СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент в рекламе и бизнесе - Отчет по практике №38215

«Менеджмент в рекламе и бизнесе» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5

2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13

Заключение….…22

Список использованных источников….….24

Приложения…26


Введение

Одним из главных двигателей в экономике любой страны является малый бизнес. Большое количество предприятий, которые работают в сфере продажи товаров и услуг, обеспечивают работой большое количество людей, но на многих таких предприятиях систематизированное управление отсутствует. Необходимо отметить мнение многих предпринимателей, о том, что применять менеджмент в малом бизнесе является для некоторых фирм дорого и непозволительно.

Чаще всего, владелец среднего предприятия самостоятельно занимается управлением своим предприятием, но, с развитием и расширением производства, ему требуется помощь профессиональных менеджеров или службы менеджмента, которые смогут эффективно внедрить менеджмент в малом бизнесе.


Выдержка из текста работы

Итак, в общем эффективность деятельности и работы организации, напрямую зависит от того, насколько эффективно осуществляется работа по управлению фирмой и персоналом.

А так же от компетенции и мобильности руководства и интенсивного, эффективного, качественного труда всех сотрудников, а также от конкурентных преимуществ данного малого бизнеса.

Управление малой организацией в настоящих современных условиях часто требует комплексного решения многочисленных проблем, которые связаны с внешними, так и внутренними факторами.


Заключение

И конечно, двигателем торговли является реклама. Реклама в малом бизнесе очень важна. В условиях высокой конкуренции покупают товар у тех, кто более эффективно обозначил себя на рынке, имея при этом равные условия, у того кто стал узнаваемым и знакомым. Многих из нас настораживает неизвестность, а известное, на подсознательном уровне, позволяет чувствовать нам безопасность. Поэтому в малом бизнесе просто никак нельзя обойтись без рекламы. Для того чтобы реклама для малого бизнеса действовала более эффективно, молодым предпринимателям нужно знать основные принципы ее действия, сферы ее применения и основные ее инструменты. В таком случае он сможет избежать грубых просчетов в стратегии своей рекламной компании, он сможет с легкостью разработать оригинал-макет, не прибегая к помощи рекламных агентств. Кроме этого зная все нюансы в рекламном деле, предприниматель сможет спать спокойно и быть уверенным в том, что его эффективная реклама для малого бизнеса правильная и не получится, так что он попросту выбросит свои деньги на ветер.

Цель работы – исследование менеджмента в рекламе и бизнесе.


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.


Тема: «Менеджмент в рекламе и бизнесе»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Отчет по практике:

    Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теория мотивации персонала предприятия…5
    2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….….20
    Приложение .….….21
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование принудительного медицинского лечения

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
    1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….7
    1.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18
    1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
    Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
    2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
    2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
    Заключение….….78
    Список использованных источников.….….….82
  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал регионов юга России

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории политических учений

    111 страниц(ы) 

    Предмет и метод истории политических и правовых учений.
    Политическая и правовая мысль Древней Индии.
    Политическая и правовая мысль в странах Древнего Востока
    Политическая и правовая мысль Древней Индии.
    Политико-правовая мысль Древнего Китая.
    Политическое учение Конфуция.
    Политико-правовые учения раннего христианства.
    Политические и правовые учения в Древней Греции.
    Учение Платона о государстве и праве
    Учение Аристотеля о государстве
    Политико-правовое учения Августина Блаженного.
    Политические и правовые учения в Древнем Риме.
    Общая характеристика политико-правовых учений в Западной Европе и Средние века
    Учение Фомы Аквинского о государстве и праве.
    Средневековые ереси.
    Политико-правовое учение Марсилия Падуанского
    Политико-правовая концепция ислама.
    Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV
    Политико-правовая программа Владимира Мономаха.
    Условия и особенности развития политико-правовой мысли в эпоху Возрождения и Реформации
    Политико-правовые взгляды Н.Макиавелли.
    Политико-правовые идеи европейского социализма XYI – XYII вв.
    Боден и его учение о государстве и праве.
    Учение Гроция о праве и государстве.
    Учение Гоббса о государстве и праве.
    Учение Спинозы о праве и государстве
    Учение о государстве и праве Прокоповича и Татищева.
    Учение Локка о праве и государстве.
    Политико-правовые взгляды Вольтера.
    Политико-правовое учение Монтескье.
    Политико-правовое учение Руссо.
    Политико-правовая идеология французского социализма.
    Политико-правовое учение Н.Радищева.
    Особенности и содержание социально-политических условий развития
    политико-правовой мысли в Соединенных Штатах Америки в XYIII – XIX вв.
    Учение О.Конта о государстве и праве
    Политико-правовая теория И.Фихте.
    Политико-правовое учение Гегеля.
    Политико-правовые взгляды М.Сперанского.
    Либеральные политико-правовые концепции первой половины XIX века (Констан, Бентам).
    Политические идеи Н.Карамзина.
    Политические программы декабристов.
    Политические идеи П.Чаадаева.
    Политико-правовые воззрения славянофилов и западников
    Политико-правовое учение марксизма.
    Политико-правовые учения Соловьева
    Политико-правовая теория анархизма (Бакунин).
    Учение Р.Иеринга о праве и государстве.
    Социологическая теория государства (Гумпловича)
    Политические идеи Г.Спенсера.
    Политико-правовые взгляды русских философов первой половины XX века (С.Булгаков, Н.Бердяев).
    Политико-правовое учение Ницше
    Политические взгляды Б.Чичерина.
    Школа «свободного права» начала XX вв. (Эрлих).
    Политико-правовая идея большевизма
    Взгляды Герцена на государство
  • Контрольная работа:

    Задачи по экологии

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В выбросах предприятия за год оказалось:
    А) 200 т хлора, ПДВ=150 т, Норматив платы =2500 руб. за 1 т.
    Б) 40 т сероводорода. ПДВ= 40 т, Норматив платы = 6000 руб. за 1 т.
    Коэффициент экологической ситуации = 1,5.
    Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
    Предприятие сбросило за год в составе сточных вод:
    А) 50 т соединений меди (Cu), ПДС=40 т, Норматив платы = 9250 руб. за 1т.
    Б) 80 т гидроксида натрия (NaOH) , ПДС=70 т, Норматив платы = 1900 руб. за 1т.
    Коэффициент экологической ситуации = 1,4.
    Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
  • Дипломная работа:

    Пенсия за выслугу лет военнослужщим

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….….….…6
    1.1. Пенсия по выслуге лет: понятие и особенности…6
    1.2. Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих ….11
    1.3. Статус военнослужащего: понятие и конституционно-правовые аспекты….17
    ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ….…25
    2.1. Пенсия за выслугу лет в системе пенсионного обеспечения в РФ: понятие и значение….….25
    2.2. Условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет военнослужащим….…28
    ГЛАВА 3 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ….…38
    3.1. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет…38
    3.2. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…65
  • Курсовая работа:

    Бюджетного дефицита и особенности его финансирования

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Бюджетный дефицит и методы его финансирования….5
    1.1 Факторы регионального развития России….5
    1.2 Методы финансирования бюджетного дефицита….10
    2. Оценка динамики и качества бюджетных дефицитов субъектов РФ….16
    2.1 Динамика бюджета современной России….16
    2.2 Оценка динамики бюджетных дефицитов….20
    2.3 Стратегия последовательного сокращения дефицита….23
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Курсовая работа:

    Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз

    40 страниц(ы) 

    Введение….31. Значение повышения плодовитости и случка овец…5
    1.1.Значение повышения плодовитости овец….5
    1.2 Случка оцец….7
    2. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз….….11
    2.1. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец….…12
    2.2. Приемы, повышающие оплодотворяемость самок….….17
    Заключение…26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Исследование отношения потребителей к товару фирме

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребителей…5
    1.1. Особенности маркетинговых исследований потребителя….5
    1.2 Отношение потребителей к торговой марке товара….8
    2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
    2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности ….….13
    2.2 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг…18
    3 Исследование и анализ мотивации потребителей продукции сети магазинов «Магнит»…20
    3.1 Анализ основных технико-экономических показателей….20
    3.2 Описание методов и процедуры исследования отношения потребителей к сети магазинов….22
    Заключение…29
    Список литературы….….31