СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по управленческому консалтингу - Контрольная работа №40484

«Кейс по управленческому консалтингу» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Кейс задание

Ситуация 1

Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.

Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.

Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.

Задание

1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?

2. Составьте план обследования состояния дел в организации.

3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?

Ситуация 2

Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.

Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.

Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.

После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.

Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.

Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.

Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:

1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.

2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.

3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.

Задание

1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?

2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.

3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты


Введение

К особенностям групповой мотивации относится наличие связи между ответственностью индивидуальной за результат работы группы и оценкой вклада каждого члена группы. Отсутствие подобных связей резко снижает мотивационное влияние на членов группы. Его усилению могут способствовать:

 постановка такой задачи, при решении которой группа сотрудников будет ощущать свой уникальный и весомый вклад в деятельность компании;

 создание системы поощрений, влекущих усиление ее совокупных качеств.

Кроме того, в рамках проекта необходимо разработать следующую документацию:

 Кодекс корпоративного поведения

 Регламент управления документацией

 Положения по организационной структуре

 Должностные инструкции отдельным подразделениям и сотрудникам

 Положение об оплате и стимулировании труда

 Положение об обучении.

Ожидаемые результаты от данного проекта:

 Оргструктура, соответвующая стратегии фирмы и рыночной конъюнктуре;

 Специализация производственного персонала;

 Персонал, владеющий современными методами продаж;

 Система мотивации труда, нацеленная как на достижение индивидуальных результатов, так и усиление их в группе;

 Система документации, регулирующая все процессы в организации.


Выдержка из текста работы

При проектировании организационной структуры, по-моему, необходимо следовать следующей логике:

1. Формализуется или изучается стратегия развития компании, ее основные стратегические цели;

2. Определяются ключевые виды деятельности, которые должно выполнять предприятие, его подразделения и отдельные сотрудники, и стимулы к их качественному выполнению, а также, какие операции могут быть отданы для выполнения партнерам и контрагентам;

3. Производится поиск наилучших методов адаптации компании к рыночным условиям, а также возможности изменить рыночные условия в пользу компании, которые можно осуществить при моделировании организационной структуры;

4. Исследуется комбинация ресурсов, способностей, технологий, которыми обладает организация;

5. Определяется, какие из властных полномочий остаются за высшим менеджментом, а какие делегируются менеджерам разных уровней.


Заключение

Далее должно последовать профессиональное обучение активным продажам. Существует целый ряд тренингов и семинаров, цель которых обучение продажам, раскрытие большинства нюансов процесса продаж, в том числе, установление контакта с потенциальным покупателем, техника ведения успешных переговоров и многое другое. Главная задача всех тренингов – развитие коммуникационных навыков у персонала, благодаря которым устанавливается прочная связь «продавец-покупатель».

На предприятии при разработке системы мотивации труда необходимо соблюдать баланс материальных и нематериальных интересов работника и работодателя. Поскольку в компании силен командный дух, то при формировании системы мотивации важно применять как индивидуальную, так и групповую мотивацию. Основными инструментами групповой мотивации являются:


Тема: «Кейс по управленческому консалтингу»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 8
    1.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8
    1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
    2.2 Анализ экономических показателей 48
    2.3 Основные положения учетной политики 65
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
    3.1 Оптимизация учетной политики 82
    3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
    3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
    ПРИЛОЖЕНИЯ 127
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История Российского уголовного законодательства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Уголовное законодательство досоветского и постсоветского периода…5
    1.1 Уголовное законодательство досоветского периода ….….5
    1.2 Уголовное законодательство советского периода….….12
    2. Современные тенденции развития уголовного законодательства…16
    2.1 Постсоветское развитие законодательства…16
    2.2.Основные тенденции современного развития
    уголовного права России….25
    Заключение….30
    Список используемых источников…32
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента

    255 страниц(ы) 

    1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    7. Мотивации деятельности в менеджменте.
    7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
    8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    12. Отношения внутри организации: виды, управление.
    11.13. Параметры эффективности организации.
    12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
    21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
    25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
    27.29. Структура государственного бюджета.
    30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    31. Налоговая система РФ.
    28.32. Кривая Лаффера.
    33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
    32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
    35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
    37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    45. Роль государства в рыночной экономике.
    40.46. Методы государственного регулирования экономики.
    41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
    60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
    54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
    55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
    57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
    62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    77. Методы диагностики организационной культуры.
    70.78. Характеристика организационной культуры.
    71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    77.85. Основные принципы организационного поведения.
    78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
    81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    84.92. Стратегия управления организационным поведением.
    85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
    88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
    90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
    103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    116.124. Традиционные структуры управления организации.
    117.125. Управленческая информация.
    118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    121.129. Виды стратегии маркетинга.
    122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    125.133. Контроль маркетинга предприятия.
    126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
    132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    151.159. Государственная научная и промышленная политика.
    152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
    153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    155.163. Исходные положения теории государственного управления.
    156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
    157.165. Межотраслевое государственное управление.
    158.166. Методы государственного регулирования экономики.
    159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    160.168. Общественные функции государства.
    161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
    167.175. Программы социально-экономического развития.
    168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    169.177. Региональное и муниципальное управление.
    170.178. Государственная региональная политика.
    171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    172.180. Функции местного самоуправления.
    173.181. Регулирование денежного обращения.
    174.182. Регулирование материального производства.
    175.183. Государственное регулирование рынков.
    176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    178.186. Управление агропромышленным комплексом.
    179.187. Управление государственным имуществом.
    180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
    181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29
  • Курсовая работа:

    Стратегия ресурсoсбережения

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегии ресурсосбережения. Показатели ресурсоёмкости товара….….5
    1.1. Показатели эффективности деятельности фирмы….…5
    1.2. Факторы ресурсосбережения….9
    1.3 Показатели эффективности деятельности фирмы….11
    1.4. Факторы ресурсосбережения….11
    1.5.Выбор стратегии ресурсосбережения….18
    2. Исследование существующей практики ресурсосбережения на предприятии ….22
    2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Барс»…22
    2.2. Определение обеспеченности предприятия ОАО «Барс»трудовыми ресурсами…25
    2.3. Анализ наличия и использования материальных и энергетических ресурсов на предприятии….…34
    Заключение….40
    Список использованной литературы…42
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    219 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Ценообразование. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    В организации ООО «Конкорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1 000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены.
    Следует определить:
    1) цену товара на начало года;
    2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия;
    3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возмещала затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия.
    Организации ООО «Вымпел» произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%.
    На основе приведенных показателей следует определить:
    1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;
    2) валовую прибыль, полученную организацией;
    3) затраты организации на производство и реализацию продукции;
    4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;
    5) рентабельность продукции.
    ЗАДАНИЕ 3
    ООО «Заряна» производит подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%.
    ООО «Заряна» реализует произведенную продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%.
    Посредники реализовывают товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%.
    На основе приведенных показателей следует определить:
    1) уровень розничной цены;
    2) структуру розничной цены.
    В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.

    ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    1. Метод полных издержек
    2. Метод прямых затрат
    3. Метод точки безубыточности
    4. Метод предельных издержек
    5. Метод учета рентабельности инвестиций
    5.1. Метод учета рентабельности активов
    5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала
    6. Метод надбавки к цене
    В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.

  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Отчет по практике:

    Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ООО Макдональдс….5
    2 Особенности учета денежных средств на предприятии….7
    3 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14
    Заключение…21
    Приложение…23