У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы в психолого-педагогической литературе….8
1.2. Развитие мотивации у младших школьников из неблагополучных
семей…11
1.3 Работы по развитию учебной мотивации….17
Выводы по 1 главе…22
2 глава Исследование и работа социального педагога с ребенком из неблагополучной семьи…25
2.1 Описание последовательности работы….25
2.2 Работа социального педагога с ребенком из социальной семьи…28
2.3 Программа и вторичная диагностика…31
Выводы по 2 главе….34
Заключение….36
Список использованных источников….….40
Приложения….43
Введение
Проблема мотивации учения – одна из важнейших и острейших проблем. Школьники в школьной среде ведут себя по разному, одному ученику интересно на уроке, другому – скучно, один учиться с большим желанием, а другой нет.
Уже в начальной школе учебная мотивация становится достаточно большой проблемой для учителя — дети отвлекаются, шумят, не следят за тем, что говорит учитель, не прилагают достаточных усилий для выполнения классных и домашних заданий, любой ценой стремятся получать хорошие оценки или, наоборот, начинают проявлять полную апатию. Чем старше становится ученик, тем больше у него проблем, связанных с нежеланием учиться. Стандартным способом является попытка стимулировать учебную активность нерадивых учащихся плохими оценками, дети переживают, но и это не всегда помогает.
Выдержка из текста работы
Если ребенок понимает, что он растет в семье, которая сильно отличается от семей, в которых воспитываются его сверстники, в семье, в которой родители злоупотребляют спиртными напитками, в которой тяжелое материальное положение, где мало внимания уделяют детям, это является
причиной формирования негативного отношения к семье, которая для этого ребенка никогда уже не станет высшей ценностью.
Помимо всего дети, чьи родители пьяницы, взрослеют намного раньше, чем их сверстники из семей благополучных, на них ложится ответственность за младших братьев и сестер.
Заключение
Немалую роль в усᴨешной социализации ребенка играют теплота семейных отношений и психологический комфорт ребенка в семье. В неблагополучной семье дети не получают необходимой поддержки, внимания и заботы со стороны родителей. К наиболее острым проблемам современной семьи относятся: изменение типа взаимоотношений взрослых и детей - они чаще всего формальны, трудности молодой семьи, возросшая тревога родителей за своих детей, за их здоровье, учёбу, будущее. Многие взрослые не могут научить детей жить в обществе: они сами дезориентированы. На фоне семейных конфликтов очень часты скандалы, разводы.
Список литературы
1. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2008. – №3. – С.164-177
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избр. психол. труды / Моск. психол.-соц. ин-т РАО; под ред. Д.И.Фельдштейна; авт. вступ. ст. Д.И.Фельдштейн. – 3-е изд. / Л.И. Божович. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. – С. 245-264.
3. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография [Текст] / Н. М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2008. – 181 с.
4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Педагогика, 1956. – 520 с.
5. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] /Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
7. Гизатуллина, А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков в процессе преподавания иностранного языка [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А. В. Гизатуллина. – М., 2008. – 235 с.
8. Гильбух, Ю. З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия [Текст] / Ю. З. Гильбух. – Киев, 1993. – 79 с.
9. Журавлев, Д. Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать? [Текст] / Д. Журавлев // Народное образование. – 2004. – №9. – С. 100–108
10. Забрамная, С. Неуспеваемость как она есть [Текст] / С. Забрамная, Ю. Костенкова // Еженедельная методическая газета для педагогов-психологов Школьный психолог. – 2004. – №45. – С. 27-29.
Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 508 с. – (Мастера психологии).
Тема: | «Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Заключение….67
Список использованных источников….….69
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Проблемы развития памяти у младших школьников
30 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у младших школьников….…. 5
1.1 Общее понятие о памяти: теория и виды памяти….… 51.2 Особенности памяти у школьников младших классов.…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие памяти у школьников младших классов… 10
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование развитие памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….… 15
2.1 Диагностика памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….….
15
2.2 Организация и проведение эксперимента….…. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 26
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 28
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучениюСледующая работа
Рынок труда в Ростовской области




-
Курсовая работа:
Место социологии в структуре науки.
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Предмет, объект и функции социологии….5
1.1 Объект, предмет и функции социологии….5
1.2 Структура социологии и ее функции…102. Место социологии в структуре науки….16РазвернутьСвернуть
2.1 Многоуровневая структура социологии…16
2.2.Социология в системе социальных наук….18
Заключение…23
Список литературы…25
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….2
Раздел 1. Обзор культурного наследия Российской Федерации….5
1.1 Основные цели, понятия и ограничения оценки зданий-памятников культурного наследия Российской Федерации….51.2. Подходы к оценке зданий-памятников культурного наследия…12РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Оценка зданий-памятников наследия города Кисловодска…16
2.1 Историко-градостроительная и историко-архитектурная характеристика объекта…16
2.2 Учетно-инвентаризационная карта исторического строения…18
2.3 Оценка здания-памятника культурного наследия города для целей вовлечения в хозяйственный оборот…19
Заключение….26
Список используемых источников….28
Приложения…. .29
-
Шпаргалка:
83 страниц(ы)
1 Предмет и функции теории государства и права
2 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками3 Место теории государства и нрава в системе юридического знания.РазвернутьСвернуть
4 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений.
5 Соотношение понятий государство и право. Легистекая и либертарная теории.
6 Предпосылки возникновения государства. «Неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ, легитимность и легальность государственной власти
7 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон.
8 Типичные и уникальные формы возникновения государства.
9 Теории происхождения государства.
10 Условия и причины происхождения права; характеристика основных теорий происхождения права.
11 Понятие и особенности сущности государства.
12 Понятие, значение и объективный характер функций государства
13 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти.
14 Государство как политическая и территориальная организация общества.
15 Соотношение понятий законность и правопорядок
16 Теоретические основы и значение типологии государств. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государств.
17 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства.
18 Методы осуществления государственной власти.
19 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет.
20 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы.
21 Форма государственного правления: понятие, виды.
22 Монархическая форма правления: характеристика и виды монархий.
23 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
24 Форма государственного устройства: понятие, виды.
25 Федеративное устройство государства. Характеристика Российской Федерации как федеративного государства.
26 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды.
27 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика.
28 Политический и государственный режим: соотношение понятий.
29 Общая характеристика формы (устройства) Российской Федерации.
30 Функции государства: понятие, значение, классификация.
31 Глобальные проблемы современности и эволюция функций государства
32 Функции современного российского государства.
33 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функций государства
34 Государственный аппарат: понятие, структура.
35 Понятие, признаки и классификация государственных органов.
36 Федеральный государственный аппарат России
37 Местное самоуправление в Российской Федерации: понятие, формы осуществления, гарантии. Система органов местного самоуправления.
38 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
39 Политическая система общества: понятие и институцио
нальная структура.
40 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства.
41 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое государство.
42 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания.
43 Понятие и основные признаки права.
44 Понятие и особенности сущности права.
45 Понятие и характеристика основных принципов права.
46 Понятие и виды функций права.
47 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов.
48 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие.
49 Соотношение понятий «форма» и «источник» права. Основные источники права.
50 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды.
51 Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве, по кругу лиц.
52 Закон как основной источник права понятие и характеристика.
53 Понятие, признаки и структура правовой нормы.
54 Классификация правовых норм.
55 Соотношение нормы права и статей нормативно-правового акта.
56 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразоваиие», «правотворчество» и «законотворчество».
57 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ.
58. Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в Российской Федерации.
59 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе.
60 Систематизация нормативных актов: понятие, виды.
61 Понятие системы и структуры права.
62 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.
63 Правовые отношения: понятие, признаки, состав, классификация.
64 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения.
65 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание.
66 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса.
67 Юридические факты: понятие, признаки и виды.
68 Реализация норм права. Классификация форм реализации права.
69 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности.
70 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов.
71 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий.
72 Толкование норм права: понятие, значение, функции.
73 Виды и способы толкования норм права.
74 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение.
75 Методы, способы и типы правового регулирования.
76 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды.
77 Правонарушение: понятие, признаки, виды.
78 Юридический состав правонарушений.
79 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
80 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве.
81 Понятие, особенности, виды и значение правовой культуры.
82 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение.
83 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантии.
84 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды.
85 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья.
86 Общая характеристика основных правовых семей современности.
87 Правовой статус личности: понятие и содержание.
88 Права человека и гражданина: понятие и виды.
89 Возникновение и развитие учения о правовом государстве.
90 Основные принципы (признаки) правового государства.
-
Дипломная работа:
Экономическая безoпаснoсть гoсударства
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства….6
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….61.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны.…16РазвернутьСвернуть
2. Оценка состояния экономической безопасности России.….…34
2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….34
2.2.Анализ состояния экономической безопасности….36
3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….….58
3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.…58
3.2 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе ….63
Заключение….71
Список используемой литературы….….…75
Приложение…78
-
Отчет по практике:
Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Речь и мышление сущность и особенности изучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
1.1 Сущность понятия мышления….….….….51.2 Основные признаки мышления….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы развития мышления….….9
1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
2 Речь как орудие мышления….12
2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
Заключение…26
Глоссарий….28
Список использованных источников ….30
Приложения….
-
Курсовая работа:
Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….51.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5РазвернутьСвернуть
1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
Заключение….26
Список используемой литературы….….….29 -
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия и взаимодействие с ней
13 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ внутренней среды предприятия….4
2. Анализ внешней среды предприятия….7
Заключение….11Список использованных источников…12РазвернутьСвернуть
Приложение….13
-
Контрольная работа:
Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования
12 страниц(ы)
Введение….….3
1.Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….12