СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1.Этика Аристотель….5

Заключение….11

Список используемой литературы…12


Введение

Практические науки - этику и тесно связанную с ней политику - философ отличал от теоретических, созерцательных. Практические науки - это науки о деятельности, о действовании ("праксис"), связанном со свободным выбором, совершаемым ответственным за свои поступки человеком. Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека"

Практические науки надо отличать от творческих наук, направленных на производство ("пойэсис"), имеющих своей целью объект, который должен быть создан. Поэтому Аристотель понимает практику по-своему, в гораздо более узком смысле, чем мы.


Выдержка из текста работы

Практика в нашем понимании как раз и включает прежде всего производственную деятельность людей. На понимании Аристотелем практики сказалось античное рабовладельческое мировоззрение с его презрением к физическому труду. Ведь когда Аристотель говорит о производстве (пойэсис), то он и тогда ограничивается исключительно искусством. К материальному производству он равнодушен.

Произвольное и непроизвольное. Поскольку практические науки имеют дело с этико-политической деятельностью людей, а это сфера свободного выбора, то Аристотель внимательно рассматривает "произвольное" и "непроизвольное". Непроизвольно то, что совершается по насилию или незнанию, когда принцип насильственного действия лежит вне действующего лица.

Произвольные действия - "те, принцип коих находится в самом действующем лице и которые совершаются, когда все обстоятельства, касающиеся какого-либо действия, известны действующему лицу" (III, 2, с. 41). Аристотель утверждает, что от человека зависит многое, если не все, ведь "в нашей власти быть нравственными или порочными людьми" (III, 7, с. 47). Каково бы ни было насилие, смешно обвинить внешние условия, а не себя, совершая некоторые преступления, например убийство своих родителей.

Структура души и виды добродетели. Свою этику Аристотель основывает на психологии, на известном нам уже делении человеческой души на три части. Это деление философ повторяет и развивает и в своей работе "Этика".


Заключение

Человеческая душа делится на неразумную и разумную части. Последняя часть души, в свою очередь, распадается на рассудок и собственно разум, иначе говоря, на разум практический и тео етический. Теоретический и практический разум характеризуется и в трактате "О душе".

Там сказано, что "созерцательный", или "созерцаюощий ум" "не мыслит ничего относяшегося к деятельности и не говорит о том, чего следует избегать или добиваться" (III, 9, с. 442), тогда как практический ум "от созерцающего ума отличается своей направленностью к цели" (III, 10, с. 422), это "ум, размышляющий о цели, то есть направлепный на деятельность" (там же, с. 442).


Список литературы

1. Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. VI, с. 206

2. Антология мировом философии: В 4 т. М., 1969 - 1972 8. Аристотель. Соч.: В 4 т. М., 1976-1983

3. Абдусалам Абдулкеримович Гусейнов, Герд Иррлитц. Краткая история этики. М.: Мысль, 1987.-. С-500

4. Гусейнов, А.А. Этика / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. - М., 1999.

5. Зеленкова, И. Л. Этика / И. Л. Зеленкова, Е.В. Беляева. - Минск, 2000.

6. Зеленкова, И. Л. Этика / И. Л. Зеленкова. - Минск, 2003.

7. Золотухина-Аболина, Е.В. Современная этика / Е.В. Золотухина-Аболина. - Ростов-на-Дону, 2003

8. Кондрашов, В. А. Этика. - Ростов н/Д, 1998.

9. Оккам Уильям. Избранное. М., 2002. С. 103.

10. Основы этических знаний. - СПб., 1998.

11. Шрейдер, Ю.А. Лекции по этике / Ю.А. Шрейдер. - М., 1994.

12. Этика / под ред. Т.В. Мишаткиной. - Минск, 2002.

13. Чичина Е.А. Эстетика. - Ростов н/Д, 1998.


Тема: «Этика Аристотель»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Практическая философия Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
    1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
    1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 9
    1.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10
    1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
    2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
    3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Контрольная работа:

    Поэтика Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
    2. Философия и учение Аристотеля 8
    2.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8
    2.2. Аристотелевская метафизика 13
    2.3. Природа для Аристотеля 15
    2.4. Практическая философия Аристотеля 19
    3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Контрольная работа:

    Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Возникновение этики….
    2. Что есть мораль?.….
    3. Понятие нравственности.….
    4. Мораль и нравственность.….…
    5. Этика и мораль…. ….….….
    6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Онтология Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЫТИЕ ПО АРИСТОТЕЛЮ 5
    1.1 Основной закон бытия. Бытие и небытие 5
    1.2 Сущее и сущность у Аристотеля как уровни бытия 8
    2. ВИДЫ СУЩНОСТИ ПО АРИСТОТЕЛЮ 14
    2.1 Четыре первоначала по Аристотелю 14
    2.2 Теология Аристотеля 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические учения Ксенофонта, Платона и Аристотеля

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КСЕНОФОНТА И ПЛАТОНА 5
    1.1 Социально-экономическое учение Ксенофонта 5
    1.2 Вклад Платона в экономическую теорию 9
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ 16
    2.1 Сущность социального устройства и понятие собственности в учении Аристотеля 16
    2.2 Экономическое устройство общества по Аристотелю 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
    1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.2 Модель конфликтной ситуации….14
    1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
    ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
    2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
    2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
    2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
    ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
    3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
    3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
    Заключение…. 47
    Список использованных источников… 50
  • Курсовая работа:

    Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы

    30 страниц(ы) 


    Введение…. ….3
    1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
    1.1 Понятие и структура международной торговли….5
    1.2 Регулирование международной торговли….….7
    2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
    2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
    2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие и содержание отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
    2. Участники отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. КСО. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант №2
    Задание 1.
    Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2.
    Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
    На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
    Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
    Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
    Задание 3. Для компании из задания 2:
    1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
    2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
  • Контрольная работа:

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию

    7 страниц(ы) 

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
  • Контрольная работа:

    Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
    2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
    3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18
    Заключение 23
    Список источников 24
  • Отчет по практике:

    Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономическая роль государства в социально-экономическом упорядочении жизни общества…5
    2 Экономическое положение Московской области. Роль и задачи Министерства развития Московской области….15
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30