У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контекстная реклама» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
1.1. Понятие контекстной рекламы
1.2. Основные характеристики контекстной рекламы
1.3. Сервисы контекстной рекламы
Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы. Эффективность контекстной рекламы уже давно доказана практикой. Основой эффективности является гарантированный целевой трафик при покупке контекстной рекламы. То есть, если ресурс еще не раскручен и посетителей на сайте мало, контекстная реклама, расположенная на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах, приведут к нам посетителей. За это распределение целевого трафика и платит рекламодатель. К плюсам можно отнести небольшой бюджет на рекламную кампанию и возможность самому составлять и редактировать свои контекстные объявления.
Контекстная реклама позволяет быстро и точно определить спрос. Есть специальные сервисы, которые для этого предназначены. Определение спроса – чрезвычайно важно при старте рекламной кампании. Еще одним положительным моментом является моментальное определение цены каждого поискового запроса, что позволяет рассчитать стоимость рекламной кампании и срок ее действия. Со временем, подбирая все более эффективные тексты своих объявлений, рекламодатель повышает уровень конверсии сайта и выходит на стабильное соотношение затрат на рекламу и уровень прибыли.
Цель курсовой работы – тщательно изучить феномен контекстной рекламы, провести анализ эффективности данного вида рекламы.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
У контекстной рекламы, несмотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки:
1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.
2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию нашей услуге, товару.
3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования «лохотронов», естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.
4. Контекстная реклама не умеет работать с теми, кто еще не созрел для покупки, поэтому контекстная реклама практически бесполезна для имиджевой и товарной рекламы.
Заключение
Очень популярна контекстная реклама в Яндекс, создание объявления возможно с помощью программы Директ, которая размещает контекстные объявления на страницах Яндекса и участниках его рекламной сетки. Не меньшим спросом пользуется система Google AdWords, работающая по тому же принципу. Поэтому тексты объявлений для Яндекс Директа, так же как и тексты объявлений для Google создаются и размещаются одинаково. То есть программа проводит анализ материала сайта и показывает контекстное объявление, которое по смыслу соответствует содержанию этого сайта. Такая универсальность имеет два существенных плюса: потенциальный покупатель не воспринимает такой вид рекламы негативно, и к тому же, если пользователь заинтересован темой сайта, то он заинтересуется, скорее всего, и рекламой. Большое количество исследований подтвердили, что использование контекстных объявлений один из наиболее результативных видов рекламы.
Список литературы
1. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2008. 643с.
2. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.
3. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2008. 476с.
4. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.
5. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.
6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.
7. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.
8. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.
Примечания
Отличная курсовая работа, качественно оформлена, защищена на пятерку в Поволжской Академии Госслужбы.
Объем – 25 страниц.
Тема: | «Контекстная реклама» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.
1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Эффективность различных средств рекламы
Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….63. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 71.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 58
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием
91 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …121.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12РазвернутьСвернуть
1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
2.1 Сущность и особенности Product placement…43
2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
Заключение ….….… 86
Библиографический список ….….…88
Приложения. ….….….92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Костюмы Древней Греции




-
Курсовая работа:
Современные проблемы микроэкономических исследований
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
2. Основные показатели микроэкономических исследований 133. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности
31 страниц(ы)
Введение
1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)2.1 Правовой статус должникаРазвернутьСвернуть
2.2 Правовой статус кредитора
2.3. Собрание кредиторов
2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
Заключение
Список источников и литературы
-
Курсовая работа:
Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы.
1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы.1.2. Значимость кадровой службы в организации.РазвернутьСвернуть
Глава II. Организация кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.1. Характеристика деятельности кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.2. Структура кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.3. Организация процедуры найма в ООО «Честный Банк».
2.4. Предложения по совершенствованию системы набора персонала в ООО
«Честный Банк».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации
89 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации 8
1.1. Понятие и система электронного правительства 81.2. Международный опыт внедрения электронного правительства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации 29
Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг 41
2.1. Анализ предоставления электронных услуг 41
2.2. Оценка развития электронных услуг 48
2.3. Проблемы предоставления электронных услуг 58
Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг 67
3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации 67
3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации 73
Заключение 79
Список использованной литературы и электронных ресурсов 83
-
Практическая работа:
Социальные проблемы военнослужащих
12 страниц(ы)
Введение….3
Выбор метода интервью….4
Основная часть…6
Выводы….8
Рефлексия….10
Список использованных источников….11
Приложение…12
-
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
-
Курсовая работа:
Разработка программ обслуживания автобусных туров
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 51.2. Обзор существующих автобусных туров 12РазвернутьСвернуть
2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
2.1. Описание программы автобусного тура 19
2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
Заключение 29
Список литературы 31
-
Реферат:
Банковская система Российской Федерации
19 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие и сущность современной банковской системы….5
§ 2. Структура современной банковской системы….6§ 3. Особенности развития современной банковской системы России….9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….16
Приложения….18
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
-
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Институт уголовной ответственности юридических лиц в зарубежном законодательстве….5
2. Проблема введения уголовной ответственностиюридических лиц в РФ….14РазвернутьСвернуть
3. Перспективы применения института уголовной ответственности юридических лиц в РФ….25
Заключение….30
Библиографический список….32