У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4
Заключение…11
Список использованных источников….….13
Введение
В современном мире мультфильмы – это неотъемлемая часть повседневной жизни семей, в которых есть маленькие дети. Без мультфильмов мы уже не можем представить ни своё детство, ни детство наших малышей. Родители всё чаще задумываются о пользе мультфильмов для детей. Так не хочется прививать любовь ребёнка к телевизору (компьютеру, планшету), но как приятно побыть хотя бы немного в тишине, приготовить спокойно ужин или заняться другими важными делами.
В современном мире дети очень рано попадают в активную медиа-среду. С раннего детства их привлекают компьютер, телевизор, телефоны, планшеты как средство игры и удовлетворения познавательного интереса.
Выдержка из текста работы
Одним из первых представителей медиа-пространства для дошкольников являются мультфильмы. Исследователи отмечают, что на протяжении последних десятилетий наряду с близкими взрослыми у детей появился ещё один близкий воспитатель, которому они всецело доверяют – это телевизор с мультфильмами и детскими передачами. Мультфильмы – это большой мир, в который включаются наши дети. С их помощью можно попытаться подобрать ключик к малышу.
Заключение
Под влиянием фильмов со сценами насилия они могут стать нечувствительными к жестокости. Дети могут прийти к заключению, что насилие является приемлемой моделью поведения. Чрезмерное увлечение зарубежными мультфильмами пагубно влияет на психику ребёнка: порождает в нём агрессию, тревожность, грубость, раздражительность, а русские мультфильмы воспитывают доброту, дружелюбие, взаимопомощь.
Изучив влияние просмотров мультфильмов на детей младшего школьного возраста, мы пришли к следующим выводам:
-не все мультфильмы, которые предпочитают смотреть дети, являются качественными и несут позитивное воспитательное значение;
-существуют и мультфильмы, которые по своим характеристикам оказывают как негативное, так и позитивное воздействие на развитие личности ребенка, независимо от их происхождения;
Список литературы
1. Бочило М.Г. Особенности предпочитаемого младшими школьниками телевизионного контента// Наука вчера, сегодня, завтра. 2016.- № 2-1 (24). - С. 115-122.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2005.
3. Гундорова. Телевидение и нравственность: возможен ли союз стр. 36- 39.// Школьный психолог №12 июнь 2006г.
4. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. 2010. -№ 1. -С. 51-58
5. Зуева В.М. Роль телевидения в формировании представлений младшего школьника о добре и зле// Образование и саморазвитие. 2008. № 4 (10). С. 97- 103
6. Карабанова О. А. Возрастная психология: конспект лекций / О. А. Карабанова. - М.: Айрис-пресс, 2005. – 540 с.
7. Карповская Е.Е. Влияние зарубежных мультфильмов на психику детей PR и реклама: традиции и инновации. 2011. — № 6-2.- С. 98-99.
8. Козачек О.В. Современные мультфильмы и дети: средство воспитания или технология манипулирования? // Здоровье и экология. 2007.-№ 3. -С. 24- 25.
9. Коростелева Н. А., Постнова В. В., Бондаренко В. В. Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3. — С. 36-38. — URL https://mo**ch.ru/th/1/archive/12/467/
10. Куниченко О.В. критериях отбора мультфильма для нравственного воспитания детей 5-7 лет. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2014. -Т. 3. -№ 5. -С. 133-137.
11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 11. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионных коммуникаций – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. – 316 с.
Тема: | «Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Предмет теории государства и права и его структура.
2. Методы и методология теории государства и права
3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.РазвернутьСвернуть
5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
9. Легитимность и легальность государственной власти.
10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
16. Основные характеристики федерации и ее виды.
17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
19. Характеристика внутренних функций государства.
20. Характеристика внешних функций государства.
21. Формы и методы реализации функций государства.
22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
26. Судебная власть и ее основные характеристики.
27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
29. Правовое государство: понятие, признаки.
30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
32. Право в системе социальных норм.
33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
36. Функции права, их классификация и характеристика.
37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
38. Понятие нормы права и ее признаки.
39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
43. Виды санкций норм права и их характеристика.
44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
58. Право частное и право публичное.
59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
61. Понятие и признаки правовых отношений.
62. Виды правоотношений и их характеристика.
63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
69. Понятие правосознания, его структура и виды.
70. Правовая культура: понятие и структура.
71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
78. Понятие правонарушения и его признаки.
79. Виды правонарушений и их характеристика.
80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
84. Понятие, принципы и требования законности.
85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
24 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Социальное поведение и его факторы. Восточный и западный типы культуры.
15 страниц(ы)
1. Социальное поведение и его факторы.
2. Особенности взаимоотношений власти и общества в современной России.3. Восточный и западный типы культуры.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Реализация принципа оздоровительной направленности в уо
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Принципы оздоровительной направленности в физической культуре….4
1.1 Принципы системы физической культуры ….41.2. Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания….….7РазвернутьСвернуть
2. Программа реализации принципа оздоровительной направленности….10
2.1.Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями…10
2.2 Разработка программы оздоровительной направленности….….17
Заключение….29
Список используемой литературы….….….….31
-
Контрольная работа:
Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)
10 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность и ее обоснование
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Место и роль рекламы в деятельности предприятий ….….5
2 Анализ рекламной деятельности ООО Кристанваль…11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение….….20
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….2
1.Зарубежный опыт по совершенствованию и оптимизации функционирования финансовой системы….….31.1 Функционирование финансовой системы в США….….4РазвернутьСвернуть
1.2.Функционирование финансовой системы ФРГ…10
1.3.Функционирование финансовой системы Франции…16
2. Управление финансами в зарубежных странах….16
2.1. Государственный долг США и управление им…17
2.2.Государственный долг Германии и управление им….…18
2.3.Бюджетный дефицит и государственный долг Франции ….19
Заключение….21
Список используемой литературы….….22
-
Отчет по практике:
Организация работы и обеспечение деятельности Совета судей
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Структура, компетенция и правовое обеспечение деятельности Управлении Судебного департамента в Камчатском крае….…52 Организационное обеспечение деятельности судов….12РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….22
Приложение….….23
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
Заключение….18
Приложение А…19Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….…31
Приложение Г….32