СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки - Отчет по практике №37985

«Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4

2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8

Заключение….11

Список использованных источников….12

Приложение ….13


Введение

Тема которую я рассмотрю в своей работе «Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки».

Важнейшим фактором повышения эффективности общественного производства является совершенствование управления на всех уровнях — народнохозяйственном, отраслевом, региональном, а также на уровне отдельного предприятия.

Все более значимой становится задача повышения эффективности самого управления. Управление — важнейший нематериальный актив организации, способный обеспечить как высокие результаты ее деятельности, так и (в случае его неэффективности) потерю конкурентоспособности. В этой связи проблема оценки, диагностики и управления эффективностью менеджмента предприятия является весьма актуальной.


Выдержка из текста работы

Эффективность менеджмента - сложное и многообразное понятие, смысл которого заключается в том, что весь процесс управления, начиная с постановки цели и заканчивая конечным результатом деятельности, должен производиться с наименьшими издержками или с наибольшей результативностью (производительностью).

Моя практика проходила на предприятии у И.П. Тихомирова А.В.

Целью практики является рассмотрение понятия эффективности менеджмента, основных показателей, методов оценки. В ходе практики предстоит решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие эффективности менеджмента, основные показатели, методы оценки;

-рассмотреть и дать оценку системе менеджмента у ИП Тихомирова;

-подвести итоги и сделать выводы.


Заключение

Оценка эффективности менеджмента - это оценка качества управленческих процессов, степени рационального использования ресурсов компании (материальных, финансовых и трудовых).

Результаты оценки эффективности менеджмента – это стартовая площадка для дальнейшего развития компании в целом и менеджеров компании в частности.

Таким образом, эффективность управления - сложная экономическая категория, изучение которой предполагает учет различных факторов, прямо или косвенно влияющих на управленческий процесс. Эффективность менеджмента зависит от профессионализма и личных качеств руководителя, от обеспеченности предприятия ресурсами, системы коммуникаций на предприятии, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого.


Тема: «Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….5
    2 Оценка эффективности системы менеджмента на предприятии ООО "Дилан"….14
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала предприятия на примере Концерн Ижмаш

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
    3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
    3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
    3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
    Заключение 60
    Список используемой литературы 63
  • Курсовая работа:

    Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
    1.1. Понятие эффективности принятия решения….5
    1.2. Виды эффективности управленческих решений.7
    1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
    2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
    2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
    2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
    3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
    3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
    в ООО «Технодом»…24
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
    в ООО «Технодом»…32
    Заключение.35
    Список литературы.38
  • Контрольная работа:

    Концепция оценки эффективности менеджментаЭкономическая оценка эффективности Формы оценки деятельности менеджера

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Концепция оценки эффективности менеджмента….5
    1.1. Общее представление….…5
    1.2. Факторы оценки эффективности менеджмента
    1.3. Критерии и показатели эффективности управления
    2. Экономическая оценка эффективности
    2.1. Показатели экономической эффективности
    2.2. Повышение эффективности управления
    2.3. Социальная оценка эффективности
    3. Оценка эффективности деятельности менеджера и персонала
    3.1. Формы оценки деятельности менеджера.
    3.2. Оценка вклада менеджера в эффективность управления
    3.3. Оценка труда персонала
    4. Оценка эффективности использования информационных технологий
    4.1. Факторы, действие которых обеспечивает повышение эффективности
    4.2. Показатели эффективности информационных технологий Заключение
    Список литературы.
  • Реферат:

    Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
    1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)
    1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)
    1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
    1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
    1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
    1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Услуга как объект гражданского права….….5
    2. Правовой режим услуг…10
    3 Применение договора возмездного оказания услуг на предприятии «Тат нефть»….16
    Заключение….22
    Список сокращений….24
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Задача/Задачи:

    Задачи по истории государства и права зарубежных стран

    15 страниц(ы) 


    Римское право
    5. Домашние животные Руфа, поедая желуди с дерева, растущего на соседнем участке, повредили забор. Собственник участка предъявил иск Руфу о возмещении стоимости поврежденного забора. Решите спор по Законам 12 Таблиц.
    7. Найдите в тексте Законов 12 Таблиц статьи, закрепляющие юридический формализм.
    8. Преследуя раненого им на охоте кабана, Фабиан обнаружил, что его добычей завладел Успий. Последний утверждая, что отныне именно он является собственником раненого животного. Решите спор на основе текста "Институций" Гая.
    9. Ливий, обойдя в завещании молчанием сына и дочери, назначил наследниками троих своих внуков. Исполнимо ли завещание по нормам римского права? (Законы 12 Таблиц, «Институции» Гая). Если нет, то как распределить наследство?
    10. Путешествуя, Гай встретил на площади Мессины приятеля Акаста - обладателя свирели редкого тембра, которую Гай давно хотел иметь. Нуждаясь в деньгах, Акаст предложил Гаю купить свирель. Приятели условились в цене. В гостинице "Альба", где проживал Акаст, обнаружилось, что свирель похищена вместе с другими вещами. Тем не менее, Акаст потребовал от Гая условленную сумму. Правомерно ли требование Акаста с точки зрения римского права?
    11. Действительна ли стипуляция в следующих случаях:
    а) обещаешь дать 20 сестерций? - Обещаю дать 10 сестерциев;
    б) обещаешь дать 100 сестерций? - Обещаю, если из Галии вернется мой сын Квинт.
    в) сделаешь в течение 5 дней ремонтные работы дороги? - Сделаю в течение 5 дней ремонтные работы дороги.
    12. Агрей по договору хранения получил от Цессония, отплывшего по делам в Александрию, золотые украшения. По возвращению Цессоний узнал, что во время его отсутствия золотыми украшениями пользовались дочери Агрея, и предъявил к нему иск о воровстве. Правомерен ли иск с точки зрения римского права?
    1. Различались ли в «Дигестах» Юстиниана понятия "права” и "закона"? Дайте определение "права" и "закона".
    2. Римские юристы ввели деление на "частное" и "публичное" право. Что относилось к "частному" праву, а что к "публичному" праву?
  • Отчет по практике:

    Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
    2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение ….11
  • Контрольная работа:

    Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений. Организация налогового дела.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений 3
    Вопрос 2. Порядок замещения должностей в государственном аппарате. 9
    Вопрос 3. Организация налогового дела. 16
    Задача 18
    Список использованной литературы 19
  • Отчет по практике:

    Наследование по закону как основание наследования.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Институт принятия наследства по закону….….5
    2 Порядок вступления в наследство и судебная практики
    наследственных дел….…15
    Заключение…22
    Список литературы….25
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога ДОУ

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
    Заключение….18
    Приложение А…19
    Приложение Б….26
    Приложение В….…31
    Приложение Г….32
  • Курсовая работа:

    Роль диагностики в воспитании детей третьего года жизни

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Необходимость диагностики детей третьего года жизни…5
    1.1 Особенности развития и воспитания ребенка третьего года жизни…5
    1.2.Диагностика детей третьего года жизни…8
    2. Диагностика сенсорного развития детей третьего года жизни …13
    2.1.Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста: цель, задачи, средства….13
    2.2 Методика сенсорного воспитания дошкольника….15
    2.3 Диагностика развития ребенка третьего года жизни….17
    Заключение….….….29
    Список использованных источников….….…32
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»

    162 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
    периодизации правового регулирования страховых отношений.
    2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.
    3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
    4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
    задачи.
    5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
    6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
    7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
    8. Банкротство страховых организаций.
    9. Понятие и виды источников страхового права.
    10. Медицинское страхование, его разновидности.
    11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
    12. Страхование жилых помещений.
    13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
    14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
    15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
    16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
    договоров.
    17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
    страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
    18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
    приравненных к ним лиц.
    19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
    допускается.
    20. Обязательное личное страхование пассажиров.
    21. Классификация страховых обязательств.
    22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
    вытекающих из страховых отношений
    23. Добровольное страхование, его разновидности.
    24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
    установленной формы.
    25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
    26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
    27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
    28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
    29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
    страхования.
    30. Неполное имущественное страхование.
    31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
    являющегося застрахованным.
    32.Ответственность и санкции в страховании
    33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
    34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
    35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
    Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
    деятельностью.
    36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
    застрахованного, выгодоприобретателя.
    37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
    38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
    39. Страховой рынок России, его особенности.
    40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
    41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
    42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
    43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
    инвесторов.
    44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
    45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
    46. Существенные условия договора страхования.
    47. Правовое положение страховых пулов.
    48. Права и обязанности сторон по договору страхования.

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
    планирование»
    1. Классификация бизнес-проектов.
    2. Производственные мощности и их развитие.
    3. Анализ организационной структуры.
    4. Цели бизнес-проекта.
    5. Признаки бизнес-проекта.
    6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
    7. Основные участники проекта и их функции.
    8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
    9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
    10. Анализ финансового состояния предприятия.
    11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
    12. Прогноз движения денежных средств.
    13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
    14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
    15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
    16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
    проекта. Точка безубыточности.
    17. План маркетинга.
    18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
    19. План производства.
    20. Понятие дисконтированной стоимости
    21. Организационный и юридический планы.
    22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
    23. Финансовый план.
    24. Рентабельность инвестиций.
    25. Составление вариантов развития событий.
    26. Анализ рисков.
    27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
    оглавление.
    28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
    Методы оценки риска.
    29. Резюме бизнес-плана.
    30. Методы минимизации проектных рисков.
    31. Методика составления бизнес-плана.
    32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
    33. Описание предприятия и отрасли.
    34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
    35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
    36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
    37. Характеристика предприятия.
    38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
    39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
    40. Мониторинг работ по проекту.
    41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
    42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
    43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
    запасов.
    44. Управление изменениями проекта.
    45. Описание товара (услуги).
    46. Планирование производства на основе плана продаж.
    47. Анализ рынка производителей.
    48. Автоматизация расчетов.
    49. Анализ рынка потребителей.
    50. Анализ затрат.

  • Курсовая работа:

    Налоговые системы и тенденции их развития

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
    1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….5
    1.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7
    2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
    2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
    2.2.Налоговая система США…18
    2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28