У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
Введение
Большинство продуктов компании «Bic» производится во Франции, и изготовлены из эко-пластика. Так ручка «Bic Кристал» стала первой ручкой в мире, удостоенной эко-сертификата.
Выдержка из текста работы
Виды товаров которые продает компания «Bic»:
1.Товары для офиса -шариковые и гелевые ручки , чернографитовые и механические карандаши, колоринг , корректура .
2.Зажигалки
3.Станки для бритья
Тип бренда «Bic», согласно признаков классификации брендов:
по предмету брендинга-
по типу продукта
по цене
по архитектуре,
по географии
Заключение
Пример марочного имя шоколада при помощи приемов нейминга:
Аббревиатура - RKB
Акроним - шокобоб
Аллитерация - шокобум
Аллюзия – сладкий мир
Аналогия - Tasty
Апелляция – страна шоколада
Географическое название - Новгородец
Тема: | «Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16Глава 2 PR в туризме 24РазвернутьСвернуть
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в ЗАО Торговый дом ТандэмСледующая работа
Маркетинговые исследования




-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации (сга)
55 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…61.2 Система повышения квалификации персонала….….18РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
Заключение…46
Глоссарий….48
Список использованных источников….….53
Приложение….55
-
Отчет по практике:
Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
связанных с изоляцией осужденного от общества….42 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….….18
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Субъекты европейского права (+тест)
5 страниц(ы)
Задание 1
Дать краткую характеристику вопроса:
Субъекты европейского права
Задание 2
Контрольный тест:1. Ратификация Российской Федерацией международного договора происходит в формеРазвернутьСвернуть
Федерального закона
Ратификационной грамоты
Ратификационного статуса
2. Ватикан – это международно-правовой пример …
демаркационной делимитации, проведенной папой Римским вопреки резолюции Совета Безопасности ООН
государственно-подобного образования
делимитационной демаркации, проведенной папой Римским без согласия ООН
3. Репатриация – это …
возвращение лиц на их родину
выдворение из страны нежелательных лиц
выдача международного преступника
4. Объект международно-правого регулирования
-
Отчет по практике:
Деятельность УФИНС по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение….…20
-
Курсовая работа:
Влияние на российский фондовый рынок тенденций глобализации мирового финансового рынка
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации
1.1. Развитие мировых рынков….51.2 Основные черты глобализации…5РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития российского фондового рынка….16
2.1 Анализ развития российского фондового рынка …16
2.2 Влияние процесса глобализации на развитие российского фондового рынка….…27
3. Проблемы развития российского фондового рынка и пути их решения…33
3.1 Проблемы развития российского фондового рынка в условиях глобализации….33
3.2 Пути решения проблем российского фондового рынка….37
Заключение…39
Список использованной литературы….41
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.РазвернутьСвернуть
Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64 -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ИСПАНИИ 6
1.1 Сущность налоговой системы Испании 61.2 Структура управления налоговой системы Испании 7РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы развития налоговой системы Испании 17
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИСПАНИИ 19
2.1 Анализ влияния налогов на экономику страны 19
2.2 Анализ доходов и расходов государственного бюджета Испании 21
3 ПУТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ИСПАНИИ 24
3.1 Основные направления развития налоговой политики Испании 24
3.2 Расчет и изменение показателей в соответствии с налоговой реформой 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18