У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система наказаний и её практическое значение» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Система наказаний ее свойства и значение….5
1.1 Система наказаний и ее значение….5
1.2 Свойства системы наказаний….….6
1.3 Цель наказания….…8
2. Виды наказаний….….13
2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
2.2 Основные виды наказания….15
2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
2.4. Дополнительные виды наказания….31
Заключение.33
Список используемой литературы….36
.
Введение
Не смотря на это до настоящего времени не существует единой концепции и единого понятия уголовной ответственности (как и юридической ответственности в целом). Вопрос о том, что представляет собой уголовная ответственность, является одним из наиболее спорных в уголовно-правовой теории. Во все времена и на всех этапах развития законодательства исследователи уделяли максимум внимания развитию и истории данного института. Актуальность исследования подтверждает тот факт, что всего лишь за последнее десятилетие законодательная позиция по данному вопросу постоянно корректируется вносимыми изменениями. Произошедшие изменения в позиции законодателя за последние сто лет и вовсе можно назвать кардинальными.
Интерес к проблеме уголовного наказания и системе наказаний с каждым годом возрастает. Это обусловлено тем, что современная система уголовных наказаний требует существенных корректив.
Выдержка из текста работы
Система наказаний -предусмотренный уголовным законом внутренне упорядоченный, исчерпывающий перечень видов наказаний.
В основу системы наказаний положен критерий их сравнительной тяжести (строгости). Она построена по принципу от менее строгого наказания к более строгому наказанию.
Указанные в ст. 44 и 88 УК РФ виды наказания образуют систему видов наказания, позволяющую суду на основе закона с учетом опыта судебной практики, общественного правосознания и научных рекомендаций рационально и по возможности эффективно использовать различные меры воздействия на осужденного, сочетая имущественные лишения, ограничения собственно личных неимущественных неотъемлемых прав и интересов, воздействие на психологическую структуру личности, ограничение использования своих профессиональных возможностей в будущем.
Заключение
Преступление и наказание тесно связаны между собой. Наказание - это естественная реакция государства на совершенное преступление. Если общественно опасное деяние не влечет за собой наказания, оно не может считаться преступлением. Признак уголовной наказуемости - обязательный признак понятия преступления.
Под наказанием по российскому уголовному праву следует понимать особую юридическую меру государственного принуждения, включающую в себя как карательные элементы, так и воспитательные, назначаемую судом лицу, виновному в совершении преступления, и влекущую судимость. Наказание выражает от имени государства и общества отрицательную правовую, социальную и моральную оценку преступного деяния и преступника.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ» // СЗ РФ. 1995. N 18. Ст. 1589.
3. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 N 95-ФЗ // СЗ РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3012.
4. Гражданский процессуальный кодекс РФ: Федер. закон РФ от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2008. - №123. - Ст.596.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 18.03.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.02.2014).
6. Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с.
7. Брагин А.П. Российское Уголовное право: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 426 с.
8. Малахова, В. Ю. Уголовное право. Общая и Особенная части : учебник / В. Ю. Малахова. – М.: Эксмо, 2011. – 752 с.
9. Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.
10. Сверчков, В. В. Уголовное право. Общая и Особенная части : учебное пособие / В. В. Сверчков. – М.: Юрайт, 2011. – 595 с.
11. Уголовное право России. Особенная часть. Учебник. 2-е изд., испр и доп. /под редакцией В.П. Ревина, - "Юстицинформ", 2010.-716 с.
12. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: Учебник Под ред /Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога,— М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2009. — 742 с.
Тема: | «Система наказаний и её практическое значение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система наказаний в уголовном праве России
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение системы наказаний….…5
2. Классификация наказаний в уголовном праве России….93. Развитие системы наказаний в истории российского уголовного законодательства….15РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование системы наказаний в
современном уголовном праве….20
Заключение….23
Список использованных источников….24
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налоговая система РФ и ее структура построения….….
2. Классификация налогов и сборов….…
3. Виды налогов и сборов…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 3
Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
1.3. Система наказаний и их виды…. 18
Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
российском уголовном праве….
24
2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
уголовном праве на современном этапе….
29
2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
в российском уголовном законодательстве….
42
Заключение…. 49
Глоссарий… 52
Список использованных источников и литературы…. 54
Список условных сокращений…. 57
Приложения… 58
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
28 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
1.1. Понятие методологии государства и права….…51.2 Значение и функции методов теории государства и права….7РазвернутьСвернуть
2. Классификация методов познания государства и права…10
2.1. Общая классификация методов науки….10
2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
Заключение….…26
Список использованных источников….28
-
Дипломная работа:
Система права и система законодательства
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ПРАВА И СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 5
1.1 Система права и ее основные элементы 51.2 Система законодательства 21РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 27
2.1 Соотношение системы права и системы законодательства 27
2.2 Основные тенденции развития системы права и системы законодательства России 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производство по делам об административных правонарушениях




-
Отчет по практике:
Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей
20 страниц(ы)
Введение …3
1.Нормативно-правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей…5
2 Характеристика систем налогообложения индивидуальных предпринимателей….11Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….21
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность и ее обоснование
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Место и роль рекламы в деятельности предприятий ….….5
2 Анализ рекламной деятельности ООО Кристанваль…11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение….….20
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности рекламной деятельности
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
-
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)
40 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Основания возмещения морального вреда
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…20
Заключение….22
Приложение… -
Контрольная работа:
Культура речи как общая часть культуры человека
12 страниц(ы)
Введение….3
Культура речи как общая часть культуры человека…4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Контрольная работа:
Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
25 страниц(ы)
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 133. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25