У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценочная деятельность» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….2
Раздел 1. Обзор культурного наследия Российской Федерации….5
1.1 Основные цели, понятия и ограничения оценки зданий-памятников культурного наследия Российской Федерации….5
1.2. Подходы к оценке зданий-памятников культурного наследия…12
Раздел 2. Оценка зданий-памятников наследия города Кисловодска…16
2.1 Историко-градостроительная и историко-архитектурная характеристика объекта…16
2.2 Учетно-инвентаризационная карта исторического строения…18
2.3 Оценка здания-памятника культурного наследия города для целей вовлечения в хозяйственный оборот…19
Заключение….26
Список используемых источников….28
Приложения…. .29
Введение
Теоретическим основанием изучения историко-культурного наследия послужил разработанный в отечественной философии и культурологии системно-аксиологический подход к пониманию культуры М.С. Каган, Л.П. Буева, согласно которому культура представляет собой систему материальных и духовных ценностей, транслируемых из одного поколения к другому. Такое понимание хорошо согласуется с принципом единства культуры и истории.
В связи с растущим интересом к изучению проблем культурного наследия требует уточнения понятийный аппарат. При анализе таких базовых категорий, как «культурные ценности», «культурное наследие», использовались теоретические положения отечественных исследователей А.И. Арнольдова, П.М. Шульгина, Е.М. Николаева, А.В. Подгорнова, Ю.Л. Мазурова.
Выдержка из текста работы
В соответствии с Федеральным законом от 24 мая 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» «…к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, градостроительства, искусства…».
Объекты подразделяются на следующие виды:
- памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения), мемориальные квартиры, мавзолеи, отдельные захоронения, произведения монументального искусства, объекты науки и техники;
- ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений церковного назначения;
Заключение
Собственно, приведенную классификацию необходимо учитывать при оценке памятников культурного наследия потому, что только в случае их чисто коммерческого использования возможно применение трех классических методов оценки - сравнительного, доходного и затратного подходов – полностью, которые будут рассмотрены в следующем пункте.
Отметим, что основные сложности при оценке зданий-памятников на территории Российской Федерации связаны:
- с наличием федерального, регионального или местного статуса, накладывающего определенные сервитуты на здание (отдельные конструкционные элементы);
- с отсутствием развитого сегмента рынка купли-продажи аналогичных объектов;
- с высокими эксплуатационными расходами;
- с запретом на реконструкцию (разрешены только реставрационные работы в рамках сохранения целостности и зрительного восприятия) и т. п.
- запрет на снос существующего здания
- высокие эксплуатационные расходы;
- отсутствие развитого сегмента рынка купли-продажи аналогичных объектов;
- обязательное соблюдение режима использования территории здания-памятника, в том числе запрет на ведение строительных работ на земельном участке;
Список литературы
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. n 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
2. Федеральные стандарты оценки;
3. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2017);
4. Сборник информационных материалов, отражающих результаты проведенной в 2015-2017 году работы в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации памятников истории и культуры
Режим доступа: http://dkn.m**s.ru/documents/reports/detail/3194798.html;
5. Тепман Л.Н., Артамонов В.А., Оценка недвижимости. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015, 591 с. Режим доступа: http://www.iprboo**hop.ru/34902. ЭБС «IPRbooks»;
6. Алексеев Ю.В., Сомов Г.Ю. «Объекты культурного наследия» Уч. Т. 1, 2. М.: Проспект, 2016. Доп. УМО.
7. Интернет-сайты: www.dgi.m**s.ru, www.ka**astr.ru; www.app**iser.ru.
Тема: | «Оценочная деятельность» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление государственным и муниципальным имуществом
39 страниц(ы)
Введение.2
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности1.1 Сущность государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности …3РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно правовое регулирование процессов оценки…. 10
1.3 Проблемы, существующие при проведении оценки….15
Глава 2. Анализ государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности на примере Омской области
2.1 Анализ тенденции развития оценочной деятельности в динамике….19
2.2 Система управления оценочной деятельностью…24
Глава 3. Проблемы регулирования оценочной деятельности и рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования
3.1 Проблемы регулирования оценочной деятельности….28
3.2 Рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования объектов государственной и муниципальной собственности….34
Заключение.37
Список используемых источников.38
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Становление профессии оценщика в России….5
1.1. История становления профессии оценщика в России…51.2 Знания, необходимые оценщику…9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности работы оценщика…10
2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
2.1. Особенности обучения оценщика…14
2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
Заключение…32
Список используемой литературы….…34
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Дипломная работа:
139 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….14
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….….18
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….…26
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
2.5 Анализ деловой активности….….42
2.6Диагностика финансового состояния….44
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
предприятия….….….…50
3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
6.4 Экология….….135
Заключение….….137
Список использованных источников….….….138
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммерческая деятельность страховой компании на примере РосгосстрахСледующая работа
В качестве инженера программиста




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Курсовая работа:
Детерминанты и периодизация психического развития человека
30 страниц(ы)
Введение
1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
2 Проблема детерминации психического развитияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Управление запасами методы, пути оптимизации
38 страниц(ы)
.Основные данные о работе 1
Содержание 2
Определения 3
Обозначения и сокращения 6
Введение 7
Основная часть 111. Виды и формы запасов в работе предприятия 11РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 38
-
Контрольная работа:
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)
5 страниц(ы)
Задача 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Задача 2
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
Задача 3
Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ
-
Курсовая работа:
Особенности мусульманского права
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Становление мусульманского права….…5
2. Особенности мусульманского права…13
3. Источники мусульманского права…19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 26
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
28 страниц(ы)
Определение
Обозначения и сокращения
Введение
1.Уголовно-правовая характеристика корыстного мотива преступленияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17Заключение…30РазвернутьСвернуть
Список литературы….32
Приложение….33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
-
Дипломная работа:
Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 71.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
3.1. Дерево целей мероприятий 55
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Приложение 5 97
Приложение 6 98
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20