СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии - Реферат №43683

«Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4

Заключение….…10

Список используемых источников….….…12


Введение

Артпедагогика или художественная педагогика, по отношению к специальному образованию – это синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития и вопросы формирования основ художественной культуры через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно- игровую и др.), включающую в себя все общепринятые педагогические принципы и методы.

Арт-терапия как направление в работе психиатров для меня одно из самых привлекательных. Ведь именно через творчество так многое можно понять о человеке.


Выдержка из текста работы

Термин «арттерапия» ввел в употребление Адриан Хилл (1938). Это словосочетание использовалось по отношению ко всем видам занятий искусством, которые проводились в больницах и центрах психического здоровья в работе с тяжелобольными пациентами. В настоящее время терапия искусством используется для оказания психологической помощи более широкому контингенту клиентов.

Понятие «арттерапия» имеет несколько значений:

1) рассматривается как совокупность видов искусства, используемых в лечении и коррекции;

2) как комплекс арттерапевтических методик;

3) как направление психотерапевтической и психокорррекционной практики;

4) как метод арттерапия используется как самостоятельно, так и в сочетании с медикаментозными, педагогическими средствами.

Арттерапия - специализированная форма психотерапии, основанная на занятиях искусством и любой творческой деятельности с введением элементов психодиагностики и психокоррекции, для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.


Заключение

Арттерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью технологий психокоррекционного лечебного применения.

Работа по методу арттерапии в коррекционной работе позволяет получить следующие позитивные результаты:

1. Обеспечивает эффективное эмоциональное реагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы.

2. Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение детей с ограниченными возможностями.

3. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), способствует


Список литературы

1. «Арт-терапия: Диалог: Россия-Великобритания» Сборник статей. Островитянин, 2016г.

2. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. «Психотерапия зависимостей: Метод арт-терапии». СПб.: Речь 2015г.

3. Лебедева Л.Д. «Практика арт-терапии: подходы, диагностика». СПб.: Речь, 2013г.

4. Уильямс Х. «Говорящий» рисунок, или как познать свое глубинное "Я". АСТ, 2016г.


Тема: «Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Реферат:

    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
    (14-17 лет) 4
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Современные тенденции развития искусства танца.

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Современный танец в системе пластических искусств….6
    1.1.История появления и развития танцев….….6
    1.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22
    2. Тенденции развития современных танцев….….30
    2.1 Виды и стили современных танцев…30
    2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
    2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
    Заключение….67
    Список использованных источников….70
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации….5
    2. Анализ главы 28 УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение преступлений в сфере компьютерной информации…9
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….28
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по гражданским делам

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Деятельность Юридического агентства Консент…5
    2. Представительство адвоката в суде по гражданским делам….12
    Заключение…18
    Список литературы….20
    Приложение….….21
  • Контрольная работа:

    Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Деятельность организации….4
    1.1 Характеристика организации….4
    1.2 Анализ проведенных видов работ….5
    2. Анализ качества деятельности организации….7
    2.1 Сбор данных….8
    2.3. Анализ полученных результатов….9
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение А….17
  • Курсовая работа:

    Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Биография и история жизни Роберта Гука…5
    1.1.История жизни Роберта Гука….….5
    1.2 Начало научной деятельности….7
    2. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16
    2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16
    2.2 Закон Гука…24
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
    1.1 Понятие административного правонарушения….…5
    1.2 Признаки административного правонарушения….….7
    2. Состав и виды административных правонарушений…16
    2.1. Состав административных правонарушений….16
    2.2. Виды административных правонарушений….23
    Заключение….….27
    Список используемой литературы….29
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к экзамену по дисциплине «Математический анализ»

    117 страниц(ы) 

    Основные понятия теории функций
    1. Понятие множества. Отношения и операции над множествами.
    2. Множества натуральных N, целых Z, рациональных Q и вещественных R чисел.
    3. Представление вещественных чисел на числовой оси. Декартова система координат на плоскости.
    4. Числовые множества: интервалы, отрезки, полуотрезки, окрестности.
    5. Понятие функции, её области определения и множества значений. Способы задания функций.
    6. Числовые функции. Чётные, нечётные, возрастающие, убывающие, периодические функции. Примеры.
    7. Понятие сложной и обратной функций. Элементарные функции.
    8. Степенная функция: способ определения, область определения, основные свойства и графики.
    9. Показательная функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
    10. Логарифмическая функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
    11. Тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
    12. Обратные тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
    Теория пределов и непрерывность функции
    13. Понятие и определение предела функции в точке.
    14. Основные свойства пределов.
    15. Первый и второй замечательные пределы, их геометрическая интерпретация.
    16. Непрерывность функции в точке. Непрерывность элементарных функций.
    17. Основные приёмы, применяемые при вычислении пределов. Раскрытие
    18. неопределённостей.
    19. Односторонние пределы функции.
    20. Предел функции в бесконечности.
    21. Непрерывность функции на интервале и на отрезке. Свойства непрерывных на отрезке функций.
    22. Классификация точек разрыва функции
    23. Понятие числовой последовательности и её предела.
    Основы дифференциального исчисления
    24. Определение производной и её геометрический и экономический смысл. Различные обозначения производной. Размерность производной.
    25. Касательная к графику функции.
    26. Дифференцируемость функции в точке и на интервале.
    27. Производные основных элементарных функций (табличные производные).
    28. Правила дифференцирования суммы, разности, произведения и отношения функций.
    29. Правила дифференцирования сложной функции.
    30. Понятие дифференциала функции и дифференциала независимой переменной.
    31. Производные высших порядков.
    32. Правило Лопиталя раскрытия неопределённостей.
    33. Формула Лагранжа.
    34. Формула Тейлора.
    35. Формула Маклорена.
    36. Возрастание и убывание функции на интервале. Использование производной для определения интервалов возрастания и убывания функции.
    37. Понятие локального экстремума функции. Необходимое и достаточные условия существования локального экстремума функции в точке.
    38. Поиск экстремума функции на отрезке.
    39. Выпуклость графика функции. Определение интервалов и направления выпуклости графика функции.
    40. Понятие точки перегиба. Необходимое и достаточное условия перегиба графика функции в точке.
    41. Асимптоты графика функции.
    42. Общая схема исследования функции и построения её графика.
    Основы интегрального исчисления
    43. Понятие первообразной. Неопределённый интеграл и его основные свойства.
    44. Табличные интегралы. Понятие о "неберущихся" интегралах.
    45. Метод интегрирования с помощью замены переменной (подстановкой).
    46. Метод интегрирования по частям.
    47. Определённый интеграл и его геометрический и экономический смысл.
    48. Основные свойства определённого интеграла.
    49. Основная формула интегрального исчисления (формула Ньютона-Лейбница).
    50. Вычисление определённых интегралов с помощью замены переменной.
    51. Вычисление определённых интегралов интегрированием по частям.
    52. Вычисление площадей фигур с криволинейными границами.
    53. Понятие несобственных интегралов первого рода и их сходимость.
    54. Признаки сходимости несобственных интегралов первого рода.
    Ряды
    55. Понятие числового ряда и его сходимости. Классификация рядов. Необходимое условие сходимости ряда.
    56. Признаки сходимости знакоположительных рядов.
    57. Признак сходимости знакопеременных рядов.
    58. Степенной ряд. Радиус сходимости и множество сходимости.
    Функции многих переменных
    59. Частные производные функции многих переменных и правила их вычисления.
    60. Линия уровня, градиент и производная по направлению функции многих переменных и их смысл.
    61. Частные производные высших порядков.
    62. Необходимое условие экстремума функции двух переменных.
    Дифференциальные уравнения
    63. Понятие об ОДУ. Частное и общее решение ОДУ. Интеграл ОДУ. Начальные условия.
    64. ОДУ первого порядка с разделяющимися переменными и метод их решения.
    65. Линейные ОДУ первого порядка и метод их решения.
  • Курсовая работа:

    Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 История становления педагогической психологии….5
    1.1 Этапы становления педагогической психологии…5
    1.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9
    2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
    2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
    2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
    2.3. Принципы педагогической психологии …19
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….8
    1.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
    Выводы по 1 главе…34
    2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
    2.1 Описание объекта и методика исследования….27
    2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
    2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
    Выводы по 2 главе….40
    Заключение….43
    Список использованных источников….….45
    Приложения….48