СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы

1.1. Понятие контекстной рекламы

1.2. Основные характеристики контекстной рекламы

1.3. Сервисы контекстной рекламы

Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина

2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли

2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов

2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина

Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы

3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании

3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы

3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний

Заключение

Литература


Введение

Актуальность темы. Эффективность контекстной рекламы уже давно доказана практикой. Основой эффективности является гарантированный целевой трафик при покупке контекстной рекламы. То есть, если ресурс еще не раскручен и посетителей на сайте мало, контекстная реклама, расположенная на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах, приведут к нам посетителей. За это распределение целевого трафика и платит рекламодатель. К плюсам можно отнести небольшой бюджет на рекламную кампанию и возможность самому составлять и редактировать свои контекстные объявления.

Контекстная реклама позволяет быстро и точно определить спрос. Есть специальные сервисы, которые для этого предназначены. Определение спроса – чрезвычайно важно при старте рекламной кампании. Еще одним положительным моментом является моментальное определение цены каждого поискового запроса, что позволяет рассчитать стоимость рекламной кампании и срок ее действия. Со временем, подбирая все более эффективные тексты своих объявлений, рекламодатель повышает уровень конверсии сайта и выходит на стабильное соотношение затрат на рекламу и уровень прибыли.

Цель курсовой работы – тщательно изучить феномен контекстной рекламы, провести анализ эффективности данного вида рекламы.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

У контекстной рекламы, несмотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки:

1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.

2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию нашей услуге, товару.

3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования «лохотронов», естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.

4. Контекстная реклама не умеет работать с теми, кто еще не созрел для покупки, поэтому контекстная реклама практически бесполезна для имиджевой и товарной рекламы.


Заключение

Очень популярна контекстная реклама в Яндекс, создание объявления возможно с помощью программы Директ, которая размещает контекстные объявления на страницах Яндекса и участниках его рекламной сетки. Не меньшим спросом пользуется система Google AdWords, работающая по тому же принципу. Поэтому тексты объявлений для Яндекс Директа, так же как и тексты объявлений для Google создаются и размещаются одинаково. То есть программа проводит анализ материала сайта и показывает контекстное объявление, которое по смыслу соответствует содержанию этого сайта. Такая универсальность имеет два существенных плюса: потенциальный покупатель не воспринимает такой вид рекламы негативно, и к тому же, если пользователь заинтересован темой сайта, то он заинтересуется, скорее всего, и рекламой. Большое количество исследований подтвердили, что использование контекстных объявлений один из наиболее результативных видов рекламы.


Список литературы

1. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2008. 643с.

2. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.

3. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2008. 476с.

4. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.

5. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.

6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.

7. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.

8. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.


Примечания

Отличная курсовая работа, качественно оформлена, защищена на пятерку в Поволжской Академии Госслужбы.

Объем – 25 страниц.

Тема: «Контекстная реклама»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности рекламы

    30 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.
    1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы
    1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы
    1.3. Эффективность различных средств рекламы
    Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности рекламы

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
    2. Преимущества рекламы в Интернете….….6
    3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9
    Заключение….….15
    Глоссарий…16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • ВКР:

    Контекстный перевод фразеологических единиц как условие корректной интерпретации художественного текста на примере произведений дж.роулинг и их применение на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
    1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 7
    1.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13
    1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
    2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
    2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
    Выводы по второй главе 39
    Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
    3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
    3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
    Выводы по третьей главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
    1.1 Принцип практической направленности 4
    1.2 Принцип целенаправленности 5
    1.3 Принцип доступности 5
    1.4 Принцип прочности 6
    1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
    Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
    2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
    2.2 Репродуктивный метод 9
    2.3 Метод проблемного изложения 9
    2.4 Частично-поисковый метод 10
    2.5 Исследовательский метод 11
    Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
    3.1 Общие формы обучения 14
    3.2 Специфические формы обучения 14
    3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрутов доставки грузов

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 4
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 5
    2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ…8
    2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов . 8
    2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов .12
    3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23
  • Курсовая работа:

    Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассников

    17 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Основные правила создания коллекции 7
    2 Разработка коллекции школьной формы для старшеклассников 11
    2.1 Обоснование выбора материалов 12
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложения 15
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства
    на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34
  • Реферат:

    Адаптация лиц, вышедших из мест лишения свободы

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы
    2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    3. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    Заключение
  • Доклад:

    Генри форд – «автомобильный король» америки

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I.Путь к успеху великого предпринимателя 5
    § 1.Начало успешной карьеры. 5
    § 2.Инновации Генри Форда. 8
    Глава II.Фордизм, как современный подход к менеджменту 11
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
    Приложение 1. 17
    Приложение 2. 18
    Приложение 3. 19
  • Курсовая работа:

    Разработка программ обслуживания автобусных туров

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
    1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 5
    1.2. Обзор существующих автобусных туров 12
    2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
    2.1. Описание программы автобусного тура 19
    2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Исследование проблем, возникающих в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 8
    1.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8
    1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
    перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
    1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
    Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
    2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
    2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
    2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
    Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
    3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
    3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
    3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
    Заключение 76
    Список литературы 81
    Приложение….…87

  • Дипломная работа:

    Особенности управления проектом по модернизации производства ООО «Тренд Колор

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
    1.1. Основы проектного менеджмента 5
    1.2. Инновационный проект как понятие 10
    1.3. Инструменты управления проектом 12
    1.4. Концепция управления инновационными проектами 18
    1.5. Особенности жизненного цикла инновационных проектов 24
    Глава 2. Управление инновационным проектам по модернизации производства ООО «Тренд Колор» 30
    2.1.Краткая характеристика компании ООО «Тренд Колор» 30
    2.2. Планирование и выводы от реализации проекта 45
    Заключение 52
    Список литературы 56
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3
    1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
    1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46