У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
Глава 2 PR в туризме 24
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью теоретического осмысления проблем связей с общественностью в сфере туризма, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в туристском бизнесе, необходимой потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональным туристским сообществом, потребителями туристских услуг и государственными структурами. Анализируя социальные перемены, происходящие в современном мире, считается возможным оценивать их как формы становления нового типа общества, которое характеризуется как постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных изменений, интенсивным информационным обменом между активно взаимодействующими субъектами, фокусированием интересов авторов на доминантности культурных и интеллектуальных ценностей. Интенсивность и качество информационно-коммуникативных процессов и технологий, их предельно высокий «удельный вес» на рубеже XX-XXI веков способствовали возникновению новой технологической культуры, функционирующей в рамках современной социокультурной реальности.
Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: с помощью средств и методов PR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического, культурного развития социума. Современный информационно насыщенный социум предлагает широкие возможности для индивидуализации рыночных предложений, двухсторонних коммуникаций посредством, как личных контактов, так и в формате медиаобщений. Растущая информатизация деятельности субъектов в сфере туризма ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений целевой общественности, транслирования культурных знаний, норм, традиций и ценностей, появлению новых стереотипов и поведенческих практик. В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности предприятий туристской инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. В связи с этим в современном российском социуме актуализировано возрастающее значение информационно-коммуникативного компонента деятельности компаний-туроператоров и турагентов. Актуальность научной проблемы PR-сопровождения деятельности продиктована необходимостью установления социального консенсуса между авторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемых брендов туристских фирм, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних PR-коммуникаций в сфере туризма. Однако социологический дискурс PR в туризме только обретает свои исследовательские контуры. Изучение PR в туризме сфокусировано на пересечении проблемных полей социологии культуры, социологии массовых коммуникаций, социологии туризма.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблемам PR подтверждает результативность исследовательских изысканий в различных отраслях социально-гуманитарного знания. В современной отечественной и западной литературе насчитывается свыше тысячи дефиниций PR. Первые десятилетия XX века характеризуются появлением имен, связанных с рождением профессиональной специализации связей с общественностью. Одним из основателей профессиональных технологий PR стал журналист А. Л. Ли, обратившийся к исследованиям PR в 1903 году. С 20-х годов XX века в PR начинает формироваться необходимость научного анализа такого явления, как общественное мнение. Этому способствовали работы Г. Лебона, Г. Тарда, У. Липпмана.
Разработан целый ряд авторских моделей коммуникаций, имеющих важный прикладной аспект для решения профессиональных PR-задач:
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших и высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Число рабочих мест в сфере туризма в 2008 г. составило 203 млн. или 8% от всех показателей занятости в мире. Вклад в мировой ВВП составил 3,3 трлн. Долларов США (свыше 11 %), 630 млрд. долларов инвестиций или 9 % всех инвестиций в основной капитал. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов и поступления от туризма.
По данным Всемирной туристической организации (ВТО) и международного валютного фонда, туризм в 21 веке вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промышленность (7,8 %), производство химических продуктов на (7,5%), продуктов питания на (6,6 %) , компьютеров и офисного оборудования (5,9%), и топлива (5,1%). Средние темпы роста туризма составили в 1950-2008гг. 7% в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. В ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Туризм один из 5-ти основных источников иностранной валюты в 160 странах и главный источник в 70-ти. По крайней мере, в 28 странах расходы на туризм росли более чем на 15 % ежегодно, в 1998 – 2008гг., среди них: Кения, Китай, Румыния, Польша, Греция, Белиз, Индия, Таиланд, Египет.
Заключение
PR - это искусство и наука анализа тенденций, предвидение последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. PR включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:
1. Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
2. Завоевание доверия клиентов;
3. Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
4. Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;
5. Создание долговременных отношений со СМИ.
Также Целями PR-активности может быть следующее:
- Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;
- Продвижение продуктов;
- Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;
- Разрешение недоразумений;
- Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;
- Привлечение и удержание ценных сотрудников;
- Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;
- Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.
Продолжение после покупки
Список литературы
Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50
2. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
3. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
5. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
10. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
11. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. К.: ВИРА -Р, 1998 .-384 с.
12. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2005. -267 с.
13. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
14. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.
15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1997.
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.
Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.
К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, отзыв и презентацию!
В дипломе 72 страницы + 2 приложения
Список литературы состоит из 68 источников
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 61.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
2.2 Анализ формирования ассортимента 52
2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административно-правовой статус гражданина Российской ФедерацииСледующая работа
Задачи по судебной статистике




-
Курсовая работа:
Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты механизма проведения отбора персонала….6
1.1. Отбор персонала: понятие, сущность, цели…61.2. Методы отбора персонала….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного механизма отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….16
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «НПП «Контакт»…16
2.2. Анализ и пути совершенствования существующей системы отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….20
Заключение….26
Библиографический список….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Творческая работа:
Пиар-проект для туристической фирмы
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5
Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….102.1. Проблематизация…10РазвернутьСвернуть
2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11
2.3. Описание целевых аудиторий ….12
2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14
2.5. План-график мероприятий …16
2.6. Бюджет проекта ….17
2.7. Ожидаемый результат …18
2.8. Оценка эффективности….19
Заключение….20
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческой организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….61.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Функции финансов коммерческой организации….12
3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
Заключение….23
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Море и морская тематика в пьесах Шекспира
20 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика морской тематики и терминологии в пьесах
Шекспира…5
Глава II. Изображение моря в пьесах Шекспира «Антоний и Клеопатра» и «Буря»….…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
Введение… 5
1 Общие сведения….…. 7
1.1 Источники выбросов…. 7
1.2 Классификация потерь природного газа…. 81.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральныхРазвернутьСвернуть
газопроводов….… 10
1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
ЕFCO – LDE – 10….…. 34
1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
магистральных трубопроводов…. 46
2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
3.1 Постановка проблемы….…. 69
3.2 Задача и ее решение….…. 70
4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
патрулирования в России….….… 76
4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
Заключение….…. 89
Список использованных источников…. 91
Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
материала ВКР…. 95 -
Реферат:
Нормализация отношений в контексте информационных систем
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и свойства отношений…5
2. Сущность нормализации отношений….7
3. Нормальные формы отношений….13Заключение …19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность использования основных производственных фондов организаций
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ качества продукции и техническое
Регулирование….5
1.1.Понятие «качества продукции». Показатели….…. …. 51.2.Управление качеством….….8РазвернутьСвернуть
1.3. «Техническое регулирование». Основные понятия….12
1.4.Основные принципы технического регулирования….…. …. 14
Глава 2.Управление затратами на качество продукции.…. ….17
2.1. Этапы и виды затрат на качество продукции….…. ….…. ….17
2.2. Методы анализа затрат на качество продукции….… … 22
2.3. Анализ брака. Потери….….…. ….29
2.4. Экономическая эффективность продукции….….…. … 31
Практика. …. … 34
Вывод… … 39
ЛИТЕРАТУРА… …40
-
Дипломная работа:
Политические права и свободы граждан РФ
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8РазвернутьСвернуть
1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55