У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс социальные методы реабилитации вариант 2» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Ситуация
1 Наташе уже 4 года. Сегодня ночью она опять попала в больницу. Маму, на этот раз, не положили вместе с ребенком. Наташа слышала, как плакала мама. Она и сама кричала, когда чужая тетя ее уводила по коридору.
Вопросы и задания: Степень проявления ПТСР зависит от ряда переменных, перечислите их, беря во внимание описанный случай.
Ситуация
2 Коле нельзя бегать, ему, вообще, много чего нельзя… Он смотрит в окно за играющими в хоккей мальчишками. Как бы ему хотелось быть с ними рядом и так же, с громким криком, бросать шайбу прямо в ворота… Скоро опять процедуры, которые затянутся надолго. Когда он сможет подойти к окну, мальчишек там уже не будет. «Вот бы познакомиться с кем- то из них» - думал Коля. Но он и сам знал, что, скорее всего, это не возможно. Кто же захочет дружить с инвалидом.
Вопросы и задания: Какие патологические признаки посттравматического стресса можно наблюдать у больных детей и, в частности, у Коли?
Ситуация 3
Восьмилетний Ярослав пришел на консультацию с папой. Он держался замкнуто и отчужденно. Психолога из Беслана, начавшего работать с ним, смутили его рисунки и поведение. Ей показалось, что ребѐнок демонстрирует поведение, свидетельствующее о глубоком нарушении психики, и она обратилась ко мне, чтобы я попробовал вступить с ним в коммуникацию. Ярослав рисовал автоматы и не реагировал на предложения говорить о случившемся. Я стал разговаривать с его отцом. Меня удивило, насколько мало отец знает о ребенке. Оказалось, что отец давно в разводе и живет с новой семьей в другом российском городе, работает милиционером. У него сложные отношения с прежней женой, матерью Ярослава, поэтому со своим сыном он практически не видится. Узнав о случившемся, отец решил приехать к своей прежней семье, чтобы поддержать их. После рассказа отца реакция ребенка стала более понятной. Рассказывать о своей беде в компании практически незнакомых людей, к одному из которых испытываешь очень сложные чувства, не представлялось для него возможным.
Вопросы и задания: Какие патологические признаки посттравматического стресса можно наблюдать у больных детей и, в частности, у Ярослава?
Введение
У больных детей можно ожидать возникновения чувства изолированности от сверстников и сиблингов, которое возникает из-за длительных пропусков школьных занятий, а также бывает следствием того, что сверстники часто избегают больного ребенка.
Выдержка из текста работы
В том случае, если изоляция продолжается длительное время, то это может усилить зависимость ребенка от родителей, что, вероятно, приведет к возникновению проблем в общении в будущем. Основными психологическими последствиями соматического заболевания являются: регрессивное поведение и социальная изоляция.
Нередко можно наблюдать такие патологические признаки посттравматического стресса, как депрессия, гипербдительность, бессонница, возбудимость или импульсивное поведение.
Заключение
Наиболее типичными последствиями военного травматического опыта для детей дошкольного возраста являются регрессивное поведение (энурез, страх разлуки с родителями, страх перед незнакомыми людьми, утрата имевшихся навыков), раздражительность
Тема: | «Кейс социальные методы реабилитации вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современные методы реабилитации и лечение различных заболеваний. Криотерапия и стоун терапия.
41 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Современные методы реабилитации и лечение различных заболеваний 5
1.1. Средства и методы реабилитации и лечения различных заболеваний 51.2. Фитоазроионизация. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экстракорпоральные методы лечения 10
1.4. Озонотерапия 12
1.5. Современные технологии восстановительного лечения и реабилитации больных с детским церебральным параличом 15
Глава 2. Криотерапия уникальная методика лечения. 23
2.1.Общие положения криотерапии. 23
2.2. Лечебный эффект криотерапии. 26
2.3. Криотерапия в косметологии и дерматологии 27
Глава 3. Стоунтерапия – лечение камнями. 32
3.1. Основные положение стоунтерапии. 32
3.2. Стоунтерапия – техника и противопоказания 34
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Контрольная работа:
Социальная политика. Модели инвалидности.
35 страниц(ы)
Введение.
I. Классификация моделей инвалидности.
ІІ. Социокультурная концепция инвалидности и концепция независимой жизни инвалидов.III. Социальная значимость реабилитации инвалидов.РазвернутьСвернуть
ІV. Актуальность процессов интефации инвалидов.
V. Сущность российской политики в отношении инвалидов.
VІ. Опыт реабилитации инвалидов за рубежом.
Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Особенности осуществления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних 8
1.1 Информационный подход 101.2 Социально-профилактический подход 14РазвернутьСвернуть
1.3 Медико-биологический подход 14
2 Опыт деятельности учреждений социального обслуживания населения, направленных на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних 19
2.1 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних 21
2.2 Технологии проведения социальной профилактики у подростков с отклоняющимся поведением 29
Заключение 38
Список использованных источников 41
Список использованных терминов 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1Следующая работа
Кейс современные методы реабилитации вариант 2




-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 2.
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности и статистика. Вариант 1
4 страниц(ы)
Вариант 1.
Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Шпаргалка:
Ответы по правовой информатике
43 страниц(ы)
Понятие социальной и правовой информации
Сущность нормативной и ненормативной правовой информации.
Пояснить роль и место информационных процессов в механизме правового регулирования.Задачи государственной политики информатизации правовой сферы.РазвернутьСвернуть
Что такое единое информационно-правовое пространство
Перечислить основные требования к средствам защиты информации
Перечислить основные компоненты государственной информационной политики.
Пояснить методы измерения количества информации.
Пояснить назначение элементов типовой экспертной системы
В чем заключается автоматизированный анализ нормативных правовых текстов
Пояснить методику логического моделирования структуры правовой нормы.
Пояснить особенности применения логико-семантических средств для классификации правовых норм.
Каковы основные направления информатизации правовой системы РФ?
Пояснить основные принципы построения автоматизированной системы информационного обеспечения органов МВД РФ
В чем заключается информационно-технологическое обеспечение Аппарата Государственной Думы?
Пояснить структуру информационной системы обработки документов.
Перечислить задачи информатизации правоприменительной и правоохранительной деятельности.
Пояснить особенности компьютерных систем для информационного обеспечения расследования уголовных дел
Методика применения теории игр в следственной практике.
Перечислить основные компоненты автоматизированной системы делопроизводства в суде.
Что такое информационно-поисковый язык?
В чем заключается автоматизация судебно-экспертных исследований?
Формы применения математических методов в судебной экспертизе
Дать понятие информационных ресурсов как объекта права собственности.
В чем заключается реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)
40 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела в области пожарной безопасности…42 Возбуждение дела об административном правонарушении….9РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17 -
Дипломная работа:
Возникновение, становление и развитие уголовного производства России
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Зарождение уголовного процесса IX-XVII вв. 5
1.1. Уголовный процесс в Древней Руси (IX—XIV вв.) 51.2. Уголовный процесс Московского государства (XV—XVII вв.) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление уголовного процесса XVIII-начала ХХ веков 25
2.1. Уголовный процесс в «Петровский» период (XVIII-XIX вв.) 25
2.2. Уголовный процесс в Российской Империи (XIX - начало ХХ веков) 29
Глава 3. Уголовный процесс XX-XXI вв. 37
3.1. Особенности «Советского» уголовного процесса 1917-1991 годов 37
3.2. Уголовный процесс Российской Федерации 1991-2013 годов 48
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение № 1 66
-
Тест:
Тест и контрольная по уголовному праву
20 страниц(ы)
Задача № 1
Кто входит в состав суда первой инстанции?
А) судья;
Б) прокурор;
В) народные заседатели;
Г) защитник подсудимого;Д) секретарь судебного заседания;РазвернутьСвернуть
Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
Ж) общественный защитник подсудимого;
З) эксперт;
И) присяжные заседатели;
К) специалист.
Задача № 2
Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
Е) заявлять ходатайства на родном языке;
Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
Задача № 3
Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
В) передавать дело от одного следователя к другому;
Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
Д) лично производить предварительное следствие;
Е) давать указания о производстве следственных действий;
Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
Задача № 4
Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
Задача № 5
Укажите на права защитника:
А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
Задача № 6
В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
Задача № 7
Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
Г) все указанные ответы неправильные;
Д) все указанные ответы правильные.
Задача № 8
Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
Б) да, по ходатайству прокурора;
В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
Г) нет, нельзя.
Задача № 9
Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
Б) по делам об изнасилованиях;
В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
Г) в целях охраны государственной тайны;
Д) по делам о половых преступлениях;
Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
Задача № 10
Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
А) да, в любом случае;
Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить:а) положения об основах общественного строя и политики Конституции РСФСР 1978 г. и основах конституционного строя Конституции РФ 1993 г.РазвернутьСвернуть
б) содержание раздела «Государство и личность» Конституции РСФСР 1978 г. и главы «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
2. На основе Регламентов палат Федерального Собрания, Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» составить таблицу этапов процесса отрешения Президента РФ от должности.
3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».