У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями
ФГОС второго поколения…15
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей ….….28
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…25
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….46
Заключение….50
Глоссарий….53
Список использованных источников…56
Приложения….59
Введение
Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками. Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество — совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Все это придает особую актуальность задаче формирования в начальной школе коммуникативных универсальных учебных действий.
Педагогический процесс – это всегда организация взаимодействия с учениками в разных видах учебно-воспитательной работы. Любая педагогическая ситуация в большей или меньшей степени становится ситуацией учебно-воспитательной. Успешность педагогической деятельности определяется характером и содержанием отношений, возникающих в ходе взаимодействия.
Выдержка из текста работы
Сегодня педагог должен быть, готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать встающие перед ними профессиональные проблемы. А это во многом зависит от неких дополнительных качеств, для обозначения которых и употребляется понятие «компетентность», соответствующая пониманию современных целей образования
А что такое «компетенция»? Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Заключение
Современная образовательная политика, основными направлениями которой стали: смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования.
Компетентность в обеспечении понимания педагогической задачи и способах деятельности:
Знание того, что знают и понимают ученики.
Свободное владение изучаемым материалом.
Осознанное включение нового учебного материала в систему освоенных знаний обучающихся.
Демонстрация практического применения изучаемого материала.
Опора на чувственное восприятие
Современный педагог в образовательном учреждений должен успешно решать новые для него проблемы:
• как воспитать детей в духе толерантности в учебной группе, в которой каждый третий – носитель собственного этнического мировоззрения, отличного от традиционного для данного социума;
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с.
3. Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с.;
4. Буртовая Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2012. – № 6 (121). – С. 180–182.
5. Грязнова Г. А., Михальцова Л. П. Применение активных форм организации обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности студентов // Современная наука: тенденции развития : мат-лы V Междунар. науч.-практ. конф. 23 июля 2013. Т. I. – Краснодар, 2013. – С.73–77
6. Головко, Е. А. Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности [Текст] : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. А. Головко. - Ставрополь, 2012. - 20 с
7. Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.
8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. -М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 40 с.
9. Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
10. Ильяева И.А. Информационно-коммуникативная культура личности: Учебное пособие / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова, Т.С. Одинцова. – Губкин: ИП Уваров В.М., 2009.- 221 с.
11. Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. 300 с
12. Костромин С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности. //Психологическая наука и образование.-2007.-№3.-с.77
13. Лухтанова Е. Формирование коммуникативной компетентности педагогов. //Школьный психолог».-2007.-№19.-С.18
14. Луценко, Л. И. Компетентностная модель повышения квалификации директора школы [Текст] / Л. И. Луценко // Педагогика. - 2011.- № 3. - С. 61
15. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя//Педагогика.-2011.-№10.-С.54-59
Тема: | «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога
70 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
Заключение….52
Глоссарий….56
Список использованных источников…59
Приложения….62 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащимиСледующая работа
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)




-
Отчет по практике:
Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Роль игры и игрушек в развитии речи
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Роль игр и игрушек в развитии речи…5
1.1 Дидактическая игра как средство развития речи…5
1.2 Роль игры в развитии речи детей…102.Включение игры и игрушки в процесс развития речи детей…14РазвернутьСвернуть
2.1 Роль дидактических игр и игрушек в развитии детей…14
2.2 Игра для развития речи у старшей группы дошкольников…17
Заключение…29
Список литературы….….32
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Курсовая работа:
Управление муниципальной собственностью
36 страниц(ы)
Введение….3
1. .Понятие и система управления государственной собственностью….5
1.1 Понятие государственной собственности….….51.2. Правовой режим регулирования государственной собственности в Российской Федерации ….….7РазвернутьСвернуть
2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….18
2.1. Органы управления государственной собственностью….18
2.2 Законодательное и муниципальное регулирование отношений по поводу муниципальной собственности….….26
Заключение….33
Список использованной литературы….36
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в организации оптовой торговли
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мерчандайзинг как искусство и эффективная технология рекламного продвижения товаров для оптовой и розничной торговли 51.1.Мерчадайзинг – это искусство сбытовой политики компании 5РазвернутьСвернуть
1.2.Мерчандайзинг как эффективная технология рекламного продвижения товаров в местах продаж 12
Глава 2. Особенности мерчандайзинга в кондитерском объединении ООО «Любимый край» 22
2.1.Сбытовая политика кондитерского объединения ООО «Любимый Край» 22
2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в отделе продаж ООО «Любимый край» 24
2.3 Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 29
Заключение 42
Список литературы
Приложения 43 -
Контрольная работа:
Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
11 страниц(ы)
Введение
2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35
-
Дипломная работа:
Сетевые операционные системы (сга)
52 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….6
1 Сетевые операционные системы семейства Windows Server ….6
1.1 Понятие и структура сетевой операционной системы….61.2 Введение в Microsoft Windows Server .….8РазвернутьСвернуть
1.3 Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server ….….….16
1.4 Типовые задачи администрирования в Windows Server ….….21
2 Сетевая ОС, установленная в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….26
2.1 Основные виды деятельности и структура организации МБУЗ «АЦГБ»….….26
2.2 Структура локальной вычислительной сети Муниципального бюджетногоучреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»…. ….…27
2.3 Сетевая ОС Windows Server 2008 в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….….28
Заключение….44
Глоссарий…47
Список использованных источников…50
Приложение А…54
Приложение Б…55
Приложение В…58
Приложение Д….62
Приложение Е….65
Приложение Д….62
Приложение Ж….….63
Приложение З…66 -
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в Управляющей компании ….…16Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….31
Приложение….….33