У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4
Заключение….…10
Список используемых источников….….…12
Введение
Артпедагогика или художественная педагогика, по отношению к специальному образованию – это синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития и вопросы формирования основ художественной культуры через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно- игровую и др.), включающую в себя все общепринятые педагогические принципы и методы.
Арт-терапия как направление в работе психиатров для меня одно из самых привлекательных. Ведь именно через творчество так многое можно понять о человеке.
Выдержка из текста работы
Термин «арттерапия» ввел в употребление Адриан Хилл (1938). Это словосочетание использовалось по отношению ко всем видам занятий искусством, которые проводились в больницах и центрах психического здоровья в работе с тяжелобольными пациентами. В настоящее время терапия искусством используется для оказания психологической помощи более широкому контингенту клиентов.
Понятие «арттерапия» имеет несколько значений:
1) рассматривается как совокупность видов искусства, используемых в лечении и коррекции;
2) как комплекс арттерапевтических методик;
3) как направление психотерапевтической и психокорррекционной практики;
4) как метод арттерапия используется как самостоятельно, так и в сочетании с медикаментозными, педагогическими средствами.
Арттерапия - специализированная форма психотерапии, основанная на занятиях искусством и любой творческой деятельности с введением элементов психодиагностики и психокоррекции, для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.
Заключение
Арттерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью технологий психокоррекционного лечебного применения.
Работа по методу арттерапии в коррекционной работе позволяет получить следующие позитивные результаты:
1. Обеспечивает эффективное эмоциональное реагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы.
2. Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение детей с ограниченными возможностями.
3. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), способствует
Список литературы
1. «Арт-терапия: Диалог: Россия-Великобритания» Сборник статей. Островитянин, 2016г.
2. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. «Психотерапия зависимостей: Метод арт-терапии». СПб.: Речь 2015г.
3. Лебедева Л.Д. «Практика арт-терапии: подходы, диагностика». СПб.: Речь, 2013г.
4. Уильямс Х. «Говорящий» рисунок, или как познать свое глубинное "Я". АСТ, 2016г.
Тема: | «Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 65
Список литературы 68
-
Реферат:
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)
15 страниц(ы)
Введение 3
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
(14-17 лет) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы и методы социальной защиты детстваСледующая работа
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
2. Структура платежного баланса 12
3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Приемная семья (правовой аспект)….5
Заключение…23
Приложение А….….24
Приложение Б…29
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Курсовая работа:
Организация и методика проведения аудита на предприятии
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 51.2 Общий план аудита….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Программа аудита….….11
2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
2.5. Аудиторское заключение….29
Заключение. ….30
Список использованной литературы….32
Приложение 1….….34
Приложение 2….….36
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. рубРазвернутьСвернуть
3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл. -
Контрольная работа:
Ранняя средневековая философия
20 страниц(ы)
1. Проблема познания в философии. Гносеология и эпистемология как философские дисциплины. Направления в теории познания: догматизм, скептицизм, агностицизм.2. Ранняя средневековая философия: патристика.РазвернутьСвернуть
3. Мысли и работы Климента Александрийского, Оригена, Аврелия Августина (Августина Бл.), Тертуллиана, Дионисия Ареопагита, Иоанна Дамаскина (на выбор).
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
Региональный уровень управления образованием
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Управление сферой образования в регионе….5
1.1 Региональный уровень управления образованием….51.2 Процесс управления системой высшего образования региона….…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ образования в Краснодарском крае…13
2.1 Система образования в Краснодарском крае…13
2.2 Образование в Краснодарском крае….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Приватизация государственного и муниципального имущества
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовые основы и особенности приватизации
государственного и муниципального имущества…52 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….23
Приложение ….25