СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией - Курсовая работа №37158

«Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5

1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….5

1.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8

1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9

Выводы по главе 1…14

2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15

2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15

2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….

3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25

3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25

3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28

Выводы по главе 3….

Заключение….30

Список литературы…33


Введение

Управление кадрами организации - есть составной элемент менеджмента, связанный с людьми и их отношениями внутри организации. Поэтому можно утверждать, что управление трудовыми ресурсами, сегодня, должно быть направлено на достижение эффективности работы предприятия, самих работников, развитию у них потребностей высокого уровня и способностей к творческой деятельности, коммуникативности и внутренней заинтересованности в развитии и совершенствовании деятельности своей организации.


Выдержка из текста работы

Необходимо отметить, что современные условия жизнедеятельности предъявляют повышенные требования к построению и формированию системы кадрового обеспечения. Это, в первую очередь, проявляется в ее умении приспосабливаться к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы, а также, необходимости учитывать перспективы развития организации в целом.

Современная система кадрового обеспечения организации должна быть связана с разработкой и реализацией политики, включающей планирование, отбор, наем, размещение трудовых ресурсов; адаптацию, обучение и подготовку работников; продвижение по службе, карьеру; методы и стимулирования труда; условия работы; формальные и неформальные связи; консультирование и переговоры; преодоление конфликтных ситуаций в коллективе.

Для того чтобы деятельность компании была успешной, недостаточно просто нанять высококвалифицированных работников, необходимо еще и организовать их работу так, чтобы в совокупности она была максимально эффективной. Поэтому очень важен правильный выбор стратегии управления персоналом, позволяющий фирме получить наибольшую прибыль.


Заключение

Эффективное управление человеческими ресурсами в современном бизнесе означает достижение целей бизнеса с помощью людей и является ответственностью каждого менеджера организации. В большинстве компаний считают целесообразным выделение определенных работ, связанных с управлением персоналом, в отдельные функции.

Эффективная система кадрового обеспечения призвана создавать условия для мотивации, более высокой производительности труда и удовлетворенности работой. Она, также, позволяет руководителю получить необходимую информацию о работниках с целью повышения производительности их труда.

Это, в свою очередь, обеспечивает более эффективное управление человеческими ресурсами в организации, ведь любая деятельность в компании должна быть упорядочена надлежащим образом и подчинена достижению стратегических целей бизнеса. Таким образом, частью стратегии является стратегия человеческих ресурсов.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета – 1993г. - № 237. – 25 декабря.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 1.02.2002г. М.: Юридическая литература, 2002.

3. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.

4. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.

5. Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.

6. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.

7. Галенко ВП. Управление персоналом и эффективность предприятии. -СПб.: СПб УЭФ, 2007. - 244 с.


Тема: «Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом фирмы на примере организации

    55 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ 6
    1.1 Понятие и сущность системы управление персоналом фирмы 6
    1.2 Направления системы управления персоналом 14
    1.3 Эффективность управления персоналом 16
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «МАРКЕТ ЮЖАНИН» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Маркет Южанин» 20
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Маркет Южанин» 23
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «МАРКЕТ ЮЖАНИН» 34
    3.1 Возможные проблемы в процессе деятельности организации ООО «Маркет Южанин» 34
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Маркет Южанин» и их оценка 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Коммуникации в системе управления

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникации в организации 5
    1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
    1.2. Процесс межличностной коммуникации 12
    1.3. Коммуникационные сети 18
    1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
    1.4. Коммуникационные стили 26
    1.5. Невербальная коммуникация 28
    Глава 2. Практическая часть 31
    2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
    2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в антикризисном управлении

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
    2. Система антикризисного управления персоналом ….
    3. Принципы антикризисного управления персоналом …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
    2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7
    3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….12
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….12
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….15
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Шпаргалка:

    Ответы по Теории государства и права

    100 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды систематизации нормативного акта.
    2. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды.
    3. Нормы права и ее признаки.
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц.
    5. Формы (источники) права: понятие и виды.
    6. Понятие и структура механизма правового регулирования.
    7. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия.
    8. Понятие толкования права.
    9. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура.
    10. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения.
    11. Понятие и виды юридической презумпции.
    12. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    13. Понятие и виды юридического факта.
    14. Правопорядок:понятие и сущность.
    15. Классификация правовых отношений.
    16. Состав правонарушения.
    17. Структура правового отношения.
    18. Теория разделения властей.
    19. Способы изложения норм права.
    20. Гражданское общество и государство.
    21. Классификация норм права.
    22. Законность: понятие,требования,гарантии.
    23. Структура нормы права.
    24. Основные правовые семьи современности.
    25. Типы государства.
    26. Правоприменение: сущность, понятие, стадии.
    27. Отраслевое деление законодательства.
    28. Концепции государства,его сущность,понятие и признаки.
    29. Соотношение системы права и системы законодательства.
    30. Правопорядок : понятие и сущность.
    31. Деформации общественного и профессионального правосознания.
    32. Структурная организация государства.
    33. Правовое сознание как элемент правовой системы общества.
    34. Государственная власть и ее институты.
    35. Права и свободы человека и гражданина.
    36. Формы государства.
    37. Юридическая техника.
    38. Политический режим государства.
    39. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук.
    40. Правовое государство.
    41. Правовая система общества.
    42. Функции государства.
    43. Право и иные виды социального и технического регулирования.
    44. Политическая система общества.
    45. Способы учета нормативного акта.
    46. Понятие и признаки правового отношения.
    47. Генезис права.
    48. Понятие юридической фикции.
    49. Либертарно-юридическая концепция правопонимания.
    50. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    51. Легистские концепции правопонимания.
    52. Право и его функции.
    53. Социологическая концепция правопонимания.
    54. Понятие и виды правового статуса личности.
    55. Правореализация: понятие и формы.
    56. Система права как элемент правовой системы общества.
    57. Методология теории права и государства.
    58. Соотношение права и обычая.
    59. Предмет общей теории права и государства.
    60. Естественно- правовая концепция правопонимания.
  • Отчет по практике:

    Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания.

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания….4
    2 Нормирование труда в государственных учреждениях….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение…13
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Империал (сга)

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Сущность, информационная база и нормативное регулирование анализа финансового состояния предприятия 6
    1.2 Приемы анализа финансового состояния предприятия и методика его проведения 19
    1.3 Особенности проведения анализа финансового состояния торговой организации 30
    2 Анализ финансового состояния ООО «Империал» 35
    2.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия 35
    2.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал» 41
    2.3 Анализ финансовых результатов и рентабельности ООО «Империал» 49
    3 Пути оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 56
    3.1 Совершенствование информационной базы анализа финансового состояния предприятия 56
    3.2 Основные направления оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 65
    Заключение 72
    Глоссарий 78
    Список использованных источников 80
    Приложение А Аналитический баланс ООО «Империал» за 2007 г 83
    Приложение Б Аналитический баланс ООО «Империал» за 2008 г 84
    Приложение В Анализ выбора способа расчетов с покупателями 85


  • Курсовая работа:

    Электронное правительство

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2 Эффективность государственного и муниципального управления…10
    2.1 Электронное правительство в России проблемы и перспективы….….14
    2.1 Электронное правительство в России…14
    2.2 Проблемы электронного правительства…18
    2.3 Перспективы развития электронного правительства….…21
    Заключение…25
    Список использованной литературы….…27
  • Контрольная работа:

    Сущность политического лидерства

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Сущность политического лидерства. Функции лидера
    2.Концепции политического лидерства
    3. Классификация политических лидеров
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка

    65 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 6
    1.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6
    1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
    1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
    2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
    2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
    2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
    2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
    3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
    3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
    3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
    3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
    Заключение ….…. 51
    Список литературы ….…. 54
    Приложение …. 57
  • Контрольная работа:

    Кейс по управленческому консалтингу

    10 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Ситуация 1
    Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.
    Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
    Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
    Задание
    1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
    2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
    3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
    Ситуация 2
    Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
    Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
    Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
    После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
    Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
    Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
    Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
    1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
    2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
    3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
    Задание
    1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
    2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
    3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты
  • Курсовая работа:

    Понятие конституционного строя и его основ

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Понятие конституционного строя 5
    2 Закрепление конституционного строя в Конституции Российской Федерации 11
    3 Основные элементы конституционного строя Российской Федерации 15
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 32
    Приложения 33