СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение личностных характеристик персонала - Отчет по практике №38311

«Изучение личностных характеристик персонала» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5

2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8

Заключение….12

Список использованных источников….13

Приложение ….14


Введение

Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Изучение личностных характеристик персонала».

Персонал предприятия представляет собой совокупность работников определенных категорий и профессий, занятых единой производственной деятельностью, которая направлена на получение прибыли или дохода и удовлетворение своих материальных потребностей. В рыночных условиях необходимый профессионально - квалификационный состав работников каждого предприятия формируется с учетом действующих на рынке труда и производства законов спроса и предложения. Анализ количественных и качественных характеристик персонала очень важен для построения кадровой политики.

От чего же в большей степени зависит успех деятельности предприятия? Конечно же, от высококвалифицированной работы персонала.


Выдержка из текста работы

Московская фирма "Александр Браун",является одним из ведущих оптовых поставщиков бумаги и картона для полиграфии и упаковки на российском рынке.

Стабильное присутствие на полиграфическом рынке России с 1994 года, широкий ассортимент материалов, региональная сеть, удобное сервисное обслуживание позволяют компании развивать и поддерживать надежные партнерские отношения с клиентами.

В ассортименте компании всегда можно найти качественную мелованную, офсетную и книжно-журнальную бумагу, бумагу для цифровой печати, полиграфический и упаковочный картон, этикеточную и самоклеящуюся бумагу в ролях и листах, эксклюзивные дизайнерские бумаги и картоны (белые и цветные, металлизированные, гладкие и тисненые), переплетные материалы различной текстуры (бархат, шкурка животных)и многое другое.


Заключение

Подошла к концу моя производственная практика. На мой взгляд все цели достигнуты и задачи решены. В ходе практики мною была дана характеристики предприятия, изучены методики исследования личностных характеристик личности.

Итак, успех работы фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Поэтому одно из значительных мест в любой организации занимает личность работника.

Эффективному менеджеру необходимо научиться определять индивидуальные черты, стиль и подход к работе каждым из его подчиненных, а не рассматривать их как представителей однородной массы. Достигнуть этого можно путем изучения и анализа личных контактов, правильной и справедливой оценки результатов их труда, что позволит изучить влияние передачи полномочий на подчиненных, проводить соответствующую кадровую политику – подбор и перестановку кадров.

Мною было проведено исследование личностные характеристики работников данной организации.


Список литературы

Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с. ISBN: 5-89123-665-6.

Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с. ISBN 978-5-91180-086-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. [текст] - М.: Дрофа, 2009. – 390 с. ISBN 5-7014-0037-9


Тема: «Изучение личностных характеристик персонала»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 7
    1.2 Профессиональная мотивация 14
    1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
    2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
    2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
    2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
    3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
    3.1 Организация исследования 39
    3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
    3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
    3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
  • ВКР:

    Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках иностранного языка

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая основа исследования 6
    1.1 Понятие фразеологической единицы 6
    1.2 Проблема классификации фразеологических единиц 10
    1.3 Понятие категории оценки, ее виды и структура 18
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Оценка личностных характеристик в английской фразеологии 21
    2.1 Индивидуальные характеристики личности 21
    2.2 Фразеологизмы с компонентом “умственные способности” 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках АЯ 38
    3.1 Приемы работы с фразеологическим материалом на уроках ИЯ 38
    3.2 Изучение ФЕ, выражающих личностные характеристики, на уроках АЯ 40
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложение 55
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Дипломная работа:

    Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)

    63 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми
    2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История, роль и компетенции Государственной думы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.История Государственной думы и ее деятельность….5
    1.1 Усовершенствование государственного порядка….5
    1.2 I Государственная дума….8
    2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
    2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
    2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
    2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Курсовая работа:

    Учет и порядок отражения операций на валютных счетах

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Счет 52 «Валютные счета»….….4
    2. Синтетический учет операций на счете 52 «Валютные счета»….12
    3.Проверка операций по валютным счетам…20
    Заключение…25
    Список литературы….….28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по строительству

    200 страниц(ы) 

    БИЛЕТ № 1
    1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.
    2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.
    3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.
    БИЛЕТ № 11
    1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их
    укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.
    Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и
    трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их
    укладке.
    3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ Xs 12
    Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.
    Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.
    Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.
    БИЛЕТ № 13
    1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.
    2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).
    3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.
    I
    Билет № 14
    1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.
    2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.
    3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.
    БИЛЕТ№ 15
    1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.
    2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.
    3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ № 16
    1. Сущность поточного метода организации строительства.
    2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.
    3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.
    - • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17
    1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.
    2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.
    3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.


    {
    БИЛЕТ № 18
    Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.
    Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.
    Ответственность за нарушение требований охраны труда.
    \'
    БИЛЕТ № 19
    1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.
    2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.
    3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ №2
    1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая
    документация.
    2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.
    3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.
    \'

    БИЛЕТ № 20
    1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.
    2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).
    3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.
    БИЛЕТ № 21
    1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.
    2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.
    3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.
  • Отчет по практике:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Функции и компетенции следственного отдела….4
    2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Формирование команды для реализации проекта

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
    1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
    1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
    Заключение 35
    Список используемых источников 37
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Отчет по практике:

    Адвокатура организация и деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус коллегии адвокатов….4
    2 Знакомство с работой коллегии адвокатов….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Рейтинговое расчетное задание № 3
    На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.
    Наименование показателя Код строки Данные за период
    Выручка 2110 131 311 916
    Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
    Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
    Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
    Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
    Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
    Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
    Проценты к получению 2320 1 067 382
    Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
    Прочие доходы 2340 61 466 849
    Прочие расходы 2350 (30 527 000)
    Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
    Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
    в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
    Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
    Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
    Прочее 2460 1 590 989
    Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
    2.1 Основные элементы административной реформы….….13
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…25
    Список использованной литературы….…27