У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и сущность и необходимость приватизации» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
2. Результаты приватизации г. Пенза….…8
Заключение….….….…13
Список используемой литературы….….….14
Введение
Приватизационная волна, захлестнувшая мир в 80-е годы, к началу 90-х годов докатилась до берегов России и робко остановилась у последних бастионов командно-административной системы. Если в 80-е годы тема приватизации реально интересовала лишь узкий круг ученых академического толка, и то лишь применительно к странам Запада и развивающегося мира, то где-то с осени 1990 г. в России начинается сверхактивное обсуждение приемлемой модели приватизации для внутренних нужд.
Сам термин "приватизация" становится одним из наиболее модных и обязательных атрибутов большинства экономических программ и дискуссий.
Практически каждый мало-мальски заметный экономист счел своим долгом изложить личную концепцию приватизации или по крайней мере выразить свое отношение к предмету. Не только экономисты, но и специалисты из многих, отнюдь не сопряженных областей спешили выдвинуть свои концепции и щеголяли знанием зарубежного опыта
Выдержка из текста работы
Приватизационная волна, захлестнувшая мир в 80-е годы, к началу 90-х годов докатилась до берегов России и робко остановилась у последних бастионов командно-административной системы. Если в 80-е годы тема приватизации реально интересовала лишь узкий круг ученых академического толка, и то лишь применительно к странам Запада и развивающегося мира, то где-то с осени 1990 г. в России начинается сверхактивное обсуждение приемлемой модели приватизации для внутренних нужд.
Сам термин "приватизация" становится одним из наиболее модных и обязательных атрибутов большинства экономических программ и дискуссий.
Практически каждый мало-мальски заметный экономист счел своим долгом изложить личную концепцию приватизации или по крайней мере выразить свое отношение к предмету. Не только экономисты, но и специалисты из многих, отнюдь не сопряженных областей спешили выдвинуть свои концепции и щеголяли знанием зарубежного опыта
Заключение
Однако это определение используется в большинстве своем для стран Запада и не берется за основу российскими реформаторами как метод приватизационной программы. Хотя такой процесс и наблюдался во время первого этапа перестройки в 1987-1988 годах. Однако для России, да и для других стран, рассматривающих приватизацию как важнейший элемент системных преобразований, такого определения недостаточно. Второе определение выглядит так:
Приватизация - системообразующее явление, для которого характерны два параллельных процесса: с одной стороны - постепенное самоустранение государства от тех функций регулятора отношений собственности, которые не свойственны ему в рамках рыночно- конкурентного хозяйства, т.е. идет процесс сужения возможностей государства как субъекта имущественных правоотношений; с другой стороны идет процесс формирования новых экономических и правовых механизмов и структур, без которых невозможна в полной мере реализация системы частной собственности.
Причем последний процесс является второстепенным и происходит вслед за самоустранением государства. В качестве примера можно привести множество корпораций, образовавшихся в самом начале приватизации, которые почти ничем не отличались от своих государственных предшественников.
Приватизация с одной стороны, должна стать элементом экономической реформы, ядром радикальных преобразований, а с другой, - инструментом государственного регулирования долговременного характера.
Приватизация означает переход собственности, принадлежащей государству, в частные руки, за некоторую плату или безвозмездно. Приватизация в России шла полным ходом. Ее основная законодательная база определялась Законом о приватизации. Были организованы специальные комитеты, которые занимались подготовкой необходимых документов и оценкой собственности, а также организацией аукционов. Фонды имущества осуществляли продажу организаций и их акций. Разгосударствление и приватизация в России проходили, основываясь на принципах равенства каждого покупателя и абсолютной прозрачности этого процесса. Все это было вынужденной мерой при переходе на рыночную экономику. В это время широкое распространение в стране получили акционерные общества. При такой форме преобразования предприятия, его работники получали первоочередные льготы на приватизацию собственности. Акции распределялись между ними на бесплатной основе. В 1992 получила свое распространение ваучерная приватизация в России
Список литературы
1. Авеков, В. Управление государственным имуществом // Экономист. 2006. № 10. с. 38-46.
2. Иохин, В.Я. Экономическая теория. - М.: Экономистъ, 2005. -861.
3. Приватизация в России: итоги первого этапа и перспективы дальнейшего развития. М.: Междунар. фонд Реформа, 2007, 278с
4. Рывкина Р.В., Социальные последствия экономических реформ // Социологический журнал, 1995. N 3.
5. Косалс Л., Рывкина Р., Социология перехода к рынку. Москва, Издательство УРС, 2004.э Красникова, Е.В. Экономика переходного периода. - М.: Омега-Л,2005. -296с.
6. Каспин В.И., Острина И.А., Приватизация по правилам: вопросы и ответы: Справочник. – Москва, Финансы и статистика, 2005.
7. Куликов В., Итоги ваучерной и концепция нового этапа приватизации//Российский экономический журнал ,1994 ,№7
8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г., Экономическая теория. Учебник для вузов. – Москва, Издательство НОРМА, 2001.
9. Симкина Л.Г. Экономическая теория. 2-е изд. - СПб.; Питер, 2006. 384 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
10. Теория переходной экономики. - Т. 2. Учебное пособие / Под ред. канд. экон. наук Е.В. Красниковой. - М.: ТЕИС, 2006. 231 с.
11. Л.С.Черный, Глобализация: прошлое или будущее? Трансформация рыночных хозяйственно-экономических систем // Вопросы экономики № 4 за 2005.
12. Экономическая теория /под ред. Н.И.Базылева, С.П.Гурко. - 4-е изд., стереотип .- Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. -637с.
Тема: | «Понятие и сущность и необходимость приватизации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международный кредит сущность,принципы,функции, формы
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сущность, функции и классификация международного кредита….5
1.1 Понятие и сущность и функции международного кредита….51.2 Классификации международного кредита ….….….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Формы и принципы международного кредита….….15
2.1 Международный кредит - его формы и роль в развитии общемирового рынка. ….15
2.2 Принципы международного кредита….19
2.3 Порядок предоставления кредита в международных экономических отношениях….20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Приватизация как экономическая категория
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИЯ И ЕЕ МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность и функции приватизации 51.2 История приватизации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Форма и методы приватизации 13
2. СПЕЦИФИКА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 16
2.1 Основные этапы приватизации. Цели российской приватизации 16
2.2 Проблемы приватизации в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Соотношение различных форм собственности в РФ в 2002-2005 г.г. 30
-
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
1.2. Классификация ценных бумаг… 62. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9РазвернутьСвернуть
2.1. Приватизация в России 9
2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Курсовая работа:
Приватизация в РФ (на примере ООО "Ковчег")
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Понятие и сущность приватизации в России. Участники приватизационного процесса 61.2 Правовое регулирование приватизации и порядок распоряжения имуществом 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок, способы и объекты приватизации государственного и муниципального имущества 14
2. ПРОЦЕСС ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА В ООО «КОВЧЕГ» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Ковчег» 18
2.2 Порядок приватизации имущества ООО «Ковчег» 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию приватизации в ООО «Ковчег» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Контрольная работа:
Антимонопольная политика. Понятие и сущность приватизации
16 страниц(ы)
1. Антимонопольная политика
2. Понятие и сущность приватизации
Задача
Рассчитать ВНП, располагаемый личный доход, используя следующие показатели (млн. руб.):Трансфертные платежи 4РазвернутьСвернуть
Валовые внутренние инвестиции 16,2
Косвенные налоги на бизнес 7
Личный подоходный налог 2,6
Чистый экспорт 1,1
Нераспределенная прибыль организаций 3,8
Амортизация 7,9
Личные потребительские расходы 77,2
Налоги на прибыль организации 1,4
Взносы на социальные страховки 0,2
Государственные закупки товаров и услуг 8,5
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные теоретические положения приватизационных процессов в России….6
1.1.Сущность и значение приватизации….61.2. Функции, цели, задачи и причины приватизации…10РазвернутьСвернуть
1.3.Формы приватизации в России….….22
2 Основные практические положения приватизации в России….28
2.1 Приватизационные процессы и их характеристики….28
2.2 Итоги и оценка эффективности приватизации в России….….44
2.3 Проблемы и последствия приватизации, возможные направления по
повышению эффективности дальнейшей приватизации в России….….61
Заключение….….70
Глоссарий….74
Список использованных источников….….80
Приложения….….85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
1.1.Особенности типологии перевода….5
1.2.Типология текста и типология перевода…7Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация текстов….11
2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
2.5. Аудио-медиальные тексты….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
-
Отчет по практике:
Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….42 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Контрольная работа:
Особенности демографической ситуации в Нижегородской области
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Контрольная работа:
Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)
7 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).Задача:РазвернутьСвернуть
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Построение аналитического баланса….4
2.Анализ ликвидности баланса…10
Заключение….21
Список литературы….23
-
Шпаргалка:
127 страниц(ы)
1. Источники, предмет и методы исторического познания.
2. Восточные славяне в древности.
3. Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).4. Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия 5. Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствияРазвернутьСвернуть
6. Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
7. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
8. Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
9. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
13. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762
14.Крестьянская война под предводительством С.Разина.
15. Церковный раскол середины XVII и его последствия.
16. Военные реформы Петра I.
16. Реформы Петра I в области государственного управления
17. Преобразования Петра I в области культуры и быта.
18. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
19. Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
20.Царствование Павла I
21. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
22. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
23. Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
24. Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
25. Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
26. Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
27. Судебная, земская и городская реформы Александра II.
28. Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
29. Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
30. Экономические реформы в России в 1890-х гг
31 Русско-японская война 1904-1905 гг.
32. Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
33. Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина 34 Россия в Первой мировой войне.
35. Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
36.Революционный кризис лета-осени 1917 г.
37 Октябрьская революция 1917 г. в России.
38. Основные этапы Гражданской войны в России.
39. НЭП в России (1921-1927 гг).
40. Индустриализация в СССР.
41. Коллективизация в СССР.
42. Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
43. Великая Отечественная война
44. Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
45. Разоблачение культа личности Сталина.
46. Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
47. Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
48. Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
50. Распад СССР и образование СН
51. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение
1.Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий»
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий»3.Система управления ПАО «Уралкалий»РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1.
Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
Ситуация 2.
Проведение госзакупок
Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
Вопрос и задание:
Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
Ситуация 3.
Конфликт между строительными подрядчиками
Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
— Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
Кабель у нас имеется.
Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
— Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
— Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
— Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
— В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
Вопросы и задания:
1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2. Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33