У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Региональный уровень управления образованием» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Управление сферой образования в регионе….5
1.1 Региональный уровень управления образованием….5
1.2 Процесс управления системой высшего образования региона….…10
2. Анализ образования в Краснодарском крае…13
2.1 Система образования в Краснодарском крае…13
2.2 Образование в Краснодарском крае….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….29
Введение
Современная ситуация в сфере образования характеризуется частой сменой ориентиров её развития. В программных документах Правительства России поставлена задача перехода на инновационный путь развития российского образования, что придает процессам в этой сфере определенную динамичность и стремление к международной конкурентоспособности.
Последние посылы системе российского образования связаны с внедрением механизмов нормативного финансирования затрат, введением новой системы оплаты труда (НСОТ), утверждением новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего (полного) общего образования и принятием в 2012 г. нового Закона «Об образовании», который вступит в действие в сентябре 2013 г.
Выдержка из текста работы
Региональный уровень управления образованием - это необходимое звено при децентрализированном управлении.
В соответствии со ст. 29 Закона об образовании в ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся:
1) определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования;
2) законодательство субъектов Российской Федерации в области образования;
3) определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений;
4) осуществление федеральной политики в области образования, финансовое подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования путем выделения субвенций местным бюджетам;
Заключение
Система образования имеет свою внутреннюю организацию и функциональную связь с другими социальными подсистемами.
Как и любая подсистема, система образования нуждается в упорядочении своей организации, в наличии управляющих органов, которые, в свою очередь, тоже образуют самостоятельную систему управления, имеющую по форме внешнее обособление (с учетом специфики форм и методов управления). Внутренне же, содержательно обе системы находятся в диалектическом единстве, имея единые цели своего функционирования.
Список литературы
1. Агапцов, С.А. Вопросы подготовки кадров в системе образования для инновационного развития экономики России / С.А. Агапцов // Бизнес. Образование. Право: Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2011. - №2 (15). - С. 20-23.
2. Аристов С.А. Имитационное моделирование экономических систем: Учеб.пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та. 2004. — с. 121.
3. Агранович, М.Л. Проблемы и тенденции развития образования в Российской Федерации / М.Л. Агранович, О.Н. Кожевникова, О.В. Зайцев. — М.: Центр мониторинга и статистики образования, 2004. - 474 с.
4. Головчин, М.А. Образование: региональные проблемы качества управления / М.А. Головчин, Г.В. Леонидова, А.А. Шабунова. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. - 197 с.
5. Головчин, М.А. Уровень развития научно-образовательного пространства в регионах России / М.А. Головчин, Т.С. Соловьева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. -2012. - №5(23). - С. 197-205.
6. Олейник А.Г. Компьютерное моделирование как инструмент поддержки управления деятельностью региональной системы профессионального образования / Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России: сб. докл. VI Всерос. научно-практич. Интернет-конференции, 28—29 октября 2009 г. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, — 2009. — Кн. 1. — С. 169—181
7. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 №2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
8. Шабунова, А.А. Оценка развития образования в муниципальных территориях / А.А. Шабунова, М.А. Головчин // Проблемы развития территории. - 2012. - Вып. 1(57). - С. 91-96.
Тема: | «Региональный уровень управления образованием» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Отчет по практике:
Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.3
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.31.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
2.1 Анализ развития системы образования.12
2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
средствами для обучения.32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
-
Магистерская работа:
Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Общие положения функционирования системы образования 71.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9РазвернутьСвернуть
1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
1.4 Пути развития управления образованием 15
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ….5
1.1. Понятие и система образования в РФ…51.2. Государственная политика в сфере образования….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….13
2.1. Система и основные принципы управления образованием в РФ….13
2.2. Органы управления образованием в РФ….19
2.3. Компетенция органов управления образованием….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
Теоретические основы регионального управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Организационно-правовая основа функционирования регионального управления 51.2 Региональные органы исполнительной власти 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
2.1 Цели, задачи, объекты и субъекты регионального управления 15
2.2 Модернизация регионального управления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные органы и институты управления финансовой системой РФСледующая работа
Государственный долг




-
Курсовая работа:
Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
1.1 Понятие и структура международной торговли….51.2 Регулирование международной торговли….….7РазвернутьСвернуть
2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие системы гражданского права….5
2 Сущности объективности системы права….12
Заключение….23Список использованных источников….25РазвернутьСвернуть
Приложение….27
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Перечень вопросов к итоговому государственному экзамену По Теории государства и права
1. Предмет, методы и функции теории государства и права.2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.РазвернутьСвернуть
3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.
4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
6. Закономерности развития государства на современном этапе.
7. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
8. Противоречивость и многогранность взаимосвязей права и государства.
9. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
10. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико- правового понимания.
11. Проблема определения сущности современного государства.
12. Государство и государственность: соотношение понятий.
13. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
14.Теоретико-правовые концепции формы государства.
15. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
16. Типичные и нетипичные формы государственного правления.
17. Теоретико-правовые проблемы формы административно- территориального устройства.
18. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
19. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
20. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
21. Внутренние функции современного Российского государства.
22. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
23. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
24. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
25. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
26. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
27. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
28. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
29. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
30. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
31. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
32. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
33. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
34. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
35. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
36. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
37. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
38.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
39. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
40. Права человека в условиях глобализации современного мира.
41. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
42. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
43. Критерии сравнения правовых систем современности.
44. Позитивное право как элемент правовой системы. Структурно-логические дефекты позитивного права.
45. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
46. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
47. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо- германской правовой семьи.
48. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
49. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
50. Понятие функции права, основания и виды классификации.
51. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
52. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
53. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
54. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
55. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
56. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
57. Юридический факт и его место в правоотношениях. Специфика процессуальных правоотношений.
58. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
59. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
60. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
61. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
62. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
63. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
64. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
65. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
66. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
67. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
68. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
69. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
70. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
71. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
72. Понятие и виды юридических фактов.
73. Понятие, принципы и формы реализации права.
74. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
75. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
76. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
77. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
78. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
79. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
80. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
81. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
82. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
83. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
84. Соотношение юридической ответственности и других видов государственного принуждения.
85. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
86. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
87. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
88. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
89. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
90. Правосознание: понятие, структура, виды.
91. Правовая культура: понятие и пути формирования
92. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
93. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
94. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
95. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
96. Соотношение законности, правопорядка и демократии в прогрессивном развитии общества.
97. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
99. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
100. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
-
Курсовая работа:
Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1Тенденция и предпосылки развития экспертизы….5
1.1 История и предпосылки развития судебной экспертизы….….51.2.Понятие судебной экспертизы….8РазвернутьСвернуть
2.Взгляды на судебную экспертизу….19
2.1 Ответственность судебных экспертов…19
2.2 Взгляды на развитие судебной экспертизы…23
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Шпаргалка:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»
255 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
2. Принципы психологии как науки.3. Основные отрасли психологического знания.РазвернутьСвернуть
4. Основные направления и школы в психологии.
5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
6. Методы психологии.
7. Психология индивидуальности личности.
8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
10. Проблема личности в отечественной психологии
11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
13. Ценностные ориентации и направленность личности.
14. Проблема бессознательного в психологии.
15. «Я-концепция» личности.
16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Характер и особенности его проявления.
19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
25. Основные теории мотивации и их содержание.
26. Психологическая установка: сущность и значение.
27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
29. Основные подходы к пониманию памяти.
30. Память: виды и типы.
31. Свойства, функции и виды внимания.
32. Мышление: сущность, формы и виды.
33. Сущность, виды и функции речи.
34. Развитие психики в филогенезе.
35. Проблема воли в психологии.
РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
4. Концепции периодизации возрастного развития.
5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
15. Кризисы взрослой жизни и старости.
16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
17. Этапы развития социальной психологии.
18. Направления и школы современной социальной психологии.
19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
20. Содержание, структура и функции общения.
21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
22. Общение как перцептивный процесс.
23. Общение как коммуникативный процесс.
24. Общение как межличностное взаимодействие.
25. Сущность и виды межличностного конфликта.
26. Классификация и характеристика малых групп.
27. Основные процессы динамики малых групп.
28. Концепция коллектива в социальной психологии.
29. Социальная психология лидерства и руководства
30. Феномен группового давления и его значение.
31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
32. Психология межгрупповых отношений.
33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
Раздел III. Психодиагностика
1. История развития психодиагностики.
2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
4. Психологический диагноз и методы его постановки.
5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
6. Классификация психодиагностических методик.
7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
10. Валидность психологической методики.
11. Виды валидности.
12. Надежность теста.
13. Характеристика дискриминативности теста.
14. Характеристика достоверности теста.
15. Стандартизация методик.
16. Понятие нормы в психодиагностике.
17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
19. Проблемы конструирования тестов достижений.
20. Пути повышения надежности анкет.
21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
22. Общая характеристика личностных опросников.
23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
24. Диагностика способностей.
25. Психологическая диагностика характера.
26. Психологические методы диагностики мотивации.
27. Психодиагностика самосознания.
28. Общее представление о психосемантических методах.
29. Общее представление о проективных методиках.
30. Характеристика теста Роршаха.
31. Проективное использование цвета.
32. Проективные методики интерпретации.
33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
34. Проективные техники конструирования и дополнения.
35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ООО Вит….….5
2 Система налогообложения предприятия ООО Вит….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….….18
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Методологии теории государства и права….5
1.1 Значение методологии в познании государства и права….51.2 Система методов теории государства и права….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика некоторых методов теории государства и права…14
2.1. Общенаучные методы познания государства и права…14
2.2 Специальные и частнонаучные методы теории государства и права…14
Заключение ….….22
Глоссарий ….….….24
Список использованных источников ….26
Приложения…27
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и формы его организации в современных условиях (сга)
34 страниц(ы)
Введение
1.Особенности рынка ценных бумаг
1.1Сущность рынка ценных бумаг
1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок1.3. Государственное регулирование рынкаРазвернутьСвернуть
2.Современное состояние рынка ценных бумаг
2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг
2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение