У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Доходы и расходы в деятельности предприятия» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14
Заключение….28
Глоссарий….30
Список используемых источников…31
Введение
В современных условиях своевременное и правильное управление доходами и расходами организации, а также тщательно поставленный учет факторов, оказывающих влияние на величину доходов и расходов, напрямую определяет финансовые результаты предприятия (прибыли или убытки).
Неуклонное развитие рыночных отношений в последние годы сопровождается существенными изменениями, происходящими как в теории бухгалтерского учёта, так и в его нормативном регулировании. Одно из основных мест в этих преобразованиях занимает новый подход к определению результатов деятельности организации. На смену выручке и себестоимости продукции пришли понятия «доходы» и «расходы», которые находились «за бортом» отечественной теории более 70 лет. Для восполнения этого пробела требуются научные исследования сущности этих понятий, используемой терминологии, классификационных признаков и других аспектов. Доходы и расходы должны единообразно пониматься всеми лицами: законодателями, управляющим персоналом, бухгалтерской и налоговой службой, научными работниками и т.д.
Выдержка из текста работы
Расходы же представляют собой суммарную оценку затрат, факт использования услуг, материалов и пр.
И опять-таки вопрос употребления терминов: статьи бюджета - доходы и расходы (но не затраты/издержки).
И еще мое личное наблюдение (вряд ли для кого-то это станет откровением, но для полноты картины): есть фраза "отнесение затрат на расходы", "включение затрат в состав расходов". Имеются в виду расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу. Т.е. еще и в этом смысле.
Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие трудового коллектива и др. Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции.
Заключение
Подведем итоги по проделанной работе. Доходы и расходы – это те факты хозяйственной жизни, которые влияют на финансовый результат (прибыль или убыток) хозяйственной деятельности организации;
- доходы – это поступление средств в распоряжение организации;
- расходы - средства выбывающие из хозяйственного оборота;
- положительную разницу между доходами и расходами называют прибылью, отрицательную – убытком.
В настоящее время усиление конкурентной среды в различных областях предпринимательской деятельности предъявляет все более серьезные требования к качеству управления, уровню подготовки менеджмента. Важнейшим бизнес-процессом, получающим все более широкое применение, является финансовое планирование деятельности организации, предварительный анализ ее результатов, их оценка и установление очевидной связи со стратегией развития. Поэтому указанное планирование (бюджетирование) рассматривается уже не как совокупность таблиц, отражающих финансовую сторону планируемой деятельности, а как управленческая технология, позволяющая повысить эффективность принимаемых решений
Список литературы
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
Панкрухин, А.П. Маркетинг. [Текс] - М.: Омега-Л, 2009. - С-656. ISBN 5-901386-51-5
Проблемы создания гибких автоматизированных производств [Текс] / Под ред. И.М. Макарова, К.В. Фролова, П.Н. Белянина. – М.: Наука, 2009. – 254 с.
Тема: | «Доходы и расходы в деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
1.1. Доходы организации и их виды….51.2. Классификация расходов организации….9РазвернутьСвернуть
1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….….58
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….123 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходовРазвернутьСвернуть
1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
процессов
Заключение
Приложения
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Фолие ПВХ»….5
2 Оценка фактического состояния доходов и расходов ООО Фолие ПВХ…73 Резервы повышения прибыли на предприятии ООО "Фолие ПВХ"…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Приложение….….23
-
Курсовая работа:
Анализ доходов и расходов банка
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
ЛИТЕРАТУРА_30-31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теории потребительского выбораСледующая работа
Методы оптовых и розничных продаж




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….92. Характеристика методов управления проектами…17РазвернутьСвернуть
2.1. Краткий обзор методов управления проектами….17
2.2 Характеристика методов управления проектами их преимущества и недостатки….23
Заключение….37
Список используемых источников….39
-
Отчет по практике:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
26 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1. Теоретические основы предпринимательского риска 52. Анализ системы управления риском на предприятии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованных источников 23
Список сокращений 25
Приложения 26
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.РазвернутьСвернуть
3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….… 3-5
Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав. .….6 -38
1.1. Основания для лишения родительских прав… ….6- 171.2. Порядок лишения родительских прав… ….18-26РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые последствия лишения родительских прав….27-36
1.4.Восстановление в родительских прав….45-48
Глава 2 Институт ограничения лишения родительских прав…49-54
2.1. Порядок ограничения родительских прав … 49-54
2.2. Правовые последствия ограничения родительских прав….55-61
Заключение… …. 68-70
Список литературы…70-74
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования личностных характеристик персонала…4
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….17Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список литературы…12
Приложение .….13
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
29 страниц(ы)
Введение
1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
1.1 Оплата и стимулирование труда
1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"РазвернутьСвернуть
2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1. Принципы деятельности коммерческого банка.
2Банковские операции и услуги.
3. Организационное устройство коммерческого банка.4. Сущность банковской системы.РазвернутьСвернуть
5. Ассоциации коммерческих банков.
6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
7. Центральный банк и его функции.
8. Центральный банк РФ.
9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
11. Страхование банковских операций.
12. Депозитная политика банка.
13. Фонды банков.
14. Операции с наличностью.
15. Учетно-ссудные операции.
16. Агентские услуги банка.
17. Валютные операции.
18. Фондовые операции
19. Банковские консалтинговые операции.
20. Банковские операции по обслуживанию населения.
21. Краткосрочное кредитование.
22. Долгосрочное кредитование.
23. Межбанковский кредит.
24. Факторинг.
25. Лизинг
26. Залоговые операции.
27. Прямые и портфельные инвестиции.
28. Инвистиционные риски и их страхование.
29. Сущность банковских инноваций.
30. Валютные операции порядок их осуществления.
31. Контроль за покупкой валюты.
32. Кассовое обслуживание банка.
33. Банк как эмитент ценных бумаг.
34. Функции банковского маркетинга.
35. План банковского маркетинга.
36. Система «виртуальных» платежей.
37. Банки в интерактивном бизнесе.
38. Обеспечение безопасности банков.
39. Операции по привлечению валютных средств.
40. Страхование валютных рисков.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
Задача 2
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
2. Как исчисляется этот срок?
-
Курсовая работа:
Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний…. 5
1.1. Сердечно-сосудистые заболевания: общие сведения… ….51.2. Общие причины роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний….7РазвернутьСвернуть
1.3. Медико-социальные факторы формирования «сердечно-сосудистого» здоровья населения….10
1.4. Состояние кардиологической системы….14
2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.1. Программы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.2. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний….27
Заключение….29
Список литературы….31