СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов - Контрольная работа №43714

«Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4

Заключение…11

Список использованных источников….….13


Введение

В современном мире мультфильмы – это неотъемлемая часть повседневной жизни семей, в которых есть маленькие дети. Без мультфильмов мы уже не можем представить ни своё детство, ни детство наших малышей. Родители всё чаще задумываются о пользе мультфильмов для детей. Так не хочется прививать любовь ребёнка к телевизору (компьютеру, планшету), но как приятно побыть хотя бы немного в тишине, приготовить спокойно ужин или заняться другими важными делами.

В современном мире дети очень рано попадают в активную медиа-среду. С раннего детства их привлекают компьютер, телевизор, телефоны, планшеты как средство игры и удовлетворения познавательного интереса.


Выдержка из текста работы

Одним из первых представителей медиа-пространства для дошкольников являются мультфильмы. Исследователи отмечают, что на протяжении последних десятилетий наряду с близкими взрослыми у детей появился ещё один близкий воспитатель, которому они всецело доверяют – это телевизор с мультфильмами и детскими передачами. Мультфильмы – это большой мир, в который включаются наши дети. С их помощью можно попытаться подобрать ключик к малышу.


Заключение

Под влиянием фильмов со сценами насилия они могут стать нечувствительными к жестокости. Дети могут прийти к заключению, что насилие является приемлемой моделью поведения. Чрезмерное увлечение зарубежными мультфильмами пагубно влияет на психику ребёнка: порождает в нём агрессию, тревожность, грубость, раздражительность, а русские мультфильмы воспитывают доброту, дружелюбие, взаимопомощь.

Изучив влияние просмотров мультфильмов на детей младшего школьного возраста, мы пришли к следующим выводам:

-не все мультфильмы, которые предпочитают смотреть дети, являются качественными и несут позитивное воспитательное значение;

-существуют и мультфильмы, которые по своим характеристикам оказывают как негативное, так и позитивное воздействие на развитие личности ребенка, независимо от их происхождения;


Список литературы

1. Бочило М.Г. Особенности предпочитаемого младшими школьниками телевизионного контента// Наука вчера, сегодня, завтра. 2016.- № 2-1 (24). - С. 115-122.

2. Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2005.

3. Гундорова. Телевидение и нравственность: возможен ли союз стр. 36- 39.// Школьный психолог №12 июнь 2006г.

4. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. 2010. -№ 1. -С. 51-58

5. Зуева В.М. Роль телевидения в формировании представлений младшего школьника о добре и зле// Образование и саморазвитие. 2008. № 4 (10). С. 97- 103

6. Карабанова О. А. Возрастная психология: конспект лекций / О. А. Карабанова. - М.: Айрис-пресс, 2005. – 540 с.

7. Карповская Е.Е. Влияние зарубежных мультфильмов на психику детей PR и реклама: традиции и инновации. 2011. — № 6-2.- С. 98-99.

8. Козачек О.В. Современные мультфильмы и дети: средство воспитания или технология манипулирования? // Здоровье и экология. 2007.-№ 3. -С. 24- 25.

9. Коростелева Н. А., Постнова В. В., Бондаренко В. В. Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3. — С. 36-38. — URL https://mo**ch.ru/th/1/archive/12/467/

10. Куниченко О.В. критериях отбора мультфильма для нравственного воспитания детей 5-7 лет. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2014. -Т. 3. -№ 5. -С. 133-137.

11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 11. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионных коммуникаций – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. – 316 с.


Тема: «Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8
    1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8
    1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.2. Эксперимент и его результаты ….36
    Выводы по второй главе….
    Заключение….46
    Практические рекомендации….47
    Список использованной литературы….48
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 6
    1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6
    1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
    1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
    2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
    Выводы по главе 2 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
    1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
    1.2. Жизненный цикл малой группы….11
    1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
    1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
    Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
    2.1. Модели структуры малой группы….19
    2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
    Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
    3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
    3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
    Заключение….37
    Список литературы….39
    Приложения….41
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список используемых источников…31
  • Курсовая работа:

    Унитарное и федеративное государство

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, виды и формы государственного устройства….…. 5
    1.1.Формы государственного устройства….5
    1.2. Особенности унитарного устройства государства…9
    1.3. Особенности федерации как формы государственного устройства.11
    2. Федеративное государственное устройство в современном мире….….18
    2.1. Россия как федеративное государство….18
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского федерализма….21
    2.3. Конституционно-правовой статус Автономной
    Республики Крым…27
    Заключение…34
    Список использованных источников….36
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Курсовая работа:

    Президент РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие института президентства….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    2.3 Функции президента РФ….20
    Заключение….….….….22
    Список использованных источников….24
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Курсовая работа:

    Виды социального развития территорий и регионов.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Социальное развитие регионов ….….5
    1.2. Социально-экономические типы регионов….12
    2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ….18
    2.1 Общая характеристика Краснодарского края….….18
    2.2 Анализ социального развития Краснодарского края…25
    2.3 Стратегическая программа социального развития Краснодарского края…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…31
  • Курсовая работа:

    Реформы Петра 1

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1.Причины и особенности становления абсолютной монархии в России
    2. Причины, сущность и проведение реформ.
    2.1.Исторические условия и предпосылки петровских реформ.
    3. Военная реформа.
    4. Реформы органов власти и управления.
    5. Церковная реформа.
    6. Реформы в области культуры и быта.
    7. Реформы: значение, результаты и последствия.
    Заключение.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности страховых компаний

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Страховые компании как часть экономической системы…5
    1.1 Страховые компании как часть экономической системы.…5
    1.2Страховая деятельность и ее организация….….7
    2. Организация работы страховой компании….17
    2.1 Организация работы страховой компании…17
    2.2 Страховые агенты и брокеры….25
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29