У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по привлечению туристов (на примере ООО «Чаплин клуб») Оригинальность 80% по Антиплагиат» - Дипломная работа
- 121 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность и структура привлечения туристов 5
1.2. Характеристика современных методов привлечения туристов в ресторан 9
1.3. Организация управления туристской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 15
Выводы 26
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Чаплин клуб» 27
2.2. Анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге 40
2.3. Анализ деятельности ресторана ООО «Чаплин клуб» по привлечению туристов 47
Выводы 57
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59
3.1. Дерево целей проекта по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 59
3.2. Разработка мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 60
3.3. Оценка эффективности мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 74
Выводы 81
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82
Выводы 88
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89
Выводы 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Введение
В дипломном исследовании анализировалась деятельность ресторана ООО «Чаплин клуб», являющегося филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».
Ресторан ООО «Чаплин клуб» находится в центре города Санкт-Петербурга по адресу ул. Чайковского ул., д.59.
Актуальность исследования. Важно подчеркнуть, что вопрос привлечения новых клиентов является основным не только для владельцев гостиниц и отелей, но в принципе для любого предпринимателя. Также можно отметить, что существует специфика привлечения туристов в предприятия ресторанного бизнеса.
Очевидно, что любой ресторан может получить прибыль не только от местных жителей, но и от приезжих клиентов. Важно только учитывать, что если ресторан хочет привлечь туристов или жителей соседних городов или области, руководству ресторана необходимо применять правильные маркетинговые приемы.
Продолжение (еще 1,5 страницы введения) после покупки
Заключение
дипломном исследовании анализировалась деятельность ресторана ООО «Чаплин клуб», являющегося филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».
Привлечение клиентов в рестораны различной специфики будут также существенно различаться. Очевидно, что привлечение в сеть «быстрого питания» будет кардинально отличаться от привлечения клиентов в дорогой изысканный ресторан. Точно также привлечение клиентов в ресторан зависит от категории клиентов. Привлечение семейных пар с детьми, когда ресторан находится рядом с местом их проживания, будет существенно отличаться от стратегии привлечения туристов и гостей города.
Именно поэтому, профиль каждого ресторана разрабатывается с учетом потенциальных посетителей. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж.
Различные методы привлечения являются довольно общими рекомендациями, и для выработки конкретного плана привлечения туристов необходима работа специалистов маркетинга и рекламы для определения наиболее эффективных методов для конретного ресторана.
В аналитической части была проанализирована деятельность ресторан ООО «Чаплин клуб», являющийся филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».
Продолжение (всего - 3 страницы заключения) после покупки
Список литературы
1. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 384 с.
2. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент. – Р-н-Д.: Феникс, 2011. – 235 с
3. Ардашева Т.Л Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – Ижевск: НОУ «Политехникум», 2010. – 211 с.
4. Добросердова И.И., Попова Р.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 635 с.
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 2 июля 2013 г. N 181-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331.
7. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело / Ю. Ф. Волков. –Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 384 с.
8. Бондарец А.В., Скосырева Н.П. Экономика организаций (предприятий) Учебное пособие / ВолгГТУ. – Волгоград, 2006. – 214 с.
9. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. – М., 2011. – 528 с.
10. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев и др. – Мн.: Высш. Школа., 2011. – 398 с.
Продолжение после покупки (всего 62 источника!)
Примечания
Работа защищена на отлично в СПБГЭУ в 2015 году (кафедра туризма).
Оригинальность около 80% по Антиплагиат
Великолепное качество, огромный список литературы, много приложений, ссылок. Качественная аналитическая и практическая часть, в интернете ничего подобного нет.
Тема: | «Разработка мероприятий по привлечению туристов (на примере ООО «Чаплин клуб») Оригинальность 80% по Антиплагиат» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 121 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Растениеводство в РоссииСледующая работа
Банковская система России: проблемы развития и совершенствования




-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций
37 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….51.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
Заключение….….34
Библиографический список….….36
-
Дипломная работа:
Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 61.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6РазвернутьСвернуть
1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.3 Результаты исследования 51
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение -
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
Роль и способы аргументации в научной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.61.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11РазвернутьСвернуть
2. Практика аргументации в современной науке….15
2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
2.2. Аргументация в филологии…19
Заключение….22
Библиографический список….26
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты механизма проведения отбора персонала….6
1.1. Отбор персонала: понятие, сущность, цели…61.2. Методы отбора персонала….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного механизма отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….16
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «НПП «Контакт»…16
2.2. Анализ и пути совершенствования существующей системы отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….20
Заключение….26
Библиографический список….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Специализированные суды в Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и правовые аспекты специализированных судов 6
1.1 Понятие и сущность судебной системы 61.2 Определение и виды специализированных судов 11РазвернутьСвернуть
2 Особенности специализированных судов в России и зарубежных странах 20
2.1 Создание и классификация специализированных судов в зарубежных странах 20
2.2 Российская практика деятельности специализированных судов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Продолжение после покупки -
Дипломная работа:
Формирование навыков общения у заикающихся детей в процессе логопедической работы
84 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы заикания в психолого-педагогической литературе….7
1.1. Этиология, симптоматика и патогенез заикания….71.2. Нарушение общения у заикающихся дошкольников…21РазвернутьСвернуть
1.3. Современные подходы к коррекции заикания у детей дошкольного возраста….25
Глава 2. Самооценка заикающихся детей дошкольного возраста как предмет психолого-педагогического исследования…33
2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования. Характеристика испытуемых….….33
2.2. Содержание методики исследования….39
Глава 3.Методика коррекционной работы по формированию навыков общения у заикающихся дошкольников….59
3.1. Теоретическое обоснование методики….59
3.2. Этапы коррекционной работы…64
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента….72
Заключение….79
Список использованной литературы….….81
-
Дипломная работа:
Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса
78 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 51.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Совершенствование регламентации труда персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы регламентации труда персонала….6
1.1. Сущность и цели регламентации труда персонала….61.2. Формы регламентации труда персонала….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Совершенствование регламентации труда персонала на примере ООО «Техпроминвест»….15
2.1. Общая характеристика организационной структуры и регламентации труда на примере ООО «Техпроминвест»….15
2.2. Мероприятия по совершенствованию регламентации труда персонала на примере ООО «Техпроминвест»….20
Заключение….25
Список использованной литературы….27
Приложение…29
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость
индивидуального подхода в процессе развития отдельныхфизических качеств….5РазвернутьСвернуть
§2. Методика развития силы как физического качества личности …7
§3. Методы направленного развития быстроты …10
§4. Развитие выносливости….12
§5. Средства направленного развития гибкости….14
§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
Заключение….17
Список использованной литературы….19