СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие и признаки множественности преступлений - Курсовая работа №41740

«Понятие и признаки множественности преступлений» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Содержание

Введение….3

1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5

1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5

1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6

1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9

2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13

2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13

2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17

2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24

Заключение…35

Список использованных источников…37


Введение

Исследование рецидивной преступности является очень важной отраслью криминологии. Состояние, структура, динамика рецидивизма, психологические, пенитенциарные аспекты рецидива, личность рецидивиста - это далеко не полный список тем научных криминологических исследований, основанных на официальной статистике (в том числе ведомственной статистики), социологических опросах, наблюдениях.


Выдержка из текста работы

Множественность преступлений уже давно была сформирована в качестве отдельного дидактического и правового института. В российском судебном процессе этот термин рассматривается в рамках главы 3 Уголовного кодекса Российской Федерации. В основе любой формы и типа множественности лежит реализация одного преступления. Для него ситуация типична, когда один или несколько человек совершают один преступный акт последовательно. Он регулируется одной уголовно-правовой нормой. Основанием для совершения одиночных преступных деяний является тесная взаимосвязь между действиями. Для того, чтобы возникла множественность, необходимым условием является осознание одним человеком одного или нескольких преступлений.


Заключение

Многочисленные законные проекты РФ содержат такое понятие, как преступность. Но имеют место такие ситуации, когда одно лицо совершает не одно преступное деяние, а сразу несколько. Таким образом, формируется сразу несколько уголовных правоотношений. Такие случаи в криминальном праве носят название множественность преступлений.

В уголовном законодательстве не используется понятие множественность преступлений, но формы множественности преступлений четко раскрывают статьи 17-18 УК РФ. В описанных нормах дается ответ, что такое множественность преступлений, согласно ним это случаи последовательного совершения незаконных поступков субъектом (не менее двух деяний), а также совершение преступных деяний во время действия ограничений, наложенных на субъект за совершенные проступки перед законом раньше. При этом характер действий может быть одинаковыми или кардинально отличаться.


Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).

2. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ

3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ

4. Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

5. Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: [Электронный ресурс]. - НПП Гарант-Сервис.

6. Федеральный закон от 28.07.2012 № 141-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Тема: «Понятие и признаки множественности преступлений»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
    уголовному праву ….….….5
    1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….5
    1.2 Критерий классификации преступлений .….….9
    Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
    2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
    2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы….….26
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и формы множественности преступлений

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Курсовая работа:

    Множественность преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
    Заключение…30
    Список использованных источников…32
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Курсовая работа:

    Формы (виды) множественности преступлений: совокупность и рецидив преступлений

    50 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Совокупность противоправных действий как форма множественности преступлений
    1.1 Понятие и формы множественности преступлений
    1.2 Уголовно-правовые последствия множественности преступлений
    Глава 2. Рецидив преступлений как вид множественности противоправных посягательств
    2.1 Рецидив и его виды
    2.2 Назначение наказания при рецидиве преступлений
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальное поведение и его факторы. Восточный и западный типы культуры.

    15 страниц(ы) 

    1. Социальное поведение и его факторы.
    2. Особенности взаимоотношений власти и общества в современной России.
    3. Восточный и западный типы культуры.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Ситуация 2
    Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
    Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
    Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
    Вопросы и задания:
    • Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
    • Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Выводы по 1 главе….37
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Выводы по 2 главе….67
    Заключение….70
    Список использованных источников….….72
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5
    1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
    1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
    2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
    2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
    2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
    2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
    Заключение ….…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Организацию бухгалтерского учета на предприятии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….10
    1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10
    1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
    3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
    3.2 Учетная политика организации…30
    3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ…55
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность органов местного самоуправления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
    2. Полномочия и компетенция Администрации…9
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….…
  • Отчет по практике:

    Кредитно-денежная политика государства цели, инструменты, макроэкономические последствия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты, макроэкономические последствия ….5
    2 Кредитная политика ОАО "Выборг-банк"….11
    Заключение….….16
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18
  • Курсовая работа:

    Становление управленческой мысли в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….…5
    1.2 Развитие менеджмента в России….15
    2.Современная система взглядов на менеджмент….21
    2.1 Современные подходы к менеджмент….21
    2.2 Современные взгляды на управленческую мысль….23
    Заключение….….25
    Список литературы….32
    Приложение 1…34
  • Отчет по практике:

    Частный нотариат

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус частного нотариуса…4
    2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение….…