СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности рекламы - Курсовая работа №35391

«Оценка эффективности рекламы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.

1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы

1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы

1.3. Эффективность различных средств рекламы

Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»

2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»

2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»

2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»

Заключение

Список литературы


Введение

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.


Выдержка из текста работы

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей .

Она становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, а с другой стороны – превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации.

За период своего развития у рекламы сформировались четыре основные роли, отражающих ее сущность:

Маркетинговая реклама является неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок.

Коммуникационная рекламы выполняет функцию коммуникации между рекламодателем и рекламополучателем. Перед рекламой стоит задача донести нужное сообщение до потребителей.


Заключение

Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для выделения конкретного марочного товара, для распространения информации и продаже или услуге, для объявления о распродаже по сниженным ценам и т.д. В конечном итоге все функции рекламы сводятся к формированию спроса и стимулирование сбыта.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

2. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах/ И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, – 2007. – 304 с.

3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.

4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.

5. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет. Маркетинг и маркетинговые исследования, – 2009. – № 4. с. 30 – 36.

6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

8. Вердиян В. CD - ROM: Интернет - маркетинг. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень/ В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2011.

9. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.

10. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.

11. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.

12. Интернерт-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей/ под ред. Г. Петренко. – Издательство Алексея Капусты , 2010. – 198 с.


Тема: «Оценка эффективности рекламы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Реферат:

    Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
    1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…4
    1.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5
    1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
    1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
    2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
    2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
    2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
    2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
    2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
    2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
    2.6. Оценка влияния инфляции….….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….….25

  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Методика определения эффективности рекламной компании

    35 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
    1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4
    1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
    2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
    2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
    3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
    3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление командой проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
    1.1. Управление командой проекта…5
    1.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9
    2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
    2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
    Заключение 29
    Список используемых источников 33

  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
    На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
    Задания на память
    Цель: выявление уровня развития памяти
  • Контрольная работа:

    Психология массовых коммуникаций

    9 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими. Вопрос: Как можно объяснить такую ПР-политику?
    Ситуация 2
    Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов. Вопросы и задания:
    А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.
    Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.
    Ситуация 3 Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды. Вопросы и задания:
    А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование. Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика в системе экономических знаний

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Курсовая работа:

    Совершенствование экономических методов управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
    1.1 Экономические методы управления….5
    1.2 Классификация основных экономических методов….12
    2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
    2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
    2.2 Применение экономического метода на практике….22
    3. Совершенствование экономических методов управления…34
    Заключение ….41
    Список использованных источников…43
  • Курсовая работа:

    Система управления качеством

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения