У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями
ФГОС второго поколения…15
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей ….….28
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…25
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….46
Заключение….50
Глоссарий….53
Список использованных источников…56
Приложения….59
Введение
Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками. Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество — совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Все это придает особую актуальность задаче формирования в начальной школе коммуникативных универсальных учебных действий.
Педагогический процесс – это всегда организация взаимодействия с учениками в разных видах учебно-воспитательной работы. Любая педагогическая ситуация в большей или меньшей степени становится ситуацией учебно-воспитательной. Успешность педагогической деятельности определяется характером и содержанием отношений, возникающих в ходе взаимодействия.
Выдержка из текста работы
Сегодня педагог должен быть, готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать встающие перед ними профессиональные проблемы. А это во многом зависит от неких дополнительных качеств, для обозначения которых и употребляется понятие «компетентность», соответствующая пониманию современных целей образования
А что такое «компетенция»? Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Заключение
Современная образовательная политика, основными направлениями которой стали: смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования.
Компетентность в обеспечении понимания педагогической задачи и способах деятельности:
Знание того, что знают и понимают ученики.
Свободное владение изучаемым материалом.
Осознанное включение нового учебного материала в систему освоенных знаний обучающихся.
Демонстрация практического применения изучаемого материала.
Опора на чувственное восприятие
Современный педагог в образовательном учреждений должен успешно решать новые для него проблемы:
• как воспитать детей в духе толерантности в учебной группе, в которой каждый третий – носитель собственного этнического мировоззрения, отличного от традиционного для данного социума;
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с.
3. Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с.;
4. Буртовая Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2012. – № 6 (121). – С. 180–182.
5. Грязнова Г. А., Михальцова Л. П. Применение активных форм организации обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности студентов // Современная наука: тенденции развития : мат-лы V Междунар. науч.-практ. конф. 23 июля 2013. Т. I. – Краснодар, 2013. – С.73–77
6. Головко, Е. А. Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности [Текст] : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. А. Головко. - Ставрополь, 2012. - 20 с
7. Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.
8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. -М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 40 с.
9. Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
10. Ильяева И.А. Информационно-коммуникативная культура личности: Учебное пособие / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова, Т.С. Одинцова. – Губкин: ИП Уваров В.М., 2009.- 221 с.
11. Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. 300 с
12. Костромин С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности. //Психологическая наука и образование.-2007.-№3.-с.77
13. Лухтанова Е. Формирование коммуникативной компетентности педагогов. //Школьный психолог».-2007.-№19.-С.18
14. Луценко, Л. И. Компетентностная модель повышения квалификации директора школы [Текст] / Л. И. Луценко // Педагогика. - 2011.- № 3. - С. 61
15. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя//Педагогика.-2011.-№10.-С.54-59
Тема: | «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога
70 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
Заключение….52
Глоссарий….56
Список использованных источников…59
Приложения….62 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащимиСледующая работа
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)




-
Курсовая работа:
Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению
51 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория исследования созависимого поведения, причины появления созависимости, механизмы, самооценка личности…61.1. Понятия созависимого и зависимого поведений…6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие драматического треугольника Карпмана….….13
1.3. Влияние российской культуры на увеличение количества людей, склонных к созависимому поведению….20
1.4. Личностные особенности и уровень самооценки созависимых лиц….21
1.5. Особенности консультирования лиц, склонных к созависимому поведению….25
2. Организация и методы исследования людей, склонных к созависимому поведению….31
2.1. Методы исследований для выявления людей склонных к созависимому поведению….31
2.1.1. Шкала измерения созависимости в отношениях по Спанн-Фишер….31
2.1.2. Опросник, созданный Сообществом Анонимных Созависимых (CoDA)…31
2.1.3. Методика исследования самооценки по Будасси…32
2.2. Описание методик и опросников для исследования ….33
2.2.1 Шкала созависимости по Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд…33
2.2.2. Опросник исследования самооценки по Уайнхолду…33
3. Описание результатов исследования …34
3.1 Анализ результатов исследования самооценки созависимых личностей.34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии.
40 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации системы внутреннего контроля….5
1.1. Цели и задачи системы внутреннего контроля….51.2. Составляющие и классификация системы внутреннего контроля….7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и принципы системы внутреннего контроля….10
2. Взаимодействие внешнего и внутреннего контроля….14
3. Процедуры и методы внутреннего контроля как составная часть системы внутреннего контроля….20
3.1. Классификация процедур и методов внутреннего контроля….20
3.2. Разделение обязанностей ….22
3.3. Система подтверждения полномочий…23
3.4. Документальный контроль….26
3.5. Физические способы контроля….….31
3.6. Система независимых проверок….32
Заключение….34
Глоссарий…36
Список использованных источников….38
Список сокращений….39
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация производства на предприятиях машиностроения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
1.1 Производственный и технологический процессы….51.2 Построение сетевого графика 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ сетевого графика 12
1.4 Оптимизация сетевого графика 14
2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
2.1.Построение сетевого графика 20
2.2.Первый этап оптимизации 23
2.3.Второй этап оптимизации 24
2.4.Третий этап оптимизации 25
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Отчет по практике:
Исследование психических познавательных процессов
33 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….52 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….32
Приложение….33
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5
2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения…24
-
Отчет по практике:
Логистика возникновение, становление основные факторы и тенденции ее развития
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Становление и этапы развития логистики….5
2 Тенденции современного развития логистики….113 Логистическая система ОАО Шатура…15РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение….24
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации
66 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
Выводы по 1 главе…34
2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
2.1 Описание объекта и методика исследования….27
2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
Выводы по 2 главе….40
Заключение….43
Список использованных источников….….45
Приложения….48
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….61.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
Заключение….69
Список используемой литературы….72
-
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8
Заключение….….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение ….15