У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
Заключение….19
Список использованных источников….20
Приложение ….21
Введение
Преддипломная практика является главным и важным этапом в становлении специалиста. Она позволяет: применить полученные в процессе обучения знания, раскрыть сильные и слабые стороны в теоретической и практической подготовки. Практика позволяет студентам проявить полученные теоретические и практические навыки, а так же приобрести необходимый опыт и применить имеющийся теоретический материал на практике и подкрепить его примерами.
А так же преддипломная практика способствует сбору необходимого материала для написания выпускной квалификационной работы.
Выдержка из текста работы
Одним из главных двигателей в экономике любой страны является малый бизнес. Большое количество предприятий, которые работают в сфере продажи товаров и услуг, обеспечивают работой большое количество людей, но на многих таких предприятиях систематизированное управление отсутствует. Необходимо отметить мнение многих предпринимателей, о том, что применять менеджмент в малом бизнесе является для некоторых фирм дорого и непозволительно.
Чаще всего, владелец среднего предприятия самостоятельно занимается управлением своим предприятием, но, с развитием и расширением производства, ему требуется помощь профессиональных менеджеров или службы менеджмента, которые смогут эффективно внедрить менеджмент в малом бизнесе.
Итак, в общем эффективность деятельности и работы организации, напрямую зависит от того, насколько эффективно осуществляется работа по управлению фирмой и персоналом.
Заключение
ИП Гусева Т.Н. предприятие, которое занимается производством и продажей мягкой мебели:
диван-кроватей, кресел-кроватей, корпусную мебель,
модульные офисную мебель, кухонную мебель, мебель для спальни,
детскую мебель, прихожие, гостиные, столы, стулья, кровати, кресел для отдыха;
детских кроватей, системы, мягкую мебель, стеклянную мебель,
Фирма функционирует на рынке мягкой мебели с мая 1993 года. За весь периода существования предприятия продукция фирмы пользуется устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов.
Продукцию фирмы имеет свои преимущества, а именно выгодно отличает от продукции конкурентов, к таким преимуществам можно отнести низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки, услуги дизайнера, профессионализм сотрудников предприятия. Положительным моментом является то, что руководство фирмы в своей деятельности учитывает и опирается на изучение потребностей и запросов потребителей.
Тема: | «Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
1.2 Организация управления 7
2 Основы менеджмента 122.1 Финансовый менеджмент 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Реферат:
Коммерческие и некоммерческие организации.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система управления качеством




-
Дипломная работа:
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников
1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе1.2. Причины стрессаРазвернутьСвернуть
1.3. Факторы стресса младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников
2.1. Описание процедуры и методик исследования
2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования
2.3. Рекомендации по профилактике стресса
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления
21 страниц(ы)
1. Системный подход и его методологическое значение
2. Многообразие организационных культур
3. Эффективность организационных структур управления
-
Контрольная работа:
Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Понятие и виды семейных правоотношений
67 страниц(ы)
Введение…3
1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….51.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12РазвернутьСвернуть
2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….20
2.1 Правоотношения между супругами…20
2.2 Родительские правоотношения…24
3 Содержание имущественных правоотношений…39
3.1 Имущественные отношения супругов…39
3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….49
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников…60
Список сокращений….65
Приложение А….66
Приложение Б….67
Приложение В….68
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан
40 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО "Меридиан" 42 Анализ финансовой деятельности ООО "Меридиан" 22РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложения 41
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 1
6 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Курсовая работа:
Особенности глухаря на территории Владимирской области
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Места обитания и биология глухаря….5
1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…51.2 Места обитания глухарей….16РазвернутьСвернуть
1.3.Питание глухарей…17
2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
2.2 Размножение глухаря….21
2.3 Враги и болезни глухаря….27
2.4 Динамика численности глухаря….29
2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Управление запасами методы, пути оптимизации
38 страниц(ы)
.Основные данные о работе 1
Содержание 2
Определения 3
Обозначения и сокращения 6
Введение 7
Основная часть 111. Виды и формы запасов в работе предприятия 11РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 38
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.Задание 2. Контрольный тест.РазвернутьСвернуть
1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
а) императивные;
б) универсальные;
в) диспозитивные;
г) партикулярные.
2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
а) межнациональная;
б) межправительственная;
в) межгосударственная;
г) особая система международных органов. -
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.