединения.

Обучение (подготовка, переподготовка и повышение квалификации) осуществляется по двум направлениям: профессиональная подготовка и переподготовка; обучение в области обеспечения качества продукции.

Профессиональная подготовка и переподготовка направлены на повышение уровня и обновление профессиональных знаний, умений и навыков персонала объединения, а также на обеспечение соответствия квалификации каждого работника уровню сложности выполняемой им работы. При этом решаются следующие задачи:

• восполнение знаний специалистов с высшим и средним специальным образованием в соответствии с достижениями научно-технического прогресса;

• подготовка (переподготовка) кадров для новых направлений деятельности, по которым в учебных заведениях еще не выпускают специалистов;

• непрерывное обновление и пополнение знаний специалистов после окончания учебных заведений.

В области обеспечения качества целями обучения являются повышение уровня знаний и навыков в данной области и воспитание у каждого работника объединения чувства ответственности за качество разрабатываемой и выпускаемой продукции.


Выдержка из текста работы

Обучение новых работников заканчивается сдачей квалификационного экзамена, который состоит из квалификационной пробной работы и проверки теоретических знаний путем устного опроса в пределах требований соответствующей учебной программы и Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Специальное обучение технике безопасности организует и проводит инженер по охране труда и технике безопасности в соответствии с инструкциями для конкретных категорий работников.

Подготовка персонала, связанного с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных механизмов осуществляется в профессионально-технических училищах, специализированных центрах, технических школах и т. п.

Целями обучения рабочих являются: повышение уровня их профессиональных навыков и умений, прочное овладение техническими данными по профессии (специальности), более глубокое понимание технологии изготовления продукции, рост квалификации и мастерства, что становится основой повышения качества выпускаемой продукции и производительности труда.


Заключение

На современном этапе обучение персонала подразумевает достижение как краткосрочных, так и долгосрочных, имеющих отношение к стратегии развития компании в целом, целей. Грамотно организованное обучение персонала не ограничивается простыми методами передачи той или иной информации, необходимой для повышения уровня квалификации. В условиях жесткой конкуренции работодатель заинтересован в том, чтобы за максимально сжатые сроки работник получил как можно больше знаний о текущем положении дел в компании, четко представлял себе, что требуется именно от него и как этого достичь.


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.


Тема: «Обучение персонала как функция менеджмента»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1. Сущность и смысл контроля 5
    1.2. Процесс контроля 9
    1.3. Поведенческие аспекты контроля 12
    1.4. Характеристики эффективного контроля 15
    1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
    2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
    2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
    2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
    2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
    2.4. Точки зрения современных авторов 25
    3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
    3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
    3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
    3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
    3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
    3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
    Телефон энд Телеграф» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
    .
  • Отчет по практике:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методы прогнозирования объемов продаж….5
    2 Оценка и прогнозирование объемов продаж ООО Сокол…14
    Заключение….….26
    Список использованных источников….28
    Приложение .….29
  • Контрольная работа:

    Классификация средств размещения и номеров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.История гостеприимства….4
    2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8
    3. Службы гостиниц….11
    Заключение….19
    Список используемой литературы….20
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
    Заключение…19
    Приложение….21
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия, учреждения, организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
    2 Количественные и качественные характеристики персонала…6
    Заключение….9
    Приложение…10
  • Отчет по практике:

    Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5
    2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможне

    180 страниц(ы) 

    100. Таможенная процедура временный ввоз (вывоз): содержание, условия по-мещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.
    101. Таможенная процедура международного транзита. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    102. Таможенная процедура реэкспорт. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    103. Таможенная процедура уничтожения. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    104. Таможенная процедура реимпорта. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления. Особенности по уплате таможенных платежей при заявлении этого режима.
    105. Таможенная процедура магазин беспошлинной торговли. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    106. Таможенная процедура таможенный склад. Содержание, условия помещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.
    107. Таможенная процедура отказ в пользу государства. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    108. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
    109. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
    110. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
    111. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
    112. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
    113. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    114. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
    115. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    116. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
    117. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
    118. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
    119. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
    120. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
    121. Порядок обжалования постановлений таможенных органов по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела
    122. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
    123. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
    124. Страна происхождения
    Виталя (17:58:34 13/02/2011)
    товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
    125. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
    126. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
    127. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
    128. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
    129. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
    130. Зоны таможенного контроля
    131. Цели и порядок проведения личного досмотра
    132. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
    133. Деятельность в области таможенного дела: реестры лиц, осуществляющих такую деятельность. Порядок включение и исключение юридических лиц из реестров лиц.
    134. Таможенный перевозчик: назначение, порядок получения статуса таможен-ного перевозчика
    135. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержа-щихся в одной товарной партии
    136. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
    137. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
    138. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
    139. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
    140. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
    141. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
    142. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
    143. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение,состав, решаемые задачи.
    144. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
    145. Компьютерная информационная безопасность: рганизационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
    146. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
    147. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодек-сом РФ
    148. Основные разделы и направления таможенной статистики
    149. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
    150. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
    151. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
    152. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
    153. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
    154. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
    155. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
    156. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
    157. Международная торговая сделка и способы ее оформления
    158. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
    159. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
    160. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
    161. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
    162. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
  • Отчет по практике:

    Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Архитектура системы защиты информации….….5
    2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13
    Заключение….….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Отчет по практике:

    Аудиторская проверка финансовых результатов

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
    2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9
    Заключение….21
    Приложение ….
  • Отчет по практике:

    Роль маркетинга в системе менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
    2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
    Заключение.20
    Приложение А.21
    Приложение Б.22
    Приложение В.24
    Приложение Г.25