СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства - Контрольная работа №43643

«Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1.

Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:

1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);

2) основные проблемы в городе;

3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;

4) миссия муниципального образования.

Вопросы и задания:

1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.

2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.

Ситуация 2.

В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.

Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.

Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.

2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города


Введение

Воронеж входит в список 10 самых популярных туристических направлений России. Достойных внимания достопримечательностей в городе и его окрестностях.

Миссия Воронежа — это поддержание и создание конкурентоспособных и высококачественных систем дошкольного воспитания, образования, культуры, здорового образа жизни, науки, инновационного сектора промышленности с высокой добавленной стоимостью и высокими технологиями, возрождение духовности российского народа, роста и развития интеллекта и человеческого капитала, роль флагмана и драйвера развития области и ЦЧР. И главное — повышение качества жизни жителей Воронежа.


Выдержка из текста работы

В целях улучшения работы транспортного комплекса необходимы меры по модернизации парка пассажирского транспорта для населения путем приобретения транспорта в лизинг. К примеру приобрести автобусы с максимальным количеством сидений. Это увеличит количество автобусов большей мощности, поддержит автобусный парк на требуемом, техническом уровень и повысит надежность пассажирского транспорта.


Тема: «Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
    Ситуация 3.
    Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
    Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    6 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Ситуация 2
    Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
    Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    - Имеются рабочие места;
    - Развита инфраструктура города.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1.
    Муниципальное образование с общей численностью 100 тыс. человек. Основные предприятия промышленного сектора: ресторан, кирпичный завод, сахарный завод, столовая. Развитая инженерная и социальная инфраструктура города. Имеется муниципальная собственность: кинотеатр, больница, две школы, четыре детских дошкольных учреждений, музей. Вопросы и задания: Является ли данное муниципальное образование моноцентрическим городом? Какая сфера города требует инвестиционных вложений?
    Ситуация 2.
    Монополия предприятий ЖКХ - это продукт плановой экономики, доставшейся нам в наследие от СССР. Вопросы и задания: В чем ошибочность утверждения? Аргументируйте свой ответ.
    Ситуация 3.
    Предположим, что вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения. Вопросы и задания: Каковы отрицательные последствия могут сложиться при строительстве бензоколонки вблизи детского сада? Разработайте систему мер по решению этой проблемы.
  • Дипломная работа:

    Водоотведение и очистка сточных вод города и промышленных предприятий

    235 страниц(ы) 

    Введение
    Исходные данные для проектирования
    Технологическая часть
    Глава 1. Водоотводящая сеть
    1.1. Определение расчетных расходов от города
    1.2. Определение расхода от предприятия молочной промышленности
    1.3. Определение расхода от предприятия трикотажная фабрика
    1.4. Определение расчетных расходов для отдельных участков
    1.5. Гидравлический расчет и высотное проектирование водоотводящей сети
    1.6. Определение минимальной глубины заложения трубопровода
    1.7. Определение притока сточных вод от города и промышленных предприятий
    Глава 2. Водоотведение предприятия молочной промышленности
    2.1. Характеристика сточных вод
    2.2. Расчет средних концентраций загрязнений сточных вод
    2.3. Технологическая схема локальной очистки
    2.3.1. Решетка
    2.3.2. Песколовка
    2.3.3. Осветлители перегниватели
    2.3.4. Аэротенки
    2.3.5. Расчет количества избыточного ила
    2.3.6. Расчет количества воздуха
    2.3.7. Вторичный отстойник
    2.3.8. Расчет стабилизатора
    2.3.9. Осадкоуплотнитель
    2.3.10. Расчет иловых площадок
    2.3.11. Балансовая схема водопотребления и водоотведения
    Глава 3. Водоотведение трикотажной фабрики
    3.1. Исходные данные
    3.2. Характеристика сточных вод и составление балансовой схемы
    3.3. Технологическая схема обработки сточных вод
    3.3.1. Расчет усреднителя
    3.3.2. Расчет пневмофлотатора
    3.3.3. Расчет вертикального смесителя
    3.3.4. Расчет электрофлотатора

    3.3.5. Расчет скорого песчаного фильтра
    3.3.6. Расчет озонатора
    3.3.7. Расчет уплотнителя
    3.3.8. Расчет вакуум-фильтра
    3.3.9. Расчет электроокислителя
    Глава 4. Очистные сооружения города
    4.1. Определение качества сточных вод
    4.2. Определение концентрации загрязнения смеси
    4.3. Определение необходимой степени очистки на очистной станции
    4.4. Расчет необходимой степени очистки сточных вод
    4.5. Расчет сооружений по очистке сточных вод
    4.5.1. Решетки
    4.5.2. Песколовки
    4.5.3. Первичные отстойники
    4.5.4. Расчет аэротенков
    4.5.4.1. Определение объема аэротенка
    4.5.4.2. Расчет количества избыточного ила
    4.5.4.3. Расчет количества воздуха
    4.5.5. Подбор воздуходувок
    4.5.6. Расчет вторичных отстойников
    4.5.7. Расчет сооружения доочистки
    4.5.8. Аэрационная установка для насыщения воды кислородом воздуха перед спуском ее в водоем
    4.5.9. Дезинфекция сточных вод
    4.6. Расчет сооружений по обработке осадка
    4.6.1. Осадкоуплотнитель
    4.6.2. Метантенки
    4.6.3. Сооружения для механического обезвоживания осадка путем фильтр-прессования
    4.6.4. Аварийные площадки
    4.7. Реконструкция аэротенков
    Глава 5. Насосная станция
    5.1. Расчет насосной станции
    5.2. Определение расчетного напора насосной станции
    5.3. Предварительный подбор насосов
    5.4. Определение емкости регулирующего резервуара
    5.5. Определение ориентировочной подачи насосной станции при совместной работе насосов
    5.6. Построение графика совместной работы 3-х насосов при подаче воды по 2-м водоводам
    5.7. Проверка оборудования для подачи воды при аварии на водоводе
    5.8. Конструктивные проектные решения
    5.9. Выбор электродвигателя
    5.10. Себестоимость подачи воды
    5.11. Коэффициент полезного действия насосной станции
    5.12. Строительная часть
    5.13. Вспомогательное оборудование
    5.13.1. Подбор решеток и дробилок
    5.13.2. Выбор подъемно-транспортного оборудования
    5.13.3. Вспомогательные системы насосной станции
    5.14. Автоматизированные системы управления и контрольно-измерительные приборы
    Глава 6. Санитарно-техническое оборудование зданий
    6.1. Исходные данные для проектирования
    6.2. Вводная часть
    6.3. Обоснование систем водоснабжения и водоотведения
    6.4. Объединенная хозяйственно-бытовая-противопожарно-поливочная система холодного водоснабжения
    6.5. Проверка необходимости насосной установки
    6.6. Конструирование В1, В2, В11
    6.7. Водопроводная сеть
    6.8. Трубопроводная арматура
    6.9. Установка для повышения давления
    6.10. Водомерный узел
    6.11. Расчет системы холодного водоснабжения
    6.12. Расчет элементов водопровода холодной воды
    6.13. Проверка системы на пропуск пожарного расхода
    6.14. Расчет водопровода горячей воды
    6.15. Конструирование К1
    Глава 7. Технология и организация производства работ
    7.1. Задание на проектирование. Характеристика сети.
    7.2. Номенклатура работ
    7.3. Определение объемов земляных работ
    7.3.1. Определение объема траншеи
    7.3.2. Определение объема котлована под колодцы
    7.3.3. Определение объема грунта дорабатываемого вручную
    7.3.4. Определение объема грунта, вытесненного трубами и колодцами
    7.3.5. Определение объема грунта для обратной засыпки
    7.4. Определение площади крепления стенок траншеи и котлованов
    7.5. Выбор строительных машин
    7.6. Предварительное и окончательное испытание трубопроводов
    7.7. Расчет временных складских и бытовых помещений
    7.8. Расчет временного водоснабжения
    7.9. Потребность в электроэнергии
    7.10. Техника безопасности
    Глава 8. Охрана труда
    8.1. Общие требования при организации строительной площадки
    8.2. Безопасность организации отдельных видов работ
    8.3. Эксплуатация строительных машин
    8.4. Противопожарные мероприятия на строительной площадке
    8.5. Прожекторное освещение строительной площадки
    8.6. Молниезащита метантенка
    8.7. Обеспечение взрывозащиты метантенков со взрывопожарным производством категории А
    8.8. Безопасность при проведении земляных работ
    Глава 9. Экономика строительства
    9.1. Исходные данные для расчетов
    9.2. Техническая спецификация составления сметы на водоотводящие сети
    9.3. Объектная смета на строительство коллекторов
    9.4. Объектная смета на строительство сооружений водоотведения
    9.5. Сводный сметный расчет стоимости строительства
    9.6. Определение годовых эксплуатационных затрат
    9.7. Технико-экономические показатели проекта
    Глава 10. Охрана окружающей среды
    10.1. Сводные характеристики воздействия проектируемого комплекса на окружающую среду
    10.2. Защита атмосферного воздуха. Оценка воздействия
    10.3. Защита почвенной, грунтовой и водной среды.
    10.4. Защита гидросферы. Оценка воздействия
    Глава 11. Удаление биогенных элементов
    11.1. Необходимость удаления азота. Описание процесса
    11.1.1. Принципы биологического удаления азота
    11.1.2. Нитрификация
    11.1.3. Денитрификация
    11.2. Необходимость удаления фосфора. Описание процесса
    11.2.1. Удаление химическим методом
    11.2.2. Принципы биологического удаления фосфора
    11.3. Пример применения процессов биологического удаления азота и фосфора
    11.4. Вывод

    Список литературы
    Перечень графического материала
  • Курсовая работа:

    Градостроительное зонирование, виды и состав территориальных зон. 2.Центр города и его функциональный состав. 3.Придельные размеры земельных участков и придельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ 3
    1.1. ЦЕЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 5
    1.2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН 5
    1.3. СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИОВАНИЯ ГОРОДА 7
    1.4. ВИДЫ И СОСТАВ ТЕРИОРИАЛЬНЫХ ЗОН 11
    1.4.1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 16
    1.4.2. ОБЩЕСТВЕННО - ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 17
    1.4.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 18
    1.4.4. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ 18
    1.4.5. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР 19
    1.4.6. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 20
    1.4.7. ЗОНЫ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ИНЫХ РЕЖИМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 21
    1.4.8. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 21
    1.4.9. ПРОЧИЕ ЗОНЫ 21
    2. ЦЕНТР ГОРОДА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ 22
    3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТРИИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, 25
    3.1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 25
    3.2. НОРМИРОВАНИЕ ЗЕЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РФ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Дипломная работа:

    Исследование и развитие понимание и точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7
    1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
    2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Гражданское право. Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной.

    8 страниц(ы) 

    Задача
    Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной, и скончался на месте происшествия. После его смерти остался принадлежавший ему дом, состоящий из трех комнат, кухни и террасы, в котором он проживал вместе со своей женой Г.А. Митиной, и автомобиль «Волга». За несколько дней до гибели у Лебедева родилась дочь Катя. На другой день после похорон Лебедева в местную нотариальную контору с заявлениями о принятии наследства обратились супруга погибшего Митина и его мать А.Н. Лебедева, проживавшая отдельно от сына и не общавшаяся с ним из-за раздоров с невесткой.
    Причем Лебедева заявила, что Катя не является дочерью ее сына, так как он зарегистрировал свой брак с Митиной только пять месяцев назад. Со своей стороны Митина не смогла подтвердить нотариусу отцовство Лебедева, поскольку никаких документов о рождении дочери и ее регистрации у нее не было. По словам Митиной, когда она почувствовала предродовые схватки, они с мужем на автомобиле «Волга» поехали в городской родильный дом. По дороге у автомобиля спустило колесо. Между тем у Митиной начались роды. С помощью мужа она вышла из машины и легла на траву у дороги. В это время из города на грузовой машине возвращались супруги Пиксаевы. Лебедев, остановив машину, попросил их оказать помощь жене. Пиксаева, уже дважды рожавшая, приняла у Митиной роды. Нотариус, выслушав рассказ Митиной, посоветовал ей в течение шести месяцев со дня смерти мужа в порядке, предусмотренном законом, установить происхождение их ребенка и зарегистрировать этот юридический факт. Только после этого Катя может считаться наследницей Лебедева.
    Вопросы
    1. Правилен ли совет, данный нотариусом Митиной? При каких условиях ее дочь Катя будет считаться одной из наследниц Лебедева?
    2. Что в данном случае будет служить основанием для установления происхождения ребенка от Митиной?
    3. Какие документы будут удостоверять происхождение ребенка от Лебедева и Митиной?
    4. Что будет являться основанием для возникновения у Кати права на наследование имущества Лебедева?
    5. Какие действия необходимо произвести Митиной с целью увеличения своей доли в имуществе наследодателя?
  • Отчет по практике:

    Суд как учаcтник угoлoвнoгo судoпрoизвoдства

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью Волгоградского областного суда….….4
    2 Обзор кассационной практики судебной коллегии по уголовным делам Волгоградского областного суда за 2012 год…9
    Заключение….….15
    Список литературы…16
    Приложение .….18
  • Курсовая работа:

    Средства стимулирования продаж

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1.Стимулирование сбыта
    1.1 Цели стимулирования сбыта
    1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
    1.3. Создание программы стимулирования сбыта
    2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
    2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Руководитель в системе муниципального управления и методы повышения эффективности его деятельности на примере города Ростов-на-Дону

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
    1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…6
    1.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14
    Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
    2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
    2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
    2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
    Заключение ….45
    Список используемой литературы….….48
    Приложение ….….52
  • Отчет по практике:

    Досудебное производство

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Организация и деятельность отдела дознания….4
    2 Досудебное производство….10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность и необходимость приватизации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
    2. Результаты приватизации г. Пенза….…8
    Заключение….….….…13
    Список используемой литературы….….….14
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления на торговом предприятии

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Система управления персоналом и ее эффективность…5
    1.1. Система управления как объект, исследования…5
    1.2 Основные принципы эффективного управления предприятием…11
    2.Анализ системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….22
    2.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….22
    2.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….24
    3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…27
    Заключение…37
    Список использованных источников….39
    Приложение .….41
  • Дипломная работа:

    Уголовно -правовая характеристика корупции

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ КОРРУПЦИИ В РОССИИ….7
    1.1 Эволюция законодательства о коррупции и должностной преступности …7
    1.2 Основные подходы к определению понятия «коррупция» .16
    ГЛАВА 2 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ….29
    2.1 Признаки субъективной стороны злоупотребления должностными полномочиями …29
    2.2 Соотношение категорий «злоупотребление должностными полномочиями» и «превышение должностных полномочий» …33
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….42
    3.1 Актуальные проблемы противодействия коррупции в России и способы их решения….42
    3.2 Основы законодательства Российской Федерации «о противодействии коррупции» …63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …69
  • Курсовая работа:

    Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании

    42 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Редакторская оценка детских произведений….5
    1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…5
    1.2.Форма подачи материалов в детском издании…13
    2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21
    2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21
    2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23
    2.3.Иллюстративный материал издания….32
    Заключение….….….….39
    Библиографический список….41