У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контекстная реклама» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
1.1. Понятие контекстной рекламы
1.2. Основные характеристики контекстной рекламы
1.3. Сервисы контекстной рекламы
Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы. Эффективность контекстной рекламы уже давно доказана практикой. Основой эффективности является гарантированный целевой трафик при покупке контекстной рекламы. То есть, если ресурс еще не раскручен и посетителей на сайте мало, контекстная реклама, расположенная на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах, приведут к нам посетителей. За это распределение целевого трафика и платит рекламодатель. К плюсам можно отнести небольшой бюджет на рекламную кампанию и возможность самому составлять и редактировать свои контекстные объявления.
Контекстная реклама позволяет быстро и точно определить спрос. Есть специальные сервисы, которые для этого предназначены. Определение спроса – чрезвычайно важно при старте рекламной кампании. Еще одним положительным моментом является моментальное определение цены каждого поискового запроса, что позволяет рассчитать стоимость рекламной кампании и срок ее действия. Со временем, подбирая все более эффективные тексты своих объявлений, рекламодатель повышает уровень конверсии сайта и выходит на стабильное соотношение затрат на рекламу и уровень прибыли.
Цель курсовой работы – тщательно изучить феномен контекстной рекламы, провести анализ эффективности данного вида рекламы.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
У контекстной рекламы, несмотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки:
1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.
2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию нашей услуге, товару.
3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования «лохотронов», естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.
4. Контекстная реклама не умеет работать с теми, кто еще не созрел для покупки, поэтому контекстная реклама практически бесполезна для имиджевой и товарной рекламы.
Заключение
Очень популярна контекстная реклама в Яндекс, создание объявления возможно с помощью программы Директ, которая размещает контекстные объявления на страницах Яндекса и участниках его рекламной сетки. Не меньшим спросом пользуется система Google AdWords, работающая по тому же принципу. Поэтому тексты объявлений для Яндекс Директа, так же как и тексты объявлений для Google создаются и размещаются одинаково. То есть программа проводит анализ материала сайта и показывает контекстное объявление, которое по смыслу соответствует содержанию этого сайта. Такая универсальность имеет два существенных плюса: потенциальный покупатель не воспринимает такой вид рекламы негативно, и к тому же, если пользователь заинтересован темой сайта, то он заинтересуется, скорее всего, и рекламой. Большое количество исследований подтвердили, что использование контекстных объявлений один из наиболее результативных видов рекламы.
Список литературы
1. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2008. 643с.
2. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.
3. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2008. 476с.
4. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.
5. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.
6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.
7. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.
8. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.
Примечания
Отличная курсовая работа, качественно оформлена, защищена на пятерку в Поволжской Академии Госслужбы.
Объем – 25 страниц.
Тема: | «Контекстная реклама» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.
1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Эффективность различных средств рекламы
Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….63. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 71.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 58
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием
91 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …121.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12РазвернутьСвернуть
1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
2.1 Сущность и особенности Product placement…43
2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
Заключение ….….… 86
Библиографический список ….….…88
Приложения. ….….….92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Костюмы Древней Греции




-
Курсовая работа:
Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….51.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Неречевой слух: понятие, направления развития…13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи….19
2.1. Организация исследования особенностей неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….19
2.2. Анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….23
Заключение….26
Библиографический список….27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Механизмы повышения эффективности использования персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
§ 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналомв организации….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
§ 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
§ 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
1.1. Сущность и структура теневой экономики…61.2. Природа возникновения теневой экономики….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложение 1….37
-
Курсовая работа:
Кредитный риск и методы его регулирования
37 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления рисками российских банков….6
1.1 Банковские риски: понятие, классификация….61.2 Понятие и сущность кредитных рисков…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ методов регулирования кредитных рисков на примере АКБ Альфа-Банк….13
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка…13
2.2 Оценка методов регулирования кредитных рисков в банке….18
Глава 3. Предложения по совершенствованию методов регулирования кредитных рисков в АКБ Альфа-Бан»….27
Заключение….33
Список использованной литературы….34
Приложения….36
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
1.1 Общая характеристика предприятия… 71.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
1.4 Выводы и рекомендации…. 25
ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
проекта…. 45
Выводы по главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53
-
Курсовая работа:
Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Современная проблема управления дебиторская задолженность в организации.4
1.1Экономическая сущность расчетов организации с контрагентами….…51.2 Методика анализа расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками….…6РазвернутьСвернуть
2.Анализ состояния расчетных операций с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками АО «ПО «Электроприбор»….7
2.1Организационно-экономическая характеристика организации….8
2.2Анализ дебиторской задолженности организации….….9
2.3Анализ кредиторской задолженности организации….….10
2.4Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности.11
2.5 Способы улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью …21
Заключение….24
Список литературы ….26
-
Дипломная работа:
Учет производственных запасов и анализ их оборачиваемости (на примере ООО)
76 страниц(ы)
Введение…4
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….61.1 Правовой статус, состав и структура предприятия ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М…6РазвернутьСвернуть
1.2 Реализуемые товары и оказываемые услуги ….10
1.3 Ценообразование…11
1.4 Ресурсы предприятия ….12
1.4.1 Основные фонды….12
1.4.2 Оборотные средства….13
1.4.3 Персонал…15
1.5. Затраты прибыльности и рентабельности…16
1.6.Основные технико-экономические показатели….18
1.7. Выводы….20
2 Учет материально-производственных запасов…22
2.1 Теоретические и методологические аспекты учета материально производственных запасов….22
2.1.1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 «Запасы». Основные различия ПБУ 5/01 и МСФО 2…24
2.1.2 Сравнительная характеристика ПБУ 5/01 и проекта ПБУ «Учет запасов» 5/2012….27
2.2 Материально-производственные запасы, их классификация ….…29
2.3 Документально оформление поступления и расходования материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….31
2.4 Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…34
2.5 Инвентаризация материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….…37
2.6 Пути совершенствования учета производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…40
3 Анализ оборачиваемости производственных запасов …46
3.1 Цели, задачи и источники информации анализа производственных запасов…46
3.2 Оценка динамики и структуры материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….47
3.3 Оценка оборачиваемости материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….50
3.4 Анализ показателей эффективности использования материально-производственных запасов….53
3.5 Резервы повышения эффективности использования материально-производственных запасов ….61
Заключение…71
Список литературы…74
Приложения ….77
-
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
-
Реферат:
Социальный проект для военнослужащих \"Адаптация\"
9 страниц(ы)
Презентация социального проекта 3
Описание социального проекта 5
Список использованной литературы 9 -
Творческая работа:
Социальный проект Создание социально-консультативного центра «Беседка примирения»
12 страниц(ы)
Презентация социального проекта 3
Описание социального проекта 7
Список использованной литературы 12