У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое взаимодействие Китая и Японии» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…5
1.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10
1.3. Характер японо-китайских отношений 12
2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
Заключение 47
Список литературы 50
Введение
Актуальность темы курсовой работы. 29 сентября 2014 года исполнилось 42 года со дня установления дипломатических отношений между КНР и Японией. Однако руководство обеих стран приняли решение отменить торжества из-за спора вокруг островов в Восточно-Китайском море. Острова находятся под фактическим контролем Японии, где они именуются Сенкаку, однако КНР считает их частью своей территории и называет Дяоюйдао /в споре за острова также участвует Тайвань/. Напряженность в регионе возросла, после того как правительство Японии 11 сентября 2012 года заявило о покупке трех из пяти необитаемых островов архипелага у частного японского владельца, решив таким образом национализировать их. После этого в КНР прошли массовые антияпонские демонстрации, сопровождавшиеся погромами. Дипломатический скандал привел к проблемам в двусторонних экономических связях. Ряд японских предприятий в КНР приостановили свою работу из соображений безопасности, а китайская таможня замедлила оформление товаров из Японии.
Список литературы
11. Японо-китайские отношения: на пороге холодной войны?
// Мировая экономика и международные отношения. 2014. № 10. С. 84-92
12. Beukel E. Popular Nationalism in China and the Sino – Japanese Relations. Copenhagen, DIIS report, 2011. 32 p.
13. 2. China no Longer Top Unvestment Destination: Poll. The Japan Times,02.12.2013. Available at: h**t://w*w.japantimes.co.jp/news/2013/12/02/business/china-no-longer-top-investment-destination-poll.
14. China Still Bans Rare Earth to Japan. The NY Times,11.11.2010. Available at: h**t://nytimes.com/2010/11/11/business/global/11rare.html?_r=1. Chugrov S.V. Japonija v poiskah novoj identichnosti[Japan in Search of Its New Identity]. Moscow, Vost. Lit., 2010. 312 p. (Чугров С.В. Япония в поисках новой идентичности. Москва, Вост. лит., 2010. 312 p.)
15. Gurobaruka nonaka no nitchu keizai kankei[Japan-China Economic Relations in the Era of Globalization]. Tokyo,
16. Ochanomizu shobo, 2009. 333 p. (Японо-китайские экономические отношения в эпоху глобализации. Токио, Очаномидзу сёбо, 2009. 333 с.)
17. Harner S. Japan Needs China More: This is the Real Danger in the Territorial Dispute. Forbes 11.09.2012. Available at: h**t://w*w.forbes.com/sites/stephenharner/2012/09/11/japans-future-depends-on-china-this-is-the-real-danger-in-the-territorial-dispute
18. Hosaka M., Togo K. Nihon ryodo mondai [Japan’s Territorial Problems]. Tokyo, Kadokawa shoten, 2012. 239 p. (Хосака М., Того К. Территориальные проблемы Японии. Токио, Кадокава сётэн, 2012. 239 с.)
19. International Students in Japan, 2012.Available at: h**t://w*w.jasso.go.jp/statistics/intl_student/data12_e.html
20. International Trade Centre Statistical Database.Available at: h**t://w*w.intracen.org
21. Japan China Cold War. China Mounts Fierce Propaganda Campaign Against Japan. The Yomiuri Shimbun.14.03.2014. Available at: h**t://the-japan-news.com/news/article/0001009279
22. Japanese Trade and Investment Statistics.Japan External Trade Organization (JETRO). Available at: h**t://w*w. jetro.go.jp/en/reports/statistics
23. Japan’s ODA: Rolling Plan for China.Japan Ministry of Foreign Affairs. Available at: h**t://w*w.mofa.go.jp/policy/oda/rolling_plans/pdfs/china.pdf
24. Jetro Survey: Analysis of Japan-China Trade in 2012 and Outlook for 2013. Available at: h**t://w*w.jetro.go.jp/en/news/releases/20130219452-news
25. Jetro Survey: Analysis of Japan-China Trade in the First Half of 2013.Available at: h**t://w*w.jetro.go.jp/en/news/releases/20130820558-news (accessed 30.03.2014).
26. Katz R. Why Chinese-Japanese Economic Relations are Improving. Foreign Affairs,30.12.2013. Available at: h**t://w*w.foreignaffairs.com/articles/140615/richard-katz/why-chinese-japanese-economic-relations-are-improving
27. Lebedeva I.P. Rol’ Yaponiyi v ekonomicheskom razvitiji stran Vostochnoj Azii [The Role of Japan in the Economic
28. Development of East Asia Countries]. Yaponiya v Azii: parametri sotrudnichestva. 2013[Japan in Asia: Parameters of Cooperation. 2013]. Moscow, AIRO, XXI, 2013, pp. 96-121. (Лебедева И.П. Роль Японии в экономическом развитии стран Восточной Азии. Япония в Азии: параметры сотрудничества. Москва, АИРО, XXI, 2013, сс. 96-121.)
29. 17. Mikheev V.V. Kitaj – Yaponiya: konkurencia za liderstvo[China – Japan: Competition for Leadership]. Moscow,
30. IMEMO RAN, 2007. 104 p. (Михеев В.В. Китай – Япония: конкуренция за лидерство.Москва, ИМЭМО РАН, 2007. 104 с.)
31. Reilly J. China’s Online Nationalism Toward Japan. Online Chinese Nationalism and China’s Bilateral Relations. Plymouth, Rowman & Lettelfield Publishers Inc., 2010, pp. 46-72.
32. Statistics of Visitors to Japan from Overseas.Available at: h**t://w*w.tourism.jp/english/statistics/inbound.php (accessed 30.03.2014). 20. The 9 th
33. Japan-China Public Opinion Poll.Available at: h**t://w*w.genron-npo.net/english/index.php?option=com_content&view=article&id=59:the-9th-japan-china-public-opinion-poll&catid=2:research&Itemid=4
34. Yoshida S. Fuwaku nitchu kankei e[Following Right Course of Japan-China Relations]. Tokyo, Nihon hyoronshya, 2012. 263 p. (Ёсида С. Следуя верному курсу в японо-китайских отношениях.Токио, Нихон хёронся, 2012. 263 с.
Тема: | «Экономическое взаимодействие Китая и Японии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая
20 страниц(ы)
Введение…
1. Торгово-экономические отношения России и Китая …
2. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество …3. Проблемы экономических отношений России и Китая …РазвернутьСвернуть
4. Перспективы экономических отношений России и Китая….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Проблемы взаимодействия человека и организации
46 страниц(ы)
Введение _2
Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
1.1. Человек и организация_4
1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _61.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
Заключение _42
Библиографический список_44
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Отчет по практике:
Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Естественные монополии их роль в экономике….5
2. Правовое и государственное регулирование монополий….13Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение
1.Сравнительный анализ подходов и способов государственной поддержки малообеспеченных слоёв населения в разных странахЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Рассмотреть сущность, виды и направления региональной социальной политики….5
2. Рассмотреть основные положения региональной политики в социальной сфере…113. Методы и формы совершенствования региональной социальной политики….…20РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Библиографический список….26
-
Курсовая работа:
Механизмы финансовой стабилизации
40 страниц(ы)
Введение….….3
1 Антикризисный механизм стабилизации….…5
1.1 Финансовая стабилизация предприятия….…5
1.2 Основы финансовой стабилизации неплатежеспособных предприятий….122. Обеспечение финансовой стабилизации ООО «Альтаир»….20РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка мероприятий по финансовой стабилизации….20
2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО Альтаир….….23
Заключение….34
Список использованной литературы…37
-
Курсовая работа:
Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности
36 страниц(ы)
Введение….….….…3
1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
1.1.Образ жизни менеджера….5
1.2. Идеальный менеджер современной организации….….72. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18РазвернутьСвернуть
2.1.Эффективный менеджер…18
2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
Заключение….….….….35
Список используемой литературы….…
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы лизинга, как формы финансирования 6
1.1 Понятие и виды лизинга и лизинговых операций 61.2 Правовое регулирование лизинговых отношений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности применения лизинга для финансирования 21
2 Практическая глава. Анализ применения лизинга в системе управления инвестиционной деятельности предприятия Mavi Deniz 31
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Mavi Deniz 31
2.2 Анализ применения лизинга для финансирования процесса обновления парка техники компании Mavi Deniz 38
2.3 Предложения по совершенствованию применения лизинга для финансирования капитальных вложений и оценка их эффективности 47
Заключение 73
Глоссарий 76
Список использованных источников 79
Список сокращений 83
Приложения 84
Приложение А 84
Приложение Б 88
Приложение В 89
Приложение Г 90
Приложение Д 91
Приложение Е 92
Приложение Ж 93
Приложение Л 94
Приложение И 95
Приложение К 96
-
Дипломная работа:
Теоретические основы юридической деятельности
60 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы юридической деятельности 3
1.1. Понятия и сущность юридической деятельности 31.2. Структура и элементы юридической деятельности 20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Функциональная роль юридической деятельности 37
2.1. Понятие и классификация функций юридической деятельности 37
2.2. Содержание и формы юридической деятельности 44
Заключение 86
Список литературы 86
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»
100 страниц(ы)
Заочное отделение.
1. История рекламы в России.
2. Современное состояние рекламы в мире.
3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.РазвернутьСвернуть
5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
18. Вспомогательные средства рекламы.
19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
22. Реклама как метод управления людьми.
23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
25. Основные принципы составления рекламных текстов.
26. Художественное оформление рекламных объявлений.
27. Фирменный стиль и его элементы.
28. Разработка товарного знака.
29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
30. Структура рекламного агентства.
31. Специальности в сфере рекламы.
32. Рекламная кампания и ее этапы.
33. Виды рекламных кампаний.
34. Позиционирование как технология маркетинга.
35. Дизайн и его роль в рекламе.
36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
37. ПР и реклама: общее и особенное.
38. Цели, задачи и функции ПР.
39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
40. Экономическая эффективность рекламы.
41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
42. Закон «О рекламе».