У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по управленческому консалтингу» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.
Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты
Введение
К особенностям групповой мотивации относится наличие связи между ответственностью индивидуальной за результат работы группы и оценкой вклада каждого члена группы. Отсутствие подобных связей резко снижает мотивационное влияние на членов группы. Его усилению могут способствовать:
постановка такой задачи, при решении которой группа сотрудников будет ощущать свой уникальный и весомый вклад в деятельность компании;
создание системы поощрений, влекущих усиление ее совокупных качеств.
Кроме того, в рамках проекта необходимо разработать следующую документацию:
Кодекс корпоративного поведения
Регламент управления документацией
Положения по организационной структуре
Должностные инструкции отдельным подразделениям и сотрудникам
Положение об оплате и стимулировании труда
Положение об обучении.
Ожидаемые результаты от данного проекта:
Оргструктура, соответвующая стратегии фирмы и рыночной конъюнктуре;
Специализация производственного персонала;
Персонал, владеющий современными методами продаж;
Система мотивации труда, нацеленная как на достижение индивидуальных результатов, так и усиление их в группе;
Система документации, регулирующая все процессы в организации.
Выдержка из текста работы
При проектировании организационной структуры, по-моему, необходимо следовать следующей логике:
1. Формализуется или изучается стратегия развития компании, ее основные стратегические цели;
2. Определяются ключевые виды деятельности, которые должно выполнять предприятие, его подразделения и отдельные сотрудники, и стимулы к их качественному выполнению, а также, какие операции могут быть отданы для выполнения партнерам и контрагентам;
3. Производится поиск наилучших методов адаптации компании к рыночным условиям, а также возможности изменить рыночные условия в пользу компании, которые можно осуществить при моделировании организационной структуры;
4. Исследуется комбинация ресурсов, способностей, технологий, которыми обладает организация;
5. Определяется, какие из властных полномочий остаются за высшим менеджментом, а какие делегируются менеджерам разных уровней.
Заключение
Далее должно последовать профессиональное обучение активным продажам. Существует целый ряд тренингов и семинаров, цель которых обучение продажам, раскрытие большинства нюансов процесса продаж, в том числе, установление контакта с потенциальным покупателем, техника ведения успешных переговоров и многое другое. Главная задача всех тренингов – развитие коммуникационных навыков у персонала, благодаря которым устанавливается прочная связь «продавец-покупатель».
На предприятии при разработке системы мотивации труда необходимо соблюдать баланс материальных и нематериальных интересов работника и работодателя. Поскольку в компании силен командный дух, то при формировании системы мотивации важно применять как индивидуальную, так и групповую мотивацию. Основными инструментами групповой мотивации являются:
Тема: | «Кейс по управленческому консалтингу» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 81.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
2.2 Анализ экономических показателей 48
2.3 Основные положения учетной политики 65
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
3.1 Оптимизация учетной политики 82
3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличногоисполнительного органа юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
1. Международные организации. 2. Дипломатический персонал.Следующая работа
Мифология Древнего Китая




-
Курсовая работа:
Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
2 Исследование социального климата на предприятииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
60 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д -
Курсовая работа:
Президент РФ, его полномочия и права
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Президент РФ как глава государства….5
1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…51.2 Функции президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
2.1 Полномочия и права президента РФ….….15
2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…23
Заключение 29
Список использованной литературы 31 -
Дипломная работа:
Опека и попечительство в семейном праве
64 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …211.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34РазвернутьСвернуть
Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
Глава 3. Практическая часть
3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
Заключение….68
Список использованной литературы….70
-
Аттестационная работа:
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
20 страниц(ы)
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам -
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические положения оценки финансового состояния предприятия ….5
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия….51.2. Виды кризисов на предприятий и их характеристика…12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Анализ финансового состояния предприятия и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «МегаПрестиж»….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….….16
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия ….17
2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия ….23
2.4.Пути предотвращения несостоятельности (банкротства) ….30
Заключение…34
Список используемой литературы….….37
-
Контрольная работа:
Развитие дидактики в военно-педагогической теории
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4
2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….113.Формы и средства обучения военнослужащих….17РазвернутьСвернуть
Заключение…27
Список используемой литературы….28 -
Задача/Задачи:
Задачи по истории государства и права зарубежных стран
20 страниц(ы)
1. Решите задачу на основе текста Законов Хаммурапи.
Из дома шамаллума А. во время его отсутствия было похищено некоторое имущество. Розыски вора и краденного имущества не дали. Однако, через несколько месяцев А. увидел на рынке свои вещи, которые продавал В. На следствии В. заявил, что купил эти вещи у ассирийского купца, прельстившись хорошим качеством и недорогой ценой. При этой сделки присутствовало два свидетеля. Но в процессе следствия выяснилось, что купец вернулся на родину, а названные свидетели отсутствуют по месту их жительства. Кто и в каком объёме будет нести ответственность? Как будет решен вопрос о судьбе обнаруженных вещей? Обоснуйте свое решение ссылкой на конкретную статью первоисточника.2. Охарактеризуйте особенности государственного строя и права Древней Спарты, опираясь на свидетельства Плутарха и Аристотеля. При анализе используйте текст первоисточников.РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте текст Закона о гомстедах США (1862 г.). Покажите, как был закреплён правовой механизм регулирования аграрной реформы в США. Дайте историко-правовую оценку данной реформы.
4. Решите задачу на основе текста Германского гражданского уложе-ния 1896 (1900) г.
В одном из университетских городов Германии имел место следую-щий казус. Одни студент, зазвав проходившего мимо старьёвщика, пред-ложил ему купить старые брюки, предварительно вложив в карман монету в 2 марки. Передавая брюки для осмотра, студент сделал это таким об-разом, чтобы старьёвщик обязательно нащупал монету. Думая, что студент не знает о монете, старьёвщик, понемногу поднял цену до 3 марок, хотя брюки такой цены не стоили. Студент, согласился с ценой и, получив деньги, вытащил из брюк свою монету в 2 марки. Увидев это, старьёвщик потребовал передать ему монету, т.к. она была им куплена вместе с брюками или расторгнуть сделку, на что получил категорический от-каз. Как должен быть разрешён данный спор?
5. Проанализируйте историю разработки, структуру и содержание Уголовного кодекса Франции 1810 г., используя текст первоисточ-ника. В чем состоит выдающееся значение этого правового памятника?
6. Охарактеризуйте законодательство периода якобинской диктатуры во Франции. Какие изменения произошли в принципах организации государственной власти с приходом к власти якобинцев? Какие органы государственной власти были созданы? Какие изменения были введены в процессуальное законодательство? Проанализируйте статус таких субъектов, как «враг народа» и «подозрительный».
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников