СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии - Реферат №43683

«Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4

Заключение….…10

Список используемых источников….….…12


Введение

Артпедагогика или художественная педагогика, по отношению к специальному образованию – это синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития и вопросы формирования основ художественной культуры через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно- игровую и др.), включающую в себя все общепринятые педагогические принципы и методы.

Арт-терапия как направление в работе психиатров для меня одно из самых привлекательных. Ведь именно через творчество так многое можно понять о человеке.


Выдержка из текста работы

Термин «арттерапия» ввел в употребление Адриан Хилл (1938). Это словосочетание использовалось по отношению ко всем видам занятий искусством, которые проводились в больницах и центрах психического здоровья в работе с тяжелобольными пациентами. В настоящее время терапия искусством используется для оказания психологической помощи более широкому контингенту клиентов.

Понятие «арттерапия» имеет несколько значений:

1) рассматривается как совокупность видов искусства, используемых в лечении и коррекции;

2) как комплекс арттерапевтических методик;

3) как направление психотерапевтической и психокорррекционной практики;

4) как метод арттерапия используется как самостоятельно, так и в сочетании с медикаментозными, педагогическими средствами.

Арттерапия - специализированная форма психотерапии, основанная на занятиях искусством и любой творческой деятельности с введением элементов психодиагностики и психокоррекции, для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.


Заключение

Арттерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью технологий психокоррекционного лечебного применения.

Работа по методу арттерапии в коррекционной работе позволяет получить следующие позитивные результаты:

1. Обеспечивает эффективное эмоциональное реагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы.

2. Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение детей с ограниченными возможностями.

3. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), способствует


Список литературы

1. «Арт-терапия: Диалог: Россия-Великобритания» Сборник статей. Островитянин, 2016г.

2. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. «Психотерапия зависимостей: Метод арт-терапии». СПб.: Речь 2015г.

3. Лебедева Л.Д. «Практика арт-терапии: подходы, диагностика». СПб.: Речь, 2013г.

4. Уильямс Х. «Говорящий» рисунок, или как познать свое глубинное "Я". АСТ, 2016г.


Тема: «Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Реферат:

    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
    (14-17 лет) 4
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список используемых источников…31
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.
    Ситуация 2
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
    Ситуация 3.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
    Для анализа финансовой устойчивости предприятия удобно использовать следующую балансовую модель:
    F + Z + Ra = Uc + KT + Rp
    Ситуация 4
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
    Диагностика вероятности банкротства по двухфакторной модели Альтмана:
  • Отчет по практике:

    Право собственности граждан

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие права собственности граждан….….5
    2 Актуальны вопросы права собственности…13
    Заключение….…25
    Список использованных источников….….27
    Приложение….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    255 страниц(ы) 

    Раздел «Введение в политическую теорию».
    1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.
    2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.
    3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
    4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
    5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
    6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
    7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
    8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
    9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
    10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
    11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
    12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
    13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
    14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
    15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
    16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
    17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
    18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
    19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
    20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
    21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
    22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
    23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
    24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
    25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
    26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
    27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
    28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
    29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
    30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
    31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
    32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
    33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
    34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
    35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
    Раздел «История политических учений».
    36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
    37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
    38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
    39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
    40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
    41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
    42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
    43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
    44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
    45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
    46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
    47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
    48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
    49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
    50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
    51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
    52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
    53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
    54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
    55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
    56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
    57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
    58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
    59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
    60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
    61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
    62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
    63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
    64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
    65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
    66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
    67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
    68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
    69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
    70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
    Раздел «Мировая политика и международные отношения».
    71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
    72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
    73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
    74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
    75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
    76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
    77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
    78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
    79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
    80. Характерные черты внешней политики США.
    81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
    82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
    83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
    84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
    85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
    86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
    87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
    88. Конфликты на постсоветском пространстве.
    89. Интеграционные процессы в арабском мире.
    90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
    91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
    92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
    93. Международные проблемы Африканского континента.
    94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
    95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
    96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
    97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
    98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
    99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
    100. Негосударственные участники международных отношений.
    101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
    102. Международные экономические и финансовые организации.
    103. Международные региональные организации в современной Европе.
    104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
    105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
    106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
    107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
    Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
    108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
    109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
    110. Формулирование проблемы как область исследования.
    111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
    112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
    113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
    114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
    115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
    116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
    117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
    118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
    119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
    120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
    121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
    122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
    123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
    124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
    125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
    126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
    127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
    128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
    129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
    130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
    131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
    132. Политические решения: сущность, структура и функции.
    133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
    134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
    135. Типовые решения проблемы общественных благ.
    136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
    137. Типовые решения проблемы экстерналий.
    138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
    139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
    140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
    141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
    142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный потенциал региона (на примере Ростовской области)

    36 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
    1.1.Понятие инвестиционной привлекательности региона и ее оценка…5
    1.2 Управление инвестиционной привлекательностью региона в современных условиях…8
    1.3 Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность….12
    2. Инвестиционный потенциал Ростовской области….17
    2.1 Итоги инвестиционной деятельность Ростовской области….17
    2.2 Инвестиционная привлекательность Ростовской области….21
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Экономическое взаимодействие Китая и Японии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
    1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…5
    1.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10
    1.3. Характер японо-китайских отношений 12
    2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
    2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
    2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
    2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
    Заключение 47
    Список литературы 50

  • Курсовая работа:

    Перспективы и тенденции развития трудовых ресурсов в XXI веке

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России
    1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….5
    1.2 Общая ситуация на рынке труда в России….…11
    Вывод по 1 главе….
    2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….19
    2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…19
    2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….23
    Вывод по 2 главе….26
    3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
    Выводы по 3 главе….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….…35
  • Контрольная работа:

    Классификация средств размещения и номеров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.История гостеприимства….4
    2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8
    3. Службы гостиниц….11
    Заключение….19
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
    1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
    1.2 Особенности воспитания подростка в семье…13
    2. Особенности нравственного воспитания подростков…17
    2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
    2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
    2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
    традиций в воспитании ….….27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22