У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Введение
Тема которую я рассмотрю в своей работе «Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки».
Важнейшим фактором повышения эффективности общественного производства является совершенствование управления на всех уровнях — народнохозяйственном, отраслевом, региональном, а также на уровне отдельного предприятия.
Все более значимой становится задача повышения эффективности самого управления. Управление — важнейший нематериальный актив организации, способный обеспечить как высокие результаты ее деятельности, так и (в случае его неэффективности) потерю конкурентоспособности. В этой связи проблема оценки, диагностики и управления эффективностью менеджмента предприятия является весьма актуальной.
Выдержка из текста работы
Эффективность менеджмента - сложное и многообразное понятие, смысл которого заключается в том, что весь процесс управления, начиная с постановки цели и заканчивая конечным результатом деятельности, должен производиться с наименьшими издержками или с наибольшей результативностью (производительностью).
Моя практика проходила на предприятии у И.П. Тихомирова А.В.
Целью практики является рассмотрение понятия эффективности менеджмента, основных показателей, методов оценки. В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие эффективности менеджмента, основные показатели, методы оценки;
-рассмотреть и дать оценку системе менеджмента у ИП Тихомирова;
-подвести итоги и сделать выводы.
Заключение
Оценка эффективности менеджмента - это оценка качества управленческих процессов, степени рационального использования ресурсов компании (материальных, финансовых и трудовых).
Результаты оценки эффективности менеджмента – это стартовая площадка для дальнейшего развития компании в целом и менеджеров компании в частности.
Таким образом, эффективность управления - сложная экономическая категория, изучение которой предполагает учет различных факторов, прямо или косвенно влияющих на управленческий процесс. Эффективность менеджмента зависит от профессионализма и личных качеств руководителя, от обеспеченности предприятия ресурсами, системы коммуникаций на предприятии, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого.
Тема: | «Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки.
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….5
2 Оценка эффективности системы менеджмента на предприятии ООО "Дилан"….14Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….25
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 111.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
1.1. Понятие эффективности принятия решения….51.2. Виды эффективности управленческих решений.7РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
в ООО «Технодом»…24
3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
в ООО «Технодом»…32
Заключение.35
Список литературы.38
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Концепция оценки эффективности менеджмента….5
1.1. Общее представление….…5
1.2. Факторы оценки эффективности менеджмента1.3. Критерии и показатели эффективности управленияРазвернутьСвернуть
2. Экономическая оценка эффективности
2.1. Показатели экономической эффективности
2.2. Повышение эффективности управления
2.3. Социальная оценка эффективности
3. Оценка эффективности деятельности менеджера и персонала
3.1. Формы оценки деятельности менеджера.
3.2. Оценка вклада менеджера в эффективность управления
3.3. Оценка труда персонала
4. Оценка эффективности использования информационных технологий
4.1. Факторы, действие которых обеспечивает повышение эффективности
4.2. Показатели эффективности информационных технологий Заключение
Список литературы.
-
Реферат:
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)
21 страниц(ы)
Введение
1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)РазвернутьСвернуть
1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Субъекты трудового права, их правовой статус
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Работодатель и работник – как субъекты трудового права….5
2. Правовой статус субъектов трудового права…15Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….24
-
Отчет по практике:
Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)
28 страниц(ы)
Введение ….3
1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12Заключение….…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложения….….28
-
Реферат:
Современные открытия в области математики
10 страниц(ы)
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
200 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.РазвернутьСвернуть
3. Особенности выбора помещения для ресторана.
4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
5. Составление меню при открытии заведения.
6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
8. Организация производства на предприятиях питания.
9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
13. Расчет затрат на открытие ресторана.
14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
17. Способы управленческого контроля в ресторане.
18. Способы управленческого контроля в гостинице.
19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
20. Гигиена на предприятиях питания.
21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
22. Организация кухни в ресторане.
23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
26. Маркетинг ресторана.
27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
29. Методика составления бизнес-плана.
30. Порядок получения лицензии для ресторана.
31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
39. Современные отельные сети России и мира.
40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
41. Современные рестораторы и отельеры России.
42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
48. Классификация гостиниц. Международные системы.
49. Оснащение оборудованием гостиницы.
50. Тенденции современной гастрономии.
51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
52. PR и реклама в отельном бизнесе.
53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
54. Корпоративная культура в ресторане.
55. Продвижение ресторана при открытии.
56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
63. Структура гостиничного предприятия.
64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения. -
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение…3
1. Общие положения и понятия договора о консорциуме…6
1.1. Понятие договора о консорциуме и его место в системе гражданско-правовых договоров….61.2. Правовое регулирование деятельности консорциумов….13РазвернутьСвернуть
2. Элементы договора о консорциуме…18
2.1. Стороны договора о консорциуме (правосубъектность, организационно правовая форма, уставной капитал и тд.)….….18
2.2. Условия договора о консорциуме…25
2.3. Содержание договора о консорциуме….30
3. Порядок заключения договора о консорциуме….….41
3.1. Порядок заключения….….41
3.2. Исполнение договора о консорциуме….….48
3.3. Ответственность за неисполнение….….53
Заключение…56
Список литературы….60
-
Курсовая работа:
Избирательное право и избирательная система
37 страниц(ы)
Введение….…3
1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
1.1. Понятие и источники избирательного права…51.2. Принципы избирательного права….9РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
2.2. Порядок проведения голосования….23
2.3. Порядок подсчета голосов….….25
Заключение….29
Глоссарий….31
Список литературы….33
Приложение А….35
Приложение Б….36 -
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…1.1. Общая характеристика потребления….5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Дипломная работа:
Авторский договор в российском праве
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и виды авторского договора 6
§ 1.1.История становления и развития авторского права 6§ 1.2.Понятие, значение и виды авторского договора 11РазвернутьСвернуть
§ 1.3.Субъекты и объекты авторских прав, соавторство 22
Глава II. Заключение и исполнение авторского договора 34
§ 2.1 Существенные условия авторских договоров 34
§ 2.2 Заключение и исполнение авторского договора 48
§ 2.3 Ответственность за нарушение авторского договора 56
Заключение 63
Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
Приложения 73