СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3 - Контрольная работа №43619

«Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.

Задание 2.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.

Задание 3.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.


Введение

Расходы ООО «Строймобил» в 2016 году представлены:

 себестоимостью продаж (92,11%);

 коммерческими расходами (0,31%);

 управленческими расходами (1,11%);

 процентами к уплате (0,40%);

 прочими расходами (5,28%);

 налогом на прибыль (0,76%).


Выдержка из текста работы

Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия на 31.12.2017 г.:

1.1. Коэффициент концентрации собственного капитала (иные названия – коэффициент автономии, коэффициент финансовой независимости)

, (1.1)

где Ка – коэффициент автономии;

СК – собственный капитал;

П – пассив (итог баланса).


Заключение

Выводы:

1.1. Коэффициент автономии = 0,64. Рекомендуемая норма 0,50, следовательно, минимальный порог в 0,3 не пройден, и, предприятие, с этой точки зрения, отличается относительно стабильной финансовой устойчивостью;

1.2. Коэффициент концентрации заемного капитала = 0,36. Можно заключить, что ООО «Строймобил» придерживается умеренной финансовой политики, отличающейся примерно равными соотношениями собственных и заемных средств;


Тема: «Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прибылей и убытков 49
    3.3. Учет нераспределенной прибыли 51
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 53
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 55
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 55
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 58
    4.3. Факторный анализ чистой прибыли 60
    4.4. Анализ рентабельности предприятия 62
    4.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность наследственного права и наследования…5
    1.1 Наследственное право в России…5
    1.2 Понятие, основания и принципы наследования….8
    1.3 Наследование как универсальное правопреемство….11
    2 Особенности наследования по завещанию….…13
    2.1 Наследование по завещанию….…13
    2.2 Отмена, изменение, толкование и исполнение завещания…17
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение…25
  • Контрольная работа:

    Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Международный маркетинг и его сущность….…4
    2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9
    Заключение….….12
    Список использованных источников…14
  • Контрольная работа:

    Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
    Вопросы:
    1) Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
    2) Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
    Задача 2.
    Индивидуальный предприниматель Лидия Загуменнова обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищная управляющая компания» о взыскании 68 681 руб. возмещения ущерба, причиненного сходом снега с крыши дома и повреждением в результате этого световой рекламы.
    Исковые требования были удовлетворены в заявленной сумме, но исполнить судебное решение оказалось невозможным по причине смерти Лидии Загуменновой. Ее сын, Игорь Загуменнов, как единственный наследник по закону, обратился в арбитражный суд с заявлением о замене взыскателя.
    Вопросы:
    1) Будет ли удовлетворено требование сына?
    2) Входят ли в состав наследства присужденные судом денежные средства?
    3) Возможно ли по условиям задачи процессуальное правопреемство? Какое решение должен принять арбитражный суд?
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к итоговому квалификационному экзамену по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    255 страниц(ы) 

    1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
    2. Система налогообложения в РФ.
    3. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
    4. Формы бухгалтерского учета.
    5. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    6. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета и основная форма бухгалтерской отчетности.
    7. Система счетов и двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета.
    8. Учет основных средств.
    9. Учет амортизации основных средств.
    10. Учет затрат на приобретение и строительство объектов основных средств.
    11. Учет нематериальных активов.
    12. Учет приобретения материальных ценностей.
    13. Учет списания и продажи материалов.
    14. Учет НДС по приобретенным ценностям.
    15. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
    16. Учет затрат на производство продукции.
    17. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
    18. Учет готовой продукции и ее продажи.
    19. Учет товаров.
    20. Учет кассовых операций.
    21. Учет денежных средств на расчетных счетах.
    22. Учет денежных средств на валютных и специальных счетах.
    23. Учет финансовых вложений.
    24. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    25. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    26. Учет расчетов по кредитам и займам.
    27. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
    28. Учет расчетов по налогам и сборам.
    29. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    30. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    31. Учет уставного, резервного и добавочного капитала.
    32. Учет финансовых результатов деятельности предприятия.
    33. Учет использования прибыли предприятия.
    34. Учет резервов предстоящих расходов.
    35. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: состав, содержание, назначение.
    36. Методика комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия.
    37. Методы экономического анализа.
    38. Анализ производства продукции.
    39. Анализ реализации продукции.
    40. Анализ качества продукции.
    41. Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.
    42. Анализ эффективности использования трудовых резервов.
    43. Анализ производительности труда.
    44. Анализ использования основных средств.
    45. Анализ использования оборотных средств.
    46. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
    47. Анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения.
    48. Анализ затрат на производство.
    49. Факторный анализ себестоимости.
    50. Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг.
    51. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
    52. Анализ рентабельности продаж продукции, работ, услуг.
    53. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    54. Факторный анализ прибыли.
    55. Факторный анализ рентабельности.
    56. Анализ собственного капитала предприятия.
    57. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала.
    58. Анализ финансового состояния предприятия.
    59. Анализ имущественного состояния предприятия.
    60. Анализ ликвидности предприятия.
    61. Анализ платежеспособности предприятия.
    62. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    63. Анализ деловой активности предприятия.
    64. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    65. Анализ бухгалтерского баланса.
    66. Анализ отчета о прибылях и убытках.
    67. Анализ движения денежных средств.
    68. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
    69. Анализ финансовых вложений.
    70. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.
    71. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    72. Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
    73. Сущность аудита, его содержание цели и задачи.
    74. Основные международные стандарты аудита.
    75. Принципы и виды аудита.
    76. Виды аудиторских услуг.
    77. Методы аудита.
    78. Внутренний и внешний аудит.
    79. Обязательный и инициативный аудит.
    80. Аудиторские доказательства: виды, источники.
    81. Оценка существенности и риска в аудиторской деятельности.
    82. Планирование аудиторской проверки.
    83. Аудиторское заключение.
    84. Аудит учредительных документов, формирования и учета уставного капитала.
    85. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями.
    86. Проверка учета операций с денежными средствами.
    87. Аудит нематериальных активов.
    88. Аудит операций с основными средствами.
    89. Проверка операций с производственными запасами, материальными ценностями и товарами.
    90. Аудит использования оборотных средств.
    91. Аудит расчетов по оплате труда.
    92. Проверка учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
    93. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
    94. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    95. Аудит кредитов и займов.
    96. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.
    97. Аудит финансовых вложений.
    98. Аудит финансовых результатов деятельности предприятия.
    99. Аудит распределения и использования прибыли.
    100. Аудит бухгалтерской отчетности.
    101. Аудит учета ценных бумаг.
    102. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    103. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита.
    104. Контроль качества аудиторской проверки.
    105. Аудит внешнеэкономической деятельности.
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Отчет по практике:

    Оценочная деятельность

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    Раздел 1. Обзор культурного наследия Российской Федерации….5
    1.1 Основные цели, понятия и ограничения оценки зданий-памятников культурного наследия Российской Федерации….5
    1.2. Подходы к оценке зданий-памятников культурного наследия…12
    Раздел 2. Оценка зданий-памятников наследия города Кисловодска…16
    2.1 Историко-градостроительная и историко-архитектурная характеристика объекта…16
    2.2 Учетно-инвентаризационная карта исторического строения…18
    2.3 Оценка здания-памятника культурного наследия города для целей вовлечения в хозяйственный оборот…19
    Заключение….26
    Список используемых источников….28
    Приложения…. .29
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов организации.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….….….5
    1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….5
    1.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
    2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»…. ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….38
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».