СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ. - Контрольная работа №38025

«Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.

2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.

3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.

Заключение

Список литературы


Введение

Программное обеспечение (ПО, software) представляет собой набор специальных программ, позволяющих организовать обработку информации с использованием ПК.

Поскольку без ПО функционирование ПК невозможно в принципе, оно является неотъемлемой составной частью любого ПК и поставляется вместе с его аппаратной частью (hardware).

Назначение ПО:

обеспечение работоспособности компьютера;

облегчение взаимодействия пользователя с компьютером;

сокращение цикла от постановки задачи до получения результата;

повышение эффективности использования ресурсов компьютера.

Программное обеспечение позволяет:

усовершенствовать организацию работы вычислительной системы с целью максимального использования ее возможностей;

повысить производительность и качество труда пользователя;

адаптировать программы пользователя к ресурсам конкретной вычислительной системы;

расширить ПО вычислительной системы.

По назначению, т.е. в зависимости от класса решаемых задач, ПО обычно разделяют на две основные группы: Общее (базовое) и прикладное.

Классификация программного обеспечения по функциональному назначению


Выдержка из текста работы

Прикладные программы создают вывод данных для окна при помощи использования функции GDI. Поскольку все окна совместно используют экран дисплея, прикладные программы не получают доступ к взятому в целом экрану. Вместо этого, система выравнивает и отсекает весь вывод данных, чтобы он поместился в пределах соответствующего окна. Прикладные программы могут рисовать в окне в ответ на запрос от системы или при обработке сообщений о вводе данных. Когда размер или позиция окна изменяются, система обычно отправляет сообщение приложению, требующее, чтобы оно рисовало в любой перед этим нераскрытой области его окна.

Прикладные программы получают ввод информации от мыши и клавиатуры в форме сообщений. Система переводит перемещение мыши, щелчки ее кнопок и нажатия клавиш в сообщения о вводе данных и помещает эти сообщения в очередь сообщений прикладной программы. Система автоматически предусматривает очередь для каждого приложения. Приложение использует функции сообщения, чтобы извлечь сообщения из очереди и посылать их в соответствующую оконную процедуру для обработки.


Заключение

Прикладные программы могут обрабатывать ввод от мыши и с клавиатуры непосредственно или позволить системе преобразовать этот низкоуровневый ввод данных в командные сообщения при помощи использования меню и ускорителей клавиатуры. Вы используете меню, чтобы представить перечень команд пользователю. Система управляет всеми действиями, которые требуются, чтобы позволить пользователю выбрать команду, а затем отправляет сообщение окну, идентифицирующему выбор. Ускорители клавиатуры -это определяемые программой комбинации нажатий клавиши, которые система преобразует в сообщения. Клавиши - ускорители обычно соответствуют командам в меню и создают те же самые сообщения.


Список литературы

1. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.

2. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.

3. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.

4. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.

5. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 432 c.

6. Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 232 c.


Тема: «Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Семинар - информатика

    3 страниц(ы) 

    1 группа
    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
    2 группа
    Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
    3 группа
    Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
    4 группа
    С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
    5 группа
    Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
  • Контрольная работа:

    Семинар-информатика

    4 страниц(ы) 

    1 группа
    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
    2 группа
    Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
    3 группа
    Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
    4 группа
    С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
    5 группа
    Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
  • Курсовая работа:

    Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации….13
    3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
    3.1 Планирование аудиторской проверки….23
    3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
    3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
    3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
    Выводы и предложения…53
    Список использованной литературы….55
    Приложение…57
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Основы обслуживания компьютеров

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Неисправности компьютера и их диагностика 5
    1.1 Общее устройство ПК 5
    1.2 Классификация неисправностей 5
    1.3 Локализация неисправностей 8
    1.4 Методы диагностики 11
    2 Лабораторные работы в области обслуживания компьютера 15
    2.1 Сборка и разборка компьютера. 15
    2.2 Обслуживание материнской платы 15
    2.3 Обслуживание блока питания 19
    2.4 Жесткий диск компьютера и его обслуживание 25
    2.5 Составление системной флеш 38
    2.6 Деление жесткого диска на разделы 48
    2.7 Установка операционных систем на подготовленный жесткий диск. 62
    2.8 Восстановление данных с жесткого диска 86
    Литература 89
  • ВКР:

    Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»

    41 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 5
    1.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8
    1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
    2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
    2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
    2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Нефтяная промышленность в саудовской аравии

    30 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1. Диверсификация нефтяной промышленности в Саудовской Аравии 80-90ых гг.
    1.1.Экономическое положение Саудовской Аравии….5
    1.2.Диверсификация нефтяной промышленности….8
    2. Состояние нефтяной промышленности в Саудовской Аравии…17
    2.1. Выход на рынок крупных компаний…17
    2.2 Положение нефтяной промышленности Саудовской Аравии ….23
    Заключение .….….26
    Список ииспользуемоц литературы….29
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
    2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….20
    Приложение ….21
  • Отчет по практике:

    Практика. Место и роль бухучета

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….5
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Хвалынский завод гидроаппаратуры»….11
    Заключение….23
    Приложение А….….26
    Приложение Б….29
  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Контрольная работа:

    кейс Теория и практика связей с общественностью

    10 страниц(ы) 

    Этот кейс, предложенный Издательским домом (game)land, является описанием нового, совершенно реального проекта. Решено открыть новое направление – выпустить молодежный журнал, посвященный автомобилям.
    Ему необходим руководитель, Издатель, как его называют в (game)land. Издатель – тот, кто запустит новый проект и сделает его успешным и прибыльным, пользуясь широкими полномочиями в рамках проекта. В его задачи войдет определение узкой целевой аудитории, моделирование концепции издания, подбор главного редактора и команды, управление бизнесом журнала. Все просто: предложите свое решение кейса и станьте кандидатом на должность Издателя нового журнала. Проблема (game)land – один из крупнейших издательских домов, который выпускает более десятка собственных журналов и несколько российских версий западных изданий. Целевая аудитория – люди 15-25 лет, занимающие активную жизненную позицию. Среди изданий (game)land – журналы «Страна игр», «Хакер», российская версия журнала Computer Gaming World, «Хулиган», «Свой бизнес», «Железо», «Total DVD» и другие. Журналы позиционируются в высокой ценовой категории (от 100 руб.), 70% доходов компании приносят продажи журналов, около 30% - размещение рекламы.
    . Итак, вы можете предложить свой ответ на следующие вопросы: • Как вы видите конечную целевую аудиторию журнала? Что именно нужно сделать, чтобы определить эту аудиторию? • Как бы вы предложили скорректировать концепцию журнала? • Каким должен быть формат издания с точки зрения объема, периодичности, качества полиграфии и т.д.? • Какой вам видится ценовая политика по журналу?
    IVOX Contact Center Введение Компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге «ликбез» потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает. Проблема Контактные инновации «Хотелось инноваций. Хотелось цивилизации. Хотелось показать российскому бизнесмену, что такое качественный клиентский сервис на базе новых технологий», - увлеченно рассказывает Ольга Кирюханцева, генеральный директор IVOX Contact Center, об идее создания компании. По данным аналитического отчета Datamonitor, рынок услуг колл-центров в России рассматривается как молодой и перспективный. Сейчас здесь существует всего около 30 колл-центров, а их услугами пользуются только 2% компаний. В то время как в США, например, число компаний- пользователей превышает 80%. «О нашей доле рынка говорить пока рано. Мы слишком молоды. По технологиям же уровень игроков приблизительно одинаков. Главное преимущество есть у тех, кто раньше вышел на рынок: наработанная клиентская база. Перед IVOX стоит задача создать такое преимущество и себе», - рассказывает Ольга Кирюханцева
    Кейс №6
    Soutec Введение Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. Проблема Мобильный дебютант Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. The best from the East Гуанчжоу - город в южном Китае, где находится парк высоких технологий, местная Силиконовая долина. На базе института, входящего в этот парк, в 1999 году была создана компания Soutec. Сейчас она входит в тройку китайских лидеров по объемам продаж сотовых телефонов: в 2004 году по всему миру компания продала 7 млн трубок, а ее оборот достиг $1 млрд. Глава представительства Soutec в России Кирилл Михайлов три года провел в Китае, свободно владеет китайским языком. Китаем он увлекается давно, а вот мобильной связью - не очень: «Когда я был в Китае в долгосрочной командировке, мои российские партнеры заинтересовались рынком сотовой связи. Я провел для них маркетинговое исследование и познакомился с китайскими производителями. А потом оказалось, что с директором Soutec по экспорту мы живем неподалеку. Через некоторое время знакомство завершилось переходом в эту компанию
    ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. Какие не слишком затратные действия помогут Soutec привлечь внимание к брэнду? 2. На каких принципах производителю мобильников строить отношения с дистрибуторами, чтобы сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным?
    Кейс №5
    МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Введение Выход в сеть «Музейной деятельностью я занялся случайно, а потом затянуло. Это, конечно, не хлебная сфера, но своеобразная и интересная. Кроме того, там можно было применить мои знания компьютерных технологий»,- рассказывает идеолог портала «Музеи России», заместитель по развитию директора Государственного Дарвиновского музея Кирилл Наседкин. Проект портала родился в период становления российского интернета - в 1996 году. Известный филантроп Джордж Сорос проводил тогда в нашей стране активную политику по развитию информационных технологий. А одной из первых программ его фонда стало объединение образовательных и научных организаций в виртуальном пространстве. Оптоволоконная сеть, которую создавал фонд, прошла рядом с Дарвиновским музеем. Музею повезло: он оказался в сети и обзавелся собственным сайтом еще в то время, когда о Всемирной сети знали лишь немногие «посвященные». Кирилл Наседкин тогда работал в компании, которая обеспечивала техническую поддержку сайта музея: «К сожалению, компания не пережила дефолт, и ее сотрудники почти в полном составе эмигрировали на Запад. А задуманный тогда проект портала «Музеи России» перешел под крыло Дарвиновского музея». Вместе со своей идеей перебрался в Дарвиновский музей и ее автор. Проблема Пункт приема музеев «Ни одна страна в мире не имеет в интернете удобного информационного сервиса, посвященного музеям, - говорит Наседкин. - Помимо самых общих сведений, найти дополнительную информацию крайне сложно. В России дела обстоят еще хуже. Сайты появились у многих музеев. Но один музей в интернете не воин. Если, конечно, это не Эрмитаж и не Третьяковка. Он теряется в общей массе. Вы, например, знаете, что в Москве четыре сотни различных музеев?» Сейчас портал www.museum.ru объединяет в сеть все музеи страны (объем сайта - 50 тыс. страниц). Ежедневно на сайт заходит 7–8 тыс. человек. Для российского интернета это очень неплохая посещаемость. Особенно если учесть, что англоязычной версии сайта пока нет. «Это сейчас наша головная боль. С английским переводом, думаю, посещаемость выросла бы еще на две трети», - признает Наседкин. Сотрудниками портала было проведено три переписи музеев России (последня – в 2003-2004 годах). Этот глобальный проект позволил систематизировать информацию даже о самых маленьких региональных музеях. В результате был сформирован каталог российских музеев, насчитывающий 3500 объектов. Помимо этого на сайте был создан новостной раздел о событиях культурной жизни, форум, фотоальбом и коллекция ссылок. «Будучи молодым и наивным, я полагал, что будет поддержка со стороны самих музеев. Кроме того, раньше я без труда находил источники финансирования в разных некоммерческих организациях. И решил попробовать тянуть эту лямку дальше», - говорит Кирилл Наседкин. Небогатые альтернативы После ухода из России института «Открытое общество»
  • Контрольная работа:

    Физиология

    26 страниц(ы) 

    1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).
    2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.
    3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
    4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
    5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
    6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
    7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
  • Шпаргалка:

    ответы на билеты по экономике производства

    220 страниц(ы) 

    1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
    2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 3
    3. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4
    4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
    5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
    6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
    7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
    8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
    9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
    10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
    11. Группировка и классификация затрат на производство 35
    12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
    13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
    14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
    15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
    16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
    17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
    18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
    19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
    20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
    21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
    22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
    23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
    24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
    25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
    26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
    27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
    28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
    29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
    30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
    31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
    32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
    33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
    34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
    35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
    36. Внутренний и внешний аудит 101
    37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
    38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
    39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
    40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
    41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
    42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
    43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
    44. Методы государственного регулирования экономики 119
    45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
    46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
    47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
    48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
    49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
    50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
    51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
    52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
    53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
    54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
    55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
    56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
    57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
    58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
    59. Методы оценки имущества предприятия 146
    60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
    61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
    62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
    63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
    64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
    65. Современная концепция трудовой мотивации 166
    66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
    67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
    68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
    69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
    70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
    71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
    72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
    73. Логическая концепция организации производства 183
    74. Методы и виды планирования производства 185
    75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
    76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
    77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
    87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
    88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
    89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
    90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
    91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы гражданства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие, сущность и принципы гражданства….5
    1.1. Понятие и сущность гражданства ….…5
    1.2. Основные принципы гражданства….….7.
    2. Основание, порядок приобретения и прекращения гражданства. Гражданство детей, опекунов, попечителей, недееспособных лиц….12
    2.1. Порядок приобретения гражданства…12
    2.2. Прекращение гражданства…18
    3. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве….21
    Заключение…25
    Глоссарий….….27
    Список литературы….29
    Приложение
  • Контрольная работа:

    По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….5
    1.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5
    1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10
    Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13
    2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13
    2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20
    Заключение 23
    Библиографический список 24