СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях - Отчет по практике №38068

«Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4

2 Система менеджмента ООО Римини….11

Заключение….17

Список использованных источников….19

Приложение ….20


Введение

Тема, которую я рассмотрю в своей практике «Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях»

Одним из главных двигателей в экономике любой страны является малый бизнес. Большое количество предприятий, которые работают в сфере продажи товаров и услуг, обеспечивают работой большое количество людей, но на многих таких предприятиях систематизированное управление отсутствует. Необходимо отметить мнение многих предпринимателей, о том, что применять менеджмент в малом бизнесе является для некоторых фирм дорого и непозволительно.

Для эффективного управления внутренней средой малого предприятия необходимо квалифицированно разработать систему менеджмента, принимать обоснованные и грамотные решения.


Выдержка из текста работы

Волгоградский ресторан «Траттория Римини» получил свое название в честь небольшого итальянского городка – одного из самых популярных курортов Адриатического моря. Заведение представляет собой островок итальянской домашней кухни в Волгограде. Вообще, считается, что траттория отличается от ресторана более демократичной ценовой политикой и менее формальной атмосферой. В меню «Траттории Римини» собраны вкуснейшие блюда, изобретенные итальянскими кулинарами от Сицилии до Ломбардии. Гости «Траттории Римини» имеют возможность оценить изысканный вкус пиццы и пасты, лазаньи и ризотто, «Лимончелло» и «Кьянти».


Заключение

Малый бизнес весьма многообразен. Он различается по многим факторам, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой.

К таким факторам относятся численность и состав работающих, форма собственности, объем и ассортимент выпускаемой продукции и услуг, размер предприятия, отрасль деятельности, организационная структура предприятия, особенности спроса и потребления, производства и предоставляемых услуг.

На малых предприятиях с небольшой численностью работающих (до 15—20 человек) очень часто отсутствует специальное управленческое подразделение, а само управление ведется на элементарном уровне.

Бухгалтерская служба осуществляет контроль за рентабельностью хозяйственной деятельности бухгалтерский учет, руководство работой. На предприятиях с численностью до 70 человек чаще всего имеется специальное подразделение, способное организованно управлять предприятием.

Практикуется технология управления производством, сбытом, трудом и финансами. На предприятиях с численностью до 100 человек обычно создают специализированные управленческие подразделения. Каждое из таких подразделений обладает более высокой технологией управления в своей области.


Тема: «Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)

    68 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 7
    2 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33
    Заключение 57
    Глоссарий 61
    Список использованных источников 64
    Приложения 68
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
    2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….20
    Приложение ….21
  • Реферат:

    Малый бизнес

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
    1.2 Организация управления 7
    2 Основы менеджмента 12
    2.1 Финансовый менеджмент 15
    Заключение 20
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Коммерческие и некоммерческие организации.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
    2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
    1. Взять 30 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме двухкомнатные квартиры. Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    2. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    3. Найти групповые и общие показатели средних.
    Задание 2.
    Рассмотрите приведенные в таблице совокупности. Которые из них являются однородными? Обратите внимание на следующие моменты.
    1. Относятся ли единицы, образующие совокупность, к одному и тому же типу?
    2. Под влиянием каких факторов складывались их параметры? (Заполните сами соответствующую графу).
    3. Являются ли эти факторы общими для всех единиц совокупности?
  • Курсовая работа:

    Закрепление суверинитета РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
    1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….5
    1.2. Виды суверенитета….9
    2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
    2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
    2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
    Заключение ….23
    Список использованных источников….….25
    Приложение .….27
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
    1.1 Понятие административного принуждения…5
    1.2 Основание и черты административного принуждения….….8
    2. Характеристика видов административного принуждения….….12
    2.1 Виды административного принуждения….12
    2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
    Заключение….26
    Список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Управление муниципальной собственностью

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. .Понятие и система управления государственной собственностью….5
    1.1 Понятие государственной собственности….….5
    1.2. Правовой режим регулирования государственной собственности в Российской Федерации ….….7
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….18
    2.1. Органы управления государственной собственностью….18
    2.2 Законодательное и муниципальное регулирование отношений по поводу муниципальной собственности….….26
    Заключение….33
    Список использованной литературы….36
  • Контрольная работа:

    Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
    Заключение…12
    Список используемых источников….14
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40
  • Курсовая работа:

    Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
    1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
    1.2. Жизненный цикл малой группы….11
    1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
    1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
    Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
    2.1. Модели структуры малой группы….19
    2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
    Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
    3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
    3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
    Заключение….37
    Список литературы….39
    Приложения….41
  • Контрольная работа:

    Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)

    24 страниц(ы) 


    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика региона….…4
    1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….4
    1.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
    2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
    2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
    2.3. Социальная сфера….….17
    Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
    3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
    Заключение….20
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов

    8 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:
    1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?
    Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
    2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
    Ситуация 2
    Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
    Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
    1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
    2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
    3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
    Ситуация 3
    С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
    Вопросы и задания:
    1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
    2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
    3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
    4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества?
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.