У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Законы и закономерности управления» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
1.1 Закономерности управления…5
1.2 Принципы управления…10
Глава II. Законы управления и их характеристика….12
2.1 Характеристика общих законов управления…12
2.2 Законы организации в менеджменте….19
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Введение
На сегодняшний день для того, чтобы успешно управлять фирмой, необходимо освоить принципы управления предприятием. Для начала рассмотрим основные принципы управления предприятием. Умелый руководитель, способный привести фирму к процветанию должен уметь подобрать правильный персонал, сформулировать перед ним чёткие, ясные и конкретные задачи и суметь не только проконтролировать их выполнение, но и стимулировать желание работников выполнить всё как можно лучше.
Выдержка из текста работы
К первичным (их ещё называют основные) управленческим функциям относят планирование деятельности предприятия, её умелую организацию, мотивацию персонала и контроль над выполнением задач. Все эти функции объединены между собой неразрывными связями.
После реализации самой последней приходится возвращаться к первой, что указывает на цикличность управления.
Рассмотрим принципы управления подробнее, акцентируя внимание на главном.
Заключение
Принципы менеджмента являются универсальными и применяются как при воздействии на личность, так и при оптимальном управлении любым субъектом хозяйствования. Трудно определить актуальность и важность ролей данных принципов.
Под принципами управления подразумеваются основополагающие закономерности, идеи и правила поведения руководителей различных уровней для осуществления управленческих функций. Это определенные требования и нормы, которыми руководствуются работники системы, включая руководящий состав организации. Постулаты в управлении Основные принципы управления предполагают: Умелое использование и сочетание коллегиальности и единоначалия. При этом коллегиальность предусматривает принятие коллективного решения, основываясь на мнениях руководителей различного уровн
Список литературы
1. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 272 с.
2. Блейк Р.Р «Научные методы управления»: Учебн. Пособ.- К : МАУП, 2005 - 689 с.
3. Блейк Р. Р., Мутон Дж. С. «Научные методы управления»: Пер. с англ.- К., 2004 - 607 с.
4. Веснин В.Р., «Основы менеджмента»: - М.: Триада - ЛТД, 2003.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с.
5. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2010. – 376 с.
6. Иванова Ю.М., Приходько В.И. «Теория организации» - М., 2007 - 756 с.
7. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
8. Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера. – СПб.: Каро, 2002. – 304 с.
9. Огарков А.А. Управление организацией :учебник/ Огарков А.А. - М.: Эксмо, 2006. - 512с.- Высшее экономическое образование).
10. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
11. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер, 2003 - 448 с
12. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс, 2007 - 311 с.
Тема: | «Законы и закономерности управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту для СГА
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Курсовая работа:
Принципы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Эволюция принципов менеджмента 5
1.2 Современная характеристика принципов менеджмента 112. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Внедрение структурно-функциональных принципов управления 15
2.2 Оптимизация системы управления хозяйственного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетного дефицита и особенности его финансированияСледующая работа
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества




-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ 3
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО СБЕРБАНК 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО СБЕРБАНК 71.3. КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО СБЕРБАНК 8РазвернутьСвернуть
1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ИНСТРУКЦИИ МЕСТА ПРАКТИКИ…9
2. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 12
2.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 18
2.2. ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….….….23
-
Курсовая работа:
Правовой нигилизм и правовой идеализм
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовой нигилизм: понятие, формы проявления и пути преодоления….5
1.1 Понятие и формы проявления правового нигилизма….51.2 Правовой нигилизм как сообенность правового сознания…10РазвернутьСвернуть
2 Правовой идеализм….….13
2.1. Проблема происхождения права и его социальной роли….13
2.2.О совершенстве права как социального регулятора….19
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Глоссарий ….…26
Приложение …
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение…3
1. Общие положения и понятия договора о консорциуме…6
1.1. Понятие договора о консорциуме и его место в системе гражданско-правовых договоров….61.2. Правовое регулирование деятельности консорциумов….13РазвернутьСвернуть
2. Элементы договора о консорциуме…18
2.1. Стороны договора о консорциуме (правосубъектность, организационно правовая форма, уставной капитал и тд.)….….18
2.2. Условия договора о консорциуме…25
2.3. Содержание договора о консорциуме….30
3. Порядок заключения договора о консорциуме….….41
3.1. Порядок заключения….….41
3.2. Исполнение договора о консорциуме….….48
3.3. Ответственность за неисполнение….….53
Заключение…56
Список литературы….60
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант №2
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?РазвернутьСвернуть
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
Задание 3. Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
-
Отчет по практике:
Производство по гражданским делам у мирового судьи
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Подсудность гражданских дел мировым судьям ….5
2 Порядок и практика рассмотрения гражданских делмировыми судьями….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НИВА КУБАНИ» 4
2 ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ 63 ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16РазвернутьСвернуть
4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
5 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5
10 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1.
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й– 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2.
Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
Ситуация 3.
Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
инновационных стратегий…14
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
2.1.Характеристика предприятия…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….17
Приложение …18
-
Отчет по практике:
Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
Заключение….14Список использованных источников….17РазвернутьСвернуть
Приложение….…20