СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ. - Контрольная работа №38025

«Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.

2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.

3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.

Заключение

Список литературы


Введение

Программное обеспечение (ПО, software) представляет собой набор специальных программ, позволяющих организовать обработку информации с использованием ПК.

Поскольку без ПО функционирование ПК невозможно в принципе, оно является неотъемлемой составной частью любого ПК и поставляется вместе с его аппаратной частью (hardware).

Назначение ПО:

обеспечение работоспособности компьютера;

облегчение взаимодействия пользователя с компьютером;

сокращение цикла от постановки задачи до получения результата;

повышение эффективности использования ресурсов компьютера.

Программное обеспечение позволяет:

усовершенствовать организацию работы вычислительной системы с целью максимального использования ее возможностей;

повысить производительность и качество труда пользователя;

адаптировать программы пользователя к ресурсам конкретной вычислительной системы;

расширить ПО вычислительной системы.

По назначению, т.е. в зависимости от класса решаемых задач, ПО обычно разделяют на две основные группы: Общее (базовое) и прикладное.

Классификация программного обеспечения по функциональному назначению


Выдержка из текста работы

Прикладные программы создают вывод данных для окна при помощи использования функции GDI. Поскольку все окна совместно используют экран дисплея, прикладные программы не получают доступ к взятому в целом экрану. Вместо этого, система выравнивает и отсекает весь вывод данных, чтобы он поместился в пределах соответствующего окна. Прикладные программы могут рисовать в окне в ответ на запрос от системы или при обработке сообщений о вводе данных. Когда размер или позиция окна изменяются, система обычно отправляет сообщение приложению, требующее, чтобы оно рисовало в любой перед этим нераскрытой области его окна.

Прикладные программы получают ввод информации от мыши и клавиатуры в форме сообщений. Система переводит перемещение мыши, щелчки ее кнопок и нажатия клавиш в сообщения о вводе данных и помещает эти сообщения в очередь сообщений прикладной программы. Система автоматически предусматривает очередь для каждого приложения. Приложение использует функции сообщения, чтобы извлечь сообщения из очереди и посылать их в соответствующую оконную процедуру для обработки.


Заключение

Прикладные программы могут обрабатывать ввод от мыши и с клавиатуры непосредственно или позволить системе преобразовать этот низкоуровневый ввод данных в командные сообщения при помощи использования меню и ускорителей клавиатуры. Вы используете меню, чтобы представить перечень команд пользователю. Система управляет всеми действиями, которые требуются, чтобы позволить пользователю выбрать команду, а затем отправляет сообщение окну, идентифицирующему выбор. Ускорители клавиатуры -это определяемые программой комбинации нажатий клавиши, которые система преобразует в сообщения. Клавиши - ускорители обычно соответствуют командам в меню и создают те же самые сообщения.


Список литературы

1. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.

2. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.

3. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.

4. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.

5. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 432 c.

6. Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 232 c.


Тема: «Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Семинар - информатика

    3 страниц(ы) 

    1 группа
    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
    2 группа
    Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
    3 группа
    Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
    4 группа
    С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
    5 группа
    Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
  • Контрольная работа:

    Семинар-информатика

    4 страниц(ы) 

    1 группа
    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
    2 группа
    Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
    3 группа
    Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
    4 группа
    С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
    5 группа
    Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
  • Курсовая работа:

    Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации….13
    3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
    3.1 Планирование аудиторской проверки….23
    3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
    3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
    3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
    Выводы и предложения…53
    Список использованной литературы….55
    Приложение…57
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Основы обслуживания компьютеров

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Неисправности компьютера и их диагностика 5
    1.1 Общее устройство ПК 5
    1.2 Классификация неисправностей 5
    1.3 Локализация неисправностей 8
    1.4 Методы диагностики 11
    2 Лабораторные работы в области обслуживания компьютера 15
    2.1 Сборка и разборка компьютера. 15
    2.2 Обслуживание материнской платы 15
    2.3 Обслуживание блока питания 19
    2.4 Жесткий диск компьютера и его обслуживание 25
    2.5 Составление системной флеш 38
    2.6 Деление жесткого диска на разделы 48
    2.7 Установка операционных систем на подготовленный жесткий диск. 62
    2.8 Восстановление данных с жесткого диска 86
    Литература 89
  • ВКР:

    Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»

    41 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 5
    1.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8
    1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
    2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
    2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
    2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
  • Курсовая работа:

    Монополизм в экономике, особенности его проявления в России и проблемы преодоления

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
    1.1 Сущность и виды монополии….6
    1.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8
    1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
    2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….15
    2.1. Особенности монополизма в российском государстве….15
    2.2 Россия: монополизм особого рода и особенности антимонопольной политики…18
    2.3. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Тест:

    Тест и контрольная по уголовному праву

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Кто входит в состав суда первой инстанции?
    А) судья;
    Б) прокурор;
    В) народные заседатели;
    Г) защитник подсудимого;
    Д) секретарь судебного заседания;
    Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
    Ж) общественный защитник подсудимого;
    З) эксперт;
    И) присяжные заседатели;
    К) специалист.
    Задача № 2
    Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
    А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
    Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
    В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
    Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
    Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
    Е) заявлять ходатайства на родном языке;
    Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
    З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
    И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
    К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
    Задача № 3
    Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
    А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
    Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
    В) передавать дело от одного следователя к другому;
    Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
    Д) лично производить предварительное следствие;
    Е) давать указания о производстве следственных действий;
    Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
    З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
    И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
    Задача № 4
    Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
    А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
    Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
    В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
    Задача № 5
    Укажите на права защитника:
    А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
    Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
    В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
    Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
    Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
    Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
    Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
    З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
    Задача № 6
    В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
    А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
    Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
    В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
    Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
    Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
    Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
    Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
    З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
    И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
    Задача № 7
    Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
    А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
    Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
    В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
    Г) все указанные ответы неправильные;
    Д) все указанные ответы правильные.
    Задача № 8
    Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
    А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
    Б) да, по ходатайству прокурора;
    В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
    Г) нет, нельзя.
    Задача № 9
    Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
    А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
    Б) по делам об изнасилованиях;
    В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
    Г) в целях охраны государственной тайны;
    Д) по делам о половых преступлениях;
    Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
    Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
    З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
    И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
    К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
    Задача № 10
    Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
    А) да, в любом случае;
    Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
    В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
    Практическая часть
    Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
  • Контрольная работа:

    Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации…4
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13
  • Контрольная работа:

    Психология массовых коммуникаций

    4 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
    Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
    Ситуация 2
    Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
    Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
  • Курсовая работа:

    Правовые системы исторический аспект

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общетеоретические аспекты правовой системы 5
    1.1. Понятие и признаки правовой системы 5
    1.2. Признаки правовой системы 9
    1.3. Структура правовой системы 11
    Глава II. Характеристика различных правовых систем 16
    2.1 Романо-германская правовая система 16
    2.2. Англосаксонская правовая система 19
    2.3. Латиноамериканская и религиозные правовые системы 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность и необходимость приватизации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
    2. Результаты приватизации г. Пенза….…8
    Заключение….….….…13
    Список используемой литературы….….….14
  • Курсовая работа:

    Функции современного российского государства

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Функции современного социального государства….….5
    1.1. Понятие «функция государства»….….5
    1.2. Содержание функций….…8
    1.3. Признаки функции государства….9
    1.4. Классификация функций…12
    1.5. Функции Российского государства….17
    2. Внутренние функции….20
    3. Внешние функции….28
    Заключение….34
    Список литературы….36
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Курсовая работа:

    Формирование характера ребенка (+презентация)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общее понятие о темпераменте….5
    1.1 Понятие характера и его сущность ….5
    1.2 История изучения проблемы характера ….…8
    1.3 Тип характера …10
    2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
    2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
    2.2 Методы и источники познания характера….…27
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31