СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации). - Отчет по практике №37975

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4

2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8

Заключение….….12

Список литературы…13

Приложение .….14


Введение

Моя практика проходила в ООО "РосТрэйлЛогистик". Тема которую я рассмотрю в своей работе "Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации)."

В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является рекламная политика фирмы.


Выдержка из текста работы

Основные преимущества использования подвижного состава приватного парка:

плановая подача порожнего подвижного состава под погрузку;

освобождение от сверхнормативных простоев ОАО «РЖД» под погрузо-разгрузочными работами, только для подвижного состава приватного парка ;

наличие постоянной обновляемой информации о местонахождении подвижного состава;

договорная форма оплаты;

скидки с действующего тарифа по Прейскуранту 10-01 на подвижной состав ОАО «РЖД», распространяются только на подвижного состава приватного парка:

Предоставление крытых вагонов


Заключение

Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая услуга может "не найти покупателя", если транспортное предприятие проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества и, чтобы публика знала, что она приносит обществу немалую пользу. Это называется рекламой "престижа". Реклама "престижа" из всех видов рекламы самая сложная.


Тема: «Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Организация и эффективность управления денежными потоками на предприятии ОАО ""

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными потоками на предприятии 6
    1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 6
    1.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12
    1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
    2. Анализ денежных потоков в ОАО «» 30
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «» 30
    2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 35
    2.3. Оценка денежных потоков ОАО «» 43
    3. Направления оптимизации управления денежными потоками 59
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления денежными потоками ОАО «» 59
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных направлений 64
    Заключение 75
    Списокиспользованнойлитературы 78
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
    1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6
    1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21
    1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
    Выводы 34
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
    2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
    Выводы 62
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
    3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
    Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Права и обязанности арбитражных управляющих

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Права и обязанности арбитражных управляющих…4
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы государственного и муниципального управления вариант 1 (витте). Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?
    Ситуация 2
    В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
    Ситуация 3
    В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
    1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
    2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
    3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
    4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
    5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
    6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
    7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
  • Контрольная работа:

    Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)

    32 страниц(ы) 

    Вариант 6.
    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
    Задание №3
    1.Построить график временного ряда.
    2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
    3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
    4.Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
  • Контрольная работа:

    Кейс по метод принятия оптимальных решений 3 вариант

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
    Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
    Преподаватели Стоимость выполнения
    Виды занятий
    1 2 3 4
    1 860 620 200 500
    2 510 230 910 860
    3 300 800 120 900
    4 100 410 210 330
    5 300 720 990 500
  • Курсовая работа:

    Виды административных наказаний

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и цели административного наказания….5
    1.1.История развития административных наказаний….5
    1.2.Сущность административных наказаний ….11
    2 Характеристика видов административных наказаний….….17
    2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
    2.2 Административный арест и административное приостановление….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29
  • Контрольная работа:

    Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие супероптимальных решений и способы их разработки….4
    2.Разработка и принятие супероптимальных решений….….7
    3.Практика принятия супероптимальных кадровых решений….…15
    Заключение….19
    Список литературы…21
  • Курсовая работа:

    Роль и развитие денег

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность, функции денег и их эволюция….5
    1. 1. Происхождение денег…5
    1.2. Функции денег….6
    1.3.Формы денег и их эволюция….11
    1.4. Роль денег в экономике….21
    2. Тенденции развития и эволюция современной денежной системы…28
    2.1. Тенденции развития электронных денег….28
    2.2. Пластиковые карточки – одна из ступеней эволюции….33
    Заключение…35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение А….40
    Приложение Б…41
    Приложение В…43
  • Курсовая работа:

    Экoнoмический рoст и прирoднo- ресурсный пoтенциал Рoссии

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    1.1. Сущность показатели и факторы экономического роста
    1.2. Экономический рост и потребление ресурсов
    2. МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
    2.1. Обеспеченность России природными ресурсами
    2.2. Значение минерального сырья в экономике России
    2.3. Природно-ресурсная политика России
    3. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    3.1. Особенности использования природно-ресурсного потенциала России
    3.2.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы
    Заключение
    Списoк литературы
  • Курсовая работа:

    Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Преступность и ее характеристики
    1.1. Понятие преступности
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    2.Состояние преступности в России
    2.1 Состояние и причины преступности в современной России
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение