У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
Глава 2 PR в туризме 24
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью теоретического осмысления проблем связей с общественностью в сфере туризма, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в туристском бизнесе, необходимой потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональным туристским сообществом, потребителями туристских услуг и государственными структурами. Анализируя социальные перемены, происходящие в современном мире, считается возможным оценивать их как формы становления нового типа общества, которое характеризуется как постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных изменений, интенсивным информационным обменом между активно взаимодействующими субъектами, фокусированием интересов авторов на доминантности культурных и интеллектуальных ценностей. Интенсивность и качество информационно-коммуникативных процессов и технологий, их предельно высокий «удельный вес» на рубеже XX-XXI веков способствовали возникновению новой технологической культуры, функционирующей в рамках современной социокультурной реальности.
Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: с помощью средств и методов PR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического, культурного развития социума. Современный информационно насыщенный социум предлагает широкие возможности для индивидуализации рыночных предложений, двухсторонних коммуникаций посредством, как личных контактов, так и в формате медиаобщений. Растущая информатизация деятельности субъектов в сфере туризма ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений целевой общественности, транслирования культурных знаний, норм, традиций и ценностей, появлению новых стереотипов и поведенческих практик. В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности предприятий туристской инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. В связи с этим в современном российском социуме актуализировано возрастающее значение информационно-коммуникативного компонента деятельности компаний-туроператоров и турагентов. Актуальность научной проблемы PR-сопровождения деятельности продиктована необходимостью установления социального консенсуса между авторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемых брендов туристских фирм, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних PR-коммуникаций в сфере туризма. Однако социологический дискурс PR в туризме только обретает свои исследовательские контуры. Изучение PR в туризме сфокусировано на пересечении проблемных полей социологии культуры, социологии массовых коммуникаций, социологии туризма.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблемам PR подтверждает результативность исследовательских изысканий в различных отраслях социально-гуманитарного знания. В современной отечественной и западной литературе насчитывается свыше тысячи дефиниций PR. Первые десятилетия XX века характеризуются появлением имен, связанных с рождением профессиональной специализации связей с общественностью. Одним из основателей профессиональных технологий PR стал журналист А. Л. Ли, обратившийся к исследованиям PR в 1903 году. С 20-х годов XX века в PR начинает формироваться необходимость научного анализа такого явления, как общественное мнение. Этому способствовали работы Г. Лебона, Г. Тарда, У. Липпмана.
Разработан целый ряд авторских моделей коммуникаций, имеющих важный прикладной аспект для решения профессиональных PR-задач:
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших и высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Число рабочих мест в сфере туризма в 2008 г. составило 203 млн. или 8% от всех показателей занятости в мире. Вклад в мировой ВВП составил 3,3 трлн. Долларов США (свыше 11 %), 630 млрд. долларов инвестиций или 9 % всех инвестиций в основной капитал. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов и поступления от туризма.
По данным Всемирной туристической организации (ВТО) и международного валютного фонда, туризм в 21 веке вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промышленность (7,8 %), производство химических продуктов на (7,5%), продуктов питания на (6,6 %) , компьютеров и офисного оборудования (5,9%), и топлива (5,1%). Средние темпы роста туризма составили в 1950-2008гг. 7% в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. В ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Туризм один из 5-ти основных источников иностранной валюты в 160 странах и главный источник в 70-ти. По крайней мере, в 28 странах расходы на туризм росли более чем на 15 % ежегодно, в 1998 – 2008гг., среди них: Кения, Китай, Румыния, Польша, Греция, Белиз, Индия, Таиланд, Египет.
Заключение
PR - это искусство и наука анализа тенденций, предвидение последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. PR включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:
1. Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
2. Завоевание доверия клиентов;
3. Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
4. Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;
5. Создание долговременных отношений со СМИ.
Также Целями PR-активности может быть следующее:
- Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;
- Продвижение продуктов;
- Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;
- Разрешение недоразумений;
- Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;
- Привлечение и удержание ценных сотрудников;
- Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;
- Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.
Продолжение после покупки
Список литературы
Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50
2. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
3. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
5. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
10. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
11. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. К.: ВИРА -Р, 1998 .-384 с.
12. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2005. -267 с.
13. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
14. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.
15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1997.
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.
Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.
К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, отзыв и презентацию!
В дипломе 72 страницы + 2 приложения
Список литературы состоит из 68 источников
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 61.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
2.2 Анализ формирования ассортимента 52
2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административно-правовой статус гражданина Российской ФедерацииСледующая работа
Задачи по судебной статистике




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
1.1. Понятие контекстной рекламы1.2. Основные характеристики контекстной рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Сервисы контекстной рекламы
Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Банковская система России: проблемы и пути совершенствования
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экономическая сущность современной банковской системы….6
1.1. Понятие и сущность современной банковской системы….61.2. Структура современной банковской системы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности современной банковской системы России…12
2.1. Проблемы развития современной банковской системы России…12
2.2. Пути совершенствования современной банковской системы России….15
Заключение….18
Список использованной литературы….21
Приложения….23
-
Курсовая работа:
Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .93. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13РазвернутьСвернуть
4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
Заключение…27
Список используемой литературы ….28
Приложение № 1….30
Приложение № 2 ….31
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Девиантное и делинквентное поведение подростка
28 страниц(ы)
Введение 3
I. Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков 5
1.1. Причины делинквентного поведения в подростковом возрасте 51.2. Девиантное поведение – как особенность подросткового возраста 7РазвернутьСвернуть
II. Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения подростков 13
2.1. Профилактика делинквентного и девиантного поведения 13
2.2. Методические рекомендации педагогам по диагностике девиантного поведения детей и подростков 15
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Фодерс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Общий анализ, значение и роль финансового состояния предприятия 61.2. Методика финансового анализа и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика банкротства и выводы о финансовом состоянии предприятия 26
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Фодерс» 34
2.1. Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости 42
2.4 Анализ рентабельности и оценка деловой активности 44
2.5 Анализ вероятности банкротства 48
3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФОДЕРС» 51
3.1 Снижение дебиторской задолженности 51
3.2 Страхование риска 55
3.3 Реализация оборотных средств 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
Море и морская тематика в пьесах Шекспира
20 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика морской тематики и терминологии в пьесах
Шекспира…5
Глава II. Изображение моря в пьесах Шекспира «Антоний и Клеопатра» и «Буря»….…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность и структура привлечения туристов 5
1.2. Характеристика современных методов привлечения туристов в ресторан 91.3. Организация управления туристской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 15РазвернутьСвернуть
Выводы 26
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Чаплин клуб» 27
2.2. Анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге 40
2.3. Анализ деятельности ресторана ООО «Чаплин клуб» по привлечению туристов 47
Выводы 57
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59
3.1. Дерево целей проекта по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 59
3.2. Разработка мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 60
3.3. Оценка эффективности мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 74
Выводы 81
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82
Выводы 88
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89
Выводы 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Реферат:
Безопасность рабочего процесса на примере предприятия
15 страниц(ы)
1.1 Обеспечение рабочего процесса в офисе
1.2 Обеспечение рабочего процесса водителей
1.3 Организация труда водителей1.4 Санитарно–бытовые условияРазвернутьСвернуть
1.5 Анализ производственного травматизма и заболеваемости
1.6 Мероприятия по охране труда
1.7 Пожарная безопасность
1.8 Экологическая безопасность окружающей среды