СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценочная деятельность - Отчет по практике №40379

«Оценочная деятельность» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….2

Раздел 1. Обзор культурного наследия Российской Федерации….5

1.1 Основные цели, понятия и ограничения оценки зданий-памятников культурного наследия Российской Федерации….5

1.2. Подходы к оценке зданий-памятников культурного наследия…12

Раздел 2. Оценка зданий-памятников наследия города Кисловодска…16

2.1 Историко-градостроительная и историко-архитектурная характеристика объекта…16

2.2 Учетно-инвентаризационная карта исторического строения…18

2.3 Оценка здания-памятника культурного наследия города для целей вовлечения в хозяйственный оборот…19

Заключение….26

Список используемых источников….28

Приложения…. .29


Введение

Теоретическим основанием изучения историко-культурного наследия послужил разработанный в отечественной философии и культурологии системно-аксиологический подход к пониманию культуры М.С. Каган, Л.П. Буева, согласно которому культура представляет собой систему материальных и духовных ценностей, транслируемых из одного поколения к другому. Такое понимание хорошо согласуется с принципом единства культуры и истории.

В связи с растущим интересом к изучению проблем культурного наследия требует уточнения понятийный аппарат. При анализе таких базовых категорий, как «культурные ценности», «культурное наследие», использовались теоретические положения отечественных исследователей А.И. Арнольдова, П.М. Шульгина, Е.М. Николаева, А.В. Подгорнова, Ю.Л. Мазурова.


Выдержка из текста работы

В соответствии с Федеральным законом от 24 мая 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» «…к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, градостроительства, искусства…».

Объекты подразделяются на следующие виды:

- памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения), мемориальные квартиры, мавзолеи, отдельные захоронения, произведения монументального искусства, объекты науки и техники;

- ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений церковного назначения;


Заключение

Собственно, приведенную классификацию необходимо учитывать при оценке памятников культурного наследия потому, что только в случае их чисто коммерческого использования возможно применение трех классических методов оценки - сравнительного, доходного и затратного подходов – полностью, которые будут рассмотрены в следующем пункте.

Отметим, что основные сложности при оценке зданий-памятников на территории Российской Федерации связаны:

- с наличием федерального, регионального или местного статуса, накладывающего определенные сервитуты на здание (отдельные конструкционные элементы);

- с отсутствием развитого сегмента рынка купли-продажи аналогичных объектов;

- с высокими эксплуатационными расходами;

- с запретом на реконструкцию (разрешены только реставрационные работы в рамках сохранения целостности и зрительного восприятия) и т. п.

- запрет на снос существующего здания

- высокие эксплуатационные расходы;

- отсутствие развитого сегмента рынка купли-продажи аналогичных объектов;

- обязательное соблюдение режима использования территории здания-памятника, в том числе запрет на ведение строительных работ на земельном участке;


Список литературы

Федеральный закон от 29 июля 1998 г. n 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

2. Федеральные стандарты оценки;

3. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2017);

4. Сборник информационных материалов, отражающих результаты проведенной в 2015-2017 году работы в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации памятников истории и культуры

Режим доступа: http://dkn.m**s.ru/documents/reports/detail/3194798.html;

5. Тепман Л.Н., Артамонов В.А., Оценка недвижимости. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015, 591 с. Режим доступа: http://www.iprboo**hop.ru/34902. ЭБС «IPRbooks»;

6. Алексеев Ю.В., Сомов Г.Ю. «Объекты культурного наследия» Уч. Т. 1, 2. М.: Проспект, 2016. Доп. УМО.

7. Интернет-сайты: www.dgi.m**s.ru, www.ka**astr.ru; www.app**iser.ru.


Тема: «Оценочная деятельность»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление государственным и муниципальным имуществом

    39 страниц(ы) 

    Введение.2
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности
    1.1 Сущность государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности …3
    1.2 Нормативно правовое регулирование процессов оценки…. 10
    1.3 Проблемы, существующие при проведении оценки….15
    Глава 2. Анализ государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности на примере Омской области
    2.1 Анализ тенденции развития оценочной деятельности в динамике….19
    2.2 Система управления оценочной деятельностью…24
    Глава 3. Проблемы регулирования оценочной деятельности и рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования
    3.1 Проблемы регулирования оценочной деятельности….28
    3.2 Рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования объектов государственной и муниципальной собственности….34
    Заключение.37
    Список используемых источников.38
  • Контрольная работа:

    Оценка стоимости бизнеса

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
    2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10
    Задача 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Курсовая работа:

    Становление профессии оценщика в России, требования законодательств РФ о подготовке специалистов по оценке недвижимости.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Становление профессии оценщика в России….5
    1.1. История становления профессии оценщика в России…5
    1.2 Знания, необходимые оценщику…9
    1.3. Особенности работы оценщика…10
    2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
    2.1. Особенности обучения оценщика…14
    2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
    2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
    Заключение…32
    Список используемой литературы….…34
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности и повышение ее эффективности на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    139 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….14
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….….18
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….…26
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
    2.5 Анализ деловой активности….….42
    2.6Диагностика финансового состояния….44
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
    3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
    предприятия….….….…50
    3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
    3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
    3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
    4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
    5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
    6.4 Экология….….135
    Заключение….….137
    Список использованных источников….….….138

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии( вариант 3) витте

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анализ результатов диагностического минимума
    Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
    2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
    4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
    Ситуация 2
    Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
    2. Определите психологический диагноз:
    - Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
    - Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
    - Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
    - Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
    3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
    4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
    5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия

    189 страниц(ы) 

    1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
    2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
    3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
    4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
    5. Вирусный маркетинг.
    6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
    7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
    8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
    9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
    12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
    13. Услуги хостинга.
    14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
    15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
    16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
    17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
    18. Типы целей компании в Интернет.
    19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
    20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
    22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
    23. Особенности групповой работы в Интернет.
    24. Особенности коммуникации через Интернет.
    25. Интернет-инкубаторы.
    26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
    27. Интернет-рекрутинг.
    28. Интернет-страхование.
    Экономика фирмы
    1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
    2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
    3. Методы ценообразования.
    4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
    5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
    6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
    7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
    8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
    9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
    10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
    11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
    12. Формы и системы оплаты труда.
    13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
    15. Формирование чистой прибыли фирмы.
    16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
    17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
    18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
    19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
    20. Функции цен.
    Менеджмент
    1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    4. Административная / классическая / школа в управлении.
    5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
    6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
    7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
    10. Системный подход к менеджменту.
    11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
    13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
    14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
    15. Ситуационный подход к менеджменту.
    16. Виды управленческих решений.
    17. Основные виды разделения управленческого труда.
    18. Методы принятия управленческих решений.
    19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
    20. Процессный подход к менеджменту.
    21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
    Архитектура предприятия
    1. Понятие архитектуры предприятия.
    2. Контекст архитектуры предприятия.
    3. Домены (предметные области) архитектуры.
    4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
    5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
    6. Понятие архитектуры предприятия.
    7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
    8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
    9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
    10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
    11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
    12. Модель Захмана.
    13. Методика TOGAF.
    14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Ресурсный потенциал региона….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….17
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….17
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….27
    Заключение ….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Отчет по практике:

    Аудиторская проверка финансовых результатов

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
    2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9
    Заключение….21
    Приложение ….
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.
    2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.
    3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
    4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?
  • Отчет по практике:

    Методы повышения качества продукции

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4
    2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….39
    Приложение ….….….
  • Контрольная работа:

    Основные функции семьи

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Основные функции семьи….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11
  • Курсовая работа:

    Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы в психолого-педагогической литературе….8
    1.2. Развитие мотивации у младших школьников из неблагополучных
    семей…11
    1.3 Работы по развитию учебной мотивации….17
    Выводы по 1 главе…22
    2 глава Исследование и работа социального педагога с ребенком из неблагополучной семьи…25
    2.1 Описание последовательности работы….25
    2.2 Работа социального педагога с ребенком из социальной семьи…28
    2.3 Программа и вторичная диагностика…31
    Выводы по 2 главе….34
    Заключение….36
    Список использованных источников….….40
    Приложения….43
  • Отчет по практике:

    Планирование и распределение прибыли

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Планирование и распределение прибыли….5
    2 Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….10
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23