У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Региональный уровень управления образованием» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Управление сферой образования в регионе….5
1.1 Региональный уровень управления образованием….5
1.2 Процесс управления системой высшего образования региона….…10
2. Анализ образования в Краснодарском крае…13
2.1 Система образования в Краснодарском крае…13
2.2 Образование в Краснодарском крае….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….29
Введение
Современная ситуация в сфере образования характеризуется частой сменой ориентиров её развития. В программных документах Правительства России поставлена задача перехода на инновационный путь развития российского образования, что придает процессам в этой сфере определенную динамичность и стремление к международной конкурентоспособности.
Последние посылы системе российского образования связаны с внедрением механизмов нормативного финансирования затрат, введением новой системы оплаты труда (НСОТ), утверждением новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего (полного) общего образования и принятием в 2012 г. нового Закона «Об образовании», который вступит в действие в сентябре 2013 г.
Выдержка из текста работы
Региональный уровень управления образованием - это необходимое звено при децентрализированном управлении.
В соответствии со ст. 29 Закона об образовании в ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся:
1) определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования;
2) законодательство субъектов Российской Федерации в области образования;
3) определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений;
4) осуществление федеральной политики в области образования, финансовое подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования путем выделения субвенций местным бюджетам;
Заключение
Система образования имеет свою внутреннюю организацию и функциональную связь с другими социальными подсистемами.
Как и любая подсистема, система образования нуждается в упорядочении своей организации, в наличии управляющих органов, которые, в свою очередь, тоже образуют самостоятельную систему управления, имеющую по форме внешнее обособление (с учетом специфики форм и методов управления). Внутренне же, содержательно обе системы находятся в диалектическом единстве, имея единые цели своего функционирования.
Список литературы
1. Агапцов, С.А. Вопросы подготовки кадров в системе образования для инновационного развития экономики России / С.А. Агапцов // Бизнес. Образование. Право: Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2011. - №2 (15). - С. 20-23.
2. Аристов С.А. Имитационное моделирование экономических систем: Учеб.пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та. 2004. — с. 121.
3. Агранович, М.Л. Проблемы и тенденции развития образования в Российской Федерации / М.Л. Агранович, О.Н. Кожевникова, О.В. Зайцев. — М.: Центр мониторинга и статистики образования, 2004. - 474 с.
4. Головчин, М.А. Образование: региональные проблемы качества управления / М.А. Головчин, Г.В. Леонидова, А.А. Шабунова. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. - 197 с.
5. Головчин, М.А. Уровень развития научно-образовательного пространства в регионах России / М.А. Головчин, Т.С. Соловьева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. -2012. - №5(23). - С. 197-205.
6. Олейник А.Г. Компьютерное моделирование как инструмент поддержки управления деятельностью региональной системы профессионального образования / Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России: сб. докл. VI Всерос. научно-практич. Интернет-конференции, 28—29 октября 2009 г. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, — 2009. — Кн. 1. — С. 169—181
7. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 №2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
8. Шабунова, А.А. Оценка развития образования в муниципальных территориях / А.А. Шабунова, М.А. Головчин // Проблемы развития территории. - 2012. - Вып. 1(57). - С. 91-96.
Тема: | «Региональный уровень управления образованием» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Отчет по практике:
Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.3
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.31.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
2.1 Анализ развития системы образования.12
2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
средствами для обучения.32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
-
Магистерская работа:
Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Общие положения функционирования системы образования 71.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9РазвернутьСвернуть
1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
1.4 Пути развития управления образованием 15
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ….5
1.1. Понятие и система образования в РФ…51.2. Государственная политика в сфере образования….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….13
2.1. Система и основные принципы управления образованием в РФ….13
2.2. Органы управления образованием в РФ….19
2.3. Компетенция органов управления образованием….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
Теоретические основы регионального управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Организационно-правовая основа функционирования регионального управления 51.2 Региональные органы исполнительной власти 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
2.1 Цели, задачи, объекты и субъекты регионального управления 15
2.2 Модернизация регионального управления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные органы и институты управления финансовой системой РФСледующая работа
Государственный долг




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Понятие и значение планирования работы в органах внутренних дел и их подразделениях. Система планирования и виды планов.2. Составьте аналитическую справку о работе подразделения по делам несовершеннолетних по итогам работы за квартал.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1
5 страниц(ы)
Вариант № 1
Задача № 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача № 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
-
Курсовая работа:
Концепции снижения себестоимости продукции
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Сравнительная характеристика концепций снижения себестоимости…5
2. Анализ динамики издержек производства….103. Оценка динамики издержек обращения Новоанниское райпо….19РазвернутьСвернуть
4. Пути снижения издержек обращения предприятия….….29
Заключение….….37
Список литературы….40
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.Задание 2. Контрольный тест.РазвернутьСвернуть
1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
а) императивные;
б) универсальные;
в) диспозитивные;
г) партикулярные.
2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
а) межнациональная;
б) межправительственная;
в) межгосударственная;
г) особая система международных органов. -
Отчет по практике:
Анализ системы управления на предприятии
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….4
2 Анализ системы управления ОАО «ЮМК»…7
Заключение….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение….
-
Курсовая работа:
Административно-территориальное деление
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.История и особенности административно-территориальное деление ….5
1.1 История административно-территориальное деление….51.2.Административно-территориальное деление как основа государственного управления….8РазвернутьСвернуть
2.Особенности административно-территориального деление РФ….14
2.1 Административно-территориальное деление РФ…14
2.2 Субъекты Российской Федерации….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Правовая природа брака, условия и порядок его заключения
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 51.2. Условия заключения брака 15РазвернутьСвернуть
1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
2.1. Порядок заключения брака 30
2.2. Недействительность брака 37
Заключение 49
ГЛОССАРИЙ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право
1. Гражданское право как отрасль права, как наука юриспруденции (правоведения) и учебная дисциплина.2. Отношения, регулируемые гражданским правом.РазвернутьСвернуть
3. Специфические черты метода гражданско-правового регулирования.
4. Место гражданского права в системе частного права.
5. Элементы системы гражданского права.
6. Классификация источников (форм) гражданского права.
7. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Действие гражданского законодательства в пространстве, по кругу лиц, во времени.
9. Принципы гражданского права.
10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
11. Элементы гражданского правоотношения.
12. Объекты гражданских правоотношений, их общая характеристика.
13. Сделки как основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей.
14. Гражданская правосубъектность.
15. Принципы осуществления гражданских прав.
16. Судебная защита и самозащита гражданских прав.
17. Общегражданское и коммерческое представительство.
18. Понятие и виды гражданско-правовой ответственности.
19. Соотношение убытков и неустойки.
20. Сроки в гражданском праве: понятие, виды, исчисление.
21. Характеристика форм собственности.
22. Первоначальные и производные способы приобретения права собственности.
23. Субъекты и объекты права частной собственности.
24. Субъекты и объекты права публичной собственности.
25. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
26. Право собственности и ограниченные вещные права.
27. Вещно-правовые способы защиты вещных прав.
28. Обязательственно-правовые способы защиты вещных прав.
29. Особенности обязательственного права как подотрасли гражданского права.
30. Виды обязательств в гражданском праве.
31. Множественность и перемена лиц в обязательствах.
32. Основания прекращения обязательств.
33. Порядок заключения гражданско-правовых договоров.
34. Общие положения о наследовании как форме универсального правопреемства.
35. Форма и содержание завещания.
36. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
37. Понятие, функции и источники авторского права.
38. Субъекты и объекты авторских прав.
39. Понятие и источники патентных прав.
40. Объекты и субъекты патентных прав.
41. Функции патента и порядок его получения.
42. Содержание патентных прав.
43. Виды средств индивидуализации.
44. Исключительные права на селекционные достижения.
45. Права, смежные с авторскими.
Раздел 2. Семейное право
1. Понятие, предмет и метод семейного права.
2. Основные начала семейного законодательства.
3. Источники семейного права.
4. Аналогия в семейном праве.
5. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
6. Понятие и виды семейных правоотношений.
7. Осуществление и защита семейных прав.
8. Юридические факты в семейном праве.
9. Понятие, форма брака, условия его заключения.
10. Порядок заключения брака и его государственная регистрация.
11. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния.
12. Расторжение брака в судебном порядке.
13. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
14. Признание брака недействительным: понятие и правовые последствия.
15. Обстоятельства, устраняющие недействительность брака.
16. Законный режим имущества супругов.
17. Договорный режим имущества супругов.
18. Раздел общего имущества супругов.
19. Ответственность супругов по обязательствам.
20. Установление происхождения детей.
21. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
22. Имущественные права ребенка.
23. Особенности осуществления родительских прав несовершеннолетними родителями.
24. Основания возникновения алиментной обязанности.
25. Алиментная обязанность родителей и детей. Размер и формы взыскания алиментов.
26. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
27. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме. Индексация алиментов.
28. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
29. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
30. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
31. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
32. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
33. Соглашение об уплате алиментов.
34. Ограничение родительских прав: понятие и последствия.
35. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
36. Порядок восстановления в родительских правах.
37. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
38. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
39. Понятие, условия и порядок усыновления.
40. Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.
41. Права и обязанности опекуна или попечителя ребенка.
42. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
43. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
44. Заключение и расторжение брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
45. Установление содержания и ограничение применения норм иностранного семейного права.
Раздел 3. Международное частное право
1. Понятие и предмет международного частного права.
2. Методы регулирования в международном частном праве.
3. Место международного частного права в правовой системе.
4. Система международного частного права.
5. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
6. Проблемы международного частного права в сети Интернет.
7. Принципы международного частного прав: понятие и виды.
8. Право на реторсии.
9. Источники международного частного права: понятие, виды, специфика.
10. Коллизионные нормы в международном частном праве: понятие, структура, особенности.
11. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
12. Основные проблемы коллизионного права.
13. Основные типы коллизионных привязок (формул прикрепления).
14. Институт обратной отсылки.
15. Теории разрешения конфликта квалификаций.
16. Оговорка о публичном порядке в позитивном и негативном смысле.
17. Установление содержания норм иностранного права.
18. Применение и толкование иностранного права.
19. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
20. Теории государственного иммунитета.
21. Особенности правового регулирования отношений собственности в международном частном праве.
22. Договорные отношения в международном частном праве.
23. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
24. Основные международные источники об охране авторских прав.
25. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
26. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
27. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
28. Правовые основы международных расчетов.
29. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
30. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
31. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений.
32. Lex mercatoria в международном контрактном праве.
33. Международное частное право о защите прав и интересов детей.
34. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
35. Признание и исполнение решений иностранных судов.
36. Сущность международной подсудности.
37. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
38. Правовое положение российской собственности за рубежом.
39. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА.
40. Коллизионное регулирование в международном частном валютном праве.
41. Понятие и сфера действия международного гражданского процесса.
42. Принцип «закон суда» в международном гражданском процессе.
43. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
44. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
45. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14