У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия( организации, фирмы).» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….…5
2 Оценка финансового состояния предприятия ООО Строймехсервис по данным бухгалтерского баланса…12
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Приложение….
Введение
В современных условиях для успешной деятельности любого предприятия особое значения приобретает своевременная и объективная оценка его финансового состояния предприятия Это необходимо и при возникновении разнообразных форм собственности, поскольку ни один собственник не должен пренебрегать потенциальными возможностями увеличения прибыли (дохода) фирмы, которые можно обнаружить только на основании своевременного и объективного анализа финансового состояния предприятий.
Систематический анализ финансового состояния предприятия, его платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости необходимы еще и потому, что доходность любого предприятия, размер его прибыли во многом зависят от его платежеспособности. Учитывают финансовое состояние предприятия и банки, рассматривая режим его кредитования и дифференциацию процентных ставок.
Выдержка из текста работы
В самом общем виде финансовый анализ представляет собой систему способов исследования хозяйственных процессов о финансовом положении предприятия и финансовых результатах его деятельности, складывающихся под воздействием объективных и субъективных факторов, по данным бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса).
Экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности начинается с оценки финансового состояния. В качестве основного документа для проведения оценки финансово-экономического состояния предприятия традиционно используется бухгалтерский баланс.
Из всех форм бухгалтерской отчетности бухгалтерский баланс содержит наибольшее количество данных о деятельности организации, необходимых для оценки ее финансового положения, характеристики состояния материальных запасов, расчетов, наличия денежных средств, инвестиций.
Заключение
Преддипломная практика позволила мне в полном объеме применить на практике полученные мною знания в ходе обучения. Я полностью раскрыла выбранную мною тему и провела анализ финансового состояния рассматриваемого предприятия. Подведу некоторые итоги по проделанной работе.
Бухгалтерский баланс- это система показателей, характеризующая в обобщенных стоимостных отношениях состояние средств предприятия. Бухгалтерский баланс отражает состав, размещение, использование и источники формирования средств предприятий, организаций, бюджетных учреждений.
Список литературы
Закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ, с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами на 01.01.2008г.
Приказ Минфина РФ от 22.07.2005г. №67н “О формах бухгалтерской отчетности организаций”.
Методический рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Минфина РФ от 28.06.2000 г. № 60н.
Блинова Т.В. Бухгалтерский учет: Учебное пособие [текст] / Т.В.Блинова, В.Н. Журавлев.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 272с . ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Бухгалтерский и налоговый учет для практиков (2-е изд., перераб. и доп.) [текст] / Под ред. Г.Ю.Касьяновой.- М.: ИД “Аргумент”, 2007. – 656с. ISBN 5–86244–135-9.
Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: учебно-практическое пособие. [текст] - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2001.250 с. ISBN: 5-16-001192-7
Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет прочих доходов и расходов и формирование конечного финансового результата [текст] / Бухгалтерский учет. Приложение. – 2007. – 200 с. ISBN 5-7014-0037-9
Медведев М.Ю. Теория бухгалтерского учета: Учебник для вузов [текст] / М.Ю. Медведев. – М.: Омега – Л, 2007. – 419с – ISBN 5–86225–136-7.
Тема: | «Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия( организации, фирмы).» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки
25 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….5
1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….63 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….23
Приложение….24 -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях1.2. Методы, цель и функции финансового анализаРазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
2.4. Показатели оценки деловой активности
2.5. Анализ показателей рентабельности
2.6. Анализ состояния и движения капитала4
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
3.7. Факторный анализ прибыли организации
Заключение
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И ЕГО РОЛЬ В АНАЛИЗЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие бухгалтерского баланса, его виды и структура.1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа. Цели и методы анализа.РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Выбор».
1.4. Сравнительная характеристика разделов баланса по МСФО и российским правилам бухгалтерского учета.
Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВЫБОР».
2.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
2.2. Порядок составления бухгалтерского баланса ООО «Выбор».
2.3. Правила оценки статей бухгалтерского баланса.
Глава 3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫБОР» ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА.
3.1. Анализ динамики состава и структуры активов и пассивов.
3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности.
3.3. Анализ финансовой устойчивости.
3.4. Анализ деловой активности.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
2. Структура платежного баланса 12
3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Отчет по практике:
Деятельность и работа тылового обеспечения в ОМВД России по Курильскому городскому округу.
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Деятельность отделов тылового обеспечения ОМВД…4
2 Документационное обеспечение ОМВД….9
Заключение…18Список литературы….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.РазвернутьСвернуть
Агрессия – асоциальное поведение).
2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?
Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».
Вопросы и задания:
• Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5
1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….51.2. Профессиональное качество учителя….…8РазвернутьСвернуть
2 Профессионализм педагога и его становление….17
2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17
2.2. Становление профессионализма педагога…22
Заключение….29
Глоссарий…31
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Дипломная работа:
Исполнение наказаний связанных с лишением свободы
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5
1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….51.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9РазвернутьСвернуть
1.3. Пожизненное лишение свободы….24
2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29
2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29
2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39
2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44
Заключение….59
Глоссарий….….62
Список использованных источников….….….66
Список сокращений….….…69
Приложение ….70 -
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
-
Контрольная работа:
Кейс психология вариант 1 (им Витте)
24 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту3.1 Внутренние ресурсы личности к изменениюРазвернутьСвернуть
3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2
Характеристика микрорайона школы.
Ситуация 3
«Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)