У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое взаимодействие Китая и Японии» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…5
1.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10
1.3. Характер японо-китайских отношений 12
2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
Заключение 47
Список литературы 50
Введение
Актуальность темы курсовой работы. 29 сентября 2014 года исполнилось 42 года со дня установления дипломатических отношений между КНР и Японией. Однако руководство обеих стран приняли решение отменить торжества из-за спора вокруг островов в Восточно-Китайском море. Острова находятся под фактическим контролем Японии, где они именуются Сенкаку, однако КНР считает их частью своей территории и называет Дяоюйдао /в споре за острова также участвует Тайвань/. Напряженность в регионе возросла, после того как правительство Японии 11 сентября 2012 года заявило о покупке трех из пяти необитаемых островов архипелага у частного японского владельца, решив таким образом национализировать их. После этого в КНР прошли массовые антияпонские демонстрации, сопровождавшиеся погромами. Дипломатический скандал привел к проблемам в двусторонних экономических связях. Ряд японских предприятий в КНР приостановили свою работу из соображений безопасности, а китайская таможня замедлила оформление товаров из Японии.
Список литературы
11. Японо-китайские отношения: на пороге холодной войны?
// Мировая экономика и международные отношения. 2014. № 10. С. 84-92
12. Beukel E. Popular Nationalism in China and the Sino – Japanese Relations. Copenhagen, DIIS report, 2011. 32 p.
13. 2. China no Longer Top Unvestment Destination: Poll. The Japan Times,02.12.2013. Available at: h**t://w*w.japantimes.co.jp/news/2013/12/02/business/china-no-longer-top-investment-destination-poll.
14. China Still Bans Rare Earth to Japan. The NY Times,11.11.2010. Available at: h**t://nytimes.com/2010/11/11/business/global/11rare.html?_r=1. Chugrov S.V. Japonija v poiskah novoj identichnosti[Japan in Search of Its New Identity]. Moscow, Vost. Lit., 2010. 312 p. (Чугров С.В. Япония в поисках новой идентичности. Москва, Вост. лит., 2010. 312 p.)
15. Gurobaruka nonaka no nitchu keizai kankei[Japan-China Economic Relations in the Era of Globalization]. Tokyo,
16. Ochanomizu shobo, 2009. 333 p. (Японо-китайские экономические отношения в эпоху глобализации. Токио, Очаномидзу сёбо, 2009. 333 с.)
17. Harner S. Japan Needs China More: This is the Real Danger in the Territorial Dispute. Forbes 11.09.2012. Available at: h**t://w*w.forbes.com/sites/stephenharner/2012/09/11/japans-future-depends-on-china-this-is-the-real-danger-in-the-territorial-dispute
18. Hosaka M., Togo K. Nihon ryodo mondai [Japan’s Territorial Problems]. Tokyo, Kadokawa shoten, 2012. 239 p. (Хосака М., Того К. Территориальные проблемы Японии. Токио, Кадокава сётэн, 2012. 239 с.)
19. International Students in Japan, 2012.Available at: h**t://w*w.jasso.go.jp/statistics/intl_student/data12_e.html
20. International Trade Centre Statistical Database.Available at: h**t://w*w.intracen.org
21. Japan China Cold War. China Mounts Fierce Propaganda Campaign Against Japan. The Yomiuri Shimbun.14.03.2014. Available at: h**t://the-japan-news.com/news/article/0001009279
22. Japanese Trade and Investment Statistics.Japan External Trade Organization (JETRO). Available at: h**t://w*w. jetro.go.jp/en/reports/statistics
23. Japan’s ODA: Rolling Plan for China.Japan Ministry of Foreign Affairs. Available at: h**t://w*w.mofa.go.jp/policy/oda/rolling_plans/pdfs/china.pdf
24. Jetro Survey: Analysis of Japan-China Trade in 2012 and Outlook for 2013. Available at: h**t://w*w.jetro.go.jp/en/news/releases/20130219452-news
25. Jetro Survey: Analysis of Japan-China Trade in the First Half of 2013.Available at: h**t://w*w.jetro.go.jp/en/news/releases/20130820558-news (accessed 30.03.2014).
26. Katz R. Why Chinese-Japanese Economic Relations are Improving. Foreign Affairs,30.12.2013. Available at: h**t://w*w.foreignaffairs.com/articles/140615/richard-katz/why-chinese-japanese-economic-relations-are-improving
27. Lebedeva I.P. Rol’ Yaponiyi v ekonomicheskom razvitiji stran Vostochnoj Azii [The Role of Japan in the Economic
28. Development of East Asia Countries]. Yaponiya v Azii: parametri sotrudnichestva. 2013[Japan in Asia: Parameters of Cooperation. 2013]. Moscow, AIRO, XXI, 2013, pp. 96-121. (Лебедева И.П. Роль Японии в экономическом развитии стран Восточной Азии. Япония в Азии: параметры сотрудничества. Москва, АИРО, XXI, 2013, сс. 96-121.)
29. 17. Mikheev V.V. Kitaj – Yaponiya: konkurencia za liderstvo[China – Japan: Competition for Leadership]. Moscow,
30. IMEMO RAN, 2007. 104 p. (Михеев В.В. Китай – Япония: конкуренция за лидерство.Москва, ИМЭМО РАН, 2007. 104 с.)
31. Reilly J. China’s Online Nationalism Toward Japan. Online Chinese Nationalism and China’s Bilateral Relations. Plymouth, Rowman & Lettelfield Publishers Inc., 2010, pp. 46-72.
32. Statistics of Visitors to Japan from Overseas.Available at: h**t://w*w.tourism.jp/english/statistics/inbound.php (accessed 30.03.2014). 20. The 9 th
33. Japan-China Public Opinion Poll.Available at: h**t://w*w.genron-npo.net/english/index.php?option=com_content&view=article&id=59:the-9th-japan-china-public-opinion-poll&catid=2:research&Itemid=4
34. Yoshida S. Fuwaku nitchu kankei e[Following Right Course of Japan-China Relations]. Tokyo, Nihon hyoronshya, 2012. 263 p. (Ёсида С. Следуя верному курсу в японо-китайских отношениях.Токио, Нихон хёронся, 2012. 263 с.
Тема: | «Экономическое взаимодействие Китая и Японии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая
20 страниц(ы)
Введение…
1. Торгово-экономические отношения России и Китая …
2. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество …3. Проблемы экономических отношений России и Китая …РазвернутьСвернуть
4. Перспективы экономических отношений России и Китая….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Проблемы взаимодействия человека и организации
46 страниц(ы)
Введение _2
Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
1.1. Человек и организация_4
1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _61.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
Заключение _42
Библиографический список_44
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности подросткового возраста….….5
1.1.Подростковый возраст….….…5
1.2.Кризис подросткового возраста….122. Исследование поведения и особенностей подросткового возраста….….15РазвернутьСвернуть
2.1.Исследование основных проблем возраста….….….15
2.2.Проблемы современных подростков и рекомендации родителям….26
Заключение….….30
Список использованных источников…33
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
81 страниц(ы)
Вопрос 1. Поведение потребителя.
Вопрос 2. Теория спроса.
Вопрос 3. Теория производства фирмы.
Вопрос 4. Издержки производства.Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Вопрос 11. Потребление и сбережение
Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
Вопрос 18. Фискальная политика.
Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
Вопрос 27. Банкротство предприятия.
Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
Вопрос 30.Кадровая политика организации
Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
Вопрос 36. Целеполагание в организации
Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
Вопрос 44. Инновационные стратегии
Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
Вопрос 51. Мотивация в управлении.
Вопрос 52. Современные теории мотивации.
Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
Вопрос 54. Законы организации.
Вопрос 55. Принципы организации
Вопрос 56. Организационные теории.
Вопрос 57.Организационная культура.
Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
-
Контрольная работа:
Комплексное развитие вариант 2 витте
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?РазвернутьСвернуть
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
Ситуация 2
Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
3. Какие условия необходимы для дальнейшего роста экономики города Новосибирска? -
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение…3
I Общие положения ….5
1.1.Что такое интеллектуальная собственность. Её виды. ….5
1.2. Необходимость защиты прав интеллектуальной собственности …71.3. История становления и развития правового регулирования интеллектуальной собственности (Бернская конвенция, Парижская, Женевская конвенция и т.д.)…11РазвернутьСвернуть
II ВОИС и ВТО….…25
2.1 Сопоставительный анализ деятельности организаций в сфере реализации прав интеллектуальной собственности …25
2.2. Альтернативные ВОИС и ВТО организации, реализующие права интеллектуальной собственности ….29
III Проблемы реализации прав интеллектуальной собственности. ….33
Возникают ли международные коллизии. Если да, то возможные пути их решения. …35
IV Политический аспект защиты и регулирования прав интеллектуальной собственности…36
Заключение…38
Список литературы ….…40
-
Курсовая работа:
Средства и методики развития силы
35 страниц(ы)
Введение….….3
1.Средства и методики развития силы….….5
1.1. Сила и методика ее развития….5
1.2.Средства развития силы….72.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12РазвернутьСвернуть
3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
Заключение….31
Список литературы….32 -
Реферат:
Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления
15 страниц(ы)
Введение….….3
Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления.5
Заключение….11
Список использованных источников….…12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
Ситуация 2
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
Численность персонала: 120 человек
Срок работы на рынке: 7 лет
Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Характеристика, назначение и преимущества языка SQL сети ….5
1.1 История языка SQL….51.2 Язык SQL и его преимущества ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Архитектура SQL….9
2. Язык базы данных SQL/89…12
2.1 Язык структурированных запросов SQL….…12
2.2 Типы данных….17
Заключение ….….21
Глоссарий ….….….24
Список использованных источников ….26
Приложения…