СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы

1.1. Понятие контекстной рекламы

1.2. Основные характеристики контекстной рекламы

1.3. Сервисы контекстной рекламы

Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина

2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли

2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов

2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина

Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы

3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании

3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы

3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний

Заключение

Литература


Введение

Актуальность темы. Эффективность контекстной рекламы уже давно доказана практикой. Основой эффективности является гарантированный целевой трафик при покупке контекстной рекламы. То есть, если ресурс еще не раскручен и посетителей на сайте мало, контекстная реклама, расположенная на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах, приведут к нам посетителей. За это распределение целевого трафика и платит рекламодатель. К плюсам можно отнести небольшой бюджет на рекламную кампанию и возможность самому составлять и редактировать свои контекстные объявления.

Контекстная реклама позволяет быстро и точно определить спрос. Есть специальные сервисы, которые для этого предназначены. Определение спроса – чрезвычайно важно при старте рекламной кампании. Еще одним положительным моментом является моментальное определение цены каждого поискового запроса, что позволяет рассчитать стоимость рекламной кампании и срок ее действия. Со временем, подбирая все более эффективные тексты своих объявлений, рекламодатель повышает уровень конверсии сайта и выходит на стабильное соотношение затрат на рекламу и уровень прибыли.

Цель курсовой работы – тщательно изучить феномен контекстной рекламы, провести анализ эффективности данного вида рекламы.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

У контекстной рекламы, несмотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки:

1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.

2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию нашей услуге, товару.

3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования «лохотронов», естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.

4. Контекстная реклама не умеет работать с теми, кто еще не созрел для покупки, поэтому контекстная реклама практически бесполезна для имиджевой и товарной рекламы.


Заключение

Очень популярна контекстная реклама в Яндекс, создание объявления возможно с помощью программы Директ, которая размещает контекстные объявления на страницах Яндекса и участниках его рекламной сетки. Не меньшим спросом пользуется система Google AdWords, работающая по тому же принципу. Поэтому тексты объявлений для Яндекс Директа, так же как и тексты объявлений для Google создаются и размещаются одинаково. То есть программа проводит анализ материала сайта и показывает контекстное объявление, которое по смыслу соответствует содержанию этого сайта. Такая универсальность имеет два существенных плюса: потенциальный покупатель не воспринимает такой вид рекламы негативно, и к тому же, если пользователь заинтересован темой сайта, то он заинтересуется, скорее всего, и рекламой. Большое количество исследований подтвердили, что использование контекстных объявлений один из наиболее результативных видов рекламы.


Список литературы

1. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2008. 643с.

2. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.

3. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2008. 476с.

4. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.

5. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.

6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.

7. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.

8. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.


Примечания

Отличная курсовая работа, качественно оформлена, защищена на пятерку в Поволжской Академии Госслужбы.

Объем – 25 страниц.

Тема: «Контекстная реклама»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности рекламы

    30 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.
    1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы
    1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы
    1.3. Эффективность различных средств рекламы
    Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности рекламы

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
    2. Преимущества рекламы в Интернете….….6
    3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9
    Заключение….….15
    Глоссарий…16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • ВКР:

    Контекстный перевод фразеологических единиц как условие корректной интерпретации художественного текста на примере произведений дж.роулинг и их применение на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
    1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 7
    1.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13
    1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
    2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
    2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
    Выводы по второй главе 39
    Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
    3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
    3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
    Выводы по третьей главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности судопроизводства Древнерусского государства

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
    1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 5
    1.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10
    Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
    2.1 Общинный суд 19
    2.2 Княжеский суд 23
    2.3 Вотчинный суд 25
    2.4 Церковный суд 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
    1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 8
    1.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16
    1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
    2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
    2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
    2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
    2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
    Заключение 66
    Список литературы 70
    Приложение 1 77
  • Дипломная работа:

    Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл

    89 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы планирования производительности
    труда и выявление путей ее повышения….7
    1.1. Экономическая сущность и значение производительности труда….…7
    1.2. Показатели и методы измерения производительности труда….13
    1.3 Резервы роста и основные проблемы повышения производительности труда на предприятии в современных экономических условиях….20
    1.4 Роль производительности труда в преодолении финансового кризиса в российской экономике….30
    2. Анализ деятельности ООО «Форум-Холл»…33
    2.1. Общая характеристика предприятия…33
    2.2. Технико-экономические показатели ООО Форум-Холл…43
    2.3. Анализ производительности труда….52
    3. Разработка предложений по повышению производительности
    труда работников ООО «Форум-Холл». ….63
    3.1. Общие рекомендации по построению эффективной системы обучения.63
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….79
    Заключение….83
    Список литературы….85
  • Курсовая работа:

    Международные расчеты и особенности их применения российскими коммерческими банками

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ 5
    1.1 Классификация форм международных расчетов 5
    1.2 История становления и развитие международных расчетов 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ДИНАМИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИХ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 14
    2.1 Анализ и динамика развития международных расчетов 14
    2.2 Особенности применения российскими коммерческими банками 18
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    3.1 Проблемы и риски проведения международных расчетов коммерческими банками 25
    3.2 Влияние санкций на российские коммерческие банки 28
    3.3 Рекомендации по совершенствованию международных расчетов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления деятельностью оптовой организации в отрасли или сфере применения

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Развитие оптовой торговли в России….5
    1.1 Понятие оптовой торговли, задачи, функции.5
    1.2 Этапы развития оптовой торговли в России…9
    2. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в России….14
    2.1 Анализ состояния оптовой торговли в России….14
    2.2 Проблемы развития оптовой торговли.17
    2.3 Перспективы развития оптовой торговли….21
    Заключение….24
    Список использованых источников….25
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды наследования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….6
    1.1 Понятие и сущность наследования….6
    1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….11
    2. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15
    2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
    2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
    2.3 Недействительность завещания….22
    3. Особенности наследования по закону…25
    3.1 Очередность наследования по закону….25
    3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество….27
    Заключение….31
    Библиографический список….33
    Приложение…35
  • Курсовая работа:

    Кредитные риски и способы управления ими

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления кредитными рисками….6
    1.1 Экономическая сущность риска, виды банковских рисков….6
    1.2 Содержание, типология и факторы кредитного риска….8
    1.3 Теоретические основы оценки и управления кредитным риском….12
    2. Методические основы управления кредитным риском….16
    2.1. Методика прогнозирования кредитного риска банка….16
    2.2 Способы минимизации и оптимизация уровня кредитного риска….18
    2.3 Алгоритм определения категории качества ссуды….21
    3. Совершенствование системы управления кредитными рисками….24
    3.1 Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд…24
    3.2 Перспективы развития управления кредитными рисками….28
    Заключение….31
    Библиографический список….33
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32