У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления качеством» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии
2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции.
Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. Совершенствование продукта или услуги предполагает внесение, каких-либо новшеств, преобразований, ликвидацию дефектов, тем самым, повышая качество предыдущего товара, производитель получает конкурентоспособный товар соответствующий новым условиям рынка. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Выдержка из текста работы
Необходимо отметить, что эффективную систему менеджмента качества можно создать и не ориентируясь на стандарты ISO серии 9000. Однако для того чтобы сертифицировать эту систему, то есть получить документ, свидетельствующий о том, что процессы, осуществляемые в организации, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества продукции (услуг), система должна соответствовать требованиям стандарта ISO 9001-2000. Поэтому процесс создания системы менеджмента качества мы будем рассматривать с точки зрения требований ISO 9001.
Для того чтобы построить систему в соответствии со стандартами ISO 9001, в компании должны быть созданы следующие элементы:
документ, в котором необходимо сформулировать цели и задачи системы менеджмента качества, а также принципы их достижения («политика в области качества»);
соответствующая «Политике в области качества» система взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов;
нормативные документы, описывающие и регулирующие бизнес-процессы деятельности в рамках системы менеджмента качества;
эффективный механизм реализации требований, регламентированных нормативной базой;
подготовленный персонал организации.
Заключение
Для XX в. характерны четыре этапа развития предприятий, связанных со сменой моделей ведения бизнеса.
Первый этап – выработка методологии обеспечения качества при замене индивидуального производства серийным. Развитие предприятия на этом этапе основывалось на фундаментальных принципах научной организации труда, разработанных Ф. Тейлором.
Второй этап – внедрение процессного подхода и мониторинга производственного процесса с использованием контрольных карт У. Шухарта; повышение результативности и эффективности управления производительности труда.
Третий этап – ориентация предприятий на удовлетворение потребностей и интересов потребителей, которым предстоит пользоваться производимой предприятиями продукцией. Этот подход наиболее характерен для японских изготовителей.
Список литературы
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2
Тема: | «Система управления качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70 -
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)Следующая работа
Сертификация систем менеджмента качества




-
Контрольная работа:
Форма государственного устройства. Виды форм.
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственного устройства….5
2.Виды форм государственного устройства….8
3. Государственное устройство в Российской Федерации….14Заключение ….16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
-
Шпаргалка:
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет
255 страниц(ы)
Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.Понятие денежной системы. Денежная система РФ.РазвернутьСвернуть
Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
Раздел 2. Финансы
Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
Финансовое планирование и прогнозирование.
Финансовый механизм: понятие, типы.
Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
Государственный и муниципальный кредит.
Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
Организация финансов некоммерческих предприятий.
Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
Принципы формирования бюджетов различных уровней.
Бюджетный процесс и его стадии.
Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
Информационная база экономического анализа.
Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
Бухгалтерский учет финансовых вложений.
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
Раздел 6. Аудит
Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
Система контроля качества аудиторской деятельности.
Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
Понятие существенности, подходы к ее определению.
Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
Аудиторские процедуры.
Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
-
Контрольная работа:
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов
20 страниц(ы)
Введение….…3
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….13
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организацияхРазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности дошкольного возраста….….5
1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….51.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7РазвернутьСвернуть
2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
Заключение….….28
Глоссарий….….30
Список использованных источников….…32
Приложение….…34
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основы кредитования: российский и зарубежный опыт…6
1.1 Развитие кредитования в России….61.2. Организация и технология кредитования физических лиц…11РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт кредитования….….24
2.Кредитование физических лиц Сбербанком РФ….30
2.2 Краткий обзор деятельности Сбербанка по кредитованию физических лиц ….30
2.2.Кредиты Сбербанка России и их основные условия…35
2.3. Динамика кредитования физических лиц Сбербанком РФ….43
2.4 Совершенствование видов и методов кредитования в системе Сбербанка России….48
Заключение….….52
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Приложение А….62
Приложение Б….64
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Шпаргалка:
62 страниц(ы)
Информационный менеджмент
Вопросы для самоподготовки
1. Понятие информационного менеджмента.
2. Информационный менеджмент в организационном управлении.3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.РазвернутьСвернуть
4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
14. Информационное управление. Характеристика и методы
15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
16. Требования к информации в системах управления
17. Методы сжатия информации
18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
Компьютерные сети
Вопросы для подготовки к экзамену:
1. Основные архитектуры локальных сетей.
2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
3. Сетевые протоколы.
4. Стек протоколов TCP/IP.
5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
6. Передающие среды.
7. Сетевое оборудование.
8. Сетевые операционные системы.
9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
10. Протоколы электронной почты.
11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
15. Нерегистрируемые адреса.
16. Защита информации в сетях.
-
Курсовая работа:
Виды административных наказаний
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и цели административного наказания….5
1.1.История развития административных наказаний….51.2.Сущность административных наказаний ….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов административных наказаний….….17
2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
2.2 Административный арест и административное приостановление….20
Заключение….26
Список использованных источников….28