СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка PR-технологий и их практическое применение  на примере туристской фирмы «Гранд Вояж» - Дипломная работа №37281

«Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7

1.1. Истоки развития PR деятельности 7

1.2.Определение PR, его сущность и функции 16

Глава 2 PR в туризме 24

2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24

2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25

Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28

3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28

3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56

Заключение 66

Список литературы 68

Приложение


Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью теоретического осмысления проблем связей с общественностью в сфере туризма, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в туристском бизнесе, необходимой потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональным туристским сообществом, потребителями туристских услуг и государственными структурами. Анализируя социальные перемены, происходящие в современном мире, считается возможным оценивать их как формы становления нового типа общества, которое характеризуется как постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных изменений, интенсивным информационным обменом между активно взаимодействующими субъектами, фокусированием интересов авторов на доминантности культурных и интеллектуальных ценностей. Интенсивность и качество информационно-коммуникативных процессов и технологий, их предельно высокий «удельный вес» на рубеже XX-XXI веков способствовали возникновению новой технологической культуры, функционирующей в рамках современной социокультурной реальности.

Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: с помощью средств и методов PR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического, культурного развития социума. Современный информационно насыщенный социум предлагает широкие возможности для индивидуализации рыночных предложений, двухсторонних коммуникаций посредством, как личных контактов, так и в формате медиаобщений. Растущая информатизация деятельности субъектов в сфере туризма ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений целевой общественности, транслирования культурных знаний, норм, традиций и ценностей, появлению новых стереотипов и поведенческих практик. В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности предприятий туристской инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. В связи с этим в современном российском социуме актуализировано возрастающее значение информационно-коммуникативного компонента деятельности компаний-туроператоров и турагентов. Актуальность научной проблемы PR-сопровождения деятельности продиктована необходимостью установления социального консенсуса между авторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемых брендов туристских фирм, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних PR-коммуникаций в сфере туризма. Однако социологический дискурс PR в туризме только обретает свои исследовательские контуры. Изучение PR в туризме сфокусировано на пересечении проблемных полей социологии культуры, социологии массовых коммуникаций, социологии туризма.

Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблемам PR подтверждает результативность исследовательских изысканий в различных отраслях социально-гуманитарного знания. В современной отечественной и западной литературе насчитывается свыше тысячи дефиниций PR. Первые десятилетия XX века характеризуются появлением имен, связанных с рождением профессиональной специализации связей с общественностью. Одним из основателей профессиональных технологий PR стал журналист А. Л. Ли, обратившийся к исследованиям PR в 1903 году. С 20-х годов XX века в PR начинает формироваться необходимость научного анализа такого явления, как общественное мнение. Этому способствовали работы Г. Лебона, Г. Тарда, У. Липпмана.

Разработан целый ряд авторских моделей коммуникаций, имеющих важный прикладной аспект для решения профессиональных PR-задач:

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших и высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Число рабочих мест в сфере туризма в 2008 г. составило 203 млн. или 8% от всех показателей занятости в мире. Вклад в мировой ВВП составил 3,3 трлн. Долларов США (свыше 11 %), 630 млрд. долларов инвестиций или 9 % всех инвестиций в основной капитал. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов и поступления от туризма.

По данным Всемирной туристической организации (ВТО) и международного валютного фонда, туризм в 21 веке вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промышленность (7,8 %), производство химических продуктов на (7,5%), продуктов питания на (6,6 %) , компьютеров и офисного оборудования (5,9%), и топлива (5,1%). Средние темпы роста туризма составили в 1950-2008гг. 7% в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. В ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Туризм один из 5-ти основных источников иностранной валюты в 160 странах и главный источник в 70-ти. По крайней мере, в 28 странах расходы на туризм росли более чем на 15 % ежегодно, в 1998 – 2008гг., среди них: Кения, Китай, Румыния, Польша, Греция, Белиз, Индия, Таиланд, Египет.


Заключение

PR - это искусство и наука анализа тенденций, предвидение последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. PR включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:

1. Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;

2. Завоевание доверия клиентов;

3. Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;

4. Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;

5. Создание долговременных отношений со СМИ.

Также Целями PR-активности может быть следующее:

- Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;

- Продвижение продуктов;

- Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;

- Разрешение недоразумений;

- Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;

- Привлечение и удержание ценных сотрудников;

- Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;

- Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.

Продолжение после покупки


Список литературы

Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50

2. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.

3. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.

4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.

5. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30

6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.

7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.

8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.

10. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.

11. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. К.: ВИРА -Р, 1998 .-384 с.

12. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2005. -267 с.

13. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.

14. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.

15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1997.

Продолжение после покупки


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.

Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.

К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, отзыв и презентацию!

В дипломе 72 страницы + 2 приложения

Список литературы состоит из 68 источников

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
    1.1. Виды маркетинговых стратегий…
    1.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    1.1.2. Стратегия дифференциации….
    1.1.3. Стратегия фокусирования….
    1.2. Маркетинговое планирование….
    1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
    1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
    2.2. Ситуационный анализ…
    2.3. Цели продвижения турпродукта…
    2.4. Выбор целевого сегмента….
    2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 6
    1.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19
    1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
    2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
    2.2 Анализ формирования ассортимента 52
    2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
    2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
    2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    Опыт социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях специализированной службы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска
    1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6
    1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
    1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
    Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
    2.1 Программа и методы исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Практические рекомендации 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственные (конституционные) правовые нормы

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
    2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
    3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 13
    4. Основания классификации государственно-правовых норм… 18
    Заключение…. 25
    Библиографический список….27
  • Дипломная работа:

    Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 6
    1.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6
    1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
    1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
    Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
    2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.3 Результаты исследования 51
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение
  • Реферат:

    Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
    §2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10
    §3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
  • Дипломная работа:

    Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями: проблемы совершенствования процессуальной формы

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историко-правовой анализ института мировых судей в российском гражданском процессе
    1.1 История становления мировой юстиции в России
    1.2 Сущность института мирового судьи в РФ, его цели и задачи
    в гражданском судопроизводстве
    2 Особенности процессуального порядка рассмотрения и разрешения мировыми судьями гражданских дел
    2.1 Подведомственность и подсудность гражданских дел мировым судьям
    2.2 Процессуальный порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел
    2.3 Акты мировых судей
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Проект предприятия общественного питания (Кафе)

    52 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Обоснование места привязки проекта
    1.2 Обоснование режима работы предприятия
    2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Составление плана-меню
    2.2 Расчет обслуживаемых потребителей
    2.3 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов
    3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
    4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
    4.1 Технологический расчет и подбор механического оборудования
    4.2 Расчет вспомогательного оборудования
    5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    5.1 Расчет площади складских помещений
    5.2 Расчет площадей помещений
    5.3 Расчет площади цехов
    РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Кредитный риск и методы его регулирования

    37 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления рисками российских банков….6
    1.1 Банковские риски: понятие, классификация….6
    1.2 Понятие и сущность кредитных рисков…9
    Глава 2. Анализ методов регулирования кредитных рисков на примере АКБ Альфа-Банк….13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка…13
    2.2 Оценка методов регулирования кредитных рисков в банке….18
    Глава 3. Предложения по совершенствованию методов регулирования кредитных рисков в АКБ Альфа-Бан»….27
    Заключение….33
    Список использованной литературы….34
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Централизованное и децентрализованное теплоснабжение

    111 страниц(ы) 

    Аннотация….7
    Введение….….8
    1. Современные проблемы энергетики….9
    1.1 Основные проблемы энергетики и возможные способы их решения….9
    1.1.1. Основные проблемы общества, связанные с энергетикой…11
    1.2 Современные проблемы теплоснабжения….13
    1.2.1. Цифры и факты….15
    2. Централизованное и децентрализованное теплоснабжение….26
    2.1 Применение и использование в РФ….26
    2.1.1. Развитие централизованного теплоснабжения в России…30
    2.2 Государственная политика по развитию систем теплоснабжения в России…39
    2.2.1. Системные проблемы….39
    2.2.2. Низкий уровень энергетической эффективности при эксплуатации тепловых сетей….41
    2.2.3. Низкий уровень энергетической эффективности при производстве тепловой энергии: перерасход топлива….42
    2.2.4. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы….43
    2.2.5. Перечень мероприятий….46
    2.3 Принципиальная экономическая оценка использования различных источников теплоснабжения….50
    2.4 Децентрализованное теплоснабжение на примере г. Смоленска….56
    2.4.1. О достоинствах децентрализованного отопления….56
    2.4.2. Проблемы крышных и пристроенных котельных….57
    2.4.3. Проблемы индивидуального отоплении….58
    2.4.4. Затраты на эксплуатацию индивидуальных котлов…60
    2.4.5. Сравнение вариантов централизованного и децентрализованного теплоснабжения…61
    2.4.6. Выводы…62
    2.5 Применение децентрализованного теплоснабжения в РФ….63
    2.5.1. Индивидуальные системы отопления….64
    2.5.2. Конвекторное отопление….65
    2.5.3. Газо-лучистое отопление….65
    2.5.4. Децентрализованные системы теплоснабжения….67
    2.5.5. Теплоснабжение на базе тепловых насосов….68
    2.5.6. Теплоснабжение на базе автономных водяных теплогенераторов.72
    2.6 Децентрализованное теплоснабжение – альтернатива или шаг назад….75
    3. Анализ параметров и технических характеристик системы теплоснабжения мкр. Юность с. Яксатово Астраханской области….86
    3.1 Определение тепловых нагрузок микрорайона «Юность»….87
    4. Оценка варианта использования крышной котельной для теплоснабжения многоэтажного дома….91
    4.1. Крышная котельная: плюсы и минусы….91
    4.2. Газовая крышная котельная в многоквартирном доме….92
    4.3. Применение крышной котельной….96
    5. Возможность применения блочно-модульной котельной для группы зданий….97
    5.1. Установка блочно-модульной котельной для группы зданий….100
    6. Эффективность использования индивидуального «поквартирного» отопления для жилого дома….101
    6.1. Применение настенного газового котла….103
    7. Сравнительный анализ эффективности различных вариантов теплоснабжения мкр. Юность….106
    7.1. Вывод по разделу….107
    Заключение….109
    Список литературы….110
  • Дипломная работа:

    Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
    1.1 Рентабельность: сущность, виды 5
    1.2 Методика расчета показателей рентабельности 16
    1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
    2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
    2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
    2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
    3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
    3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
    Заключение 72
    Список использованных источников 77
  • Реферат:

    Учет страховых резервов

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и состав страховых резервов 4
    2. Порядок отражения страховых резервов в бухгалтерском учете страховых организаций 11
    Заключение 16
    Список литературы 18