СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1 - Контрольная работа №43641

«Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание к задаче №1

Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2.

Таблица №1Исходная информация для задачи №1

Наименование показателей Вариант №1

Аналоги

№1 №2 №3 №4

1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 8400 7500 6820 8300

2. Рейтинг компании 0,3 0,4 0,2 0,1

3. Выручка от реализации, тыс. руб. 34240 29320 31900 33687

4. Прибыль чистая, тыс. руб. 6320 3020 3540 4200

5. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - - - -

6. Стоимость чистых активов 7800 6120 6480 7350

7. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - - - -

8. Весомость мультипликаторов

М1 0,6 0,6 0,6 0,6

М2 - - - -

М3 - - - -

М4 0,3 0,3 0,3 0,3

М5 - - - -

М6 0,1 0,1 0,1 0,1

Задача №2

Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования. Прогноз денежного потока выполнить путем аналитического выравнивания. Исходная информация представлена в таблице №1.

Таблица №1 Исходная информация к задаче №2

Варианты 1-й

1. Доходы, тыс. руб.

2006 254990

2007 263050

2008 274540

2009 283540

2010 294502

2011 3320602

2. Затраты, тыс. руб.

2006 207438

2007 213500

2008 324600

2009 234600

2010 247022

2011 360040

3.Амортизационные отчисления, тыс. руб. 23829,2

4. Ставка дисконта, % 15%

Задача №3

По данным бухгалтерского баланса ф.1 и отчет о прибылях и убытках ф.2, определить стоимость предприятия по методу чистых активов, а также оценить состояние предприятия, определив коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, а также коэффициент восстановления или возможной утраты платежеспособности. Определить, возможно, ли взять исследуемое вами предприятие в качестве аналога оцениваемому предприятию, у которого показатели имеют следующие значения:

1. Коэффициент текущей ликвидности равен 2,3

2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен 0,15

3. Коэффициент возможной утраты платежеспособности равен 1,2

4. Рентабельность собственного капитала равна 28%


Введение

В полученное уравнение прямой для получения прогнозных значений подставляются поочередно значения (+3, +4, +5, +6)

y3 =541166,53 +315496,07*3=1487654,75

y3 =541166,53 +315496,07*4=1803150,82

y3 =541166,53 +315496,07*5=2118646,89

y3 =541166,53 +315496,07*6=2434142,96

y3 =541166,53 +315496,07*7=2749639,03

Расчеты стоимости предприятия приводятся в таблице:

Текущая стоимость2012 = Денежный поток2012*Кд = 1439966*0,75 = 1079997

Вычислив значения для оставшихся прогнозных значений, результаты занесем в таблицу:


Выдержка из текста работы

Чистые активы предприятия:

ЧА= 48348460(190) – 4769550(290) – 14512470(590) + 7439101(690) – 50035(640) = 36 455 506 тыс. руб.


Тема: «Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Внутренняя информация для оценки бизнеса

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Внутренняя информация для оценки бизнеса….4
    1.1. Источники внутренней информации для оценки бизнеса….….4
    1.2. Методы подготовки финансовой отчетности для оценки бизнеса.…9
    1.3. Роль анализа финансового состояния предприятия в процессе оценки стоимости бизнеса….….14
    Заключение…17
    Список литературы….18
  • Отчет по практике:

    Оценка стоимости бизнеса

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности оценки бизнеса….5
    2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
    Заключение….….30
    Список литературы…32
    Приложение .….33
  • Реферат:

    Расчет текущей стоимости имущественного комплекса методом прямой капитализации (Предмет: Оценка стоимости бизнеса)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ В ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Экономическое содержание метода капитализации прибыли
    1.2 Коэффициент капитализации: понятие и сущность
    1.3 Методы расчета коэффициента капитализации
    ДЕТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)
    2.1 Основные этапы применения метода
    2.2 Достоинства и недостатки метода капитализации прибыли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса

    19 страниц(ы) 

    Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
    Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходов
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Тест:

    Оценка недвижимости и бизнеса

    4 страниц(ы) 

    Какому методу расчета стоимости машин и оборудования соответствует формула восстановленной стоимости:

    1. методы целостной оценки
    2. метод удельных экономических показателей
    3. метод трендов
    4. метод прямой калькуляции
    Кадастровая оценка предполагает:
    1. определение стоимости земли при помощи государственных оценочных организаций
    2. выделение группы схожих участков и анализ стоимости в каждой зоне
    3. равную стоимость всех участков земли
    4. обособление каждого уникального участка при оценке стоимости земли
    Какой из этапов оценки бизнеса выполняется ранее остальных:
    1. сбор и проверка информации
    2. составление плана оценки
    3. выбор подходов и методов оценки
    4. определение задачи

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс управление имуществом. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений?
    Какие изменения происходят в информационном обеспечении экономического анализа?
    Почему экономический анализ принято считать особой функцией управления?
    Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%
    Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
    Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
    Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время?
    Задание 6. Владелец дома решил произвести капитальный ремонт своего здания. Стоимость ремонтных работ растет на 6 % в год. Какую сумму ежемесячно следует откладывать владельцу дома на счет в банке, приносящем доход, при минимальной годовой ставке равной 15 %, если текущая стоимость ремонтных работ равна 380 тыс. рублей. Период времени, в течение которого владелец дома будет откладывать на ремонт, 2 года.
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития в России

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
    1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …6
    1.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12
    1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
    2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
    6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
    ЛИТЕРАТУРА ….55

  • Контрольная работа:

    Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками.

    20 страниц(ы) 


    1.Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками
    2.Особенности земли как товара.
    3.Категории земель, земельные участки.
    4.Законодательная база в РФ, регламентирующая рынок земли и сделки с земельными участками
    5.Право собственности на земельный участок.
    6.Способы получения прав частной собственности на землю.
    7.Стоимость и цена земли. Виды сделок с земельными участками.
    8.Купля-продажа земель различных категорий.
    9.Условия и порядок купли-продажи земельных участков в частную собственность гражданам. Понятие сервитута.
    10.Условия и порядок купли-продажи земельных участков юридическими лицами.
    11.Основные виды сделок на рынке земли.
    12.Сделки с землями сельскохозяйственного назначения.
    13.Назначение и основные элементы Земельного Кадастра. Кадастровый план земельного участка.
    14.Порядок передачи в собственность земельных участков физическим лицам (приватизация) в садоводческих товариществах, огородничествах, а также для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
    15.Система Государственных органов, осуществляющих регистрацию прав на землю и сделок с ней. Порядок регистрации сервитута. Функции Комитета по Земельным Ресурсам и Землеустройству (КЗРиЗ).
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
    1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….6
    1.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14
    1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
    Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
    2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
    2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
    2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
    Заключение….69
    Список используемой литературы….72
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Курсовая работа:

    Задачи менеджмента в 21 веке

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11
    1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
    Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
    2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
    Заключение 27
    Список литературы…29
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Дипломная работа:

    Мотивационные особенности подростков делинквентного типа (сга)

    59 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретический анализ проблемы мотивационных особенностей делинквентных подростков 7
    2 Эмпирическое изучение мотивационных особенностей у подростков с делинквентным поведением 30
    Заключение 52
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 62