У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
Глава 2 PR в туризме 24
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью теоретического осмысления проблем связей с общественностью в сфере туризма, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в туристском бизнесе, необходимой потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональным туристским сообществом, потребителями туристских услуг и государственными структурами. Анализируя социальные перемены, происходящие в современном мире, считается возможным оценивать их как формы становления нового типа общества, которое характеризуется как постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных изменений, интенсивным информационным обменом между активно взаимодействующими субъектами, фокусированием интересов авторов на доминантности культурных и интеллектуальных ценностей. Интенсивность и качество информационно-коммуникативных процессов и технологий, их предельно высокий «удельный вес» на рубеже XX-XXI веков способствовали возникновению новой технологической культуры, функционирующей в рамках современной социокультурной реальности.
Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: с помощью средств и методов PR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического, культурного развития социума. Современный информационно насыщенный социум предлагает широкие возможности для индивидуализации рыночных предложений, двухсторонних коммуникаций посредством, как личных контактов, так и в формате медиаобщений. Растущая информатизация деятельности субъектов в сфере туризма ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений целевой общественности, транслирования культурных знаний, норм, традиций и ценностей, появлению новых стереотипов и поведенческих практик. В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности предприятий туристской инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. В связи с этим в современном российском социуме актуализировано возрастающее значение информационно-коммуникативного компонента деятельности компаний-туроператоров и турагентов. Актуальность научной проблемы PR-сопровождения деятельности продиктована необходимостью установления социального консенсуса между авторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемых брендов туристских фирм, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних PR-коммуникаций в сфере туризма. Однако социологический дискурс PR в туризме только обретает свои исследовательские контуры. Изучение PR в туризме сфокусировано на пересечении проблемных полей социологии культуры, социологии массовых коммуникаций, социологии туризма.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблемам PR подтверждает результативность исследовательских изысканий в различных отраслях социально-гуманитарного знания. В современной отечественной и западной литературе насчитывается свыше тысячи дефиниций PR. Первые десятилетия XX века характеризуются появлением имен, связанных с рождением профессиональной специализации связей с общественностью. Одним из основателей профессиональных технологий PR стал журналист А. Л. Ли, обратившийся к исследованиям PR в 1903 году. С 20-х годов XX века в PR начинает формироваться необходимость научного анализа такого явления, как общественное мнение. Этому способствовали работы Г. Лебона, Г. Тарда, У. Липпмана.
Разработан целый ряд авторских моделей коммуникаций, имеющих важный прикладной аспект для решения профессиональных PR-задач:
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших и высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Число рабочих мест в сфере туризма в 2008 г. составило 203 млн. или 8% от всех показателей занятости в мире. Вклад в мировой ВВП составил 3,3 трлн. Долларов США (свыше 11 %), 630 млрд. долларов инвестиций или 9 % всех инвестиций в основной капитал. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов и поступления от туризма.
По данным Всемирной туристической организации (ВТО) и международного валютного фонда, туризм в 21 веке вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промышленность (7,8 %), производство химических продуктов на (7,5%), продуктов питания на (6,6 %) , компьютеров и офисного оборудования (5,9%), и топлива (5,1%). Средние темпы роста туризма составили в 1950-2008гг. 7% в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. В ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Туризм один из 5-ти основных источников иностранной валюты в 160 странах и главный источник в 70-ти. По крайней мере, в 28 странах расходы на туризм росли более чем на 15 % ежегодно, в 1998 – 2008гг., среди них: Кения, Китай, Румыния, Польша, Греция, Белиз, Индия, Таиланд, Египет.
Заключение
PR - это искусство и наука анализа тенденций, предвидение последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. PR включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:
1. Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
2. Завоевание доверия клиентов;
3. Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
4. Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;
5. Создание долговременных отношений со СМИ.
Также Целями PR-активности может быть следующее:
- Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;
- Продвижение продуктов;
- Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;
- Разрешение недоразумений;
- Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;
- Привлечение и удержание ценных сотрудников;
- Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;
- Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.
Продолжение после покупки
Список литературы
Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50
2. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
3. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
5. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
10. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
11. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. К.: ВИРА -Р, 1998 .-384 с.
12. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2005. -267 с.
13. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
14. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.
15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1997.
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.
Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.
К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, отзыв и презентацию!
В дипломе 72 страницы + 2 приложения
Список литературы состоит из 68 источников
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 61.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
2.2 Анализ формирования ассортимента 52
2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административно-правовой статус гражданина Российской ФедерацииСледующая работа
Задачи по судебной статистике




-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества (на примере АО «Стройсервис)»
58 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Информационная основа и классификация методов и приемов финансового анализа 51.2. Основные типы методов, используемых в финансовом анализе 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели и коэффициенты, используемые для проведения анализа финансово- хозяйственной деятельности 18
2. Анализ финансово хозяйственной деятельности на примере АО «Стройсервис» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Оценка эффективности использования основных средств 31
2.3 Анализ запасов и эффективности их использования 32
2.4. Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 35
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 41
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности ФХД для предприятия АО «Стройсервис» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
Институт свободы собраний в России
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8РазвернутьСвернуть
1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….6
1.1 Понятие и сущность наследования….6
1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….112. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15РазвернутьСвернуть
2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
2.3 Недействительность завещания….22
3. Особенности наследования по закону…25
3.1 Очередность наследования по закону….25
3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество….27
Заключение….31
Библиографический список….33
Приложение…35
-
Курсовая работа:
Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
1.1. Понятие ярмарок ….….6
1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….91.3. История развития ярмарок в России….13РазвернутьСвернуть
2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Мировой валютный рынок: современное состояние и перспективы развития
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования мирового валютного рынка….6
1.1 Основы функционирования мирового валютного рынка: структура, участники, функции…61.2 Сделки, осуществляемые на мировом валютном рынке….12РазвернутьСвернуть
1.3 Эволюция и основные тенденции мирового валютного рынка….18
Глава 2 Инструменты мирового валютного рынка и техника совершения сделок….24
2.1 Конверсионные операции и техника их проведения….24
2.2 Арбитражные операции и техника их проведения….29
2.3 Клиринговые операции и техника их проведения….34
Заключение…39
Список использованных источников….42
Приложение…45
-
Дипломная работа:
Управление оборотными активами организации
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1 Оборотные активы: сущность, состав и классификация 6РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности использования оборотных средств и их элементов 14
1.3 Методика факторного анализа оборотных средств предприятия и резервы ускорения оборачиваемости оборотных активов 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗИМУС» 22
2.1.Краткая экономическая характеристика ООО «Азимус» 22
2.2. Оценка финансовых результатов и устойчивости деятельности предприятия
2.3 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов предприятия 33
2.4. Анализ эффективности использования оборотных активов 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗИМУС» 51
3.1 Пути оптимизации уровня и структуры оборотных активов 51
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Реферат:
«Большая» и «малая» психиатрия
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Большая психиатрия: область изучения….5
2. Понятие малой (пограничной) психиатрии….8
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
Экономический анализ предложения
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы предложения…5
1.1. Экономическая сущность предложения….5
1.2. Факторы, влияющие на изменение предложения….92. Основы анализа предложения на примере ООО «СтройПласт»….12РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «СтройПласт»….12
2.2. Экономический анализ предложения на предприятии на примере ООО «СтройПласт»….19
Заключение….25
Библиографический список….26
Приложения….28
-
Доклад:
Генри форд – «автомобильный король» америки
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава I.Путь к успеху великого предпринимателя 5
§ 1.Начало успешной карьеры. 5
§ 2.Инновации Генри Форда. 8Глава II.Фордизм, как современный подход к менеджменту 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Приложение 1. 17
Приложение 2. 18
Приложение 3. 19
-
Курсовая работа:
Обоснование инвестиционной политики предприятия на примере ООО «Теплосети
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 Теоретические основы инвестиционной политики предприятия…7
1.1 Понятие инвестиций и инвестиционной политики….71.2 Источники, объекты и субъекты инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Инвестиционная деятельность предприятия на примере ООО «Тепловые сети»…16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тепловые сети»….16
2.2 Учредители и конкуренты ООО «Тепловые сети»….….20
Глава 3 Планирование инвестиционной стратегии ООО «Тепловые сети»….22
3.1 Инвестиционная политика ООО «Тепловые сети»….22
Заключение…26
Список литературы…28
Приложения