У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по статистике (ВИТТЕ)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1.
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
1. Взять 30 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме двухкомнатные квартиры. Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
2. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
3. Найти групповые и общие показатели средних.
Задание 2.
Рассмотрите приведенные в таблице совокупности. Которые из них являются однородными? Обратите внимание на следующие моменты.
1. Относятся ли единицы, образующие совокупность, к одному и тому же типу?
2. Под влиянием каких факторов складывались их параметры? (Заполните сами соответствующую графу).
3. Являются ли эти факторы общими для всех единиц совокупности?
Введение
Единицы совокупности относятся к одному типу. На контролируемые параметры влияют следующие факторы - число рабочих на участке, число единиц продукции и единица времени измерения. Эти факторы могут быть различными для единиц совокупности: число единиц продукции можно измерять в штуках или в рублях, а время можно измерять в часах или в сменах.
Выдержка из текста работы
Исследуется объект совокупности – больница (стационар), в котором единицами совокупности являются пациенты, у которых контролируют параметры: температура тела и отклонение температуры тела от нормы.
Единицы совокупности относятся к одному типу – человек, и контролируемые параметры одинакового типа для всех людей (норма – 36,6С). На контролируемые параметры влияют следующие факторы - стадия заболевания (только поступил, лечится или на стадии выписки), время измерения температуры (утро или вечер), вид и характер заболевания и т.д.
Эти факторы являются общими для всех единиц совокупности: каждый пациент либо поступает в стационар, либо лечится там определенное время, либо находится на стадии выписки; у каждого пациента измеряют температуру утром или вечером; у каждого пациента установлен диагноз (вид и характер заболевания).
Заключение
Исследуется объект совокупности – город, в котором единицами совокупности являются население, у которых контролируют параметры: возраст, средний доход на душу населения и размер жилой площади на одного жителя.
Единицы совокупности относятся к одному типу: население – это люди, проживающие в городе. На контролируемые параметры влияют следующие факторы - год рождения человека, количества человек в семье, число работающих членов семьи и доход работающих членов семьи, площадь занимаемого жилья каждой семьей.
Эти факторы являются общими для всех единиц совокупности: каждый человек имеет свой год рождения, каждая семья характеризуется количеством членов семью, числом работающих членов семьи, площадью занимаемого жилья и доходом работающих членов семьи.
Вывод: данная совокупность является однородной.
Исследуется объект совокупности – производственные участки, в котором единицами совокупности являются партии детали (одного размера), у которых контролируют параметры: геометрические размеры (каждый размер) и отдельный параметр.
Тема: | «Кейс по статистике (ВИТТЕ)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 1.
6 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 2.
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по главе 1 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс витте 2Следующая работа
Задачи по логике




-
Контрольная работа:
Конкурентные преимущества организации
20 страниц(ы)
1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
2.Классификация конкурентных преимуществ….6
3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….104.Особенности конкуренции за будущее…12РазвернутьСвернуть
5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
Список используемой литературы….22
-
Отчет по практике:
Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник
36 страниц(ы)
1. Ознакомление с деятельностью предприятия и нормативно-правовыми документами, регламентирующими его деятельность ….32.Изучение организационной структуры предприятия….…7РазвернутьСвернуть
3. Знакомство с работой бухгалтерии и организацией бухгалтерского учета на предприятии…9
4. Изучение бухгалтерской (финансовой) отчетности и порядка учета наиболее типичных хозяйственных операций….13
Приложение .22
-
Шпаргалка:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»
255 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
2. Принципы психологии как науки.3. Основные отрасли психологического знания.РазвернутьСвернуть
4. Основные направления и школы в психологии.
5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
6. Методы психологии.
7. Психология индивидуальности личности.
8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
10. Проблема личности в отечественной психологии
11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
13. Ценностные ориентации и направленность личности.
14. Проблема бессознательного в психологии.
15. «Я-концепция» личности.
16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Характер и особенности его проявления.
19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
25. Основные теории мотивации и их содержание.
26. Психологическая установка: сущность и значение.
27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
29. Основные подходы к пониманию памяти.
30. Память: виды и типы.
31. Свойства, функции и виды внимания.
32. Мышление: сущность, формы и виды.
33. Сущность, виды и функции речи.
34. Развитие психики в филогенезе.
35. Проблема воли в психологии.
РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
4. Концепции периодизации возрастного развития.
5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
15. Кризисы взрослой жизни и старости.
16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
17. Этапы развития социальной психологии.
18. Направления и школы современной социальной психологии.
19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
20. Содержание, структура и функции общения.
21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
22. Общение как перцептивный процесс.
23. Общение как коммуникативный процесс.
24. Общение как межличностное взаимодействие.
25. Сущность и виды межличностного конфликта.
26. Классификация и характеристика малых групп.
27. Основные процессы динамики малых групп.
28. Концепция коллектива в социальной психологии.
29. Социальная психология лидерства и руководства
30. Феномен группового давления и его значение.
31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
32. Психология межгрупповых отношений.
33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
Раздел III. Психодиагностика
1. История развития психодиагностики.
2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
4. Психологический диагноз и методы его постановки.
5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
6. Классификация психодиагностических методик.
7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
10. Валидность психологической методики.
11. Виды валидности.
12. Надежность теста.
13. Характеристика дискриминативности теста.
14. Характеристика достоверности теста.
15. Стандартизация методик.
16. Понятие нормы в психодиагностике.
17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
19. Проблемы конструирования тестов достижений.
20. Пути повышения надежности анкет.
21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
22. Общая характеристика личностных опросников.
23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
24. Диагностика способностей.
25. Психологическая диагностика характера.
26. Психологические методы диагностики мотивации.
27. Психодиагностика самосознания.
28. Общее представление о психосемантических методах.
29. Общее представление о проективных методиках.
30. Характеристика теста Роршаха.
31. Проективное использование цвета.
32. Проективные методики интерпретации.
33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
34. Проективные техники конструирования и дополнения.
35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….….5
2. Виды и особенности наказания несовершеннолетних…133. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия….…19РазвернутьСвернуть
4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….….23
Заключение….….28
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1. Понятие некоммерческого маркетинга.
2. Отличительные характеристики услуги.3. Сущность территориального маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Основные субъекты территориального маркетинга.
5. Внутренняя среда территории.
6. Месторасположение территориального продукта.
7. Локализация территориального продукта страны.
8. Основные принципы сегментации.
9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны
10. Сущность конкурентоспособности.
11. Продвижение территориального продукта.
12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
13. Позиционирование в территориальном маркетинге.
14. Конкурентоспособность региона.
15. Инвестиционная привлекательность региона.
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Отчет по практике:
Акционерные общества их функционирование и роль в экономике
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Акционерные формы предприятия, их преимущества и роль в экономике ….….5
2. Понятие и создание акционерной формы организации предприятия….….93. Функционирование акционерного общества на примере ОАО «Альянс»….…13РазвернутьСвернуть
Заключение.20
Приложение А….23
Приложение Б…28
Приложение В…33
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение
10 страниц(ы)
Введение….3
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение….4Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….14
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….2
1.Зарубежный опыт по совершенствованию и оптимизации функционирования финансовой системы….….31.1 Функционирование финансовой системы в США….….4РазвернутьСвернуть
1.2.Функционирование финансовой системы ФРГ…10
1.3.Функционирование финансовой системы Франции…16
2. Управление финансами в зарубежных странах….16
2.1. Государственный долг США и управление им…17
2.2.Государственный долг Германии и управление им….…18
2.3.Бюджетный дефицит и государственный долг Франции ….19
Заключение….21
Список используемой литературы….….22